Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну Оператор судя по тому как ты думаеш то Урал 4320 и 43202 совершенно одинаковые машины!!!!!!

 

Не очень понятно что эта фраза делает в разделе про кран КБ-503?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ну такуж и никогда ;-)

Кирилл посмотри фотки выше в этой теме: например

 

http://www.tcfs.ru/modules/Forums/files/thumbs/t_0_79cf_92d7c538_orig_137.jpg

 

или

 

http://www.tcfs.ru/modules/Forums/files/thumbs/t_13_127.jpg

 

и наконец

 

http://www.tcfs.ru/modules/Forums/files/thumbs/t_dsc02752_171.jpg

 

На них конструкция этого узла подкрановых путей видна живьем.

Кстати это не швеллер а двутавровая балка

 

Причина я думаю в том что:

а) нагрузка от крана на подкрановые пути намного выше и чтобы равномерно распределить нагрузку на шпалы а далее на основание используется промежуточная балка.

б) шпалы под 503 кран намного длиннее чем "полушпалы" например под КБ-40... в итоге если нагрузку приложить по центру такой шпалы то она не выдержит, а в данном случае засчет подкосов нагрузка от рельса передается на шпалу в трех точках что тоже "плюс"

 

Вообще по крайней мере в Питере все 503 краны ставятся на такие конструкции путей единственно иногда встречаются (в основном в УМ-260) звенья пути на бетонных балках

 

 

 

 

 

Интересно, а зачем швеллер под рельсом? Никогда такого не видел!

 

В УМ-260 под все передвижные краны кладут рельсы со швеллером,или бетонные.

Опубликовано

В УМ-260 под все передвижные краны кладут рельсы со швеллером,или бетонные.

 

Точно именно пр оэто я и говорил

 

Кстати в одной знакомой тебе книженции ;-) про подкрановые пути сказано: "Кран КБ-503Б имеет специальный крановый путь на шпально-баластном основании с передачей нагрузок от рельса на шпалы через продольные двутавровые балки. Допускается устройство рельсового пути согласно РД2228.35-95 на железобетонных балках"

Опубликовано

В УМ-260 под все передвижные краны кладут рельсы со швеллером,или бетонные.

 

Снова приветствую тебя в форуме

В одной знакомой тебе книженции ;-) про подкрановые пути сказано: "Кран КБ-503Б имеет специальный крановый путь на шпально-баластном основании с передачей нагрузок от рельса на шпалы через продольные двутавровые балки. Допускается устройство рельсового пути согласно РД2228.35-95 на железобетонных балках"

книжеца мне и знакома,но не особо читаема))) я просто знаю что их везде кладут,так как не особо доверяют строителям которые делают подушку и т.д под рельсы,а с такими балками нагрузка лучше распределяеться.

А ж.б балки восновном под либхера и потайны кидают,но это бывает крайне редко...

А нееее,под 674 ж.б балки кладут.

Я тебя тоже приветствую)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

если есть желание сделать много фоток,в частности монтажа или демонтажа,то в конце богатырского,это пересечение его с яхтенной и дальше площадка ДСК "БЛОК" там каждую неделю монтирую по 503,а щас вроде 515 там же собираються ставить,так что можешь туда прокатиться,в том районе ваще обильное строительство много моделей кранов можно там заснять...

там есть 503,408.21,674,кбсм,515,ржев,либхерр...

мой кран как раз в самом начале этого застроя,угол богатырского и планерной так что мне от туда видно,там очень большое количество кранов...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
А я в Питере видел КБ-503Б с шестью секциями в башне! ;-)

 

Это была модификация крана КБ-503Б.21

В нем предусмотрен установка 6-и секций

Вот его технические характеристики http://um260.ru/UserFiles/File/cranes/30/file34.doc

Опубликовано
А я в Питере видел КБ-503Б с шестью секциями в башне! ;-)

 

Это была модификация крана КБ-503Б.21

В нем предусмотрен установка 6-и секций

Вот его технические характеристики http://um260.ru/UserFiles/File/cranes/30/file34.doc

 

Посмотрел характеристики и картинку такое ощущение что картинка КБСМ-503Б а у того что я видел вроде не было распорки на корневой секции стрелы а был обычный трос как у старых КБ-503

Опубликовано
А я в Питере видел КБ-503Б с шестью секциями в башне! :lol:

 

Это была модификация крана КБ-503Б.21

В нем предусмотрен установка 6-и секций

Вот его технические характеристики http://um260.ru/UserFiles/File/cranes/30/file34.doc

 

Посмотрел характеристики и картинку такое ощущение что картинка КБСМ-503Б а у того что я видел вроде не было распорки на корневой секции стрелы а был обычный трос как у старых КБ-503

 

да все правильно :smile: Просто те кто делал это описание вставили нету картинку (ну небыло у человека другой картинки ;-) ).

Внешне .21 не отличается, такойже тросик как у старых 503.

Опубликовано

Отличается КБ-503Б от КБ-503Б.21 наличием шестой секции и всё или ещё кое какие заморочки имеются? Я даже и не знаю этот КБ-503Б и КБ-503Б.21. Но то что рядом КБ-515 это точно.

post-26-1299242651,2883_thumb.jpg

Опубликовано
Отличается КБ-503Б от КБ-503Б.21 наличием шестой секции и всё или ещё кое какие заморочки имеются? Я даже и не знаю этот КБ-503Б и КБ-503Б.21. Но то что рядом КБ-515 это точно.

 

Ну еще отличия это кабина аналогичная кабине КБСМ-503Б (т.е. сплошное лобовое стекло с уголками). (см сообщение в этой теме от 26 июня, 18 августа)

Щиты на поворотной платформе немного другой формы.

И вообще он выглядит новее не ржавый не поцарапанный, ведь их сейчас выпускают ;-)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...