Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

КБ-403 (А) является одним из самых массовых кранов, а уж по количеству производителей даст фору пожалуй чуть ли ни всем кранам))

На инструкциях есть наверняка знаки, хотя бы министерств. Да и завод-изготовитель, если не в ...-ИМ, то в ...-ПС (самом паспорте крана) должен быть проставлен.

Далее только гипотезы!

На вскидку предполагаю Ржев!

Но только ориентируясь на 1988 год выпуска.

В этом году Ржевским заводом разрабатывался КБМ-401П и вполне возможно, что выпустили такую экспериментальную модель опробовав на этом кране изменение угла наклона каната.

Более детально сейчас сказать не могу, но если что в архиве попадется - сразу выложу!

 

Кстати немного не в тему, но темы про него и нет!)) Тут попался на глаза кран КБ-410! Точнее не он сам, а пакет документов от него))

Оказывается и в металле был собран, а выпустили его на Нязепетровском заводе.

По сути представляет из себя КБ-408.21А именно из-за портала, не понятной формы)) с уменьшенной башней из семи секций и не столь длинной стрелой. Ходовая рама за то 6х6

Опубликовано

Другой вариант, для чего могла проводиться такая модернизация - это попытка размещения в этом закрытом сегменте датчика усилия.

Идея закреплять свободный конец грузового каната за грузовую тележку при стреле поднятой под угол 30* в то время уже была и во всю набирала популярность!

Возможно разобрать, где у него датчик усилия находится?

  • Like 1
Опубликовано

Датчик усилия (точнее место его крепления, т.к. самого датчика нет) там же, где и у обычных 403А-возле редуктора каретки в корне стрелы. На днях должен увидеть воочию его документы, тогда будет ясность. Просто думал, может кто видел хоть раз. Кстати привезли его к нам с Москвы...

Опубликовано

Не уж-то Бакра поизощралась? Смотрится, конечно, "не супер". На мой взгляд неоправданно сложный узел. Принципиальное отличие от похожего узла на КБМ-ах - расположение блока кареточного каната. Вообще во всем отличие, сама идея только похожа.

Опубликовано

Еще похоже на МСК-10-20, который с кареткой. ))) я просто думал, мож кому попадалось что-то подобное... раз нет, тогда ждем-с пока документация ко мне не попадет

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На techstory опубликовано фото КБ-403 Ташкентского производства. Здесь кто-то удивился формой его кабины. Публикую ту кабину покрупнее. Пользуясь случаем, хочу дать небольшой обзор кранов на стройках Ташкента. Так-как в Ташкенте есть производство КБ-403, где можно брать секции, стрелы и прочие зап-части, то основная масса кранов на стройках это КБ-403. Также, по моим наблюдениям, есть порядка 7 штук КБ-674, порядка 2 штук КБ-573, всего несколько штук КБ-405, один или два КБ-308 и парочка КБ-309ХЛ. На стройках Ташкента, также работают другие строительные организации из других областей Узбекистана, и вот у них бывает можно увидеть и другие модели советских кранов. Многие стройки работают без башенных кранов, с привлечением автомобильных кранов. Иностранные строительные организации очень редко привозят свои краны (только одна индийская и две турецкие фирмы так сделали), в основном они используют ресурсы местных УМ и фирм.

post-2606-0-03961300-1407078712_thumb.jpg

post-2606-0-54157400-1407078718_thumb.jpg

post-2606-0-33630800-1407078865_thumb.jpg

  • Like 7
Опубликовано

Какие пульты и чьё оборудование - я не знаю. Рискну предположить, что они российские, такие как в 408-х, или 401П. К сожалению, я уже давно не в Ташкенте, так-что точно установить пока не возможно.

Опубликовано

Продолжу Ташкентскую тему - думаю этот пост будет интересен. Так как иллюстрации все с КБ-403, то опубликую здесь. Оказывается, в Ташкенте транспортируют башенные краны не так, как в России, а может и в других странах. Ходовую часть крана кладут на обыкновенный трейлер, а не на катки, а оголовок башни кладут на специальное ложе, установленное на седельном тягаче (для разных моделей кранов, форма ложе своя). Получается длинный поезд из трактора или автомобиля во главе + трейлер + кран + седельный тягач, едущий задом. Завершают или возглавляют "процессию" сопровождающие авто-кран и аварийка с монтажниками. Поезд получается длинноватым, но благодаря широким улицам Ташкента и манёвренностью "хвоста" (у "хвоста" ведь есть руль и двигатель, и от этого его манёвренность очень высокая), движется эта процессия довольно быстро. Раньше, стрелы тоже возили целиком - одну сторону клали на специальную тележку, вторую сторону клали на уже другое ложе на седельном тягаче. Сейчас стрелы возят в разобранном виде на грузовиках. По-моему, такой способ транспортировки лучше, из-за своей манёвренности, и выглядит более впечатляюще из-за своей длины и многокомпонентности.

post-2606-0-02928200-1407092878_thumb.jpg

post-2606-0-29355200-1407092887_thumb.jpg

post-2606-0-58702000-1407092897_thumb.jpg

post-2606-0-01819200-1407092919_thumb.jpg

post-2606-0-18102000-1407092927_thumb.jpg

post-2606-0-39442300-1407092933_thumb.jpg

post-2606-0-44581700-1407092941_thumb.jpg

post-2606-0-10644800-1407092957_thumb.jpg

post-2606-0-96702500-1407092972_thumb.jpg

post-2606-0-27056300-1407092985_thumb.jpg

post-2606-0-34916500-1407092999_thumb.jpg

  • Like 6
Опубликовано

Узбекские же железнодорожники, транспортируют свои краны несколько иначе. Ходовую часть крана, они также кладут на трейлер, а вот оголовок крана кладут на прицеп-роспуск.

post-2606-0-96235100-1407093328_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Мне кажется, что это всё же изврат. Представляете, как перегревается движок у МАЗа, едущего задним ходом? Да и ходовая на трейлере лежит под наклоном,чуть замешкался водитель МАЗа и стянет всю конструкцию. А за фото спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...