Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При движении по трассам, движок МАЗа выключен, и его заводят при необходимости, главным образом уже на объекте. Он выполняет роль тележки с рулевым механизмом. Так-что никуда МАЗ ничего не стянет. Если бы такое было хоть раз, то наверное крановые УМ отказались бы от такого способа. Ну а водителям МАЗа не привыкать ехать полубоком, озираясь назад, наверное они с многолетним опытом такой езды.

  • Like 2
Опубликовано

Интересно,а как водитель притормаживает и крутит баранку при отключенном гидроусилителе? Как в старые добрые 50-60 -ые? Мда...

Опубликовано

Фотографии в альбоме «КБ-403», автор Schiperko на Яндекс.Фотках

 

[more]

0_1052bf_3cfcea46_XL.jpg

 

0_1052c1_8f160584_XL.jpg

 

0_1052c2_5b0da907_XL.jpg

 

0_1052c6_475e6b31_XL.jpg

 

0_1052c7_297ed8c9_XL.jpg

Забавная соляночка получилась! То, что кабину нашли ещё от крана 160-й серии, я не удивлен. Попадаются и не редко)))

Но удивляет другое! Если верить табличке - Никопольский завод. Впервые вижу, что бы он выпускал КБ-403 и тем более "Б", которые попадаются в основном производства Нязепетровского завода.

Но это и не нязепетровец, т.к. на их кранах КБ-403 аппаратные шкафы ставятся на поворотной платформе всегда слева, а тут справа.

Трудно разобрать номер.

А это вообще табличка крана или какого то элемента?

Например ржевские краны попадаются часто маркированные по отдельным по элементам. На каждой ходовой тележке свой номер не совпадающий с номером крана.

Опубликовано

монтируем тот самый 403-й со странной стрелой... )))

 

Вот теперь видно, что по всем "доп" показателям - нязепетровец))

И все таки суть эксперимента остается загадкой!

 

Кстати! Кому какая кабина больше нравится? Мне вот чесно говоря нравятся именно такие кабины с пятиугольным фонарем и коробом. В них хоть и не очень много места впереди, но за то обзорность хорошая! На мой взгляд даже лучше чем на "ржевских" (КБМ-401-П6) и не говоря уже о кабинах с вертикальным фонарем.

Опубликовано

Ребят не по теме,почему я не могу ставить знак что мне нравиться?

Теперь по теме,почему кб 403 по разному перевозят,одни разбирают и перевозят по частям,другие перевозят целиком,то есть не отцепляют кабину,портал,оголовок?

Опубликовано

Ребят не по теме,почему я не могу ставить знак что мне нравиться?

Теперь по теме,почему кб 403 по разному перевозят,одни разбирают и перевозят по частям,другие перевозят целиком,то есть не отцепляют кабину,портал,оголовок?

кому как нравиться, у меня в организации разбирают и перевозят по частям, даже на не большие растояния при перестановке крана на одной стройке.

вроде же разрешения надо что бы на дорогу выехать когда целиком везёшь, а это думаю муторно...

Опубликовано

Кстати! Кому какая кабина больше нравится?

 

кабина унитаз вроде её называют именно на 403, я какал каждый раз при ходе высовываться в окно и глядеть куда едишь а так как на 405 в новых

Опубликовано

Забавная соляночка получилась! То, что кабину нашли ещё от крана 160-й серии, я не удивлен. Попадаются и не редко)))

Но удивляет другое! Если верить табличке - Никопольский завод. Впервые вижу, что бы он выпускал КБ-403 и тем более "Б", которые попадаются в основном производства Нязепетровского завода.

Но это и не нязепетровец, т.к. на их кранах КБ-403 аппаратные шкафы ставятся на поворотной платформе всегда слева, а тут справа.

Трудно разобрать номер.

А это вообще табличка крана или какого то элемента?

Например ржевские краны попадаются часто маркированные по отдельным по элементам. На каждой ходовой тележке свой номер не совпадающий с номером крана.

Кабина не от КБ-160, а от КБ-100.0М, так что эта солянка уникальна))

Табличка на ходовой тележке.

Опубликовано

Я про кабину обобщенно)) Имел в виду то, что она еще до модернизированного периода. С полукруглой крышей. Хотя они имеют ряд отличий!

А есть возможность сфоткать табличку самого крана или узнать завод и год выпуска (зав. номер)?

По косвенным признакам Москва. "Северянин", но не очень уверен.))

Опубликовано

Я про кабину обобщенно)) Имел в виду то, что она еще до модернизированного периода. С полукруглой крышей. Хотя они имеют ряд отличий!

А есть возможность сфоткать табличку самого крана или узнать завод и год выпуска (зав. номер)?

По косвенным признакам Москва. "Северянин", но не очень уверен.))

Зав. таблички нет.

Вот еще одна солянка, эта уж точно единственная в своем роде.

КБ-403 с аппаратной от КБ-308

Фотографии в альбоме «КБ-403», автор Schiperko на Яндекс.Фотках

 

0_105d2d_5380e198_XL.jpg

 

[more]

0_105d2e_122e73e6_XL.jpg

 

0_105d2f_9f2f6f9f_XL.jpg

 

0_105d30_52ef1d73_XL.jpg

 

0_105d31_8bf02401_XL.jpg

 

0_105d32_961c24e9_XL.jpg

 

0_105d33_a41ba3b8_XL.jpg

 

0_105d34_572ac860_XL.jpg

 

0_105d35_3767a502_XL.jpg

 

0_105d36_25a35473_XL.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...