DIM-ON Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 На счет Питера не скажу, а в Москве и области КБ-503Б эксплуатирует ЗАО «Строймеханизация–1 имени Анатолия Евгеньевича Подольского» вот ссылка на их сайт http://www.stroimeh.ru/В последнее время все больше перебирается из столицы в область. А кто то их технику видел и в регионах.Вытесняют конкуренты((Что же до использования рельсового хода...в предыдущем посту написано верно.Правда губернатор, на публику не то что играет, а переигрывает, как всегда.За рубежом есть четкое деление кранов на мобильные и уже, как правило - самомонтируемые и "тяжелые" верхнеповоротные.Современный, самый средненький LIEBHERR с вылетом 55 или 60 метров может не перемещаясь по рельсам строить дом в 3 - 4 подъезда.Передвижение - это вообще самая низкая, по скорости характеристика крана. (исключение, только КБ-405, но речь сейчас не о нем)В СССР когда победила концепция мобильных кранов КБ от верхнеповоротных кранов хотели отказаться вообще! В условиях плановой экономики спор разных групп ученых мог довести и до такого.Как результат появились "мобильные монстры". Прошу прошения за такое название нами любимых кранов, но с конструкторской точки зрения - это так!Ведь изначально КБ очень четко вписывались в общемировую концепцию краностроения, но потом... Дома стали выше и когда весь мир снова "потянулся" к верхнеповоротным кранам, мы стали наращивать мобильные.Европейским краностроителям КБ-503, а уж тем более КБ-504А.09 в страшном сне не приснится. Однако в некоторых случаях зарубежные организации покупали наши краны, именно такими, какие они есть))Теперь обращаемся к видам деятельности, которые эти краны выполняют.Это объяснит, почему "там, у них" дотягиваются стрелой, а "У нас" ходом.Европа предпочитает строить дома из легких материалов, у них намного раньше нас появилось монолитное строительство, да и климат позволяет не делать внешние стены в 5 кирпичей.Максимум, что поднимает кран на заграничном потоковом строительстве?Здесь я имею в виду, например застройку нового микрорайона.Он поднимает связку арматуры! Ибо таскать бетон "на поток" бадьями у них не принято. На это есть тольмеры - бетононасосы. Бадьей пользуются лишь при малых объемах.Вес, с которым работает кран 1,5 т.То есть когда встает выбор между "удлинением" стрелы или оснащением крана ходовым оборудованием - выберут первое.Нам это может показаться странным, но самое дешевое основание крана - крепление анкерными болтами к бетонному кубику.Даже опорная рама дороже, а уж тем более ходовая. на которую еще и ходовые тележки "прицепили" и движки поставили.Там просто умеют считать деньги, не как здесь, а как надо, каждую копейку, ну или цент.Более того. Основная задача крана "там" - это быстрое вертикальное, и только, перемещение груза. На площадках есть множество других подручных средств, например недавно видел "механическую рохлю" на гусиницах. Г/П 200 кг. Она не только отлично передвигается без усилия человека, но и даже по лестнице умеет лазить. Управляется такое чудо пультом дистанционного управления.Система здания у них коридорная, а не подъездная, как у нас. Это я к тому, что если кран и поднимет, например, груз в 10 т. на 23-й этаж и поставит его под собой, то потом его растаскивают различными устройствамиА что "у нас"!?Я не буду говорить о том, что на наших стройках башенный кран зачастую - единственное средство для перемещения груза.Технологии и методы строительства - вот, что отбрасывает нас далеко назад.Мы перешли на монолитное строительство, но бетононасосы используют только при заливке фундамента, а дальше - старая добрая бадья.Построили каркас. Все, кран надо снимать и ставить подъемник - так рентабельней. но нет! Кран работает... Или простаивает почти до сдачи - принятия дома комиссией.И это на монолите. Блочное же строительство очень нерентабельно и вообще не понятно, как оно продержалось столько времени в СССР и до сих пор.Преимуществом может быть только темп строительства. Но потрать эти деньги в других целях... (((Наши КБ-503 и же с ними рассчитаны на перемещение и, главное монтаж тяжелых блоков по несколько тонн. Такие блоки на конце длинной 50-ти метровой стрелы не удержать. А чем длиннее стрела кана, тем меньше грузоподъемность в заданной точке вылета. Вот потому то у нас до 90-х годов краны были преимущественно с мах. вылетом 25 метров. За то на конце стрелы грузоподъемность 6 т, против Либхеровских 1300 кг. А если что, так подъехать поближе можно. Для этого все краны и были самоходные.Еще одна причина наличия хода у всех кранов - банальная унификация. Так же топорно - все под одну гребенку. 5
DIM-ON Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 И еще к вопросу о якобы возможном запрете рельсовых кранов.Если я не ошибаюсь в Питере еще строят блочные и кирпично - каркасные дома. Кто ни будь видел Liebherr или Potain на строительстве блочного дома!? )) Я - нет!По причинам вышеописанным.
Гость Tiger Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 ...поработал бы на нём ещё,может больше полюбил... Да , хотелось бы.. Но практику я проходил на Liebherr , Raimondi , Wolff 6017... КБ-503 управлять не доводилось(да и нет их в той фирме где я проходил практику) . Вот после экзамена , там будет видно где я буду работать.. КБ-503 есть в УМ-1, УМ-2, УМ-3, УМ-260Пардон ,за офф... А вы не в знаете , туда после курсов принимают ? Импортные краны также могут монтироваться на рельсах, конструкцией это предусмотрено, и очень редко встречаются на объектах (в последний раз видел на Юго-Западе в 2009году) Да , в том то и дело что в кабине у них( например у Liebherr , Raimondi , Wolff 6017) правый контроллер(лево-право) управляет движением по рельсам ,но по факту все они стоят на бетонной подушке стационарно. А что там за кран был на Юго-Западе в 2009 году на рельсах ?Наконец после падения КБ-503 на Камышовой улице (когда кран съехал с путей и перевернулся), по телевизору выступал губернатор Валентина Матвиенко и толкала речь что необходимо вввести запрет на установку кранов на рельсах в городе, что это пережитки прошлого, то это очень опасно для окружающих людей и зданий, что нужно на законодательном уровне внести такой запрет и т.п. Не знал такого...ну и бред . Надо просто соблюдать технику безопасности - тупиковые упоры должны быть на рельсах... А по такой логике и стационарный кран можно опрокинуть..
AmuseSBor Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Если я не ошибаюсь в Питере еще строят блочные и кирпично - каркасные дома. Кто ни будь видел Liebherr или Potain на строительстве блочного дома!? )) Я - нет! Блочные вроде нет, кирпично - каркасные да. А что там за кран был на Юго-Западе в 2009 году на рельсах ? 154 EC-H https://fotki.yandex.ru/users/amuse7610/view/152346?page=0
Гость Tiger Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 154 EC-H Интересно бы посмотреть на его портал и подкрановые пути. Я Либхеры видел только на бетонной подушке ,напрямую прикрученные анкерами , где портал отсутствует как таковой. .90% строящихся сейчас домов это монолит. А как их строят...не дай бог в них жить.. По поводу работы в УМах то ничего не подскажу т.к. незнаю, в сети легко найти контактные телефоны, звоните узнавайте. Думаю должны принять. Но 503-х больше всего по-моему в УМ-1 . Очень часто их вижу по городу. В УМ-3 в основном сейчас Терексы по-моему , КБ я у них только в одном месте видел...(в районе Шушар - три штуки) . О существовании УМ-2 узнал буквально недавно ...у них вообще есть какая-нибудь эмблема на их кранах ? Пока в Питере можно встретить помимо импортных на фундаментах еще отечественные на рельсах но это исчезающий вид, и через несколько лет они исчезнут как КБРы уже сейчас КБ-403, КБ-405 нужно постараться найти, на этой неделе в Удельной демонтировали последний КБ-674 и по слухам больше его монтировать не будут, пойдет в металлолом.А как же ,собственно , 503-е и 515-е ? Их ведь и сейчас выпускают. Их достаточно много.
AmuseSBor Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 Блочные (это когда дом строится из кубиков размером с комнату) не строили никогда, панельные да строили и сейчас чуть чуть строят.Каркасно-кирпичные это наверное Amuse имеет ввиду в Горелово? да они появились в последние годы. вроде да.
AmuseSBor Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 Интересно бы посмотреть на его портал и подкрановые пути. Я Либхеры видел только на бетонной подушке ,напрямую прикрученные анкерами , где портал отсутствует как таковой. Конкретно к сожалению не видно Но есть другой пример http://ist.my1.ru/forum/5-1035-1 полистай эту тему
DIM-ON Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 А вот предмет спора)) Фото низкого качества, но другого у меня нет.Правда не 154ЕС-Н10 (или 154ЕС-Н6, что на вряд ли), а 180ЕС-Н10 редчайший!Выпущен он в Москве в 1999 году. Всего таких было построено два. Оба в Москве и эксплуатируются до сих пор.
AmuseSBor Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 А вот предмет спора)) Фото низкого качества, но другого у меня нет.Правда не 154ЕС-Н10 (или 154ЕС-Н6, что на вряд ли), а 180ЕС-Н10 редчайший!Выпущен он в Москве в 1999 году. Всего таких было построено два. Оба в Москве и эксплуатируются до сих пор. А ты уверен в этом?Я вижу в нем 100% 140 EC-H / 154 EC-H по раскосам на оголовке и по корневой секции стрелы.На данном снимке самая ранняя модификация еще с двухсекционной консолью, если хочешь я покажу тебе 180-й так же ранний, но только не в этой теме.
Tompfmych Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 В импортные краны сейчас выкладываю Либхерр на рельсах
DIM-ON Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 А ты уверен в этом?Я вижу в нем 100% 140 EC-H / 154 EC-H по раскосам на оголовке и по корневой секции стрелы.На данном снимке самая ранняя модификация еще с двухсекционной консолью, если хочешь я покажу тебе 180-й так же ранний, но только не в этой теме.Присмотревшись получше неуверен. Это с отчета о кранах производства "Бакра", а точнее уже объединения "Вирбак". Возможно фотку для отчета не с самого крана сделали, а просто откуда ни будь Времена были тёмные)).На ЕС-Н140 действительно похож, по корневой секции я их различать не умею, а окончания стрелы на этом снимке не видно((http://www.uvnkran.r...err-180-ec-h-10 вот ссылочка на страничку этих кранов, там другое фото есть, но основания не видно.
AmuseSBor Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 Присмотревшись получше неуверен. Это отчет о кранах производства "Бакра", а точнее уже объединения "Вирбак". Возможно фотку для отчета не с самого крана сделали, а просто откуда ни будь.На ЕС-Н140 действительно похож, по корневой секции я их различать не умею, а окончания стрелы на этом снимке не видно((http://www.uvnkran.r...err-180-ec-h-10 вот ссылочка на его страничку, там другое фото. В самом начале страницы http://ist.my1.ru/forum/4-18-3 погляди он как раз вроде в Москве.
DIM-ON Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 Да! Один из двух русских Либхеров! Большое спасибо! Смущает Зав. № 33046. Но крановую установку немцы делали, а наши только металлоконструкции башни и возможно стрелу.
daniil Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Вы тему читали что за кран обсуждаем ? Соизвольте не выставлять сюда белиберду.
Schiperko@ukr.net Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Вы тему читали что за кран обсуждаем ? Соизвольте не выставлять сюда белиберду.У тебя и похлеще белиберда была 2
Гость Tiger Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 В импортные краны сейчас выкладываю Либхерр на рельсахА ссылку можно ? Или хотя бы название модели , в какой теме смотреть
daniil Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Schiperko@ukr.net Соизвольте господин не хамить а то до тошноты доводит это все,было да, и что но я не выставлял фотографии другого крана в неизвестную тему,маленькая просьба не надо вести себя как ну дальше сами додумаете
Albert Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Жаль,что за АБСОЛЮТНУЮ безграмотность бан не дают..... 3
Schiperko@ukr.net Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Schiperko@ukr.net Соизвольте господин не хамить а то до тошноты доводит это все,было да, и что но я не выставлял фотографии другого крана в неизвестную тему,маленькая просьба не надо вести себя как ну дальше сами додумаете Когда это я тебе хамил? Просто мне( и думаю не только мне) надоели твои сообщения ни о чем.Если есть еще вопросы, прошу в личку... Albert, полностью согласен. 1
daniil Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Хм по теме я всегда пишу мил человек,и я как вы заметили не веду беседу на ты.),ребят если вам не нравиться мои сообщения не читайте я вас заставляю,я написал что человек пишет не в ту тему,я не писал про кб 674 в кб 411.Вывод если вас бесит или же надоели мои сообщения я вас не заставляю не читайте.Не буду ставить спойлеры и по теме спрошу какой вес кран может поднять на макс.вылете стрелы ?
SergeySPB Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Коллеги, я бы с удовольствием забанил тут кое кого, ибо достало подчищать мусор, но... все вопросы к Бобру.. кто разбанил, тот пусть и решает. темку позже зачищу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти