BOBR Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Лебедку менять не нужно, достаточно сместить ее таким образом, чтобы середина длины нового барабана была на месте этой же точки у старого. Чтобы канат нормально набегал/сбегал. А еще есть отличный вариант просто ограничить минимальный вылет на те самые +5 м, для тех кому не нужно работать на самых малых вылетах, или, например, как эпизодическая работа. Т.е. даже не на 5, а почти 10 (по 5 с каждого конца).как лебедку не двигай тоса больше не положиш, а ограничевать, тогда зачем удлинять?не знаю как на кбк лет 15 уже их не видел а на 503 троса на 50 метров ложится впритык да и на 515 со старыми лебедками остается 1-1.5 витка . знаю что на 674 бывало меняли там барабаны разные были, хотя как говорится было бы желание а наточить что угодно можно с 515 начинали с 14сеций щас уже 16, как дальше извратятся .......
Tompfmych Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 как лебедку не двигай тоса больше не положиш, а ограничевать, тогда зачем удлинять?не знаю как на кбк лет 15 уже их не видел а на 503 троса на 50 метров ложится впритык да и на 515 со старыми лебедками остается 1-1.5 витка . знаю что на 674 бывало меняли там барабаны разные были, хотя как говорится было бы желание а наточить что угодно можно с 515 начинали с 14сеций щас уже 16, как дальше извратятся .......Лебедку двигать, естественно, с удлиненным барабаном.А что насчет "зачем удлинять" - так удлиняют же, на сколько я понимаю, для увеличения максимального вылета, минимальный для рельсового крана не всегда критичен.
SergeySPB Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Можно барабан не удлинять, а немного увеличить его диаметр... если конструкция лебедки позволяет.
Tompfmych Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Можно барабан не удлинять, а немного увеличить его диаметр... если конструкция лебедки позволяет.Тут надо считать, может обойтись только заменой муфт, а может заменой редуктора, а то и всей лебедки...
SergeySPB Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 То что надо считать- это безусловно при любом раскладе. Просто привел пример еще одного возможного пути решения. Вообще, можно предположить, что в конструкции при проектировании были заложены серьезные запасы на модернизацию, так что может быть ради увеличения диаметра (следовательно и момента) процентов на 10-15 их вполне хватило бы... но да, считать надо. 1
Tompfmych Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 То что надо считать- это безусловно при любом раскладе. Просто привел пример еще одного возможного пути решения. Вообще, можно предположить, что в конструкции при проектировании были заложены серьезные запасы на модернизацию, так что может быть ради увеличения диаметра (следовательно и момента) процентов на 10-15 их вполне хватило бы... но да, считать надо.Если бы кто диаметр каната подсказал, можно было бы прикинуть. Еще и скорость вырастет, каретка летать начнет
DIM-ON Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 А как насчет этого?(удлиненная стрела и 6 секций в башне)http://fotki.yandex....ko/view/957238/Друзья!Фото просто к слову пришлось, как пример нестандартной техники)) На днях попались мне документы по уникальному крану. Фотографий у меня пока нет (или еще не дорылся до них), но есть его описание.Кран КБ-403-71Да! Именно так и никак иначе!))Кран башенный стационарный КБ-403-71 Зав. №1 (рег. №81603)Выпущен в 2000 году Карачаровским механическим заводом (Москва) доработан, переосвидетельствован при участии СКТБ БК (Москва)Принадлежал УМ-15, МСМ-3Кран представляет из себя реконструкцию крана КБ-403Б Нязепетровского завода строительных машин Зав. №969Переделывался он судя по документам с 1999 года.Суть реконструкции и переделки в том, что он стационарный! Опирается на опоры, а не ходовые тележки...... И главное:Его максимальный вылет 40 метров!!!При том, что он сохраняет высоту подъема, как и у большинства КБ-403 максимальной комплектации (в 6 секций) 41 метр. Кому ни будь еще известно что ни будь по этому крану? 7
SergeySPB Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Уважаемый DIM-ON, судя по описанию нечто подобное вытворяли и с КБ-308УХЛ... вроде так он звался- супердлинная стрела и стационар в одном из вариантов.
Anatoliy Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Очень интересная информация! такое не где не встречал . только не пойму - разработка с 1999 года-сколько уже было аналогов и конкурентов . Вопрос -зачем его стационарным делать ?
SergeySPB Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Я тоже думал ,почему стационар, пока приходит в голову только повышенная нагрузка на тележку, а переделывать ходовую вероятно неразумно..
DIM-ON Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 На мой взгляд он сделан стационарным, т.к. гораздо проще выравнять площадку под кран на опорах, чем избежать уклон рельсов и колебаний крана при движении по ним.Да и не нужно это ему при таком вылете.Думаю, что и реконструировать его предпочли на КМЗ, т.к. этот завод уже имел на тот момент опыт постройки кранов КБ-411 в стационарном исполнении.А значит технология была отработана.Сам кран же весил всего 44,6 т.Как я понимаю, это естественно масса без противовеса.Нагрузка, хотя и не прописана, но судя по массе не такая и большая.После дообследования СКТБ БК Q мах составила 3,5 т.И еще примечательный момент!Тележечный канат проходит, как на КБ-408.21 или КБ-411Крепление вант стрелового расчала к стреле производится за центр предпоследней (пятиметровой) секции (оконечная - десятиметровая), как и на обычном КБ-403 с 30-ти метровой стрелой 3
BOBR Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Если бы кто диаметр каната подсказал, можно было бы прикинуть. Еще и скорость вырастет, каретка летать начнет канат 12-й
Antcranes Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 приперли на один из наших объектов 1
Tompfmych Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 канат 12-йИ диаметр барабана, пожалуйста.
DIM-ON Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Еще одна загадочка, по КБ-403Кран башенный КБ-403-21БНа исполнение 21 вообще мания у краностроителей)) КБ-408.21, КБ-503Б.21 вот и КБ-403 туда же.Суть изменений:Высота подъема мах 18,600 - это всего две секции башни!База х колея - 4,5 х 4,5 !!!Вылет мах остался прежним - 30 м.Кран прошел испытания.Программа испытаний утверждена Л. А. Невзоровым зам. директора СКТБ БК (автор многих изданий по кранам) в 1995 годуЭксплуатация с наклонной стрелой не предусмотрена! Испытания с ней не поводились!Как я понимаю, на лицо версия для складов и полигонов.Не смотря на успешные испытания кран не пошел в серию и даже не был зачислен в реестр, о чем есть соответствующая запись на титульном листе датированная 13.03.03.
SergeySPB Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Опа!! Только хотел сформулировать такой вопрос по исполнениям, а тут и ответ- четко зрительно помню, что обитал на одном из наших заводов ЖБИ 403й в таком минимальном исполнении, был даже ниже КБ-406, столяли рядом.... сфоткать тогда было не на что, а лет 5 назад демонтирован=((
DIM-ON Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Скорее всего это был обычный КБ-403 "доведенный до минимума"Мне они встречались минимум с двумя секциями башни, а КБ-408 - вообще с одной, на Анапском заводе ЖБИ.Суть КБ-403.21 в уменьшенной базе и колее, до 4,5 метров, т.е. ходовая рама там, как на третьей размерной группе.
SergeySPB Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Понял, спасибо, вероятно могло быть и так. Ходовки естественно было не видно.
proSeryoga Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Спрыгнул с крана сёдня и заметил случайно табличку закрашенную, оттёр как новая 1
EX_Saratov Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 необычно видеть в таком исполнении на строительстве ..
Tompfmych Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 необычно видеть в таком исполнении на строительстве ..У нас на кадетское училище такой поставили
Schiperko@ukr.net Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Киевская областьФотографии в альбоме «КБ-403» Schiperko на Яндекс.Фотках [more] 1
Bohdan_Astro Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Тернопольский: http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=113062024&postcount=1663
Antcranes Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 обращаюсь к спецам. Кран КБ-403А (завод-изготовитель не знаю пока) 1988 года выпуска. Как вам такой оголовок стрелы??? Я впервые вижу. Думал, самопал. Но когда облазил весь, то понял, что скорее всего нифига. Уж слишком всё красиво и ровненько. Да и хозяин говорит, что так всегда было и в инструкциях так же. Что скажете? 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти