Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот нашел в интернете :smile:

Кран «Черноморец» (проект «1511»). Водоизмещение 1214 т; грузоподъемность 100 т; длина 40,4, шири¬на — 20,2, осадка 2,1 м; два дизель-генератора мощностью каждый 300 кВт; два крыльчатых движителя; скорость хода 6,2 узла; автономность 20 суток; команда — 18 чел.

«№ 1». Заложен 29.01.1966г.,спущен на воду 31.05.1966г., сдан 31.12.1966г. Переведен в Сухуми.

«№ 2». Заложен 01.03.1967г.,спущен на воду 30.08.1967г., сдан 29.12.1967 г. Переведен в Сочи.

«№ 3». Заложен 24.02.1967г.,спущен на воду 31.08.1967г., сдан 29.12.1967 г. Переведен в Ялту.

«№ 4». Заложен 12.09.1967г.,спущен на воду 12.05.1968г., сдан 30.09.1968 г. Переведен в Сухуми.

«№ 5». Заложен 12.09.1967г.,спущен на воду 22.05.1968г., сдан 30.12.1968 г. Переведен в Керчь.

«№ 6». Заложен 28.05.1968г.,спущен на воду 26.03.1969г., сдан 30.09.1969 г. Переведен в Ялту.

«№ 7». Заложен 07.06.1968г.,спущен на воду 28.03.1969г., сдан 24.09.1969 г. Переименован в «Гигант» и продан Болгарии в порт Бургас.

«№ 8». Заложен 21.11.1968г., спущен на воду 25.06.1969г., сдан 30.12.1969г. Переведен в Одессу.

«№ 9». Заложен 20.12.1968г., спущен на воду 20.02.1970г., сдан 29.06.1970г.Переведен в Батуми.

«№ 10».Заложен 05.08.1969г., спущен на воду 22.05.1970г., сдан 31.12.1970г.Переведен в Находку.

«№ 11».Заложен 03.12.1969г., спущен на воду 09.04.1971г., сдан 30.08.1971г. Переведен в Сочи.

«№ 12». Заложен 28.05.1970 г., спущен на воду 08.04.1971 г., сдан 21.12.1971 г. Переименован в «Антей» и продан Болгарии в Варну.

«№ 13».Заложен 26.05.1971г., спущен на воду 24.02.1972г., сдан 05.07.1972г.Переведен в Находку.

«№ 14». Заложен 20.08.1971 г., спущен на воду 25.02.1972 г., сдан 29.09.1972 г. Переименован в «Мусала» и продан Болгарии в Русу.

«№ 15».Заложен 27.02.1972г.,спущен на воду 09.08.1972г.,сдан 26.12.1972г.Переведен в Евпаторию.

«№ 16».Заложен 27.02.1972г.,спущен на воду 10.08.1972г.,сдан 26.12.1972г. Переведен в Находку.

«№ 17». Заложен 04.10.1972г., спущен на воду 02.06.1973 г., сдан 26.09.1973 г. Переименован в «Гранит» и продан Румынии в Галац.

«№ 18».Заложен 11.10.1972г.,спущен на воду 29.06.1973г.,сдан 29.12.1973г.Переведен в Венспилис.

«№ 19».Заложен 28.12.1972г.,спущен на воду 30.05.1973г.,сдан 30.12.1973г. Переведен в Клайпеду.

«№ 20». Заложен 21.12.1973 г., спущен на воду 12.07.1974 г., сдан 28.12.1974 г. Переведен в Петропавловск-Камчатский.

«№ 21». Заложен 28.11.1973 г., спущен на воду 05.04.1974г., сдан 07.08.1974 г. Переименован в «Кит» и продан Германии в Висамор.

«№ 22». Заложен 06.11.1974 г., спущен на воду 19.04.1975 г., сдан 11.09.1975 г. Переименован в «Зимбрул» и продан Румынии в Констанцу.

«№ 23». Заложен 18.04.1975 г., спущен на воду 26.09.1975 г., сдан 30.12.1975 г. Переведен в Темрюк.

«№ 24». Заложен 14.05.1976 г., спущен на воду 17.06.1977 г., сдан 20.10.1977 г. Переведен во Владивосток.

«№ 25». Заложен 07.09.1978 г., спущен на воду 24.04.1979 г., сдан 30.11.1979 г. Переведен в Кронштадт.

«№ 26». Заложен 21.09.1978 г., спущен на воду 30.05.1979 г., сдан 29.12.1979 г. Прописан в Севастополе.

«№ 27». Заложен 02.01.1980 г., спущен на воду 18.04.1980 г, сдан 30.12.1980 г. Переведен в Одессу.

«№ 28». Заложен 08.05.1980 г., спущен на воду 28.11.1980 г., сдан 27.02.1981 г. Переведен в Ригу.

«№ 29». Заложен 08.07.1980 г., спущен на воду 30.12.1980 г., сдан 31.03.1981 г. Переведен в Сухуми.

«№ 30». Заложен 30.09.1982 г., спущен на воду 06.04.1983 г., сдан 30.09.1983 г. Переведен в Мурманск.

«№ 31». Заложен 06.10.1982 г., спущен на воду 01.04.1983 г., сдан 02.11.1983 г. Переведен в Санкт-Петербург.

«№ 32». Заложен 16.04.1983 г., спущен на воду 27.10.1983 г., сдан 30.12.1983 г. Переведен в Санкт-Петербург.

«№ 33». Заложен 22.04.1983 г., спущен на воду 01.11.1983 г., сдан 30.07.1984 г. Переведен в Таллин.

«№ 34». Заложен 11.11.1983 г., спущен на воду 28.03.1984 г., сдан 30.09.1984 г. Переведен в Таллин.

«№ 35». Заложен 14.11.1983 г., спущен на воду 30.03.1984 г., сдан 29.11.1984 г. Переведен в Санкт-Петербург.

«№ 36». Заложен 07.04.1984 г., спущен на воду 27.07.1984 г., сдан 29.12.1984 г. Переведен на Сахалин.

«№ 37». Заложен 03.04.1984 г., спущен на воду 31.06.1984 г., сдан 07.05.1985 г. Переведен в Находку.

«№ 38». Заложен 03.08.1984 г., спущен на воду 25.12.1984 г., сдан 03.08.1985 г. Переведен в Николаев.

«№ 39». Заложен 03.08.1984 г., спущен на воду 27.12.1984 г., сдан 29.11.1985 г. Переведен в Ялту.

Опубликовано
Проживая в Ялте видел 3й,6й и 26й, а вот 39 никогда интересно где он?

Приписка Сочи, а работает на данный момент в Керченском проливе http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/273355820/

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день. Я занимаюсь постройкой моделей копий судов на радиоуправлении. Нет ли у кого чертежей "Черноморца". Хочу построить действующую модель в масштабе 1:50. Уже построен AHTS "AZIZ" в масштабе 1: 50.

Фото на соревнованиях В Севастополе.

Опубликовано

Добрый день. Я занимаюсь постройкой моделей копий судов на радиоуправлении. Нет ли у кого чертежей "Черноморца". Хочу построить действующую модель в масштабе 1:50. Уже построен AHTS "AZIZ" в масштабе 1: 50.

Фото на соревнованиях В Севастополе.

post-3363-0-65104500-1459697067_thumb.jpg

post-3363-0-05493500-1459697082_thumb.jpg

post-3363-0-82010200-1459697114_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый день. Я занимаюсь постройкой моделей копий судов на радиоуправлении. Нет ли у кого чертежей "Черноморца". Хочу построить действующую модель в масштабе 1:50. Уже построен AHTS "AZIZ" в масштабе 1: 50.

Фото на соревнованиях В Севастополе.

Классная модель, а есть еще? Или это первенец? Предлагаю создать собственную тему с работами!

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Немного внутренностей Черноморца №3. На нем работает 70-летний крановой по прозвищу "Депутат".

0_e2c7a_3ae292cf_XXL.jpg

 

0_e2c7b_b1e07f54_XXL.jpg

 

0_e2c7c_a180c11a_XXL.jpg

 

0_e2c7d_5f021c72_XXL.jpg

 

Пульт старого образца. На следующих номерах уже шли со спаренными контроллерами.

0_e2c7e_ae4fea84_XXL.jpg

 

0_e2c7f_bb8f564a_XXL.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Немного внутренностей Черноморца №3. На нем работает 70-летний крановой по прозвищу "Депутат".

Пульт старого образца. На следующих номерах уже шли со спаренными контроллерами.

0_e2c7e_ae4fea84_XXL.jpg

 

Ошибаетесь уважаемый

post-4077-0-37095400-1495955911_thumb.jpg

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...