Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
у каретки вообще 3 скорости, но не могу понять как они связаны, щит управления кареткой с ЦУ находится над кабиной, все ЦУ подъёма на поворотке в шкафу

какие-то электрические картинки про 403 смотрел - там каретка с грузовой никак не перекликаются... а сами пускатели ускорителей срабатывают? включаются, когда крутится грузовая?

Опубликовано

В связи с заболеванием не могу поднятся на верх в щит каретки, берём контрольный груз, запускаем каретку, все положения есть и четко срабатывают, как только второй операцией включается подъём скорость каретки падает, при 3-м майна вообще еле едет каретка, на всех положениях вира, заметно замедляется но ползёт

Опубликовано

да, на автомате каретки, провода уходят в контрольный кабель и на щит каретки

 

меня больше беспокоит как динамическое торможение груза так сильно влияет на ход каретки

Опубликовано

на автомате каретки

Сделай по другому, 3 майну, а потом каретку!

после вставки последней секции началось странное,

Кидай КГ-хл 3х2.5 с автомата каретки на пускатели реверса.

Опубликовано

ну от того автомата еще минимум метров 40 кабеля + что происходит в кареточном ящике можно только гадать. путь один - наверх. можно конечно договориться с крановщиком, чтоб он по видео-связи хоть показал, что происходит с ускорителями, но из личного опыта так себе затея.

Опубликовано

 

Доброго времени суток уважаемые однофорумчане, вопрос как всегда с заковыкой. Есть у меня кран КБ403 со старой схемой и после вставки последней секции началось странное, если при движении каретки включить вира или майна, каретка начинает еле ползти, хотя даже с большим грузом без работы подъёма все положения прослеживаются и едет хорошо. Механическую часть исключили, всё в норме, просадки напряжения нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

 

Возможно даванули контрольный кабель при опускании стелы, повреждение пересечением жил в нем. Либо в шкафчике клемников кабины чего-нибудь намудрили. Если родные кабели контрольные висят, то в них и линии управления каретки идут для доп. монтажного пульта, так что можно и внизу шкафа накосячить при наладке после выдвижения башни. На месте подобные глюки решаем в течении 10 минут методом исключения! Без позывов о помощи через форумы. Всё зависит от уровня грамотности специалиста.

Опубликовано

Короче, с горем пополам забрался я на кран, при включении подъёма, неважно куда, отключается 3-е ускорение каретки, почему?, разбиратся не дали, пересадил управление со второй скорости на 3-ю, крановщица довольна. на 3-е ускорение приходит провод 191 какой-то, в схеме вообще его не вижу

Опубликовано
Короче, с горем пополам забрался я на кран, при включении подъёма, неважно куда, отключается 3-е ускорение каретки, почему?, разбиратся не дали, пересадил управление со второй скорости на 3-ю, крановщица довольна. на 3-е ускорение приходит провод 191 какой-то, в схеме вообще его не вижу

может это 161?)

схема управления кб403-2.bmp

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Дня доброго. Есть у кого ни будь схемы на каретку тдк10.215нтк? Заранее благодарю.

т.к. он позиционируется как копия Liebherr 200 EC-H 10, может схема сделана 1 в 1 и от либхера будет проще найти?

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста.электромонтёр или слесарь должен регулировать тормоза дисковые на поворот башни.кран кб 405.буду очень признателен.или где это прописано

Опубликовано

как ни банально, но в должностной инструкции)

или перетягиваешь их один раз и с того момента этим будет заниматься сам крановщик)

вообще хз как именно у вас там заведено. лично я на 6ынешней работе впервые столкнулся с тем, что двигателя снимают/ставят слесаря, а мы лишь их подключаем.

Опубликовано

как ни банально, но в должностной инструкции)

или перетягиваешь их один раз и с того момента этим будет заниматься сам крановщик)

вообще хз как именно у вас там заведено. лично я на 6ынешней работе впервые столкнулся с тем, что двигателя снимают/ставят слесаря, а мы лишь их подключаем.

обычно регулируют у нас на башенном кране электрики,т.к слесаря ссылаются что электротормоз дисковый.и они его не умеют регулировать.так хочу просто привести им факт что они не правы,что это их работа.

Опубликовано

обычно регулируют у нас на башенном кране электрики,т.к слесаря ссылаются что электротормоз дисковый.и они его не умеют регулировать.так хочу просто привести им факт что они не правы,что это их работа.

Всех с наступившим Новым Годом! Мы вообще в шоке, у нормальных организаций существует такое подразделение, как КРАНОВАЯ ГРУППА. Вот в ней и находятся специалисты по настройке, регулированию и ремонту этих узлов.

  • Like 1
Опубликовано

ну так вот по-ходу внутри этой группы и идет спор.

 

Ну, не знаю - у нас шел как раз спор между этой группой и электриками, перепихивание с больной головы на здоровую, чья эта поломка и кто должен чинить.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Проблема с тельфером (марка неизвестна) - не растормаживается дисковый тормоз. Проверили диоды - в норме, грешим на катушку. Кто нибудь может подсказать что за марка тельфера, характеристики катушки?

post-8410-0-83382800-1674060364_thumb.jpg

Опубликовано

а где сам тельфер то?

хоть какие-то шильдики, наименования есть?

зачем слепо грешить на катушку, если ее можно прозвонить?

тормоз то точно не перетянут?

а то бывает ищешь в одном месте, а лечить надо совсем другое. сегодня вон пол-дня раком перед панелью кб-405 простоял, т.к. линейный отключался на вире груза и вире стрелы, пол-схемы перемычками увешал и нашел оборванный тросик груза концевого выключателя на подъем гака(что на конце стрелы). а можно же было сразу голову поднять и посмотреть наверх)))

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...