Andrei28RUS Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 С вики о заводе. Преподносится как достижение, бруски... "1980 год – выпущены опытные краны с дизелем Д-160, с крюковой подвеской с раздвижными блоками, с перенесенными сопротивлениями, внедрены бруски на стреле взамен поддерживающих роликов. Изготовлены опытные образы землесоса 20Р11М." 2
Mehanik Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Не могу понять. Почему отечественное автокраностроение не развивает двухлебёдочную и, соответственно, двухкрюковую схему кранов? Как у импорта. Два крюка одновременно - это реально лишнее?
coles Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 А на последнем фото - серый Камаз на прицепе? Что это?
Mehanik Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 А на последнем фото - серый Камаз на прицепе? Что это? Я не смог выяснить( Какой-то спецзаказ 1
Andrei28RUS Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 А ДЭК 631 снова в красной расцветке выпускают или б/у ремонтировали? Судя по стреле, скорее всего ремонтировали старый.
Andrei28RUS Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Не могу понять. Почему отечественное автокраностроение не развивает двухлебёдочную и, соответственно, двухкрюковую схему кранов? Как у импорта. 1. Утяжеление крана2. Удорожание крана3. Для России и так сойдет...
Tompfmych Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Двухлебедочная тема это больше для кранов на спецшасси, где центр тяжести ниже. Так-то, где есть вторая лебедка с малым гаком, она в 80% случаев задействована, т.е. тема нужная.
melwin89 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 А на последнем фото - серый Камаз на прицепе? Что это?Похоже на заготовку для комплекса "Щит".Снимал похожий на Армии 2017 1
Mehanik Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Интересное наблюдение как эволюционирует конструкция автокранов ЧМЗ. Ещё некоторое время назад завод ставил целью максимально возможное облегчение крановой установки. Можно было наблюдать минимально металлоёмкую поворотную платформу и лебёдку, прикреплённую к основанию стрелы. Кран тягал максимальную грузоподъёмность на минимальных вылетах. С увеличением вылета грузоподъёмность однозначно падала. И на это никак нельзя было повлиять. В какой-то момент на заводе поняли, что перспективным этапом будет развитие темы подвесных противовесов. И что теперь мы видим: поворотная платформа поменялась, но имеет унифицированную площадку для размещения лебёдки. А сама лебёдка уже не крепится к основанию стрелы.Посмотрим чем ещё сможет удивить нас завод в ближайшее время.
Mehanik Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Короче, 100-ник куда-то съехал с площадки завода. Неужели продали? 1
Andrei28RUS Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Может на покраску? Все таки 4 года в агрессивной среде простоял.
Mehanik Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 Исчо. Обратите внимание на исполнение края секций на 25-тоннике. Завод постепенно внедряет импортный вариант исполнения этого элемента конструкции стрелы. Лучше поздно, чем никогда, конечно. И ещё. Лично меня коробит внешний вид консоли грузовой лебёдки автокранов. Скорее всего разработчики её визуальный дизайн поставили на последнее место, конечно. Но хотелось бы верить, что это временное явление. 5
coles Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 Спасибо за фото!А все-таки гармонично смотрится крановая установка на шасси "Урал-Некст"! - ИМХО...
Andrei28RUS Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 В этом году завод планирует обновить линейку кранов ДЭК.Совсем скоро (где-то через месяц) обещали показать обновленный ДЭК -631. 3
Andrei28RUS Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 вы это видели? А что не так?
Mehanik Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Интересно, сколько из посетителей данного форума тут реальных покупателей подобной техники?
b0b3r Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 вы это видели?16 т вообще актуально сейчас?
Mehanik Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Думаю - 0!А к чему вопрос?) Почему-то думается, что здесь наверняка мелькают представители эксплуатационников, для которых данный форум будет дополнительным помощником в принятии решения о покупке. Хочется поддержать в развитии свой завод
Mehanik Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 16 т вообще актуально сейчас? В своё время, помню, сам завод говорил, что есть заказчики, которых интересует именно 16-ти тонная версия автокрана. Всё для клиента. Подобные краны уже отгружались для иностранцев. Наверняка такие краны по ценнику дешевле, чем 25-ти тонники.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти