Перейти к содержанию

Челябинский механический завод


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С вики о заводе. Преподносится как достижение, бруски...

 

"1980 год – выпущены опытные краны с дизелем Д-160, с крюковой подвеской с раздвижными блоками, с перенесенными сопротивлениями, внедрены бруски на стреле взамен поддерживающих роликов. Изготовлены опытные образы землесоса 20Р11М."

  • Like 2
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Не могу понять. Почему отечественное автокраностроение не развивает двухлебёдочную и, соответственно, двухкрюковую схему кранов? Как у импорта. Два крюка одновременно - это реально лишнее?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не могу понять. Почему отечественное автокраностроение не развивает двухлебёдочную и, соответственно, двухкрюковую схему кранов? Как у импорта.

 

1. Утяжеление крана

2. Удорожание крана

3. Для России и так сойдет...

Опубликовано

Двухлебедочная тема это больше для кранов на спецшасси, где центр тяжести ниже. Так-то, где есть вторая лебедка с малым гаком, она в 80% случаев задействована, т.е. тема нужная.

Опубликовано

Интересное наблюдение как эволюционирует конструкция автокранов ЧМЗ.

Ещё некоторое время назад завод ставил целью максимально возможное облегчение крановой установки. Можно было наблюдать минимально металлоёмкую поворотную платформу и лебёдку, прикреплённую к основанию стрелы. Кран тягал максимальную грузоподъёмность на минимальных вылетах. С увеличением вылета грузоподъёмность однозначно падала. И на это никак нельзя было повлиять.

В какой-то момент на заводе поняли, что перспективным этапом будет развитие темы подвесных противовесов. И что теперь мы видим: поворотная платформа поменялась, но имеет унифицированную площадку для размещения лебёдки. А сама лебёдка уже не крепится к основанию стрелы.

Посмотрим чем ещё сможет удивить нас завод в ближайшее время.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Исчо.

Обратите внимание на исполнение края секций на 25-тоннике. Завод постепенно внедряет импортный вариант исполнения этого элемента конструкции стрелы. Лучше поздно, чем никогда, конечно.

И ещё. Лично меня коробит внешний вид консоли грузовой лебёдки автокранов. Скорее всего разработчики её визуальный дизайн поставили на последнее место, конечно. Но хотелось бы верить, что это временное явление.

post-89-0-59076900-1530904201_thumb.jpg

post-89-0-07491000-1530904214_thumb.jpg

post-89-0-60573700-1530904220_thumb.jpg

post-89-0-37122200-1530904226_thumb.jpg

post-89-0-05452900-1530904233_thumb.jpg

post-89-0-45246700-1530904247_thumb.jpg

post-89-0-81628100-1530904255_thumb.jpg

post-89-0-74808200-1530904269_thumb.jpg

post-89-0-73949900-1530904277_thumb.jpg

post-89-0-89395400-1530904284_thumb.jpg

post-89-0-09193700-1530904293_thumb.jpg

post-89-0-64426600-1530904299_thumb.jpg

post-89-0-88473400-1530904305_thumb.jpg

post-89-0-66232600-1530904314_thumb.jpg

post-89-0-50147400-1530904320_thumb.jpg

  • Like 5
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Думаю - 0!

А к чему вопрос?)

 

Почему-то думается, что здесь наверняка мелькают представители эксплуатационников, для которых данный форум будет дополнительным помощником в принятии решения о покупке. Хочется поддержать в развитии свой завод

Опубликовано

16 т вообще актуально сейчас?

 

В своё время, помню, сам завод говорил, что есть заказчики, которых интересует именно 16-ти тонная версия автокрана. Всё для клиента. Подобные краны уже отгружались для иностранцев. Наверняка такие краны по ценнику дешевле, чем 25-ти тонники.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...