ЖЕКА Опубликовано 27 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2022 Спасибо! То есть блочёк выпрямителя катушки с ним взаимосвязи по включению не имеет? Попросили подобрать выпрямитеь к данному тормозу, но именно к GR-10 спецификацию и тип выпрямителя не нахожу. Так же подскажите локально куда его (выпрямитель) монтируют, в щите коммутации или в клемную коробку двигателя, чтобы габариты прикинуть, и собрать новый с защитным вариатором от обратной оэдс.К сожалению я такие краны ни разу не ремонтировал , не знаю где что установлено . По вашему вопросу просто посмотрел схему . По опыту могу сказать на отечественных (КБ) выпрямители чаще встречаются в клеммных коробках двигателей . На импортных чаще всего выпрямители стоят в панели управления . 1
Андрей_164 Опубликовано 2 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2022 Добрый день! Вопрос по поводу крана КБ 408.21 с ПЧ поворота ATV320 v 2.9., мощностью 11кВт, и ПЛК Modicon TM241CEC24T.Может у кого то получилось решить проблему с уменьшением времени ускорения и торможения при переходе с разных скоростей?
александр 99 Опубликовано 2 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2022 Всем привет! Интересует прошивка от 202 либхер abb ac 500? данфос fc302, ПЧ KEB F5. прошивки к мониторам, либхер, потайн. куда копать подскажите. есть возможность подоставать прошивки с оригиналов но рискованно.
КВЖД Опубликовано 6 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2022 Может у кого то получилось решить проблему с уменьшением времени ускорения и торможения при переходе с разных скоростей?что-то из разряда "добавь м/с на анемометре и усреднение сделай подольше, а то работать невозможно - ревет все время, собака такая")))ну заставите вы его резче крутиться, а он возьмет и порвет себе поворотный редуктор.
КВЖД Опубликовано 6 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2022 Всем привет! Интересует прошивка от 202 либхер abb ac 500? данфос fc302, ПЧ KEB F5. прошивки к мониторам, либхер, потайн. куда копать подскажите. есть возможность подоставать прошивки с оригиналов но рискованно.копайте в сторону получения лицензии сервисмена либхер-данфос-потайн. прошивки - интеллектуальная собственность этих комппний и статья дохода небольшого круга лиц. сомневаюсь, что первые или вторые охотно поделятся ими с вами. подостовать? ну попробуйте, после не забудьте рассказать чем закончилось.
Rojan Опубликовано 6 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2022 ...резче крутиться, а он возьмет и порвет себе поворотный редуктор.насяльнику это неинтересно, ему интересно "ты чо, быстрее надо, еще 7 машин разгружать!"
КВЖД Опубликовано 6 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2022 насяльник потом будет волосы на шопе рвать сперва себе, а потом модернизатору, когда встанет вопрос о поворотном редукторе)
Rojan Опубликовано 7 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2022 насяльник потом будет волосы на шопе рвать сперва себе, а потом модернизатору, когда встанет вопрос о поворотном редукторе)вот и мораль в том, что НЕ НАДО НИЧЕГО УЛУЧШАТЬ, надо просто поддерживать рабочее состояние механизма (т.е. эксплуатация по определению ПУЭ).PS: я в таких случаях просто останавливал кран, невзирая на визг мастеров и прорабов.PPS: хотя оговорюсь, что не надо улучшать - в смысле ускорять, а улучшение возможно только в одном случае - повышение стабильности и безотказности работы 1
sibiriak Опубликовано 12 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2022 Всем привет! Проблема с ОНК-160 на кране КС-45717К-3Р. Ошибка е-40 и е-58. Смог локализовать причину - неисправен КПЧ-08. Вскрытие и визуальный осмотр платы ничего не дал. Вопросы:1. Кто-то может помочь с принципиальной схемой КПЧ? Руководство по ремонту модуля - предел мечтаний...2. Чем отличаются модификации КПЧ кроме количества разъемов для подключения периферии? Возможна ли замена на мод. 01...-07?
КВЖД Опубликовано 12 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2022 Всем привет! Проблема с ОНК-160 на кране КС-45717К-3Р. Ошибка е-40 и е-58. Смог локализовать причину - неисправен КПЧ-08. Вскрытие и визуальный осмотр платы ничего не дал. Вопросы:1. Кто-то может помочь с принципиальной схемой КПЧ? Руководство по ремонту модуля - предел мечтаний...2. Чем отличаются модификации КПЧ кроме количества разъемов для подключения периферии? Возможна ли замена на мод. 01...-07?вы наладчик 3 уровня, чтоб вскрывать и ковырять блоки прибора безопасности? сомневаюсь.обратитесь в Арзамас, там у них сейчас как раз скидки, может урвете новый кпч и все у вас будет хорошо.
sibiriak Опубликовано 13 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2022 До чего же живуча эта хрень, придуманная г-ном Сушинским: наладчик 1 уровня...наладчик 3 уровня... И если ты не имеешь этих корочек, то и подходить к приборам безопасности ГПМ не моги! По моему, чтобы разбираться в устройствах типа ОНК-160 достаточно уровня наладчика средств автоматизации 5-6 разряда и ли уж точно - инженера-электроника. Согласен, что сейчас в моде ремонт на уровне замены неисправного узла, даже если там просто контакт сгнил в разъеме. Ну а как быть с профессиональным интересом, созданием запаса прочности в той области, которой занимаешься? В моей конкретной ситуации КПЧ полностью видит все датчики, кроме тех, что приходят с шасси и заблокировать их через настройки меню не удается. Логиично предположить, что на плате контроллера вышел из строя узел, отвечающий именно за оцифровку аналоговых сигналов от приборов шасси. И при наличии схемы можно было бы эту проблему попытаться устранить. 1
japeth Опубликовано 13 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2022 Подскажите пожалуйста, кто часто бывает на стройплощадках по одному вопросу. Как организуется подвод питающего кабеля к гусеничным кранам ?Например есть кран СКГ 40/63, у него есть "рога" для намотки питающего кабеля КГ 4х35 метров 40.Этот кабель должен быть в гофре на всём его протяжении ?Часть кабеля от точки подключения прокладывают по временным стойкам-опорам (кОзлам) - из какого материала они изготовлены (арматура, деревянные бруски) имеет значение ?
КВЖД Опубликовано 14 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 До чего же живуча эта хрень, придуманная г-ном Сушинским: наладчик 1 уровня...наладчик 3 уровня... И если ты не имеешь этих корочек, то и подходить к приборам безопасности ГПМ не моги! По моему, чтобы разбираться в устройствах типа ОНК-160 достаточно уровня наладчика средств автоматизации 5-6 разряда и ли уж точно - инженера-электроника. Согласен, что сейчас в моде ремонт на уровне замены неисправного узла, даже если там просто контакт сгнил в разъеме. Ну а как быть с профессиональным интересом, созданием запаса прочности в той области, которой занимаешься? В моей конкретной ситуации КПЧ полностью видит все датчики, кроме тех, что приходят с шасси и заблокировать их через настройки меню не удается. Логиично предположить, что на плате контроллера вышел из строя узел, отвечающий именно за оцифровку аналоговых сигналов от приборов шасси. И при наличии схемы можно было бы эту проблему попытаться устранить.тут вопрос не в ваших знаниях, навыках и образовании, а в том, если в последствии что-нибудь случится, крайним сделают именно вас. оно вам надо?
КВЖД Опубликовано 14 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 Подскажите пожалуйста, кто часто бывает на стройплощадках по одному вопросу. Как организуется подвод питающего кабеля к гусеничным кранам ?Например есть кран СКГ 40/63, у него есть "рога" для намотки питающего кабеля КГ 4х35 метров 40.Этот кабель должен быть в гофре на всём его протяжении ?Часть кабеля от точки подключения прокладывают по временным стойкам-опорам (кОзлам) - из какого материала они изготовлены (арматура, деревянные бруски) имеет значение ?загляните в книжки по ТБ, там по любому описан ваш случай. ну или делайте как подсказывает сердце, а когда придет инспектор ростехнадзора или хотя бы ваш инженер по ОТ, то в замечании они укажут как именно должен быть уложен этот кабель =) 2
Antcranes Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 Подскажите пожалуйста, кто часто бывает на стройплощадках по одному вопросу. Как организуется подвод питающего кабеля к гусеничным кранам ?Например есть кран СКГ 40/63, у него есть "рога" для намотки питающего кабеля КГ 4х35 метров 40.Этот кабель должен быть в гофре на всём его протяжении ?Часть кабеля от точки подключения прокладывают по временным стойкам-опорам (кОзлам) - из какого материала они изготовлены (арматура, деревянные бруски) имеет значение ?Вот это вы заморочились))) гофра-точно перебор. Козлы и тп, если уж они так нужны, можно сделать из чего угодно, главное чтобы через них кабель не перешоркался и не передавился. Хотя по факту они нафиг не нужны. Помяните моё слово-при первой же попытке поехать на кране ходом этот кабель об эти же козлики и порвут нафиг. Ничего там не надо. Просто кабель КГ с нормальной, целой изоляцией, просто внимательный контроль его состояния и положения (чтобы не переехать самим же краном). На этих кранах куда важнее, чтобы в кабеле и на стройке в целом был хороший "ноль" 1
Antcranes Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 главное вот так не делать, как у нас ))))) 1
Petr Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2022 Всем привет! Проблема с ОНК-160 на кране КС-45717К-3Р. Ошибка е-40 и е-58. Смог локализовать причину - неисправен КПЧ-08. Вскрытие и визуальный осмотр платы ничего не дал.Вопросы:1. Кто-то может помочь с принципиальной схемой КПЧ? Руководство по ремонту модуля - предел мечтаний...2. Чем отличаются модификации КПЧ кроме количества разъемов для подключения периферии? Возможна ли замена на мод. 01...-07?схема ОНК-160.pdf 2
sibiriak Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2022 Спасибо за ценнейшую информацию !
Rojan Опубликовано 20 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2022 Спасибо за ценнейшую информацию !вот еще есть, внимательнее читайте каталог((((ОНК-160Б руководство по ремонту.pdf
di-ser-ver Опубликовано 22 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2022 Доброго времени суток уважаемые однофорумчане, вопрос как всегда с заковыкой. Есть у меня кран КБ403 со старой схемой и после вставки последней секции началось странное, если при движении каретки включить вира или майна, каретка начинает еле ползти, хотя даже с большим грузом без работы подъёма все положения прослеживаются и едет хорошо. Механическую часть исключили, всё в норме, просадки напряжения нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Petr Опубликовано 22 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2022 Доброго времени суток уважаемые однофорумчане, вопрос как всегда с заковыкой. Есть у меня кран КБ403 со старой схемой и после вставки последней секции началось странное, если при движении каретки включить вира или майна, каретка начинает еле ползти, хотя даже с большим грузом без работы подъёма все положения прослеживаются и едет хорошо. Механическую часть исключили, всё в норме, просадки напряжения нет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Просадку напряжения где мерили и как?
di-ser-ver Опубликовано 22 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2022 мультиметром на вводном при двух одновременных операциях и на автомате каретки при двух операциях, подъём и каретка, просадка с 400 до 390-385В, по фазно Вот думаю, как они вообще связаны, всё управление в разных местах, общего только "4" и силовое питание
КВЖД Опубликовано 22 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2022 Доброго времени суток уважаемые однофорумчане, вопрос как всегда с заковыкой. Есть у меня кран КБ403 со старой схемой и после вставки последней секции началось странное, если при движении каретки включить вира или майна, каретка начинает еле ползти, хотя даже с большим грузом без работы подъёма все положения прослеживаются и едет хорошо. Механическую часть исключили, всё в норме, просадки напряжения нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?если мне память не изменяет, на 403 у каретки 2 скорости. вот она начинает еле ползти или переключается с ускоренной на пониженную? схемку бы глянуть управления грузовой и управления кареткой.
di-ser-ver Опубликовано 22 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2022 у каретки вообще 3 скорости, но не могу понять как они связаны, щит управления кареткой с ЦУ находится над кабиной, все ЦУ подъёма на поворотке в шкафу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти