coles Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2008 Еще инфа для полноты картины:Башенный кран КБ-503 Кран башенный КБ-503 грузоподъемностью 10 т является модификацией крана КБ-502 (КБк-250). Вылет стрелы, в зависимости от исполнения, от 35 до 45 м; максимальная высота подъема груза - 73 м. Кран имеет 3 исполнения: КБ-503.1, КБ-503.2 и КБ-503.3. Каждая трехколесная ходовая тележка способна воспринимать нагрузку в 90 т. Монтаж крана осуществляется собственными механизмами и вспомогательным стреловым краном грузоподъемностью 16 т. Характеристики башенного крана КБ-503: Грузоподъемность 10 тонн Грузовой момент 200 тм Вылет стрелы 7,5-45 м База 8 м Колея 7,5 м Кран предназначен для использования в I-III ветровых районах, а при пониженной высоте башни его можно применять и в IV-VII ветровых районах. Стрела имеет три вставки, что дает возможность создавать четыре исполнения: основное, укороченное и два удлиненных. Кран эксплуатируется с горизонтальной или наклонной стрелой. Наклон стрелы под углом 30o к горизонту предназначается для увеличения высоты подъема. По наклонной стреле может перемещаться грузовая тележка, груз в этом случае движется практически горизонтально. Грузовая лебедка имеет привод от двигателя постоянного тока, преобразователь тока установлен на поворотной платформе. Скорость регулируется в диапазоне от 0,33 до 1,3 м/с. Механизм поворота включает предохранительную электромагнитную муфту для плавной работы, особенно при неустановившемся режиме. Тяговая лебедка имеет двухскоростной привод, что обеспечивает плавное движение грузовой тележки и хорошую наводку груза при монтаже сборных элементов. Монтажная лебедка снабжена барабаном с многослойной навивкой каната. Балласт на поворотной платформе обеспечивает устойчивость крана в рабочем положении. В I-III ветровых районах кран закрепляется в нерабочем положении с помощью противоугонных захватов. Использование крана на полную высоту в IV-VII ветровых районах требует оборудования стояночной площадки и раскрепления башни.
Albert Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2008 А на фото 240604.jpg на крюковых обоймах динамометры висят?
... Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2008 Нет это балансирные шестиветвевые стропа (на жаргоне "пауки")Используются при монтаже крупнопанельных зданий для равномерного распределения нагрузок при строповке конструкций (например плита перекрытия на комнату стропуется в шести точках) Еще такие стрпа используются для переворота панелей. Например раньше с Гатчинского ДСК плиты перекрытия привозили на панелевозах в вертикальном положении. И с помощью такого паука переворачивали из вертикального положения в горизонтальное
Antcranes Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2008 Для переворота плит применяют обычно кантователь. Потом если интересно где-нибудь в треп выложу фотки процесса и устройства. "Кувыркать" плиты можно любыми стропами.
Albert Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2008 Спасибо,понял.Просто у нашего,местного ДСК для шеститочечного крепления используются пауки немного другой конструкции:две стропы идут обыкновенные,а вот две вторые покороче,оканчиваются блочками,а через эти блочки продеты ещё стропы,в итоге получаем равную длину всех строп и шесть точек.А кантователь из вертикального в горизонтальное я видел,они наверное везде одинаковой конструкции.Я что спросил про динамометр,просто на днях цепляли к гаку нашего 403,настраивали ОГП,так издалека с этой шайбой очень было похоже на фото .А у нас 50X серии нет вообще.Было два 502-х,так ещё в 89 году по резак пустили...И ещё,когда последние КРаЗы развалятся( а это по-моему произойдёт скоро),на чём краны таскать будут?
... Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2008 Спасибо,понял.Просто у нашего,местного ДСК для шеститочечного крепления используются пауки немного другой конструкции... Кстати то что у Вас другая конструкция ничего удивительного Просто такие пакуи как на фотке, были разработаны в качестве оснастки только для Питерского ДСК-3.В них два блока, чререз каждый перекинут трос т.е. получаем 4 ветви плюс к каждой обойме прикреплен неподвижный трос итого 6 ветвей. А вот такой конструкци как у тебя, пауки были в Гатчинском ДСК и им кувыркали плиты. Antcranes Конечно выкладывай фотки
AmuseSBor Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Ну вот остался совсем один скучать а раньше их было трое но ни че ему тут осталось максимум два месяца а потом демонтаж.
Crane Operator Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 вон их сколько на богатырском
... Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Итак наконец наша фирма переехала в новый офис а рядом с офисом........ правильно строительная площадка, на которой работает кран КБ-503, если повезет удастся снять видеоролик его демонтажа (ведь когдато его будут демонтировать)А пока выкладываю фотки
AmuseSBor Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Похоже эта стройка рядом с рынком Юнона?
... Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 Похоже эта стройка рядом с рынком Юнона? Правильно ну не совсем напротив Юноны, а ближе к Окею, но всеравно в том районе
AmuseSBor Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2008 С короткой стрелой Ого три секции повезло тебе мне так меньше четырех не попадались
AmuseSBor Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 Сегодня пошел фоткать краны а снежок выпал и получилось много ловушек в одну из них я и угадил хорошо что не глубокая яма была но ноги я хорошенько намочил
Alex-kranovod Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 интересно-что за завод делает такие кабины на 503и4е кб ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти