Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает, зачем с задней части в низу возле балансира с правой стороны нужен блочёк?

он должен быть и с права и с лево.это для крепления противовеса

Опубликовано

а еще одно крепление под третий редуктор поворота, просто его уже изъяли-кому то нужнее оказался :grin: А насчет жесткого крепления поворота-да вроде на всех кранах наших, которые я встречал, редуктор крепится не только за уши, но и в "стакан" ставится так же как здесь. Ну и если туда ничего не пихать между шестерней и венцом, чистить стабильно снег и вовремя подтягивать всё, то он не подводит.... Или ты о чем-то другом? :grin:

Опубликовано

Антон, спасибо за фотки, безумно интересно! :grin:

спасибо, надеюсь скоро будет продолжение банкета. :grin: На неделе если всё срастется, то рванем еще и в Кемерово смотреть КБ-504!!!! (вроде даже с лифтом :grin: )

  • Like 1
Опубликовано

Antcranes, а на заводе-производителе новьем не интересовались? Просто интересно- сделают ли. Кстати, а зачем на поворотке место под еще один привод поворота? Или это что то иное?

нет, не интересовались... Да по мне так проще купить б/у-шное железо и напичкать чем угодно, хоть сименсовской электроникой. Те, старые краны, хоть сделаны качественно с огромным запасом прочности, еще по ГОСТам все стали. А сейчас такие "сопли" делают, что уже задумаешься что лучше...

Опубликовано

спасибо, надеюсь скоро будет продолжение банкета. :grin: На неделе если всё срастется, то рванем еще и в Кемерово смотреть КБ-504!!!! (вроде даже с лифтом :grin: )

...ну если с подъёмником,то в самом деле банкет...про поворот-может быть ещё и планетарный редуктор,так вот он притягивается болтом к венцу...

Опубликовано

он должен быть и с права и с лево.это для крепления противовеса

предназначен для натяжения расчала распорки ( первой пары толстых тросов ближе к гр. лебедке) а насчет трещены это при демонтоже скорее всего тормоза монтажной лебедки не посмотрели и башня пролетела,а насчет 3-го редуктора поворота так он так даже лучше работает. Как показавает практика 3 очень редко работают синхронно кстати на "А" их было 2. А так нече выглядит пинсионер

Опубликовано

Если венец зубчатый, то должно быть строго выдержано межосевое расстояние для нормальной работы зацепления, т.е. только фиксированное крепление.

Опубликовано

предназначен для натяжения расчала распорки ( первой пары толстых тросов ближе к гр. лебедке)

Через этот блочёк случайно стрелу не поднимают в наклонное положение?

Знаю то что грузовой лебёдкой поднимают.

Опубликовано

Побывал я сеодня с деловым визитом в Новосибирске-смотрел КБ-503Б на покупку. :grin: Блин, до чего же классный кран!!!! Мощный, массивный, устойчивый, очень послушный в управлении!!!! Никакой раскачки вообще, всё мягенько и плавно. Да и по техническому состоянию тоже всё неплохо. Самый большой "дефект" это трещина по сварному шву на ходовой раме в месте соединения флюгера с рамой. Но она появилась не в результате усталости металла, а в результате того, что, видимо при монаже-демонтаже на это ухо чего-то уронили. Так что подварить и никаких поблем не будет :grin: А так кран в очень даже хорошем для его лет (он 1989 года) состоянии. Вот чего наснимал. Общих видов маловато, так как цель снимков-оценка работоспособности и дефектовка, но думаю тоже будет интересно :grin:

Трещина у него поевилась после того, как его чуть не завалили( когда он, снеся тупики с путей слетел.

Опубликовано

А вот еще один сюрприз!!! Снова командировка, на этот раз в Новокузнецк, и снова КБ-503!!!!! Только этот уже посвежее-1993 года. :grin: :grin: :grin: (весь обзор на яндекс-фотках)

0_91666_378b02de_XL.jpg

https://fotki.yandex.ru/users/antcranes/view/595558/

 

0_9166a_4b57c774_XL.jpg

https://fotki.yandex.ru/users/antcranes/view/595562/

 

0_9162a_15acf763_XL.jpg

https://fotki.yandex.ru/users/antcranes/view/595498/

 

0_91643_364a3582_XL.jpg

https://fotki.yandex.ru/users/antcranes/view/595523/

 

0_91659_51700e3a_XL.jpg

https://fotki.yandex.ru/users/antcranes/view/595545/

 

0_91642_8109b2bb_XL.jpg

https://fotki.yandex.ru/users/antcranes/view/595522/

 

0_91637_d7ff1ae4_XL.jpg

https://fotki.yandex.ru/users/antcranes/view/595511/

  • Like 7
Опубликовано

да отлично!!!! Вообще состояние крана очень впечатляющее. Там почти вся электруха смененная, новая. Одно плохо - кран не РКС-овский (не реконструированый), можно только пять вставок в башню. Ну это фигня. на них легко дают добро на реконструкцию и добавление еще 2-х вставок....

  • Like 1
Опубликовано

да отлично!!!! Вообще состояние крана очень впечатляющее. Там почти вся электруха смененная, новая. Одно плохо - кран не РКС-овский (не реконструированый), можно только пять вставок в башню. Ну это фигня. на них легко дают добро на реконструкцию и добавление еще 2-х вставок....

щас на что угодно добро дадут, только деньги плати

у нас одна контора умудрялась с 50-ти метровой стрелой эксплуатировать

Опубликовано

ну судя по ощущениям при работе на нем, у него такой бешеный запас прочности, что он легко потянет и 50 метров стрелы, и подрощенную башню. Этот кран как 405, только в пятой размерной группе. :grin:

Опубликовано

КБ-503 -мой любимый кран, знакомый еще с детства ....Он на рельсовом ходу , в отличии от всяких Либхеров и Потайнов.. Интересно , а почему вот всякие импортные краны не используют на рельсах ? (хотя ведь по идее они все расчитаны на такую работу)

 

А в каких организациях сейчас в СПБ используются КБ-503 ? В УМ-1 , УМ-3 видел... а еще где-нибудь есть ?

Опубликовано

КБ-503 -мой любимый кран, знакомый еще с детства ....Он на рельсовом ходу , в отличии от всяких Либхеров и Потайнов.. Интересно , а почему вот всякие импортные краны не используют на рельсах ? (хотя ведь по идее они все расчитаны на такую работу)

 

А в каких организациях сейчас в СПБ используются КБ-503 ? В УМ-1 , УМ-3 видел... а еще где-нибудь есть ?

...поработал бы на нём ещё,может больше полюбил...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...