Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я на своём опыте, встречал для 55 мотора три вида щеток, первые шли без медного поводка

post-3758-0-31150300-1681926352_thumb.png

 

Спасибо большое, глаза протёр до дыр в поиске этой информации в потоке рекламы... Да, у меня щётки без поводков, поджимаются к поводку винтом. Нужно заказать, а тип щёткодержателя не известен. Теперь проблема решена, спасибо ещё раз!

Опубликовано

Здравствуйте, нужна помощь, при движении каретки на КБ 408 вырубает линейник КММ,какие причины могут быть?

Сначала нужно понять, что отключает линейник, КЗ или ОГП, а может контакт сломался 5КМ1(2).

Опубликовано

Дополню.

Подключили стреловой мотор, взамен грузового и сменили параметры(P, I, f), мотор не вращается.

Подключили грузовой, взамен стрелового - вращается ...

ПЧ то ведь один :suicide2:

Здравстуйте.

Проверьте, включается ли контактор тормоза грузового мотора при подаче команды. Команду на управление тормозом подает ПЧ, смотрите назначение реле R2 в конфигурации "мотор грузовой". При переключении лебедок (грузовой и стреловой) на ПЧ видно изменение параметров, если зайти в меню "привод" мощность, ток, обороты")

  • Like 1
Опубликовано

спасибо за наводку, завтра обязательно проверю и отпишусь о результатах.

они могут быть причиной отработки sf1?

диоды оказались в порядке. внезапно сработала теплуха на ходовых двигателях, сбросил и все пошло). за день ни одного сбоя(т-т-т), причина отказа так и не выявилась.

Опубликовано
Здравствуйте, нужна помощь, при движении каретки на КБ 408 вырубает линейник КММ,какие причины могут быть?

поддержу предыдущего оратора. проверить со стороны прибора безопасности можно перемычкой на нижнем блоке, замкнув каналы ограничения движения и ускорения каретки. можно теплушку исключить из схемы питания линейника, на случай, если проблемма в ней.

Опубликовано

5КМ1 проверил, ОГП проверил, все работает, проблема не ушла

 

Может быть токовая защита срабатывает? 5КА не шлёпает при работе??

Опубликовано

5КМ1 проверил, ОГП проверил, все работает, проблема не ушла

Тогда токоизмерительные клещи используй, в цепи управления.

С пульта тоже вышебает?

Опубликовано

диоды оказались в порядке. внезапно сработала теплуха на ходовых двигателях, сбросил и все пошло). за день ни одного сбоя(т-т-т), причина отказа так и не выявилась.

пациент(кб 408.21 с частотником на повороте) преподносит новые сюрпризы. сегодня у него отказали с 1 по 3 положения майна грузом. при этом на вира работают все 4 скорости. есть подозрения, что это заслуга слесаря, перетянувшего тормоз грузовой лебедки, но на дым от колодок пока никто не жаловался. к крану попаду завтра, если продержится еще 5 часов без этих трех скоростей. куда можно сразу по приезду начать копать? у меня под подозрением пока только 1км5, но может еще куда стоит копнуть?

Опубликовано

пациент(кб 408.21 с частотником на повороте) преподносит новые сюрпризы. сегодня у него отказали с 1 по 3 положения майна грузом. при этом на вира работают все 4 скорости. есть подозрения, что это заслуга слесаря, перетянувшего тормоз грузовой лебедки, но на дым от колодок пока никто не жаловался. к крану попаду завтра, если продержится еще 5 часов без этих трех скоростей. куда можно сразу по приезду начать копать? у меня под подозрением пока только 1км5, но может еще куда стоит копнуть?

1КА2 (ркт) цепь катушки ну и блок контакты 18 - 82

 

  • Like 1
Опубликовано

Тогда токоизмерительные клещи используй, в цепи управления.

С пульта тоже вышебает?

При работе есть просадки до 340 вольт, когда одновременно 2 действия делаешь, вира и каретку вперёд

Пульт нет возможности подключить

Опубликовано

1КА2 (ркт) цепь катушки ну и блок контакты 18 - 82

с утра подошел к крану - все работает. уже начинаю подумывать, что проблема не сколько в кране, сколько в дергателе рычагов контроллеров)

  • Like 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги такой вопрос, на 503 обмотка возбуждения генератора 160 кОм на массу прозванивается, из-за этого могут сгорать вставки на вводном рубильнике?

Опубликовано
Коллеги такой вопрос, на 503 обмотка возбуждения генератора 160 кОм на массу прозванивается, из-за этого могут сгорать вставки на вводном рубильнике?
Не должно, смотрите гонный двигатель, контакторы запуска - переключения горного двигателя со звезды на треугольник...
Опубликовано

Здравствуйте. Есть проблема- кран кб 403 , первая посадочная скорость под грузом идёт быстрее положенного (как вторая) и с незначительными рывками- то быстрее, то медленнее. Ркт, кд, ку4 включаются, диоды целые, сопротивление без обрыва, обмотка двигателя (тестером) звоните нормально, на корпусе ничего не сидит.

Ещё один нюанс- заменил контакты на ку4, за неделю износа (выгорания) не наблюдаеся, как буд-то нет перемыкания сопротивлений. При работе на четвёртой скорости (при включении ку4) скорость не увеличивается- только меняется звук работы двигателя.

Двигатель с отключеным якорем ещё не успел попробовать запустить.

В чем может быть проблема?

Может быть проблема в обмотка якоря?

Опубликовано
Здравствуйте. Есть проблема- кран кб 403 , первая посадочная скорость под грузом идёт быстрее положенного (как вторая) и с незначительными рывками- то быстрее, то медленнее. Ркт, кд, ку4 включаются, диоды целые, сопротивление без обрыва, обмотка двигателя (тестером) звоните нормально, на корпусе ничего не сидит.

Ещё один нюанс- заменил контакты на ку4, за неделю износа (выгорания) не наблюдаеся, как буд-то нет перемыкания сопротивлений. При работе на четвёртой скорости (при включении ку4) скорость не увеличивается- только меняется звук работы двигателя.

Двигатель с отключеным якорем ещё не успел попробовать запустить.

В чем может быть проблема?

Может быть проблема в обмотка якоря?

Вира при этом корректно работает? Максимальный вес поднимает? Первая майна именно ускоряется или груз начинает падать? Гляньте щетки и токосьемники на роторе на всякий случай.

Опубликовано

Здравствуйте. Есть проблема- кран кб 403 , первая посадочная скорость под грузом идёт быстрее положенного (как вторая) и с незначительными рывками-

В чем может быть проблема?

Может быть проблема в обмотка якоря?

 

Говорите, сопротивление без обрыва?? А какая величина этого сопротивления, можете сказать?? А ведь это сопротивление и задаёт ток подмагничивания статора, и именно этот ток определяет величину магнитного поля статора, которое, в свою очередь, и взаимодействует с полем ротора. Если майна слишком быстрая а вира работает корректно, увеличьте немного ток подмагничивания в цепи статора и будет вам счастье. Если ток не стабилен, ищите косяк в соединениях или контактах.

Опубликовано

Вира при этом корректно работает? Максимальный вес поднимает? Первая майна именно ускоряется или груз начинает падать? Гляньте щетки и токосьемники на роторе на всякий случай.

Вира работает нормально, максимальный груз поднимает нормально, без провалов. На первом майна груз не падает и не ускоряется, а идит со скоростью второго майна, при этом есть небольшие качки - то быстрее, то мендленнее, но всеравно со скоростью выше чем должно быть. Щетки и токосьемник проверяли, все в порядке.

Опубликовано

 

Говорите, сопротивление без обрыва?? А какая величина этого сопротивления, можете сказать?? А ведь это сопротивление и задаёт ток подмагничивания статора, и именно этот ток определяет величину магнитного поля статора, которое, в свою очередь, и взаимодействует с полем ротора. Если майна слишком быстрая а вира работает корректно, увеличьте немного ток подмагничивания в цепи статора и будет вам счастье. Если ток не стабилен, ищите косяк в соединениях или контактах.

Соединение все проверил и перетянуть, с заменой некоторых болтов.Я понимаю, что скорость зависит от величины сопротивления. Сопротивление около 2 Ом ( при нажатии ку4, без нажатия около 3,4 Ом между каждым выводом на двигатель. ( двигатель откинут). Завтра попробую померять ток подмагничивания, если будет меньше 6 а попробую немного поднять до 6, после 8 ампер если ничего не изменится. Спасибо за совет. Завтра отпишусь по результатам.

Опубликовано (изменено)

Сопротивление около 2 Ом ( при нажатии ку4, без нажатия около 3,4 Ом между каждым выводом на двигатель. ( двигатель откинут).

 

Я говорил о сопротивлении в цепи возбуждения статора. Там должно быть около 24-26 ом. Если больше - ток будет, соответственно, меньше. Проверьте это значение. И, конечно, ток будет лучшим параметром для измерения, наиболее показательным и простым в измерении, вот только не у всех есть клещи для постоянки... В принципе, какая разница, что мерить? Можно и переменку до диодов...

Изменено пользователем Jonson
Опубликовано

 

Я говорил о сопротивлении в цепи возбуждения статора. Там должно быть около 24-26 ом. Если больше - ток будет, соответственно, меньше. Проверьте это значение. И, конечно, ток будет лучшим параметром для измерения, наиболее показательным и простым в измерении, вот только не у всех есть клещи для постоянки... В принципе, какая разница, что мерить? Можно и переменку до диодов...

Завтра померяю ток подмагничивания, дальше буду смотреть

Опубликовано

 

Я говорил о сопротивлении в цепи возбуждения статора. Там должно быть около 24-26 ом. Если больше - ток будет, соответственно, меньше. Проверьте это значение. И, конечно, ток будет лучшим параметром для измерения, наиболее показательным и простым в измерении, вот только не у всех есть клещи для постоянки... В принципе, какая разница, что мерить? Можно и переменку до диодов...

Доброе утро. Ток подмагничивания 6 ампер. ( это норма)

Смущает контакты на ку4, они так и без подгорания. Это наводит на мысль о междувитковом на роторе....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...