di-ser-ver Опубликовано 1 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2021 Скорее всего на этих двух кранах схемы управления грузовой лебедкой самых древних вариантов - без блокконтактов КД в цепи задержки выключения КД. Для этих схем такое поведение ( вкл. КД при переводе контроллера из положения вира в ноль ) это нормально.Может задержку РБ по дольше чуть сделать?, 58 в "нуле" есть, на тех кранах и подхват КД и подхват через КД при ноле с вира есть, при монтаже лифтовых шахт приходится томоза "на грани" затягивать, чтобы не промайновывало с 1-вира, эта поддержка сильно выручает.И ещё вопрос, не могу найти в схеме КО, это который в связке с КД, передаёт фазы при включении КС1 и КП1
di-ser-ver Опубликовано 1 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2021 Вообще им говорю что каменный век, давайте на частотники перейдем, так ведь дорого очень, дешевле ещё один б\у купить, хламьёвщики
ЖЕКА Опубликовано 1 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2021 Может задержку РБ по дольше чуть сделать?, 58 в "нуле" есть, на тех кранах и подхват КД и подхват через КД при ноле с вира есть, при монтаже лифтовых шахт приходится томоза "на грани" затягивать, чтобы не промайновывало с 1-вира, эта поддержка сильно выручает.И ещё вопрос, не могу найти в схеме КО, это который в связке с КД, передаёт фазы при включении КС1 и КП1Дык это и есть древняя схема - изначально без КО. 1
di-ser-ver Опубликовано 1 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2021 КБ 403а Правильно? но у меня КО то есть, это тогда кто? не 408 же, по таножу не проходит и по конструкциисхему на форуме качал
di-ser-ver Опубликовано 1 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2021 Едрить-колотить, 403б, а я не стой схемой пытаюсь что то сваять, тфу блин, извиняюсь если отвлёк, пошел качать и собирать как надо ВСЕМ Спасибо за ответы 1
ЖЕКА Опубликовано 1 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2021 Едрить-колотить, 403б, а я не стой схемой пытаюсь что то сваять, тфу блин, извиняюсь если отвлёк, пошел качать и собирать как надо ВСЕМ Спасибо за ответыДа-да этих схем три разновидности .
Pilotua55 Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 Мужики проблема с краном КС 5363, с поворотом , двигатель 2 ПН 180, в первом положении на растормаживание где кран должен подкручиваться свободно, двигатель работает как электромагнит , тормозит весь кран, во втором идет с натягом и в остальных так же, полагаю или витковое в обмотках Д1 д2 или на корпусе сидит пока идут дожди не проверял, и второй вопрос как его снять без разбора шкарлупы? Хотим заменить на П 62 . Спасибо
Михайлович Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2021 Мужики проблема с краном КС 5363, с поворотом , двигатель 2 ПН 180, в первом положении на растормаживание где кран должен подкручиваться свободно, двигатель работает как электромагнит , тормозит весь кран, во втором идет с натягом и в остальных так же, полагаю или витковое в обмотках Д1 д2 или на корпусе сидит пока идут дожди не проверял, и второй вопрос как его снять без разбора шкарлупы? Хотим заменить на П 62 . СпасибоВ аппаратной кабине над двигуном, под резиновым ковриком есть лист железа, типа "люк" болты там наверняка мёртвые, срезание их болгарином и вперёд...
di-ser-ver Опубликовано 30 января, 2022 Жалоба Опубликовано 30 января, 2022 Доброго всем времени суток.Используя РЭВ 201 на кран балке с дистанционным пультом собрал схему ускорений для механизмов, но как всегда что-то пошло не так.Пускатели с блок-контактов которых взято управление для РЭВ начинают хаотично залипать, так же как пускатели ускорений, при отключенном Л1, Л2 держит, причем пускатели КУ1 и КУ2 тоже залипшие,даже при отключении общей линии. Может кто работал плотно с такими реле, есть какая особенность?Есть видео запуска, сохранил на ютуб, здесь ссылку не показывает, могу прислать в ЛС
ЖЕКА Опубликовано 31 января, 2022 Жалоба Опубликовано 31 января, 2022 Доброго всем времени суток.Используя РЭВ 201 на кран балке с дистанционным пультом собрал схему ускорений для механизмов, но как всегда что-то пошло не так.Пускатели с блок-контактов которых взято управление для РЭВ начинают хаотично залипать, так же как пускатели ускорений, при отключенном Л1, Л2 держит, причем пускатели КУ1 и КУ2 тоже залипшие,даже при отключении общей линии. Может кто работал плотно с такими реле, есть какая особенность?Есть видео запуска, сохранил на ютуб, здесь ссылку не показывает, могу прислать в ЛС схему бы глянуть , кидай ссылку
Rojan Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2022 Доброго всем времени суток.Используя РЭВ 201 на кран балке с дистанционным пультом собрал схему ускорений для механизмов, но как всегда что-то пошло не так.Пускатели с блок-контактов которых взято управление для РЭВ начинают хаотично залипать, так же как пускатели ускорений, при отключенном Л1, Л2 держит, причем пускатели КУ1 и КУ2 тоже залипшие,даже при отключении общей линии. Может кто работал плотно с такими реле, есть какая особенность?Есть видео запуска, сохранил на ютуб, здесь ссылку не показывает, могу прислать в ЛСВот тут почитайте, может найдете ответ PS: как написано в мануале, питание реле переменка 160...300 вольт или постоянка 24 вольт. Т.е. от 380 вольт его питать нельзя.РЭВ-201м, мануал.pdf
di-ser-ver Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2022 Не могу загрузить фото, телефон тупит, с катушек например хода, через нормально разомкнутые контакты и ноль запитывыю сами реле, шлейфом кинул фазу на управляемые контакты релюх, то есть питание реле 220, а подаёт на пускатель 380в
ЖЕКА Опубликовано 5 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2022 Не могу загрузить фото, телефон тупит, с катушек например хода, через нормально разомкнутые контакты и ноль запитывыю сами реле, шлейфом кинул фазу на управляемые контакты релюх, то есть питание реле 220, а подаёт на пускатель 380в Скорее всего надо организовать отдельное питание для рэв , не связанное напрямую с цепью управления пускателей . Так как на катушках пускателей всегда есть фаза , через нее и питается рэв , а через ноль рэв происходит подлипание пускателей .
di-ser-ver Опубликовано 14 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2022 Скорее всего надо организовать отдельное питание для рэв , не связанное напрямую с цепью управления пускателей . Так как на катушках пускателей всегда есть фаза , через нее и питается рэв , а через ноль рэв происходит подлипание пускателей . Да, мысль хорошая, как раз одна фаза свободная, в ЦУ не используется, запущу через НО и посмотрю что будет, отпишусь
Дядя Вася Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 Да, мысль хорошая, как раз одна фаза свободная, в ЦУ не используется, запущу через НО и посмотрю что будет, отпишусь Не обязательно брать другую фазу, можно взя ть туже фазу которая идёт на кнопки пульта управления.
Sibamper Опубликовано 4 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2022 Добрый день! Интересует схема подключений сопротивлений НК-1АУ2 2ТД 750024.02 и НФ-1АУ2 2ТД754054.19, и маркировка выводов! Кран козловой КК-20-13
Antcranes Опубликовано 4 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2022 Кто знает маркировка трансформатора 380/48/110 и еще фиг знает на сколько вольт... Ставится на башенниках потайн и китайцах с цепями управления 48 вольт...
Искандер Опубликовано 13 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2022 Приветствую форумчан наладчиков!ребят выручайте! ситуация следующая.....мостовой эл.кран 50т.основной 10т вспомогательный.требуется заменить всю проводку (за время простоя крана и реконструкции цеха, недобросовестные субподрядчики растащили на цвет.металл всю проводку и компоненты щитов управления)кабельный журнал отсутствует (требуется длина и маркировка кабелей, сгодятся даже ориентировочные данные )ширина пролета 15м. на ход моста стоят 11квт эл.дв, на основной 75квт.эл.дв. 37квт на вспомогательный. стоят триоловские преобразователи частоты на каждый элдв. ....... кто знает может во сколько рыночная стоймость подобных работ и по срокам?
Rojan Опубликовано 13 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2022 Кто знает маркировка трансформатора 380/48/110 и еще фиг знает на сколько вольт... Ставится на башенниках потайн и китайцах с цепями управления 48 вольт...вот это он?TS транс Метаприбор.zip 1
win2000 Опубликовано 16 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2022 Добрый день!Подскажите пожалуйста!Можно ли заменить бесконтактный выключатель(индуктивный) ограничении подъёма крюка на контактный?Сложно или нет?Боюсь спалить Онк-160!Заранее спасибо!!! Галичанин 32тон 55729в.
олега Опубликовано 16 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2022 (изменено) Можно ли заменить бесконтактный выключатель. Да можно, но лучше наймите специалиста, каждый должен делать свою работу и зарабатывать свои деньги. Изменено 16 апреля, 2022 пользователем олега 1
Jonson Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 Приветствую всех участников данного форума!! Есть заморочка, нужно восстановить аппаратную кабину КБ-408, модификация 04-04, отсутствует схема привода подъёма, номера проводов питания ЦУ 333 и 335, может кто поделится?? В замен могу отфотать схемы модиф. 04-02. Спасибо всем откликнувшимся. Так получилось, что взялся за восстановление этого динозавра. Хочется как лучше, а получится, вероятно, как всегда... Схемы в начале этой темы видел, немного не то, нумерация проводов и контакторов не соответствует, репу чесать некогда, время ограничено, работы много, почти с нуля восстанавливаю. Переделываю панели на одностороннее обслуживание с полной заменой монтажа. Фото восстановленного оборудования выложу для всех.
Rojan Опубликовано 26 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2022 Приветствую всех участников данного форума!! Есть заморочка, нужно восстановить аппаратную кабину КБ-408, модификация 04-04, отсутствует схема привода подъёма, номера проводов питания ЦУ 333 и 335, может кто поделится?? В замен могу отфотать схемы модиф. 04-02. Спасибо всем откликнувшимся. Так получилось, что взялся за восстановление этого динозавра. Хочется как лучше, а получится, вероятно, как всегда... Схемы в начале этой темы видел, немного не то, нумерация проводов и контакторов не соответствует, репу чесать некогда, время ограничено, работы много, почти с нуля восстанавливаю. Переделываю панели на одностороннее обслуживание с полной заменой монтажа. Фото восстановленного оборудования выложу для всех.это что получается - КБ-408.04 (АК) не подходит схема?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти