Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лебедку менять не нужно, достаточно сместить ее таким образом, чтобы середина длины нового барабана была на месте этой же точки у старого. Чтобы канат нормально набегал/сбегал. А еще есть отличный вариант просто ограничить минимальный вылет на те самые +5 м, для тех кому не нужно работать на самых малых вылетах, или, например, как эпизодическая работа. Т.е. даже не на 5, а почти 10 (по 5 с каждого конца).

как лебедку не двигай тоса больше не положиш, а ограничевать, тогда зачем удлинять?

не знаю как на кбк лет 15 уже их не видел а на 503 троса на 50 метров ложится впритык да и на 515 со старыми лебедками остается 1-1.5 витка . знаю что на 674 бывало меняли там барабаны разные были, хотя как говорится было бы желание а наточить что угодно можно с 515 начинали с 14сеций щас уже 16, как дальше извратятся .......

Опубликовано

как лебедку не двигай тоса больше не положиш, а ограничевать, тогда зачем удлинять?

не знаю как на кбк лет 15 уже их не видел а на 503 троса на 50 метров ложится впритык да и на 515 со старыми лебедками остается 1-1.5 витка . знаю что на 674 бывало меняли там барабаны разные были, хотя как говорится было бы желание а наточить что угодно можно с 515 начинали с 14сеций щас уже 16, как дальше извратятся .......

Лебедку двигать, естественно, с удлиненным барабаном.

А что насчет "зачем удлинять" - так удлиняют же, на сколько я понимаю, для увеличения максимального вылета, минимальный для рельсового крана не всегда критичен.

Опубликовано

Можно барабан не удлинять, а немного увеличить его диаметр... если конструкция лебедки позволяет.

Тут надо считать, может обойтись только заменой муфт, а может заменой редуктора, а то и всей лебедки...

Опубликовано

То что надо считать- это безусловно при любом раскладе. Просто привел пример еще одного возможного пути решения. Вообще, можно предположить, что в конструкции при проектировании были заложены серьезные запасы на модернизацию, так что может быть ради увеличения диаметра (следовательно и момента) процентов на 10-15 их вполне хватило бы... но да, считать надо.

  • Like 1
Опубликовано

То что надо считать- это безусловно при любом раскладе. Просто привел пример еще одного возможного пути решения. Вообще, можно предположить, что в конструкции при проектировании были заложены серьезные запасы на модернизацию, так что может быть ради увеличения диаметра (следовательно и момента) процентов на 10-15 их вполне хватило бы... но да, считать надо.

Если бы кто диаметр каната подсказал, можно было бы прикинуть. Еще и скорость вырастет, каретка летать начнет ;-)

Опубликовано

А как насчет этого?(удлиненная стрела и 6 секций в башне)

0_e9b36_27f0045c_XL.jpg

http://fotki.yandex....ko/view/957238/

Друзья!

Фото просто к слову пришлось, как пример нестандартной техники))

 

На днях попались мне документы по уникальному крану. Фотографий у меня пока нет (или еще не дорылся до них), но есть его описание.

Кран КБ-403-71

Да! Именно так и никак иначе!))

Кран башенный стационарный КБ-403-71 Зав. №1 (рег. №81603)

Выпущен в 2000 году Карачаровским механическим заводом (Москва) доработан, переосвидетельствован при участии СКТБ БК (Москва)

Принадлежал УМ-15, МСМ-3

Кран представляет из себя реконструкцию крана КБ-403Б Нязепетровского завода строительных машин Зав. №969

Переделывался он судя по документам с 1999 года.

Суть реконструкции и переделки в том, что он стационарный! Опирается на опоры, а не ходовые тележки...

... И главное:

Его максимальный вылет 40 метров!!!

При том, что он сохраняет высоту подъема, как и у большинства КБ-403 максимальной комплектации (в 6 секций) 41 метр.

