Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скорее всего на этих двух кранах схемы управления грузовой лебедкой самых древних вариантов - без блокконтактов КД в цепи задержки выключения КД. Для этих схем такое поведение ( вкл. КД при переводе контроллера из положения вира в ноль ) это нормально.

Может задержку РБ по дольше чуть сделать?, 58 в "нуле" есть, на тех кранах и подхват КД и подхват через КД при ноле с вира есть, при монтаже лифтовых шахт приходится томоза "на грани" затягивать, чтобы не промайновывало с 1-вира, эта поддержка сильно выручает.

И ещё вопрос, не могу найти в схеме КО, это который в связке с КД, передаёт фазы при включении КС1 и КП1

Опубликовано

Вообще им говорю что каменный век, давайте на частотники перейдем, так ведь дорого очень, дешевле ещё один б\у купить, хламьёвщики

Опубликовано

Может задержку РБ по дольше чуть сделать?, 58 в "нуле" есть, на тех кранах и подхват КД и подхват через КД при ноле с вира есть, при монтаже лифтовых шахт приходится томоза "на грани" затягивать, чтобы не промайновывало с 1-вира, эта поддержка сильно выручает.

И ещё вопрос, не могу найти в схеме КО, это который в связке с КД, передаёт фазы при включении КС1 и КП1

Дык это и есть древняя схема - изначально без КО.

  • Like 1
Опубликовано

Едрить-колотить, 403б, а я не стой схемой пытаюсь что то сваять, тфу блин, извиняюсь если отвлёк, пошел качать и собирать как надо

 

ВСЕМ Спасибо за ответы

  • Like 1
Опубликовано
Едрить-колотить, 403б, а я не стой схемой пытаюсь что то сваять, тфу блин, извиняюсь если отвлёк, пошел качать и собирать как надо

 

ВСЕМ Спасибо за ответы

Да-да этих схем три разновидности .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики проблема с краном КС 5363, с поворотом , двигатель 2 ПН 180, в первом положении на растормаживание где кран должен подкручиваться свободно, двигатель работает как электромагнит , тормозит весь кран, во втором идет с натягом и в остальных так же, полагаю или витковое в обмотках Д1 д2 или на корпусе сидит пока идут дожди не проверял, и второй вопрос как его снять без разбора шкарлупы? Хотим заменить на П 62 . Спасибо

Опубликовано

Мужики проблема с краном КС 5363, с поворотом , двигатель 2 ПН 180, в первом положении на растормаживание где кран должен подкручиваться свободно, двигатель работает как электромагнит , тормозит весь кран, во втором идет с натягом и в остальных так же, полагаю или витковое в обмотках Д1 д2 или на корпусе сидит пока идут дожди не проверял, и второй вопрос как его снять без разбора шкарлупы? Хотим заменить на П 62 . Спасибо

В аппаратной кабине над двигуном, под резиновым ковриком есть лист железа, типа "люк" болты там наверняка мёртвые, срезание их болгарином и вперёд...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Используя РЭВ 201 на кран балке с дистанционным пультом собрал схему ускорений для механизмов, но как всегда что-то пошло не так.

Пускатели с блок-контактов которых взято управление для РЭВ начинают хаотично залипать, так же как пускатели ускорений, при отключенном Л1, Л2 держит, причем пускатели КУ1 и КУ2 тоже залипшие,даже при отключении общей линии. Может кто работал плотно с такими реле, есть какая особенность?

Есть видео запуска, сохранил на ютуб, здесь ссылку не показывает, могу прислать в ЛС

Опубликовано
Доброго всем времени суток.

Используя РЭВ 201 на кран балке с дистанционным пультом собрал схему ускорений для механизмов, но как всегда что-то пошло не так.

Пускатели с блок-контактов которых взято управление для РЭВ начинают хаотично залипать, так же как пускатели ускорений, при отключенном Л1, Л2 держит, причем пускатели КУ1 и КУ2 тоже залипшие,даже при отключении общей линии. Может кто работал плотно с такими реле, есть какая особенность?

Есть видео запуска, сохранил на ютуб, здесь ссылку не показывает, могу прислать в ЛС

схему бы глянуть , кидай ссылку
Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Используя РЭВ 201 на кран балке с дистанционным пультом собрал схему ускорений для механизмов, но как всегда что-то пошло не так.

Пускатели с блок-контактов которых взято управление для РЭВ начинают хаотично залипать, так же как пускатели ускорений, при отключенном Л1, Л2 держит, причем пускатели КУ1 и КУ2 тоже залипшие,даже при отключении общей линии. Может кто работал плотно с такими реле, есть какая особенность?

Есть видео запуска, сохранил на ютуб, здесь ссылку не показывает, могу прислать в ЛС

Вот тут почитайте, может найдете ответ

 

PS: как написано в мануале, питание реле переменка 160...300 вольт или постоянка 24 вольт. Т.е. от 380 вольт его питать нельзя.

РЭВ-201м, мануал.pdf

Опубликовано

Не могу загрузить фото, телефон тупит, с катушек например хода, через нормально разомкнутые контакты и ноль запитывыю сами реле, шлейфом кинул фазу на управляемые контакты релюх, то есть питание реле 220, а подаёт на пускатель 380в

Опубликовано
Не могу загрузить фото, телефон тупит, с катушек например хода, через нормально разомкнутые контакты и ноль запитывыю сами реле, шлейфом кинул фазу на управляемые контакты релюх, то есть питание реле 220, а подаёт на пускатель 380в

 

Скорее всего надо организовать отдельное питание для рэв , не связанное напрямую с цепью управления пускателей . Так как на катушках пускателей всегда есть фаза , через нее и питается рэв , а через ноль рэв происходит подлипание пускателей .

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Скорее всего надо организовать отдельное питание для рэв , не связанное напрямую с цепью управления пускателей . Так как на катушках пускателей всегда есть фаза , через нее и питается рэв , а через ноль рэв происходит подлипание пускателей .

 

Да, мысль хорошая, как раз одна фаза свободная, в ЦУ не используется, запущу через НО и посмотрю что будет, отпишусь

Опубликовано

 

Да, мысль хорошая, как раз одна фаза свободная, в ЦУ не используется, запущу через НО и посмотрю что будет, отпишусь

 

Не обязательно брать другую фазу, можно взя ть туже фазу которая идёт на кнопки пульта управления.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Интересует схема подключений сопротивлений НК-1АУ2 2ТД 750024.02 и НФ-1АУ2 2ТД754054.19, и маркировка выводов! Кран козловой КК-20-13

Опубликовано

Кто знает маркировка трансформатора 380/48/110 и еще фиг знает на сколько вольт... Ставится на башенниках потайн и китайцах с цепями управления 48 вольт...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую форумчан наладчиков!

ребят выручайте!

ситуация следующая.....

мостовой эл.кран 50т.основной 10т вспомогательный.

требуется заменить всю проводку (за время простоя крана и реконструкции цеха, недобросовестные субподрядчики растащили на цвет.металл всю проводку и компоненты щитов управления)

кабельный журнал отсутствует (требуется длина и маркировка кабелей, сгодятся даже ориентировочные данные )

ширина пролета 15м. на ход моста стоят 11квт эл.дв, на основной 75квт.эл.дв. 37квт на вспомогательный. стоят триоловские преобразователи частоты на каждый элдв. ....... кто знает может во сколько рыночная стоймость подобных работ и по срокам?

Опубликовано

Кто знает маркировка трансформатора 380/48/110 и еще фиг знает на сколько вольт... Ставится на башенниках потайн и китайцах с цепями управления 48 вольт...

вот это он?

post-2616-0-21221500-1649891063_thumb.jpg

post-2616-0-48193000-1649891075_thumb.jpg

post-2616-0-11922400-1649891088_thumb.jpg

post-2616-0-89858500-1649891098_thumb.jpg

post-2616-0-39962800-1649891111_thumb.jpg

post-2616-0-42642800-1649891121_thumb.jpg

post-2616-0-51972500-1649891133_thumb.jpg

post-2616-0-97714600-1649891143_thumb.jpg

post-2616-0-56034900-1649891154_thumb.jpg

post-2616-0-27653800-1649891164_thumb.jpg

post-2616-0-88915400-1649891174_thumb.jpg

post-2616-0-95933400-1649891183_thumb.jpg

TS транс Метаприбор.zip

  • Like 1
Опубликовано

Добрый день!Подскажите пожалуйста!Можно ли заменить бесконтактный выключатель(индуктивный) ограничении подъёма крюка на контактный?Сложно или нет?Боюсь спалить Онк-160!

Заранее спасибо!!! Галичанин 32тон 55729в.

Опубликовано (изменено)

Можно ли заменить бесконтактный выключатель. Да можно, но лучше наймите специалиста, каждый должен делать свою работу и зарабатывать свои деньги.

Изменено пользователем олега
  • Like 1
Опубликовано

Приветствую всех участников данного форума!! Есть заморочка, нужно восстановить аппаратную кабину КБ-408, модификация 04-04, отсутствует схема привода подъёма, номера проводов питания ЦУ 333 и 335, может кто поделится?? В замен могу отфотать схемы модиф. 04-02. Спасибо всем откликнувшимся.

 

Так получилось, что взялся за восстановление этого динозавра. Хочется как лучше, а получится, вероятно, как всегда... Схемы в начале этой темы видел, немного не то, нумерация проводов и контакторов не соответствует, репу чесать некогда, время ограничено, работы много, почти с нуля восстанавливаю. Переделываю панели на одностороннее обслуживание с полной заменой монтажа. Фото восстановленного оборудования выложу для всех.

Опубликовано

Приветствую всех участников данного форума!! Есть заморочка, нужно восстановить аппаратную кабину КБ-408, модификация 04-04, отсутствует схема привода подъёма, номера проводов питания ЦУ 333 и 335, может кто поделится?? В замен могу отфотать схемы модиф. 04-02. Спасибо всем откликнувшимся.

 

Так получилось, что взялся за восстановление этого динозавра. Хочется как лучше, а получится, вероятно, как всегда... Схемы в начале этой темы видел, немного не то, нумерация проводов и контакторов не соответствует, репу чесать некогда, время ограничено, работы много, почти с нуля восстанавливаю. Переделываю панели на одностороннее обслуживание с полной заменой монтажа. Фото восстановленного оборудования выложу для всех.

это что получается - КБ-408.04 (АК) не подходит схема?

post-2616-0-73528900-1650969797_thumb.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...