Mehanik Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 А что 70-тонный китаец сзади? "Исследование конструкции"? За ним ещё стоял автокран на 4-хосном спецшасси МАЗ. Похоже в будущем можно ожидать новых крановых установок ЧМЗ увеличенной г/п на разных 4-хосных шасси. Давно пора я считаю. 50-ти тонник на базе 3-х осной Ивеки больше на авантюру смахивал, чем на реальную альтернативу 4-хосникам конкурентов.
Mehanik Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Надеюсь у завода когда-нибудь появятся краны, подобные ORMIG 804AC (г/п 80 тн) и ORMIG 104AC (г/п 100 тн)
Mehanik Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Их фото бОльшего размера уже было в теме про ДЭК-1001
Andrei28RUS Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 За ним ещё стоял автокран на 4-хосном спецшасси МАЗ. Похоже в будущем можно ожидать новых крановых установок ЧМЗ увеличенной г/п на разных 4-хосных шасси. Давно пора я считаю. 50-ти тонник на базе 3-х осной Ивеки больше на авантюру смахивал, чем на реальную альтернативу 4-хосникам конкурентов. Да судя по фото МЗКТ пригнали просто на ремонт и китайца тоже.
Mehanik Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 У кого длиннее?)) Кстати интересно, почему 100-тонник до сих пор не отгружен покупателю? 3
Mehanik Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Да судя по фото МЗКТ пригнали просто на ремонт и китайца тоже. Хотелось бы надеяться, что присутствие на территории МЗКТ и китайца закончится не банальным ремонтом, а появлением нового вида продукции завода. 1
Andrei28RUS Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 У кого длиннее?)) У ДЭК 631 это максималка. У ДЭК 1001 наверняка нет. Кстати интересно, почему 100-тонник до сих пор не отгружен покупателю? Сомневаюсь что он есть.
Mehanik Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 У ДЭК 631 это максималка. У ДЭК 1001 наверняка нет. . Видел в своё время 631 в башенно-стреловом исполнении на работах на ТЭЦ-3 и ТЭЦ-2. Там суммарная длина уже по-серьёзнее.
Mehanik Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Мелькала инфа, что стотонник ждут-не дождутся на стройку на каком-то заводе в Красноярске
Andrei28RUS Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Видел в своё время 631 в башенно-стреловом исполнении на работах на ТЭЦ-3 и ТЭЦ-2. Там суммарная длина уже по-серьёзнее. Я имел ввиду по длине стрелы. В БСО длина стрелы на вставку меньше, чем приведено на фото выше и за счет длины гуська, в БСО он выглядит выше.
Andrei28RUS Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Мелькала инфа, что стотонник ждут-не дождутся на стройку на каком-то заводе в Красноярске Да, но что то пошло видимо не так... А может и фэйк был.
Antcranes Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 куда спешите то? Если он был презентован на выставке, то это говорит только о том, что всё зашевелилось и металлоконструкция испытания прошла. А так там еще море доработок мелких надо. Дайте до ума то довести. Правильно делают, что не спешат. А то кинешь на рынок сырец и пролетишь с ним и авторитет понизится у завода...
Mehanik Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 куда спешите то? Если он был презентован на выставке, то это говорит только о том, что всё зашевелилось и металлоконструкция испытания прошла. А так там еще море доработок мелких надо. Дайте до ума то довести. Правильно делают, что не спешат. А то кинешь на рынок сырец и пролетишь с ним и авторитет понизится у завода... Однако можно считать, что уже год прошёл с момента появления данного крана на свет в готовом виде. Сколько нашим времени надо, чтобы довести кран до ума и наконец-то быть готовым отгружать его потребителю? Как это, интересно, происходит у буржуев, когда они создают абсолютно новую модель особенно в тяжелой весовой категории? Тоже держат годами на испытательных площадках или по-другому как-то?
SergeySPB Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Ну судя по некоторым фото у завода есть существенные проблемы как минимум с культурой производства, так что детские болезни тут будут гонять долго=(
Tompfmych Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Надо на льготных условиях отдавать его в эксплуатацию в какую-нибудь контору. Только в процессе эксплуатации можно все недоработки выявить.
coles Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Обновился сайт ЧМЗ: http://www.cmz.ruи каталог кранов: http://www.cmz.ru/catalog.pdf
Andrei28RUS Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Ну, хоть цены появились. А 323-й ДЭК похоже сняли с производства.
coles Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Ну, хоть цены появились. ..зато чертежи (эскизы) техники - пропали....
Mehanik Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Пара фоток в телефоне завалялась 4
Andrei28RUS Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 А свежие фотки есть? Как там сейчас дела, краны производятся?
coles Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Стотонник - все еще №1-ый, или уже - нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти