AntonK_007 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Что-то типа защита от попадания в блок постороннего?
DIM-ON Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 КБ-403 (А) является одним из самых массовых кранов, а уж по количеству производителей даст фору пожалуй чуть ли ни всем кранам))На инструкциях есть наверняка знаки, хотя бы министерств. Да и завод-изготовитель, если не в ...-ИМ, то в ...-ПС (самом паспорте крана) должен быть проставлен. Далее только гипотезы!На вскидку предполагаю Ржев!Но только ориентируясь на 1988 год выпуска. В этом году Ржевским заводом разрабатывался КБМ-401П и вполне возможно, что выпустили такую экспериментальную модель опробовав на этом кране изменение угла наклона каната. Более детально сейчас сказать не могу, но если что в архиве попадется - сразу выложу! Кстати немного не в тему, но темы про него и нет!)) Тут попался на глаза кран КБ-410! Точнее не он сам, а пакет документов от него))Оказывается и в металле был собран, а выпустили его на Нязепетровском заводе. По сути представляет из себя КБ-408.21А именно из-за портала, не понятной формы)) с уменьшенной башней из семи секций и не столь длинной стрелой. Ходовая рама за то 6х6
DIM-ON Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Другой вариант, для чего могла проводиться такая модернизация - это попытка размещения в этом закрытом сегменте датчика усилия. Идея закреплять свободный конец грузового каната за грузовую тележку при стреле поднятой под угол 30* в то время уже была и во всю набирала популярность!Возможно разобрать, где у него датчик усилия находится? 1
Antcranes Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Датчик усилия (точнее место его крепления, т.к. самого датчика нет) там же, где и у обычных 403А-возле редуктора каретки в корне стрелы. На днях должен увидеть воочию его документы, тогда будет ясность. Просто думал, может кто видел хоть раз. Кстати привезли его к нам с Москвы...
Tompfmych Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Не уж-то Бакра поизощралась? Смотрится, конечно, "не супер". На мой взгляд неоправданно сложный узел. Принципиальное отличие от похожего узла на КБМ-ах - расположение блока кареточного каната. Вообще во всем отличие, сама идея только похожа.
Antcranes Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Еще похоже на МСК-10-20, который с кареткой. ))) я просто думал, мож кому попадалось что-то подобное... раз нет, тогда ждем-с пока документация ко мне не попадет
Antcranes Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 ...а кран таки оказался Нязепетровский.... ))) Видел его документы, попозже отсканю и скину 2
proSeryoga Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 мой оголовок, анемометр примотал скотчем :grin:
Leshka Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2014 Новосибирск, микрорайон "Родники". 2
Tompfmych Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 "Б" со стойкой стрелового полиспаста от КБк-160. 1
Antcranes Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 ...и странной кабиной то ли от КБ-100, то ли от KBF
AmuseSBor Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 "Б" со стойкой стрелового полиспаста от КБк-160. Длинная секция башни от КБ-401 / 402 (наличие ушек для растяжек)
Leshka Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 "Б" со стойкой стрелового полиспаста от КБк-160. Может там вообще, все что ниже кабины от КБк-160?
Tompfmych Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Я думал еще кран изучить, но наступил на стекло и пришлось идти на стройку за первой помощью Вот еще со скайскрепера: 2
uyRA Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 ...первую помощь оказали?;со здоровьем надеюсь порядок?
Tompfmych Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 ...первую помощь оказали?;со здоровьем надеюсь порядок?Кровь остановили, работоспособность ноги восстановлена 3
Домиан Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 На techstory опубликовано фото КБ-403 Ташкентского производства. Здесь кто-то удивился формой его кабины. Публикую ту кабину покрупнее. Пользуясь случаем, хочу дать небольшой обзор кранов на стройках Ташкента. Так-как в Ташкенте есть производство КБ-403, где можно брать секции, стрелы и прочие зап-части, то основная масса кранов на стройках это КБ-403. Также, по моим наблюдениям, есть порядка 7 штук КБ-674, порядка 2 штук КБ-573, всего несколько штук КБ-405, один или два КБ-308 и парочка КБ-309ХЛ. На стройках Ташкента, также работают другие строительные организации из других областей Узбекистана, и вот у них бывает можно увидеть и другие модели советских кранов. Многие стройки работают без башенных кранов, с привлечением автомобильных кранов. Иностранные строительные организации очень редко привозят свои краны (только одна индийская и две турецкие фирмы так сделали), в основном они используют ресурсы местных УМ и фирм. 7
uyRA Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 "Пользуясь случаем, хочу дать небольшой обзор кранов на стройках Ташкента."(цитата) ...мы только "за"!!! 1
Antcranes Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Остекление очень оригинальное, возможно даже обзор нелохой и места внутри дофига ))) а пульты интересно какие?
Домиан Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Какие пульты и чьё оборудование - я не знаю. Рискну предположить, что они российские, такие как в 408-х, или 401П. К сожалению, я уже давно не в Ташкенте, так-что точно установить пока не возможно.
Домиан Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Продолжу Ташкентскую тему - думаю этот пост будет интересен. Так как иллюстрации все с КБ-403, то опубликую здесь. Оказывается, в Ташкенте транспортируют башенные краны не так, как в России, а может и в других странах. Ходовую часть крана кладут на обыкновенный трейлер, а не на катки, а оголовок башни кладут на специальное ложе, установленное на седельном тягаче (для разных моделей кранов, форма ложе своя). Получается длинный поезд из трактора или автомобиля во главе + трейлер + кран + седельный тягач, едущий задом. Завершают или возглавляют "процессию" сопровождающие авто-кран и аварийка с монтажниками. Поезд получается длинноватым, но благодаря широким улицам Ташкента и манёвренностью "хвоста" (у "хвоста" ведь есть руль и двигатель, и от этого его манёвренность очень высокая), движется эта процессия довольно быстро. Раньше, стрелы тоже возили целиком - одну сторону клали на специальную тележку, вторую сторону клали на уже другое ложе на седельном тягаче. Сейчас стрелы возят в разобранном виде на грузовиках. По-моему, такой способ транспортировки лучше, из-за своей манёвренности, и выглядит более впечатляюще из-за своей длины и многокомпонентности. 6
Домиан Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Узбекские же железнодорожники, транспортируют свои краны несколько иначе. Ходовую часть крана, они также кладут на трейлер, а вот оголовок крана кладут на прицеп-роспуск. 1
Antcranes Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Орригинальненько.... только вот водителю одному приходится ехать спиной вперед )))
Albert Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Мне кажется, что это всё же изврат. Представляете, как перегревается движок у МАЗа, едущего задним ходом? Да и ходовая на трейлере лежит под наклоном,чуть замешкался водитель МАЗа и стянет всю конструкцию. А за фото спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти