Vitas161rus Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Интересно, каким образом приводится в движение задний мост? Неужели гидромоторами?Нашёл ответ на свой же вопрос 4 Цитата
Anatoliy Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 с гусакомIMG_0322 by Anatoliy Anatoliy, on FlickrIMG_0323 by Anatoliy Anatoliy, on FlickrIMG_0324 by Anatoliy Anatoliy, on Flickr 7 Цитата
tihon8811@yandex.ru Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2020 Здравствуйте! Знает ли кто-нибудь, где находился гусек в транспортном положении? Крепился на стреле или перевозился отдельно? Цитата
kranist Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2020 Здравствуйте! Знает ли кто-нибудь, где находился гусек в транспортном положении? Крепился на стреле или перевозился отдельно?Скорей всего отдельно.На стреле никаких креплений не видно. Цитата
coles Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 Полезно иногда фото-архивы пересматривать!)-2011г. 9 Цитата
Ломастер Опубликовано 2 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2024 Посмотреть бы на привод заднего моста целиком... Хоть бы кто заснял.Мост вроде как от МАЗ-500? Цитата
Камеранщик Опубликовано 13 января Жалоба Опубликовано 13 января А МКАТ-то непростой, с прямоугольной стрелой вместо шестигранной. На фото, кстати, хорошо видна разница в длине секции для установок TG500ERG (4- секционная, 11...35 м) и TG700EG (5- секционная, 9...33 м). Вообще очень интересная ситуация сложилась в Минмонтажспецстрое к концу 80-х. На двух заводах (Куйбышев и Туапсе) производились краны с установками Тадано, разного класса грузоподъёмности, но фактически очень близкие по грузовой характеристике на выдвинутой стреле при производстве монтажных работ. Хотя, возможно, в те времена автомобильные краны не рассматривались именно для монтажных работ на высоте в той мере, в какой применяются сейчас. Цитата
Камеранщик Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января Э, неет. У серийных МКАТ-40 стрела такого же профиля как у МКТТ-63 на снимке, т.е. шестигранная. Кстати, припомнилась, возвращаясь к МКТТ-63, одна интересная особенность, за которую его хвалил знакомый, это, как ни странно, его маневренность. За счет сочленённой схемы с поворотом "головы" гидроцилиндрами можно заехать практически куда угодно. 6 Цитата
b0b3r Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января прошу прощения подумал ты про МКТТ.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.