melwin89 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Какой процент замороженных строек сейчас? На многих ваших фотоотчетах такая ситуация.
Anatoliy Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 В связи с ситуацией в стране - таких строек много. Хотя по тому же Киеве -многие объекты брошены- заморожены из за строительных пирамид ,кидалов застройщиков и нежеланию что то изменять в правовом поле со стороны чиновников.По состоянию на 2013 год - недостроев было более 8000 по всей Украине.
melwin89 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Да, 8000 это очень много, сейчас наверное еще больше.
AmuseSBor Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Да, 8000 это очень много, сейчас наверное еще больше. Думаю по России не меньше.
Schiperko@ukr.net Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 По состоянию на 2013 год - недостроев было более 8000 по всей Украине.Это не только Украинские недострои, в эту цифру ещё по-моему включались недострои оставшиеся с Советского Союза. А те недосторои что у меня на фотках ещё новые( 2-3 года не больше).
Schiperko@ukr.net Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 ЧерниговФотографии в альбоме «КБ-403», автор Schiperko на Яндекс.Фотках [more] 1
Schiperko@ukr.net Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Фотографии в альбоме «КБ-403», автор Schiperko на Яндекс.Фотках [more] 1
Antcranes Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Стайка из Алтайки )))) (г. Новоалтайск) 1
Schiperko@ukr.net Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Стайка из Алтайки )))) (г. Новоалтайск) На последнем фото КБк-160...
Tompfmych Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Два КБ-403Б. Один с блоками на стойке стрелового полиспаста как на КБ-160, второй интересного цвета (выгоревший черный). 6
AmuseSBor Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Два КБ-403Б. Один с блоками на стойке стрелового полиспаста как на КБ-160, второй интересного цвета (выгоревший черный). Первый может даже самый настоящий КБК-160? стрела 25м вроде, основная длинная секция башни не разборная, хотя на ней видны уши для крепления растяжки стрелы КБ-401 сборная солянка.
Tompfmych Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Первый может даже самый настоящий КБК-160? стрела 25м вроде, основная длинная секция башни не разборная, хотя на ней видны уши для крепления растяжки стрелы КБ-401 сборная солянка.Слишком много признаков "Б", а так недавно он на соседнем корпусе стоял с 30-кой стрелой. Скорее всего поворотка с башней от 160-го. 1
Домиан Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 А тут не только выгоревший цвет кабины, но и реально сгоревший шкаф над ней:
Vitas161rus Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Два КБ-403,первый из Алушты,второй из Ялты. 1
Домиан Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Вопрос к специалистам: Что могло произойти при монтаже крана. Я его сфоткал когда-то в начале монтажа. Потом через несколько дней, проезжая мимо, я надеялся увидеть его из-за деревьев смонтированным, но не увидел. Спустя две недели я всё-таки добрался до него и обнаружил, что кран смонтирован (правда с другим оголовком), а внизу валяется мятый оголовок. Спросить на той стройке не у кого было, но кажется, что кран вроде не рухнул на землю. По-крайней мере, другие детали смонтированного крана - его родные. Вот и мучаюсь - рухнул он всё-таки при монтаже или ещё как помялся? 3
Tompfmych Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Вопрос к специалистам: Что могло произойти при монтаже крана. Я его сфоткал когда-то в начале монтажа. Потом через несколько дней, проезжая мимо, я надеялся увидеть его из-за деревьев смонтированным, но не увидел. Спустя две недели я всё-таки добрался до него и обнаружил, что кран смонтирован (правда с другим оголовком), а внизу валяется мятый оголовок. Спросить на той стройке не у кого было, но кажется, что кран вроде не рухнул на землю. По-крайней мере, другие детали смонтированного крана - его родные. Вот и мучаюсь - рухнул он всё-таки при монтаже или ещё как помялся?Похоже при подъеме башня упала на какое-то препятствие концом оголовка. Поэтому все остальное целое.
Antcranes Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Нет, оголовок (или, как монтажники его обзывают, морковка) так загибается обычно когда пытаются поднять стрелу крана при сложенной распорке. Ну, или ее опустить. Стрела не может подняться, вот голову и ломает назад. Сталкивался с такой же ситуацией пару раз. Вот только в прошлом году летом было то же самое, кстати, тоже с 403 Тупо нарушение технологии монтажа крана.
Tompfmych Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 По всем законам башня должна была загнуться раньше, как на 405-х. Хотя случаев потери устойчивости поясов башни 403 не встречал. Тут, похоже, высота была небольшая.
Konstantin_54 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 По всем законам башня должна была загнуться раньше, как на 405-х. Хотя случаев потери устойчивости поясов башни 403 не встречал. Тут, похоже, высота была небольшая.Распорку тупо не подняли и башню пытались поднять сразу из транспортного положения, как и сказал Антон.
Tompfmych Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Антон пишет про стрелу. Тут вопросов нет. А вот по башне есть - если задняя распорка (про нее ведь речь?) не поднята, то при подъеме башни распорка сама поднимется до натяжения ее расчала. Если же речь про переднюю (монтажную) распорку, то если не перевести ее в рабочее положение, поднять башню все равно возможно, а вот при подъеме стрелы уже будут сложности. Возможна ли такая ситуация - кран снимал башню с тягача своей стреловой лебедкой при сложенной монтажной распорке и по какой-то причине (отказ тормоза, опрокидывание крана пи фокусах с подкатными тележками вместо противовеса и т.д.) произошло падение башни на тягач? Версия со стрелой у меня упорно продолжает вызывать сомнения. 1
Домиан Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 А по моему дело было так: Канат, который держит стрелу, закреплён в нижней части. Может его хотели отцепить, но двигатель стрелы не в ту сторону пустили, и вместо того, чтобы ослабнуть этому канату, он наоборот натянулся вот и помяло оголовок при несмонтированной ещё башне. Могло так быть?
Tompfmych Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Или действительно, как пишет Домиан - в цепи лебедки что-то залипло и она при подъеме башни вовремя не остановилась.
AlexTrance Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Ребят, а если где-нибудь список отличий КБк-160.2 от 403-х?
Antcranes Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Верьте-не верьте, но это факт. Лично был свидетелем точно такого же случая. Причина-не разложеная распорка (передняя) и попытка в таком виде поднять стрелу. Насчет подъема башни со сложеной распоркой... ну тоже возможно был бы тот же результат, только вот как чисто технологически про нее забыть... вряд ли.. тогда скорее всего ее забыли закрепить нижней оттяжкой и она в процессе подъема башни сложилась... 2
DIM-ON Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Ребят, а если где-нибудь список отличий КБк-160.2 от 403-х?Если посмотреть предыдущие страницы форума, то можно найти.КБк-160.2 это и есть КБ-403, так же, очень часто КМЗ подписыкал свои краны КБ-403А (КБк-160.2А)Собственно именно у КБ-403А Карачаровского производства менее всего отличий от "первоисточника" (КБк-160.2) и чаще всего их путают.Собственно, "истинный" КБк-160.2 найти сейчас скорее не сложно, а невозможно, да простят мне форумчане мой пессимизм.Основные отличия:1. Грузовая лебедка. На КБк-160.2 Л-600 (схожа со стреловой), а на КБ-403А других типов, бывают различные, но не Л-600, а мощнее.2. Кабина машиниста. На КБк-160.2 крыша кабины покатая, скруглённая, на КБ-403А - плоская, склонена назад;3. Шкаф электрооборудования трехстворчатый с тремя надставкпми, располагается слева на поворотной платформе у КБк-160.2, на КБ-403А и более поздних, два двустворчатых шкафа (кроме Карачаровских кранов, где можно встретить оба варианта). Собственно начинка шкафов - другая.4. Наличие площадки на задней распорке, или шкафа электрооборудования в оголовке, наличие двух сдвоенных аппаратных шкафов, особенно если расположены они на поворотной платформе справа (выпускали Московский крановый завод "Северянин" или Московский эксперементальный завод), всегда указывает на то, что перед нами модернизированый кран "А" или "Б".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти