Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо! То есть блочёк выпрямителя катушки с ним взаимосвязи по включению не имеет? Попросили подобрать выпрямитеь к данному тормозу, но именно к GR-10 спецификацию и тип выпрямителя не нахожу. Так же подскажите локально куда его (выпрямитель) монтируют, в щите коммутации или в клемную коробку двигателя, чтобы габариты прикинуть, и собрать новый с защитным вариатором от обратной оэдс.

К сожалению я такие краны ни разу не ремонтировал , не знаю где что установлено . По вашему вопросу просто посмотрел схему . По опыту могу сказать на отечественных (КБ) выпрямители чаще встречаются в клеммных коробках двигателей . На импортных чаще всего выпрямители стоят в панели управления .

 

  • Like 1
Опубликовано

Добрый день! Вопрос по поводу крана КБ 408.21 с ПЧ поворота ATV320 v 2.9., мощностью 11кВт, и ПЛК Modicon TM241CEC24T.

Может у кого то получилось решить проблему с уменьшением времени ускорения и торможения при переходе с разных скоростей?

Опубликовано

Всем привет! Интересует прошивка от 202 либхер abb ac 500? данфос fc302, ПЧ KEB F5. прошивки к мониторам, либхер, потайн. куда копать подскажите. есть возможность подоставать прошивки с оригиналов но рискованно.

Опубликовано

Может у кого то получилось решить проблему с уменьшением времени ускорения и торможения при переходе с разных скоростей?

что-то из разряда "добавь м/с на анемометре и усреднение сделай подольше, а то работать невозможно - ревет все время, собака такая")))

ну заставите вы его резче крутиться, а он возьмет и порвет себе поворотный редуктор.

Опубликовано
Всем привет! Интересует прошивка от 202 либхер abb ac 500? данфос fc302, ПЧ KEB F5. прошивки к мониторам, либхер, потайн. куда копать подскажите. есть возможность подоставать прошивки с оригиналов но рискованно.

копайте в сторону получения лицензии сервисмена либхер-данфос-потайн. прошивки - интеллектуальная собственность этих комппний и статья дохода небольшого круга лиц. сомневаюсь, что первые или вторые охотно поделятся ими с вами. подостовать? ну попробуйте, после не забудьте рассказать чем закончилось.

 

Опубликовано

...резче крутиться, а он возьмет и порвет себе поворотный редуктор.

насяльнику это неинтересно, ему интересно "ты чо, быстрее надо, еще 7 машин разгружать!"

Опубликовано

насяльник потом будет волосы на шопе рвать сперва себе, а потом модернизатору, когда встанет вопрос о поворотном редукторе)

вот и мораль в том, что НЕ НАДО НИЧЕГО УЛУЧШАТЬ, надо просто поддерживать рабочее состояние механизма (т.е. эксплуатация по определению ПУЭ).

PS: я в таких случаях просто останавливал кран, невзирая на визг мастеров и прорабов.

PPS: хотя оговорюсь, что не надо улучшать - в смысле ускорять, а улучшение возможно только в одном случае - повышение стабильности и безотказности работы

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет! Проблема с ОНК-160 на кране КС-45717К-3Р. Ошибка е-40 и е-58. Смог локализовать причину - неисправен КПЧ-08. Вскрытие и визуальный осмотр платы ничего не дал.

Вопросы:

1. Кто-то может помочь с принципиальной схемой КПЧ? Руководство по ремонту модуля - предел мечтаний...

2. Чем отличаются модификации КПЧ кроме количества разъемов для подключения периферии? Возможна ли замена на мод. 01...-07?

Опубликовано
Всем привет! Проблема с ОНК-160 на кране КС-45717К-3Р. Ошибка е-40 и е-58. Смог локализовать причину - неисправен КПЧ-08. Вскрытие и визуальный осмотр платы ничего не дал.

Вопросы:

1. Кто-то может помочь с принципиальной схемой КПЧ? Руководство по ремонту модуля - предел мечтаний...

2. Чем отличаются модификации КПЧ кроме количества разъемов для подключения периферии? Возможна ли замена на мод. 01...-07?

вы наладчик 3 уровня, чтоб вскрывать и ковырять блоки прибора безопасности? сомневаюсь.

обратитесь в Арзамас, там у них сейчас как раз скидки, может урвете новый кпч и все у вас будет хорошо.

Опубликовано

До чего же живуча эта хрень, придуманная г-ном Сушинским: наладчик 1 уровня...наладчик 3 уровня... И если ты не имеешь этих корочек, то и подходить к приборам безопасности ГПМ не моги! По моему, чтобы разбираться в устройствах типа ОНК-160 достаточно уровня наладчика средств автоматизации 5-6 разряда и ли уж точно - инженера-электроника. Согласен, что сейчас в моде ремонт на уровне замены неисправного узла, даже если там просто контакт сгнил в разъеме. Ну а как быть с профессиональным интересом, созданием запаса прочности в той области, которой занимаешься? В моей конкретной ситуации КПЧ полностью видит все датчики, кроме тех, что приходят с шасси и заблокировать их через настройки меню не удается. Логиично предположить, что на плате контроллера вышел из строя узел, отвечающий именно за оцифровку аналоговых сигналов от приборов шасси. И при наличии схемы можно было бы эту проблему попытаться устранить.

  • Like 1
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, кто часто бывает на стройплощадках по одному вопросу. Как организуется подвод питающего кабеля к гусеничным кранам ?

Например есть кран СКГ 40/63, у него есть "рога" для намотки питающего кабеля КГ 4х35 метров 40.

Этот кабель должен быть в гофре на всём его протяжении ?