 

Кому ни будь еще известно что ни будь по этому крану?

  • Like 7
Опубликовано

Уважаемый DIM-ON, судя по описанию нечто подобное вытворяли и с КБ-308УХЛ... вроде так он звался- супердлинная стрела и стационар в одном из вариантов.

Опубликовано

Очень интересная информация! такое не где не встречал . только не пойму - разработка с 1999 года-сколько уже было аналогов и конкурентов . Вопрос -зачем его стационарным делать ?

Опубликовано

Я тоже думал ,почему стационар, пока приходит в голову только повышенная нагрузка на тележку, а переделывать ходовую вероятно неразумно..

Опубликовано

На мой взгляд он сделан стационарным, т.к. гораздо проще выравнять площадку под кран на опорах, чем избежать уклон рельсов и колебаний крана при движении по ним.

Да и не нужно это ему при таком вылете.

Думаю, что и реконструировать его предпочли на КМЗ, т.к. этот завод уже имел на тот момент опыт постройки кранов КБ-411 в стационарном исполнении.

А значит технология была отработана.

Сам кран же весил всего 44,6 т.

Как я понимаю, это естественно масса без противовеса.

Нагрузка, хотя и не прописана, но судя по массе не такая и большая.

После дообследования СКТБ БК Q мах составила 3,5 т.

И еще примечательный момент!

Тележечный канат проходит, как на КБ-408.21 или КБ-411

Крепление вант стрелового расчала к стреле производится за центр предпоследней (пятиметровой) секции (оконечная - десятиметровая), как и на обычном КБ-403 с 30-ти метровой стрелой

  • Like 3
Опубликовано

Если бы кто диаметр каната подсказал, можно было бы прикинуть. Еще и скорость вырастет, каретка летать начнет ;-)

канат 12-й

Опубликовано

Еще одна загадочка, по КБ-403

Кран башенный КБ-403-21Б

На исполнение 21 вообще мания у краностроителей)) КБ-408.21, КБ-503Б.21 вот и КБ-403 туда же.

Суть изменений:

Высота подъема мах 18,600 - это всего две секции башни!

База х колея - 4,5 х 4,5 !!!

Вылет мах остался прежним - 30 м.

Кран прошел испытания.

Программа испытаний утверждена Л. А. Невзоровым зам. директора СКТБ БК (автор многих изданий по кранам) в 1995 году

Эксплуатация с наклонной стрелой не предусмотрена! Испытания с ней не поводились!

Как я понимаю, на лицо версия для складов и полигонов.

Не смотря на успешные испытания кран не пошел в серию и даже не был зачислен в реестр, о чем есть соответствующая запись на титульном листе датированная 13.03.03.

Опубликовано

Опа!! Только хотел сформулировать такой вопрос по исполнениям, а тут и ответ- четко зрительно помню, что обитал на одном из наших заводов ЖБИ 403й в таком минимальном исполнении, был даже ниже КБ-406, столяли рядом.... сфоткать тогда было не на что, а лет 5 назад демонтирован=((

Опубликовано

Скорее всего это был обычный КБ-403 "доведенный до минимума"

Мне они встречались минимум с двумя секциями башни, а КБ-408 - вообще с одной, на Анапском заводе ЖБИ.

Суть КБ-403.21 в уменьшенной базе и колее, до 4,5 метров, т.е. ходовая рама там, как на третьей размерной группе.

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

обращаюсь к спецам. Кран КБ-403А (завод-изготовитель не знаю пока) 1988 года выпуска. Как вам такой оголовок стрелы??? Я впервые вижу. Думал, самопал. Но когда облазил весь, то понял, что скорее всего нифига. Уж слишком всё красиво и ровненько. Да и хозяин говорит, что так всегда было и в инструкциях так же. Что скажете?

 

post-47-0-55551300-1403692508_thumb.jpg post-47-0-87223700-1403692509_thumb.jpg

  • Like 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...