Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня давно мучает вопросик каким образом удерживается башня при её наращивании, если стрела находится всегда в горизонтальном положении.

  • Like 1
Опубликовано

Меня давно мучает вопросик каким образом удерживается башня при её наращивании, если стрела находится всегда в горизонтальном положении.

 

 

Только телескопы которые к порталу закреплены, если я правильно понял вопрос :grin:

Опубликовано

Телескопы удерживают портал. А на башню действует сила от тяжести стрелы. Вот у КБ-674 есть противовесы, с помощью которых можно уравновесить всю конструкцию при наращивании, как я понимаю

Опубликовано

Телескопы удерживают портал. А на башню действует сила от тяжести стрелы. Вот у КБ-674 есть противовесы, с помощью которых можно уравновесить всю конструкцию при наращивании, как я понимаю

 

 

На 2-ой странице погляди фотоотчет монтажа от меня, там кроме этих телескопов и гр. каната все остальное болтается свободно, хз что там еще может быть :grin:

Опубликовано

Спрошу подругому. Вот когда стрела у башенного крана находится в горизонтальном положении центр тяжести всей конструкции где находится? и когда она опущена вниз, то центр тяжести гдето с осью вращения крана совподает.

Так вот когда при монтаже наращивают башню, при этом стрела находится в горизонтальном положении, то центр тяжести крана смещен вперед и башня полюбому будет изгибаться в сторону стрелы, под её тяжестью. Канатом не поддерживают ли консоль?

Опубликовано

А как тянуть за распорку во время выдвижения башни? Мое мнение, что в том, что башня будет изгибаться под весом пустой стрелы, нет ничего ненормального. Да и монтажная оттяжка на стреле есть, значит все канаты, поддерживающие стрелу и проходящие по распорке, ослаблены. Будет здорово, если товарищ BOBR нам расскажет подробнее, он много 503-х монтировал.

Опубликовано

А как тянуть за распорку во время выдвижения башни? Мое мнение, что в том, что башня будет изгибаться под весом пустой стрелы, нет ничего ненормального. Да и монтажная оттяжка на стреле есть, значит все канаты, поддерживающие стрелу и проходящие по распорке, ослаблены. Будет здорово, если товарищ BOBR нам расскажет подробнее, он много 503-х монтировал.

все очень просто , при выдвижении башни для снижения нарузки на передние ролики набираемстрелой канат и подымаем стрелу градусов этак на10-15 в прцессе выдвижения башни канат стравливаем так как при подьеме башни канат находется на лебедке и стрела подымается ну и наоборот набирается когда опускаем башню. Ну как правело этим замарачиваются когда стрела 40-45метров, при 35-ти обычно так двигаем, скрипит но едит. Если по книжке так там вообще труба, надо забивать, отбивать

анкерные тяги, тоже удовольствие еще то... а на чем портал держится сфоткую как будем делать

  • Like 3
Опубликовано

Меня давно мучает вопросик каким образом удерживается башня при её наращивании, если стрела находится всегда в горизонтальном положении.

Очевидно что дело ещё и в конструкции механизма выдвижения: башня выдвигается/опускается не люлькой, а балкой которая передает усилие только на передний пояс башни в противовес воздействию стрелы, оказывемому на задний пояс, похоже это также несколько уравновешивает её положение внутри портала.

Опубликовано

Кран КБ-503Б.21 производства Механический завод г. Санкт-Петербург Зав. № 22

Сейчас трудится в г. Железнодорожный. Принадлежит ОАО "Вертикаль"

post-629-0-05090500-1375877968_thumb.jpg

post-629-0-18389200-1375877972_thumb.jpg

post-629-0-14031100-1375877976_thumb.jpg

post-629-0-42204200-1375877980_thumb.jpg

post-629-0-37406300-1375877983_thumb.jpg

post-629-0-11522400-1375877988_thumb.jpg

post-629-0-35339500-1375877993_thumb.jpg

post-629-0-54188800-1375877998_thumb.jpg

post-629-0-00203300-1375878002_thumb.jpg

post-629-0-94181500-1375878122_thumb.jpg

post-629-0-92782400-1375878125_thumb.jpg

post-629-0-26470100-1375878130_thumb.jpg

post-629-0-45974700-1375878136_thumb.jpg

post-629-0-61083800-1375878141_thumb.jpg

post-629-0-25334300-1375878145_thumb.jpg

post-629-0-71944100-1375878153_thumb.jpg

post-629-0-81923000-1375878157_thumb.jpg

post-629-0-70277100-1375878161_thumb.jpg

post-629-0-20674700-1375878168_thumb.jpg

post-629-0-81872600-1375878210_thumb.jpg

post-629-0-97848400-1375878213_thumb.jpg

post-629-0-80484700-1375878216_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Уже поправил)) Ссори, перепутал немножко названия))

А КБР-1 надо искать в НИИ краностроения. Это сейчас в Подмосковье, а раньше в Москве был институт.

  • Like 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Побывал я сеодня с деловым визитом в Новосибирске-смотрел КБ-503Б на покупку. :grin: Блин, до чего же классный кран!!!! Мощный, массивный, устойчивый, очень послушный в управлении!!!! Никакой раскачки вообще, всё мягенько и плавно. Да и по техническому состоянию тоже всё неплохо. Самый большой "дефект" это трещина по сварному шву на ходовой раме в месте соединения флюгера с рамой. Но она появилась не в результате усталости металла, а в результате того, что, видимо при монаже-демонтаже на это ухо чего-то уронили. Так что подварить и никаких поблем не будет :grin: А так кран в очень даже хорошем для его лет (он 1989 года) состоянии. Вот чего наснимал. Общих видов маловато, так как цель снимков-оценка работоспособности и дефектовка, но думаю тоже будет интересно :grin:

 

post-47-0-85702700-1376753257_thumb.jpg post-47-0-47227600-1376753274_thumb.jpg post-47-0-48547500-1376753289_thumb.jpg post-47-0-05659800-1376753305_thumb.jpg post-47-0-18392200-1376753320_thumb.jpg

 

post-47-0-56760400-1376753334_thumb.jpg post-47-0-18246500-1376753348_thumb.jpg post-47-0-85801900-1376753362_thumb.jpg post-47-0-59186600-1376753376_thumb.jpg post-47-0-00545800-1376753392_thumb.jpg

 

post-47-0-75551900-1376754392_thumb.jpg post-47-0-23269500-1376754407_thumb.jpg post-47-0-23269500-1376754407_thumb.jpg post-47-0-67730400-1376754422_thumb.jpg post-47-0-46639700-1376754436_thumb.jpg

 

post-47-0-91425700-1376754449_thumb.jpg post-47-0-92173800-1376754467_thumb.jpg post-47-0-28883100-1376754480_thumb.jpg post-47-0-45370700-1376754491_thumb.jpg post-47-0-92413000-1376754506_thumb.jpg

 

post-47-0-89567100-1376754520_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

...

post-47-0-48973800-1376755456_thumb.jpg post-47-0-96095100-1376755461_thumb.jpg post-47-0-98898800-1376755466_thumb.jpg post-47-0-29327500-1376755472_thumb.jpg

 

ну и, так сказать, напоследок щелкнул общий вид. Надеюсь, что в ближайшее время будет продолжение фотоотчета этого крана, только уже не в Новосибирске :grin:

 

post-47-0-82020800-1376755478_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Antcranes, а на заводе-производителе новьем не интересовались? Просто интересно- сделают ли. Кстати, а зачем на поворотке место под еще один привод поворота? Или это что то иное?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...