Часть кабеля от точки подключения прокладывают по временным стойкам-опорам (кОзлам) - из какого материала они изготовлены (арматура, деревянные бруски) имеет значение ?

Опубликовано
До чего же живуча эта хрень, придуманная г-ном Сушинским: наладчик 1 уровня...наладчик 3 уровня... И если ты не имеешь этих корочек, то и подходить к приборам безопасности ГПМ не моги! По моему, чтобы разбираться в устройствах типа ОНК-160 достаточно уровня наладчика средств автоматизации 5-6 разряда и ли уж точно - инженера-электроника. Согласен, что сейчас в моде ремонт на уровне замены неисправного узла, даже если там просто контакт сгнил в разъеме. Ну а как быть с профессиональным интересом, созданием запаса прочности в той области, которой занимаешься? В моей конкретной ситуации КПЧ полностью видит все датчики, кроме тех, что приходят с шасси и заблокировать их через настройки меню не удается. Логиично предположить, что на плате контроллера вышел из строя узел, отвечающий именно за оцифровку аналоговых сигналов от приборов шасси. И при наличии схемы можно было бы эту проблему попытаться устранить.

тут вопрос не в ваших знаниях, навыках и образовании, а в том, если в последствии что-нибудь случится, крайним сделают именно вас. оно вам надо?

Опубликовано
Подскажите пожалуйста, кто часто бывает на стройплощадках по одному вопросу. Как организуется подвод питающего кабеля к гусеничным кранам ?

Например есть кран СКГ 40/63, у него есть "рога" для намотки питающего кабеля КГ 4х35 метров 40.

Этот кабель должен быть в гофре на всём его протяжении ?

Часть кабеля от точки подключения прокладывают по временным стойкам-опорам (кОзлам) - из какого материала они изготовлены (арматура, деревянные бруски) имеет значение ?

загляните в книжки по ТБ, там по любому описан ваш случай. ну или делайте как подсказывает сердце, а когда придет инспектор ростехнадзора или хотя бы ваш инженер по ОТ, то в замечании они укажут как именно должен быть уложен этот кабель =)

  • Like 2
Опубликовано
Подскажите пожалуйста, кто часто бывает на стройплощадках по одному вопросу. Как организуется подвод питающего кабеля к гусеничным кранам ?

Например есть кран СКГ 40/63, у него есть "рога" для намотки питающего кабеля КГ 4х35 метров 40.

Этот кабель должен быть в гофре на всём его протяжении ?

Часть кабеля от точки подключения прокладывают по временным стойкам-опорам (кОзлам) - из какого материала они изготовлены (арматура, деревянные бруски) имеет значение ?

Вот это вы заморочились))) гофра-точно перебор. Козлы и тп, если уж они так нужны, можно сделать из чего угодно, главное чтобы через них кабель не перешоркался и не передавился. Хотя по факту они нафиг не нужны. Помяните моё слово-при первой же попытке поехать на кране ходом этот кабель об эти же козлики и порвут нафиг. Ничего там не надо. Просто кабель КГ с нормальной, целой изоляцией, просто внимательный контроль его состояния и положения (чтобы не переехать самим же краном). На этих кранах куда важнее, чтобы в кабеле и на стройке в целом был хороший "ноль"

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет! Проблема с ОНК-160 на кране КС-45717К-3Р. Ошибка е-40 и е-58. Смог локализовать причину - неисправен КПЧ-08. Вскрытие и визуальный осмотр платы ничего не дал.

Вопросы:

1. Кто-то может помочь с принципиальной схемой КПЧ? Руководство по ремонту модуля - предел мечтаний...

2. Чем отличаются модификации КПЧ кроме количества разъемов для подключения периферии? Возможна ли замена на мод. 01...-07?

схема ОНК-160.pdf

  • Like 2
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые однофорумчане, вопрос как всегда с заковыкой. Есть у меня кран КБ403 со старой схемой и после вставки последней секции началось странное, если при движении каретки включить вира или майна, каретка начинает еле ползти, хотя даже с большим грузом без работы подъёма все положения прослеживаются и едет хорошо. Механическую часть исключили, всё в норме, просадки напряжения нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые однофорумчане, вопрос как всегда с заковыкой. Есть у меня кран КБ403 со старой схемой и после вставки последней секции началось странное, если при движении каретки включить вира или майна, каретка начинает еле ползти, хотя даже с большим грузом без работы подъёма все положения прослеживаются и едет хорошо. Механическую часть исключили, всё в норме, просадки напряжения нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

 

Просадку напряжения где мерили и как?

Опубликовано

мультиметром на вводном при двух одновременных операциях и на автомате каретки при двух операциях, подъём и каретка, просадка с 400 до 390-385В, по фазно

 

Вот думаю, как они вообще связаны, всё управление в разных местах, общего только "4" и силовое питание

Опубликовано
Доброго времени суток уважаемые однофорумчане, вопрос как всегда с заковыкой. Есть у меня кран КБ403 со старой схемой и после вставки последней секции началось странное, если при движении каретки включить вира или майна, каретка начинает еле ползти, хотя даже с большим грузом без работы подъёма все положения прослеживаются и едет хорошо. Механическую часть исключили, всё в норме, просадки напряжения нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

если мне память не изменяет, на 403 у каретки 2 скорости. вот она начинает еле ползти или переключается с ускоренной на пониженную? схемку бы глянуть управления грузовой и управления кареткой.

Опубликовано

у каретки вообще 3 скорости, но не могу понять как они связаны, щит управления кареткой с ЦУ находится над кабиной, все ЦУ подъёма на поворотке в шкафу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...