Tompfmych Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Черноморец-15. Испытания пробным грузом.Забыл добавить - испытания проводились с перегрузом 25%, вместо положенных 10%. Чуть кран не кувыркнули. Цитата
Andrey_1983 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Востановили 6ой Черноморец? Цитата
Tompfmych Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Пока только подготовка идет. Цитата
Andrey_1983 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Вот нашел в интернете Кран «Черноморец» (проект «1511»). Водоизмещение 1214 т; грузоподъемность 100 т; длина 40,4, шири¬на — 20,2, осадка 2,1 м; два дизель-генератора мощностью каждый 300 кВт; два крыльчатых движителя; скорость хода 6,2 узла; автономность 20 суток; команда — 18 чел.«№ 1». Заложен 29.01.1966г.,спущен на воду 31.05.1966г., сдан 31.12.1966г. Переведен в Сухуми. «№ 2». Заложен 01.03.1967г.,спущен на воду 30.08.1967г., сдан 29.12.1967 г. Переведен в Сочи.«№ 3». Заложен 24.02.1967г.,спущен на воду 31.08.1967г., сдан 29.12.1967 г. Переведен в Ялту.«№ 4». Заложен 12.09.1967г.,спущен на воду 12.05.1968г., сдан 30.09.1968 г. Переведен в Сухуми.«№ 5». Заложен 12.09.1967г.,спущен на воду 22.05.1968г., сдан 30.12.1968 г. Переведен в Керчь.«№ 6». Заложен 28.05.1968г.,спущен на воду 26.03.1969г., сдан 30.09.1969 г. Переведен в Ялту.«№ 7». Заложен 07.06.1968г.,спущен на воду 28.03.1969г., сдан 24.09.1969 г. Переименован в «Гигант» и продан Болгарии в порт Бургас.«№ 8». Заложен 21.11.1968г., спущен на воду 25.06.1969г., сдан 30.12.1969г. Переведен в Одессу.«№ 9». Заложен 20.12.1968г., спущен на воду 20.02.1970г., сдан 29.06.1970г.Переведен в Батуми. «№ 10».Заложен 05.08.1969г., спущен на воду 22.05.1970г., сдан 31.12.1970г.Переведен в Находку.«№ 11».Заложен 03.12.1969г., спущен на воду 09.04.1971г., сдан 30.08.1971г. Переведен в Сочи.«№ 12». Заложен 28.05.1970 г., спущен на воду 08.04.1971 г., сдан 21.12.1971 г. Переименован в «Антей» и продан Болгарии в Варну.«№ 13».Заложен 26.05.1971г., спущен на воду 24.02.1972г., сдан 05.07.1972г.Переведен в Находку.«№ 14». Заложен 20.08.1971 г., спущен на воду 25.02.1972 г., сдан 29.09.1972 г. Переименован в «Мусала» и продан Болгарии в Русу. «№ 15».Заложен 27.02.1972г.,спущен на воду 09.08.1972г.,сдан 26.12.1972г.Переведен в Евпаторию.«№ 16».Заложен 27.02.1972г.,спущен на воду 10.08.1972г.,сдан 26.12.1972г. Переведен в Находку. «№ 17». Заложен 04.10.1972г., спущен на воду 02.06.1973 г., сдан 26.09.1973 г. Переименован в «Гранит» и продан Румынии в Галац.«№ 18».Заложен 11.10.1972г.,спущен на воду 29.06.1973г.,сдан 29.12.1973г.Переведен в Венспилис.«№ 19».Заложен 28.12.1972г.,спущен на воду 30.05.1973г.,сдан 30.12.1973г. Переведен в Клайпеду.«№ 20». Заложен 21.12.1973 г., спущен на воду 12.07.1974 г., сдан 28.12.1974 г. Переведен в Петропавловск-Камчатский.«№ 21». Заложен 28.11.1973 г., спущен на воду 05.04.1974г., сдан 07.08.1974 г. Переименован в «Кит» и продан Германии в Висамор.«№ 22». Заложен 06.11.1974 г., спущен на воду 19.04.1975 г., сдан 11.09.1975 г. Переименован в «Зимбрул» и продан Румынии в Констанцу.«№ 23». Заложен 18.04.1975 г., спущен на воду 26.09.1975 г., сдан 30.12.1975 г. Переведен в Темрюк.«№ 24». Заложен 14.05.1976 г., спущен на воду 17.06.1977 г., сдан 20.10.1977 г. Переведен во Владивосток.«№ 25». Заложен 07.09.1978 г., спущен на воду 24.04.1979 г., сдан 30.11.1979 г. Переведен в Кронштадт.«№ 26». Заложен 21.09.1978 г., спущен на воду 30.05.1979 г., сдан 29.12.1979 г. Прописан в Севастополе.«№ 27». Заложен 02.01.1980 г., спущен на воду 18.04.1980 г, сдан 30.12.1980 г. Переведен в Одессу.«№ 28». Заложен 08.05.1980 г., спущен на воду 28.11.1980 г., сдан 27.02.1981 г. Переведен в Ригу.«№ 29». Заложен 08.07.1980 г., спущен на воду 30.12.1980 г., сдан 31.03.1981 г. Переведен в Сухуми.«№ 30». Заложен 30.09.1982 г., спущен на воду 06.04.1983 г., сдан 30.09.1983 г. Переведен в Мурманск.«№ 31». Заложен 06.10.1982 г., спущен на воду 01.04.1983 г., сдан 02.11.1983 г. Переведен в Санкт-Петербург.«№ 32». Заложен 16.04.1983 г., спущен на воду 27.10.1983 г., сдан 30.12.1983 г. Переведен в Санкт-Петербург.«№ 33». Заложен 22.04.1983 г., спущен на воду 01.11.1983 г., сдан 30.07.1984 г. Переведен в Таллин.«№ 34». Заложен 11.11.1983 г., спущен на воду 28.03.1984 г., сдан 30.09.1984 г. Переведен в Таллин.«№ 35». Заложен 14.11.1983 г., спущен на воду 30.03.1984 г., сдан 29.11.1984 г. Переведен в Санкт-Петербург.«№ 36». Заложен 07.04.1984 г., спущен на воду 27.07.1984 г., сдан 29.12.1984 г. Переведен на Сахалин.«№ 37». Заложен 03.04.1984 г., спущен на воду 31.06.1984 г., сдан 07.05.1985 г. Переведен в Находку.«№ 38». Заложен 03.08.1984 г., спущен на воду 25.12.1984 г., сдан 03.08.1985 г. Переведен в Николаев.«№ 39». Заложен 03.08.1984 г., спущен на воду 27.12.1984 г., сдан 29.11.1985 г. Переведен в Ялту. 1 Цитата
Andrey_1983 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Проживая в Ялте видел 3й,6й и 26й, а вот 39 никогда интересно где он? Цитата
Tompfmych Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Проживая в Ялте видел 3й,6й и 26й, а вот 39 никогда интересно где он?Приписка Сочи, а работает на данный момент в Керченском проливе http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/273355820/ Цитата
Andrey_1983 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 значит не верные данные двумя постами выше я в интернете нашел Цитата
Tompfmych Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Те данные, скорее всего, на момент сразу после постройки. Там по многим кранам не соответствует настоящему времени. Цитата
Andrey_1983 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 А есть такое описание которое соответствует действительности Цитата
Tompfmych Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 http://fleetphoto.ru/projects/341/ Здесь, по крайней мере, можно посмотреть текущее название и местоположение, но там не все. Цитата
Tompfmych Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 "Инженер Подлесный" (бывший №23) порт Кавказ.Пришел на СРЗ "Южный Севастополь" 2 Цитата
seamen18 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Добрый день. Я занимаюсь постройкой моделей копий судов на радиоуправлении. Нет ли у кого чертежей "Черноморца". Хочу построить действующую модель в масштабе 1:50. Уже построен AHTS "AZIZ" в масштабе 1: 50.Фото на соревнованиях В Севастополе. Цитата
seamen18 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Добрый день. Я занимаюсь постройкой моделей копий судов на радиоуправлении. Нет ли у кого чертежей "Черноморца". Хочу построить действующую модель в масштабе 1:50. Уже построен AHTS "AZIZ" в масштабе 1: 50.Фото на соревнованиях В Севастополе. 2 Цитата
Гость Atmo Pathik Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Добрый день. Я занимаюсь постройкой моделей копий судов на радиоуправлении. Нет ли у кого чертежей "Черноморца". Хочу построить действующую модель в масштабе 1:50. Уже построен AHTS "AZIZ" в масштабе 1: 50.Фото на соревнованиях В Севастополе.Классная модель, а есть еще? Или это первенец? Предлагаю создать собственную тему с работами! Цитата
seamen18 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Классная модель, а есть еще? Или это первенец? Предлагаю создать собственную тему с работами!Есть ещё немного. Цитата
Tompfmych Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Чертежи гляну, что-то было, но не много. Поддерживаю создание темы с работами. Цитата
seamen18 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Чертежи гляну, что-то было, но не много. Поддерживаю создание темы с работами.Было бы очень здорово! Пока не разобрался где создать тему. Цитата
seamen18 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Чертежи гляну, что-то было, но не много. Поддерживаю создание темы с работами.Нашлись чертежи? Цитата
Tompfmych Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Черноморец-6 дергает прилипший массив. Стрела восстановлена и испытана. 3 Цитата
Tompfmych Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Немного внутренностей Черноморца №3. На нем работает 70-летний крановой по прозвищу "Депутат". Пульт старого образца. На следующих номерах уже шли со спаренными контроллерами. 4 Цитата
Brashpill Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Немного внутренностей Черноморца №3. На нем работает 70-летний крановой по прозвищу "Депутат".Пульт старого образца. На следующих номерах уже шли со спаренными контроллерами. Ошибаетесь уважаемый Цитата
Tompfmych Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Ошибаетесь уважаемыйУ нас следющая 6-ка, да и то, это со слов экипажа. Еще есть фотки 4-ки? Цитата
Brashpill Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Полно, и не только 4ки.Угадайте кто : 2 Цитата
Tompfmych Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Черноморец-26, Инженер Подлесный и Александр Зиновьев на строительстве Крымского моста 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.