КВЖД Опубликовано 22 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2022 у каретки вообще 3 скорости, но не могу понять как они связаны, щит управления кареткой с ЦУ находится над кабиной, все ЦУ подъёма на поворотке в шкафукакие-то электрические картинки про 403 смотрел - там каретка с грузовой никак не перекликаются... а сами пускатели ускорителей срабатывают? включаются, когда крутится грузовая?
di-ser-ver Опубликовано 23 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2022 В связи с заболеванием не могу поднятся на верх в щит каретки, берём контрольный груз, запускаем каретку, все положения есть и четко срабатывают, как только второй операцией включается подъём скорость каретки падает, при 3-м майна вообще еле едет каретка, на всех положениях вира, заметно замедляется но ползёт
КВЖД Опубликовано 23 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2022 а просадку где мерили? так понимаю внизу, если возможности подняться нет?
di-ser-ver Опубликовано 23 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2022 да, на автомате каретки, провода уходят в контрольный кабель и на щит каретки меня больше беспокоит как динамическое торможение груза так сильно влияет на ход каретки
pavelk Опубликовано 23 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2022 на автомате каретки Сделай по другому, 3 майну, а потом каретку! после вставки последней секции началось странное, Кидай КГ-хл 3х2.5 с автомата каретки на пускатели реверса.
КВЖД Опубликовано 23 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2022 ну от того автомата еще минимум метров 40 кабеля + что происходит в кареточном ящике можно только гадать. путь один - наверх. можно конечно договориться с крановщиком, чтоб он по видео-связи хоть показал, что происходит с ускорителями, но из личного опыта так себе затея.
Михайлович Опубликовано 24 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2022 Бомбический документик по ОНК-160"С" Спасибо!
Михайлович Опубликовано 24 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2022 Доброго времени суток уважаемые однофорумчане, вопрос как всегда с заковыкой. Есть у меня кран КБ403 со старой схемой и после вставки последней секции началось странное, если при движении каретки включить вира или майна, каретка начинает еле ползти, хотя даже с большим грузом без работы подъёма все положения прослеживаются и едет хорошо. Механическую часть исключили, всё в норме, просадки напряжения нет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Возможно даванули контрольный кабель при опускании стелы, повреждение пересечением жил в нем. Либо в шкафчике клемников кабины чего-нибудь намудрили. Если родные кабели контрольные висят, то в них и линии управления каретки идут для доп. монтажного пульта, так что можно и внизу шкафа накосячить при наладке после выдвижения башни. На месте подобные глюки решаем в течении 10 минут методом исключения! Без позывов о помощи через форумы. Всё зависит от уровня грамотности специалиста.
di-ser-ver Опубликовано 24 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2022 Короче, с горем пополам забрался я на кран, при включении подъёма, неважно куда, отключается 3-е ускорение каретки, почему?, разбиратся не дали, пересадил управление со второй скорости на 3-ю, крановщица довольна. на 3-е ускорение приходит провод 191 какой-то, в схеме вообще его не вижу
КВЖД Опубликовано 24 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2022 Короче, с горем пополам забрался я на кран, при включении подъёма, неважно куда, отключается 3-е ускорение каретки, почему?, разбиратся не дали, пересадил управление со второй скорости на 3-ю, крановщица довольна. на 3-е ускорение приходит провод 191 какой-то, в схеме вообще его не вижуможет это 161?)схема управления кб403-2.bmp
Дядя Ильясик Опубликовано 8 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2022 Дня доброго. Есть у кого ни будь схемы на каретку тдк10.215нтк? Заранее благодарю.
Rojan Опубликовано 9 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2022 Дня доброго. Есть у кого ни будь схемы на каретку тдк10.215нтк? Заранее благодарю.а 10.180 не может подойти?TDK-10.180.84 Э3 (дораб.024) Крымов.pdf
КВЖД Опубликовано 9 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2022 Дня доброго. Есть у кого ни будь схемы на каретку тдк10.215нтк? Заранее благодарю.т.к. он позиционируется как копия Liebherr 200 EC-H 10, может схема сделана 1 в 1 и от либхера будет проще найти?
Дядя Ильясик Опубликовано 17 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2022 Всем спасибо за внимание. Ничего не подошло
КВЖД Опубликовано 18 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2022 Всем спасибо за внимание. Ничего не подошло очень жаль.проблему то удалось решить?
knn Опубликовано 4 января, 2023 Жалоба Опубликовано 4 января, 2023 подскажите пожалуйста.электромонтёр или слесарь должен регулировать тормоза дисковые на поворот башни.кран кб 405.буду очень признателен.или где это прописано
КВЖД Опубликовано 4 января, 2023 Жалоба Опубликовано 4 января, 2023 как ни банально, но в должностной инструкции)или перетягиваешь их один раз и с того момента этим будет заниматься сам крановщик)вообще хз как именно у вас там заведено. лично я на 6ынешней работе впервые столкнулся с тем, что двигателя снимают/ставят слесаря, а мы лишь их подключаем.
knn Опубликовано 4 января, 2023 Жалоба Опубликовано 4 января, 2023 как ни банально, но в должностной инструкции)или перетягиваешь их один раз и с того момента этим будет заниматься сам крановщик)вообще хз как именно у вас там заведено. лично я на 6ынешней работе впервые столкнулся с тем, что двигателя снимают/ставят слесаря, а мы лишь их подключаем.обычно регулируют у нас на башенном кране электрики,т.к слесаря ссылаются что электротормоз дисковый.и они его не умеют регулировать.так хочу просто привести им факт что они не правы,что это их работа.
Rojan Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба Опубликовано 7 января, 2023 обычно регулируют у нас на башенном кране электрики,т.к слесаря ссылаются что электротормоз дисковый.и они его не умеют регулировать.так хочу просто привести им факт что они не правы,что это их работа.Всех с наступившим Новым Годом! Мы вообще в шоке, у нормальных организаций существует такое подразделение, как КРАНОВАЯ ГРУППА. Вот в ней и находятся специалисты по настройке, регулированию и ремонту этих узлов. 1
КВЖД Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба Опубликовано 7 января, 2023 ну так вот по-ходу внутри этой группы и идет спор.
Rojan Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Опубликовано 8 января, 2023 ну так вот по-ходу внутри этой группы и идет спор. Ну, не знаю - у нас шел как раз спор между этой группой и электриками, перепихивание с больной головы на здоровую, чья эта поломка и кто должен чинить.
Antcranes Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Опубликовано 10 января, 2023 Для решения вопросов кто что должен обычно есть в этой группе механик))))
Дядя Ильясик Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Опубликовано 10 января, 2023 очень жаль.проблему то удалось решить? Получилось. Путём замены частотника и чего то еще. А еще и работой электрика от завода Незяпетровса.)))
Дмитрий К Опубликовано 18 января, 2023 Жалоба Опубликовано 18 января, 2023 Всем доброго времени суток!Проблема с тельфером (марка неизвестна) - не растормаживается дисковый тормоз. Проверили диоды - в норме, грешим на катушку. Кто нибудь может подсказать что за марка тельфера, характеристики катушки?
КВЖД Опубликовано 19 января, 2023 Жалоба Опубликовано 19 января, 2023 а где сам тельфер то?хоть какие-то шильдики, наименования есть?зачем слепо грешить на катушку, если ее можно прозвонить?тормоз то точно не перетянут? а то бывает ищешь в одном месте, а лечить надо совсем другое. сегодня вон пол-дня раком перед панелью кб-405 простоял, т.к. линейный отключался на вире груза и вире стрелы, пол-схемы перемычками увешал и нашел оборванный тросик груза концевого выключателя на подъем гака(что на конце стрелы). а можно же было сразу голову поднять и посмотреть наверх))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти