Andrei28RUS Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 http://youtu.be/ulGA_4rdYyg
Andrei28RUS Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Спасибо!PS Единственно - могли-бы покачественнее сделать - некоторые фото\схемы (БОЛЬШИНСТВО) - вообще в маааленьком очень разрешении...PS И что за РДК-40Э - в сравнении с 401-ым они имели ввиду??? РДК400? есть рдк 40Э, это Клинцовский, в теме про СТТ он есть.
Antcranes Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Спасибо!PS Единственно - могли-бы покачественнее сделать - некоторые фото\схемы (БОЛЬШИНСТВО) - вообще в маааленьком очень разрешении...PS И что за РДК-40Э - в сравнении с 401-ым они имели ввиду??? РДК400?РДК-40Э это РДК-шка клинцовская, которая с электроприводом
coles Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 есть рдк 40Э, это Клинцовский, в теме про СТТ он есть.А пардонте)) - я про настоящий RDK подумал сначала)
Andrei28RUS Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Кстати, что характерно, конструктора чмз некоторые о таком рдк и не слышали, когда мы обсуждали краны отечественные. 1
coles Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 С инетану так и эти фото вполне сюда подходят ) 1
Andrei28RUS Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Скоро от меня небольшой обзор музея и площадки готовой техники. Я вчера был на ЧМЗ. 1
Tompfmych Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Когда учился, у меня такой кульман дома стоял, только еще старее, с рычажной системой. После работы на нем во всяких автокадах и компасах шпаришь с закрытыми глазами 1
Andrei28RUS Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Задал вопрос по ДЭК 1501 и ДЭК 2001 (на плакате), но пока инфы нет... Точно так же как и по ДЭК 701. Сейчас "экономика" страны рушится, с заказами непонятки, ждут как 1001 -ый себя на рынке поведет.
coles Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Ну я даже не знаю)) - как они сразу-то - нате вам новые гус. краны!))Сенсация года! Новый модельный ряд гусеничных кранов ДЭК.09.02.2015Сенсация года! Новый модельный ряд гусеничных кранов ДЭК. С 9 февраля 2015 года Челябинский механический завод расширяет номенклатуру гусеничных дизель-электрических кранов ДЭК и представляет новый модельный ряд различной грузоподъемности – 25, 32, 36, 40, 50, 63, 80 и 100 тонн. Следуя требованиям рынка, ОАО «ЧМЗ» произвел полную модернизацию серийных моделей и запустил в производство новые модели: ДЭК-361, ДЭК-501 и ДЭК-801 грузоподъемностью 36, 50 и 80 тонн соответственно. Как и всегда основными отличительными особенностями гусеничных кранов марки ДЭК являются: электрический привод рабочих операций, гарантированная эксплуатация крана в широком диапазоне скоростей ±40˚С, возможность перемещения с грузом массой 75-100% от номинальной грузоподъемности, что соответствует требованиям ГОСТа, оптимальные габаритные размеры для удобной транспортировки, максимальный уровень безопасности за счет надежного комплекса приборов и устройств. Модернизированные и новые модели кранов обладают улучшенными грузовысотными характеристиками, которые сопоставимы со значениями импортных аналогов большей грузоподъемности до 20-30%; комфортабельной кабиной с современной системой управления и эргономичным креслом; функцией питания от собственной дизель-генераторной установки (ДГУ) и от внешней эл.сети 380В/50Гц, а также возможностью использовать ДГУ как источник электроэнергии для сторонних потребителей (например, для выполнения локальных сварочных работ или освещения вахтовых поселков). Эффективным решением в челябинских гусеничных кранах нового поколения является тиристорное или частотное управление с пропорциональным (бесступенчатым) регулированием скоростей механизмов в широком диапазоне, которое позволяет кранам выполнять работы с жесткими требованиями к процессу монтажа. Применение новой конструкции стрелового оборудования обеспечивает конкурентное преимущество в грузовых характеристиках, особенно при работе с дополнительным стреловым оборудованием. Металлоконструкции крана выполнены из типовых материалов, которые обеспечивают надежность при максимальных нагрузках и сохранение прочностных свойств температурном диапазоне ±40˚С. Модульная конструкция и широкая номенклатура дополнительного стрелового оборудования позволяет подобрать оптимальные базовые параметры крана (грузоподъемность, вылет, высота подъема) под конкретные задачи заказчика. Основная стрела может удлиняться за счет вставок, а также оснащаться жестким гуськом со второй крюковой обоймой для ускоренного подъема небольших грузов, например, до 10т. Выполняя операции вблизи высотных сооружений, рекомендуется применять маневровый гусек (башенно-стреловое оборудование), который обеспечивает в таких условиях широкую зону работы. Расширение сферы применения всего модельного ряда гусеничных кранов ДЭК достигается за счет навесного оборудования: гидравлического и дизельного молота с массой ударной части до 5 тонн для забивки железобетонных, металлических свай и шпунтов;подвесного молота для работ над водной поверхностью;гидравлического вращателя для сооружения буронабивных свай диаметром до 500 мм и длиной до 10 м;грейфера 2,5 м3 для перемещения сыпучих грузов, например, угля;электромагнита для перегрузки материалов, заготовок или изделий в металлообрабатывающем производстве.Возможность работы от внешней электрической сети позволяет сэкономить до 25% затрат на топливо, а легкость переключения режимов питания делает кран мобильнее и функциональнее. Челябинский механический завод, обладая уникальным опытом в проектировании и изготовлении гусеничных кранов, создает грузоподъемную технику с учетом современных требований и тенденций развития грузоподъемной техники. Новый модельный ряд обладает высокой технической конкурентоспособностью по отношению к лучшим образцам мировых производителей.http://www.cmz.ru/company/events/808/ 2
Andrei28RUS Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 На сайте инфу.в спешке размещали, ошибок понаделали. А вот ДЭК 801 по грузовому моменту лишь немного больше собрата 631-ого.
coles Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 На сайте инфу.в спешке размещали, ошибок понаделали. А вот ДЭК 801 по грузовому моменту лишь немного больше собрата 631-ого.Интересно, а натурные образцы новинок - есть уже на заводе? Презентации - не намечается?)
Andrei28RUS Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 И ДЭК 323 (вместе со старым 361) с сайта пропал http://www.cmz.ru/ca...enichnye_krany/
Andrei28RUS Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 фотки небольшие, с инета... На первой - поворотная платформа ДЭК 631. 2
Mehanik Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Уважаемые, подходим, налетаем, краны выбираем! 2
coles Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Эх, квадракоптер-бы туда запустить))А 1001-ый, интересно, все еще доводят до ума, или уже в серию пошел?
Andrei28RUS Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Тема, круто было бы в цех залететь и отснять! Один экземпляр собран по всей видимости. Думаю что спроса на такие краны нет, хотя надеюсь, что ошибаюсь...
Mehanik Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Брутальные двухступенчатые редукторы. Они возвращаются... 2
coles Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Да уж... Это, похоже, из новой серии автокран - "назад в семидесятые")) - с новым скворечником угловатым...А как-бы фото его целиком увидеть, а?
Mehanik Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Да уж... Это, похоже, из новой серии автокран - "назад в семидесятые")) - с новым скворечником угловатым... А как-бы фото его целиком увидеть, а? Я так думаю, что это "назад в прошлое" появилось из-за какой-то возникшей проблемы с поставками на завод планетарных мотор-редукторов. Зафотографировать конечно можно. Но остальное в крановой установке пока без изменений. Только это чудо сзади.)) 1
Linz Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Брутальные двухступенчатые редукторы. Они возвращаются... Ну вот и противовес не нужен... А что 70-тонный китаец сзади? "Исследование конструкции"? Китай копирует у либхера, а ЧМЗ - у Китая? Грабь награбленное! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти