Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро. Ток подмагничивания 6 ампер. ( это норма)

Смущает контакты на ку4, они так и без подгорания. Это наводит на мысль о междувитковом на роторе....

 

Межвитковое в роторе дало бы отсутствие положений и на вира. А вира у вас работает корректно. Ищите косяк. Ротор можно звякнуть миллиомметром или померить индуктивность. Я-бы попробовал всё-же несколько увеличить ток подмагничивания и посмотреть результат. Скажем, 7-8 ампер - не страшно для двигателя, а вопрос может решиться.

Опубликовано

 

Межвитковое в роторе дало бы отсутствие положений и на вира. А вира у вас работает корректно. Ищите косяк. Ротор можно звякнуть миллиомметром или померить индуктивность. Я-бы попробовал всё-же несколько увеличить ток подмагничивания и посмотреть результат. Скажем, 7-8 ампер - не страшно для двигателя, а вопрос может решиться.

Включал на втором вира с откинутыми сопротивлениями - крюковая медленно опускается вниз - межвиткового в роторе не должно быть. По статору на четвертом вира с сопротивлениями без груза ток одинаковый. В обед попробую уменьшить сопротивление и увеличить ток подмагничивания.

Опубликовано

 

Межвитковое в роторе дало бы отсутствие положений и на вира. А вира у вас работает корректно. Ищите косяк. Ротор можно звякнуть миллиомметром или померить индуктивность. Я-бы попробовал всё-же несколько увеличить ток подмагничивания и посмотреть результат. Скажем, 7-8 ампер - не страшно для двигателя, а вопрос может решиться.

Поднял ток подмагничивания до 8 ампер - ничего не поменялось. Так и ускоренно опускается.

Опубликовано

 

Межвитковое в роторе дало бы отсутствие положений и на вира. А вира у вас работает корректно. Ищите косяк. Ротор можно звякнуть миллиомметром или померить индуктивность. Я-бы попробовал всё-же несколько увеличить ток подмагничивания и посмотреть результат. Скажем, 7-8 ампер - не страшно для двигателя, а вопрос может решиться.

Скорей всего двигатель- сегодня прозвонил статор - 54 ком на корпус, многовато, прошлый раз было 0.5МОм. По работе не заметно, а для динамики, возможно и дает. Будет интересно если поменяем двигатель, а проблема не уйдёт...

Опубликовано

Скорей всего двигатель- сегодня прозвонил статор - 54 ком на корпус, многовато, прошлый раз было 0.5МОм. По работе не заметно, а для динамики, возможно и дает. Будет интересно если поменяем двигатель, а проблема не уйдёт...

 

Специально померил вчера ток подмагничивания на одном из норм. работающих кранов. 9,4 ампера. Этот ток не обязательно должен быть строго 6 ампер. Износ механизмов, наличие или отсутствие смазки, ржавчина на осях вращения блоков, диаметр каната - всё это имеет значение. Для этого и нужна наладка привода, чтобы скомпенсировать все эти факторы.

Да, 54 кОм маловато. Есть не писаный закон, килоОм на Вольт. Статор должен иметь, как минимум, 400 кОм. Чем меряли, на каком напряжении??

Опубликовано

 

Специально померил вчера ток подмагничивания на одном из норм. работающих кранов. 9,4 ампера. Этот ток не обязательно должен быть строго 6 ампер. Износ механизмов, наличие или отсутствие смазки, ржавчина на осях вращения блоков, диаметр каната - всё это имеет значение. Для этого и нужна наладка привода, чтобы скомпенсировать все эти факторы.

Да, 54 кОм маловато. Есть не писаный закон, килоОм на Вольт. Статор должен иметь, как минимум, 400 кОм. Чем меряли, на каком напряжении??

Мерял тестером, завтра должны с базы подвести мегометр.

Опубликовано

Смотрите, ток, который протекает через обмотку двигателя в режиме динамического торможения от сети через диоды и резистор 1R1, и который равен 6 Амперам - это ток начального подмагничивания генератора (двигателя в режиме генератора). Впоследствии, когда ротор начинает разгоняться, к этому току добавляется ток ротора через мост Ларионова. Чем больше будет разгоняться ротор, тем большее напряжение будет индуцироваться на роторе и тем бОльший ток возникнет в статоре. Таким образом осуществляется стабилизация скорости вращения ротора в режиме динамики. Сегодня настраивал ток начального подмагничивания на одном из кранов, очень медленное было опускание, кто-то до меня там вошкался, ток был 12,5 А. Добавил банку в 5,13 Ом, ток 7 А. Общее сопротивление составило 24,707 Ом, что приблизительно и рекомендует завод, 24-26 Ом. И, я-бы убавил ещё ток, до 6 Ампер, медленновато идёт на 1-майна. Вам нужно проверить диоды на предмет обрыва или пробоя в силовом мосту, наличие связи моста и контактора КД, возможно, где-то отгорел конец.

Опубликовано
Смотрите, ток, который протекает через обмотку двигателя в режиме динамического торможения от сети через диоды и резистор 1R1, и который равен 6 Амперам - это ток начального подмагничивания генератора (двигателя в режиме генератора). Впоследствии, когда якорь начинает разгоняться, к этому току добавляется ток якоря через мост Ларионова. Чем больше будет разгоняться якорь, тем большее напряжение будет индуцироваться на роторе и тем бОльший ток возникнет в статоре. Таким образом осуществляется стабилизация скорости вращения якоря в режиме динамики. Сегодня настраивал ток начального подмагничивания на одном из кранов, очень медленное было опускание, кто-то до меня там вошкался, ток был 12,5 А. Добавил банку в 5,13 Ом, ток 7 А. Общее сопротивление составило 24,707 Ом, что приблизительно и рекомендует завод, 24-26 Ом. И, я-бы убавил ещё ток, до 6 Ампер, медленновато идёт на 1-майна. Вам нужно проверить диоды на предмет обрыва или пробоя в силовом мосту, наличие связи моста и контактора КД, возможно, где-то отгорел конец.

Диоды прозванивал тестером, возможности снять и проверить большим напряжением небыло возвожности. Тестер показывает, что диоды целые, и в силовом мосту и на подпитке, связь моста с кд и с двигателем есть - по току показала около 90 ампер с грузом на 3 тонны. Скорость первого майна не зависит от тока подпитки, просто при больших токах выше 8 ампер будут подгорать блок контакты на кд и ку1. Скорость зависит от величины сопротивления в роторе - меньше сопротивление медленнее, больше сопротивление - быстрее. Ток подпитки это начальный толчек, для запуска динамики... обещают в четверг подвезти диоды с базы, проверю и поменяю, и скорей всего будем менять двигатель, на заведомо рабочий. Сегодня мегометром проверил двигатель - показывает около 25 кОм между статором и корпусом...

Опубликовано

Соединение все проверил и перетянуть, с заменой некоторых болтов.Я понимаю, что скорость зависит от величины сопротивления. Сопротивление около 2 Ом ( при нажатии ку4, без нажатия около 3,4 Ом между каждым выводом на двигатель. ( двигатель откинут). Завтра попробую померять ток подмагничивания, если будет меньше 6 а попробую немного поднять до 6, после 8 ампер если ничего не изменится. Спасибо за совет. Завтра отпишусь по результатам.

при не включении ку 4 на 1 и2 майна присходит то же . проверить ку 4. проверить прижимаются ли подвижные контакты к неподвижным при включонном кране

Опубликовано

Контакты на ку4 прижимаются, на первом майна ку 4 включён, на втором майна - ку4 не должен включаться, (по памяти на втором майна включён ку2 и км (вспомогательный двигатель)), качков груза на втором майна нет, так как вспомогательный двигатель тоже стабилизирует скорость опускання.

Завтра после обеда поменяем грузовой двигатель 55 квт, по результатам вечером отпишусь.

Опубликовано

Контакты на ку4 прижимаются, на первом майна ку 4 включён, на втором майна - ку4 не должен включаться, (по памяти на втором майна включён ку2 и км (вспомогательный двигатель)), качков груза на втором майна нет, так как вспомогательный двигатель тоже стабилизирует скорость опускання.

Завтра после обеда поменяем грузовой двигатель 55 квт, по результатам вечером отпишусь.

Если не изменяет память, на КУ4 стоит контактор 6-й величины. Проверьте целостность реакторов в контакторе.

Было дело - сгорали...

Опубликовано

Если не изменяет память, на КУ4 стоит контактор 6-й величины. Проверьте целостность реакторов в контакторе.

Было дело - сгорали...

Да, 6 величины, но стоит контактор без реакторов, с цельным искрогасителем на три контакта там вместо реакторов пластина буквой г, с одной стороны прикручен неподвижный контакт, с другой провод от блока ирак.

Опубликовано
отсоединяем ротор разрываем звезду на сопративлении прозваниваем

Звезду разрывал, сопротивления и ротор прозванивал. После подключения обратно - оединение все проверил и перетянул, с заменой некоторых болтов. Сопротивление около 2 Ом ( при нажатии ку4, без нажатия около 3,4 Ом между каждым выводом на двигатель.

Опубликовано

И ? При разрыве проводов нажимаем ку2 ку 3 ку 4 должно быть 0

При разрыве звезды- сопротивление одного плеча между выводом на двигатель и точкой соединения звезды порядка 1,7 Ом. При нажатии ку4 нуля не будет никак, так как от точки подключения звезды до точки подключения ку4 есть небольшое сопротивление и со стороны подключения двигателя и другого конца ку4 тоже есть небольшое сопротивление....

Как должен быть 0? Может я что-то не понял?

Опубликовано

И ? При разрыве проводов нажимаем ку2 ку 3 ку 4 должно быть 0

я не так выразился разрываем звезду сопротивления отключаем ротор концы р1 р2 р3 прозваниваем .они не звонятся также не должны звонится при нажатии ку 2 ку 3 ку 4

Опубликовано

[

я не так выразился разрываем звезду сопротивления отключаем ротор концы р1 р2 р3 прозваниваем .они не звонятся также не должны звонится при нажатии ку 2 ку 3 ку 4

плюс отключить р14 р24 р34 от диодного моста

Опубликовано

При разрыве звезды- сопротивление одного плеча между выводом на двигатель и точкой соединения звезды порядка 1,7 Ом при нажатии ку4 нуля не будет никак, так как от точки подключения звезды до точки подключения ку4 есть небольшое сопротивление и со стороны подключения двигателя и другого конца ку4 тоже есть небольшое сопротивление....

Как должен быть 0? Может я что-то не понял?

Сопротивление одного плеча ( при нажатом КУ4 ) 1.7 Ом многовато . Должно быть порядка 0.6 - 0.8 Ом . ( Р35-Р14 , Р35-Р24 , Р35-Р34 ).

Опубликовано

Сопротивление одного плеча ( при нажатом КУ4 ) 1.7 Ом многовато . Должно быть порядка 0.6 - 0.8 Ом . ( Р35-Р14 , Р35-Р24 , Р35-Р34 ).

1,7 ом общее сопротивление, при нажатии ку4 - 0,6- 0,7 Ом по факту

Опубликовано

Проблема так и не решена- кран кб 403 , первая посадочная скорость под грузом идёт быстрее положенного (как вторая).

Ркт, кд, ку4 включаются, диоды целые, сопротивление без обрыва, обмотка двигателя (тестером) звоните нормально, на корпусе ничего не сидит.

Есть ещё советы?

 

Попробовать уменьшить сопротивление (при нажатии ку4) и силовые диоды под нагрузкой и напряжением 220 в проверить?

Опубликовано

Проблема так и не решена- кран кб 403 , первая посадочная скорость под грузом идёт быстрее положенного (как вторая).

КМ не включен?

 

Было похожее, кабель 3х16+1х6 в токосъемнике щеток мотора, этой самой нулевой жилой 1х6 касался щетки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...