Перейти к содержанию

Челябинский механический завод


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А что 70-тонный китаец сзади? "Исследование конструкции"?

 

За ним ещё стоял автокран на 4-хосном спецшасси МАЗ. Похоже в будущем можно ожидать новых крановых установок ЧМЗ увеличенной г/п на разных 4-хосных шасси. Давно пора я считаю. 50-ти тонник на базе 3-х осной Ивеки больше на авантюру смахивал, чем на реальную альтернативу 4-хосникам конкурентов.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

За ним ещё стоял автокран на 4-хосном спецшасси МАЗ. Похоже в будущем можно ожидать новых крановых установок ЧМЗ увеличенной г/п на разных 4-хосных шасси. Давно пора я считаю. 50-ти тонник на базе 3-х осной Ивеки больше на авантюру смахивал, чем на реальную альтернативу 4-хосникам конкурентов.

 

Да судя по фото МЗКТ пригнали просто на ремонт и китайца тоже.

Опубликовано
Да судя по фото МЗКТ пригнали просто на ремонт и китайца тоже.

 

Хотелось бы надеяться, что присутствие на территории МЗКТ и китайца закончится не банальным ремонтом, а появлением нового вида продукции завода.

  • Like 1
Опубликовано

У кого длиннее?))

 

У ДЭК 631 это максималка. У ДЭК 1001 наверняка нет.

 

 

Кстати интересно, почему 100-тонник до сих пор не отгружен покупателю?

 

Сомневаюсь что он есть.

Опубликовано
У ДЭК 631 это максималка. У ДЭК 1001 наверняка нет. .

 

Видел в своё время 631 в башенно-стреловом исполнении на работах на ТЭЦ-3 и ТЭЦ-2. Там суммарная длина уже по-серьёзнее.

Опубликовано

Видел в своё время 631 в башенно-стреловом исполнении на работах на ТЭЦ-3 и ТЭЦ-2. Там суммарная длина уже по-серьёзнее.

 

 

Я имел ввиду по длине стрелы. В БСО длина стрелы на вставку меньше, чем приведено на фото выше и за счет длины гуська, в БСО он выглядит выше.

Опубликовано

Мелькала инфа, что стотонник ждут-не дождутся на стройку на каком-то заводе в Красноярске

 

Да, но что то пошло видимо не так... А может и фэйк был.

Опубликовано

куда спешите то? Если он был презентован на выставке, то это говорит только о том, что всё зашевелилось и металлоконструкция испытания прошла. А так там еще море доработок мелких надо. Дайте до ума то довести. Правильно делают, что не спешат. А то кинешь на рынок сырец и пролетишь с ним и авторитет понизится у завода...

Опубликовано
куда спешите то? Если он был презентован на выставке, то это говорит только о том, что всё зашевелилось и металлоконструкция испытания прошла. А так там еще море доработок мелких надо. Дайте до ума то довести. Правильно делают, что не спешат. А то кинешь на рынок сырец и пролетишь с ним и авторитет понизится у завода...

 

Однако можно считать, что уже год прошёл с момента появления данного крана на свет в готовом виде. Сколько нашим времени надо, чтобы довести кран до ума и наконец-то быть готовым отгружать его потребителю? Как это, интересно, происходит у буржуев, когда они создают абсолютно новую модель особенно в тяжелой весовой категории? Тоже держат годами на испытательных площадках или по-другому как-то?

Опубликовано

Ну судя по некоторым фото у завода есть существенные проблемы как минимум с культурой производства, так что детские болезни тут будут гонять долго=(

Опубликовано

Надо на льготных условиях отдавать его в эксплуатацию в какую-нибудь контору. Только в процессе эксплуатации можно все недоработки выявить.

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...