Jonson Опубликовано 15 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2023 Доброе утро. Ток подмагничивания 6 ампер. ( это норма)Смущает контакты на ку4, они так и без подгорания. Это наводит на мысль о междувитковом на роторе.... Межвитковое в роторе дало бы отсутствие положений и на вира. А вира у вас работает корректно. Ищите косяк. Ротор можно звякнуть миллиомметром или померить индуктивность. Я-бы попробовал всё-же несколько увеличить ток подмагничивания и посмотреть результат. Скажем, 7-8 ампер - не страшно для двигателя, а вопрос может решиться.
vikitor Опубликовано 15 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2023 Межвитковое в роторе дало бы отсутствие положений и на вира. А вира у вас работает корректно. Ищите косяк. Ротор можно звякнуть миллиомметром или померить индуктивность. Я-бы попробовал всё-же несколько увеличить ток подмагничивания и посмотреть результат. Скажем, 7-8 ампер - не страшно для двигателя, а вопрос может решиться.Включал на втором вира с откинутыми сопротивлениями - крюковая медленно опускается вниз - межвиткового в роторе не должно быть. По статору на четвертом вира с сопротивлениями без груза ток одинаковый. В обед попробую уменьшить сопротивление и увеличить ток подмагничивания.
vikitor Опубликовано 15 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2023 Межвитковое в роторе дало бы отсутствие положений и на вира. А вира у вас работает корректно. Ищите косяк. Ротор можно звякнуть миллиомметром или померить индуктивность. Я-бы попробовал всё-же несколько увеличить ток подмагничивания и посмотреть результат. Скажем, 7-8 ампер - не страшно для двигателя, а вопрос может решиться.Поднял ток подмагничивания до 8 ампер - ничего не поменялось. Так и ускоренно опускается.
vikitor Опубликовано 15 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2023 Межвитковое в роторе дало бы отсутствие положений и на вира. А вира у вас работает корректно. Ищите косяк. Ротор можно звякнуть миллиомметром или померить индуктивность. Я-бы попробовал всё-же несколько увеличить ток подмагничивания и посмотреть результат. Скажем, 7-8 ампер - не страшно для двигателя, а вопрос может решиться.Скорей всего двигатель- сегодня прозвонил статор - 54 ком на корпус, многовато, прошлый раз было 0.5МОм. По работе не заметно, а для динамики, возможно и дает. Будет интересно если поменяем двигатель, а проблема не уйдёт...
Jonson Опубликовано 16 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2023 Скорей всего двигатель- сегодня прозвонил статор - 54 ком на корпус, многовато, прошлый раз было 0.5МОм. По работе не заметно, а для динамики, возможно и дает. Будет интересно если поменяем двигатель, а проблема не уйдёт... Специально померил вчера ток подмагничивания на одном из норм. работающих кранов. 9,4 ампера. Этот ток не обязательно должен быть строго 6 ампер. Износ механизмов, наличие или отсутствие смазки, ржавчина на осях вращения блоков, диаметр каната - всё это имеет значение. Для этого и нужна наладка привода, чтобы скомпенсировать все эти факторы.Да, 54 кОм маловато. Есть не писаный закон, килоОм на Вольт. Статор должен иметь, как минимум, 400 кОм. Чем меряли, на каком напряжении??
vikitor Опубликовано 16 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2023 Специально померил вчера ток подмагничивания на одном из норм. работающих кранов. 9,4 ампера. Этот ток не обязательно должен быть строго 6 ампер. Износ механизмов, наличие или отсутствие смазки, ржавчина на осях вращения блоков, диаметр каната - всё это имеет значение. Для этого и нужна наладка привода, чтобы скомпенсировать все эти факторы.Да, 54 кОм маловато. Есть не писаный закон, килоОм на Вольт. Статор должен иметь, как минимум, 400 кОм. Чем меряли, на каком напряжении??Мерял тестером, завтра должны с базы подвести мегометр.
Jonson Опубликовано 16 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2023 Смотрите, ток, который протекает через обмотку двигателя в режиме динамического торможения от сети через диоды и резистор 1R1, и который равен 6 Амперам - это ток начального подмагничивания генератора (двигателя в режиме генератора). Впоследствии, когда ротор начинает разгоняться, к этому току добавляется ток ротора через мост Ларионова. Чем больше будет разгоняться ротор, тем большее напряжение будет индуцироваться на роторе и тем бОльший ток возникнет в статоре. Таким образом осуществляется стабилизация скорости вращения ротора в режиме динамики. Сегодня настраивал ток начального подмагничивания на одном из кранов, очень медленное было опускание, кто-то до меня там вошкался, ток был 12,5 А. Добавил банку в 5,13 Ом, ток 7 А. Общее сопротивление составило 24,707 Ом, что приблизительно и рекомендует завод, 24-26 Ом. И, я-бы убавил ещё ток, до 6 Ампер, медленновато идёт на 1-майна. Вам нужно проверить диоды на предмет обрыва или пробоя в силовом мосту, наличие связи моста и контактора КД, возможно, где-то отгорел конец.
vikitor Опубликовано 16 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2023 Смотрите, ток, который протекает через обмотку двигателя в режиме динамического торможения от сети через диоды и резистор 1R1, и который равен 6 Амперам - это ток начального подмагничивания генератора (двигателя в режиме генератора). Впоследствии, когда якорь начинает разгоняться, к этому току добавляется ток якоря через мост Ларионова. Чем больше будет разгоняться якорь, тем большее напряжение будет индуцироваться на роторе и тем бОльший ток возникнет в статоре. Таким образом осуществляется стабилизация скорости вращения якоря в режиме динамики. Сегодня настраивал ток начального подмагничивания на одном из кранов, очень медленное было опускание, кто-то до меня там вошкался, ток был 12,5 А. Добавил банку в 5,13 Ом, ток 7 А. Общее сопротивление составило 24,707 Ом, что приблизительно и рекомендует завод, 24-26 Ом. И, я-бы убавил ещё ток, до 6 Ампер, медленновато идёт на 1-майна. Вам нужно проверить диоды на предмет обрыва или пробоя в силовом мосту, наличие связи моста и контактора КД, возможно, где-то отгорел конец.Диоды прозванивал тестером, возможности снять и проверить большим напряжением небыло возвожности. Тестер показывает, что диоды целые, и в силовом мосту и на подпитке, связь моста с кд и с двигателем есть - по току показала около 90 ампер с грузом на 3 тонны. Скорость первого майна не зависит от тока подпитки, просто при больших токах выше 8 ампер будут подгорать блок контакты на кд и ку1. Скорость зависит от величины сопротивления в роторе - меньше сопротивление медленнее, больше сопротивление - быстрее. Ток подпитки это начальный толчек, для запуска динамики... обещают в четверг подвезти диоды с базы, проверю и поменяю, и скорей всего будем менять двигатель, на заведомо рабочий. Сегодня мегометром проверил двигатель - показывает около 25 кОм между статором и корпусом...
ketmok Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2023 Соединение все проверил и перетянуть, с заменой некоторых болтов.Я понимаю, что скорость зависит от величины сопротивления. Сопротивление около 2 Ом ( при нажатии ку4, без нажатия около 3,4 Ом между каждым выводом на двигатель. ( двигатель откинут). Завтра попробую померять ток подмагничивания, если будет меньше 6 а попробую немного поднять до 6, после 8 ампер если ничего не изменится. Спасибо за совет. Завтра отпишусь по результатам.при не включении ку 4 на 1 и2 майна присходит то же . проверить ку 4. проверить прижимаются ли подвижные контакты к неподвижным при включонном кране
vikitor Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2023 Контакты на ку4 прижимаются, на первом майна ку 4 включён, на втором майна - ку4 не должен включаться, (по памяти на втором майна включён ку2 и км (вспомогательный двигатель)), качков груза на втором майна нет, так как вспомогательный двигатель тоже стабилизирует скорость опускання.Завтра после обеда поменяем грузовой двигатель 55 квт, по результатам вечером отпишусь.
Rojan Опубликовано 19 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2023 Контакты на ку4 прижимаются, на первом майна ку 4 включён, на втором майна - ку4 не должен включаться, (по памяти на втором майна включён ку2 и км (вспомогательный двигатель)), качков груза на втором майна нет, так как вспомогательный двигатель тоже стабилизирует скорость опускання.Завтра после обеда поменяем грузовой двигатель 55 квт, по результатам вечером отпишусь.Если не изменяет память, на КУ4 стоит контактор 6-й величины. Проверьте целостность реакторов в контакторе.Было дело - сгорали...
vikitor Опубликовано 19 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2023 Если не изменяет память, на КУ4 стоит контактор 6-й величины. Проверьте целостность реакторов в контакторе.Было дело - сгорали...Да, 6 величины, но стоит контактор без реакторов, с цельным искрогасителем на три контакта там вместо реакторов пластина буквой г, с одной стороны прикручен неподвижный контакт, с другой провод от блока ирак.
ketmok Опубликовано 19 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2023 отсоединяем ротор разрываем звезду на сопративлении прозваниваем
vikitor Опубликовано 20 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2023 отсоединяем ротор разрываем звезду на сопративлении прозваниваемЗвезду разрывал, сопротивления и ротор прозванивал. После подключения обратно - оединение все проверил и перетянул, с заменой некоторых болтов. Сопротивление около 2 Ом ( при нажатии ку4, без нажатия около 3,4 Ом между каждым выводом на двигатель.
ketmok Опубликовано 20 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2023 Звезду разрывал, сопротивления и ротор прозванивал. И ? При разрыве проводов нажимаем ку2 ку 3 ку 4 должно быть 0
vikitor Опубликовано 20 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2023 И ? При разрыве проводов нажимаем ку2 ку 3 ку 4 должно быть 0При разрыве звезды- сопротивление одного плеча между выводом на двигатель и точкой соединения звезды порядка 1,7 Ом. При нажатии ку4 нуля не будет никак, так как от точки подключения звезды до точки подключения ку4 есть небольшое сопротивление и со стороны подключения двигателя и другого конца ку4 тоже есть небольшое сопротивление....Как должен быть 0? Может я что-то не понял?
ketmok Опубликовано 21 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2023 И ? При разрыве проводов нажимаем ку2 ку 3 ку 4 должно быть 0я не так выразился разрываем звезду сопротивления отключаем ротор концы р1 р2 р3 прозваниваем .они не звонятся также не должны звонится при нажатии ку 2 ку 3 ку 4
ketmok Опубликовано 21 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2023 [я не так выразился разрываем звезду сопротивления отключаем ротор концы р1 р2 р3 прозваниваем .они не звонятся также не должны звонится при нажатии ку 2 ку 3 ку 4плюс отключить р14 р24 р34 от диодного моста
ЖЕКА Опубликовано 22 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2023 При разрыве звезды- сопротивление одного плеча между выводом на двигатель и точкой соединения звезды порядка 1,7 Ом при нажатии ку4 нуля не будет никак, так как от точки подключения звезды до точки подключения ку4 есть небольшое сопротивление и со стороны подключения двигателя и другого конца ку4 тоже есть небольшое сопротивление....Как должен быть 0? Может я что-то не понял? Сопротивление одного плеча ( при нажатом КУ4 ) 1.7 Ом многовато . Должно быть порядка 0.6 - 0.8 Ом . ( Р35-Р14 , Р35-Р24 , Р35-Р34 ).
vikitor Опубликовано 22 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2023 Сопротивление одного плеча ( при нажатом КУ4 ) 1.7 Ом многовато . Должно быть порядка 0.6 - 0.8 Ом . ( Р35-Р14 , Р35-Р24 , Р35-Р34 ).1,7 ом общее сопротивление, при нажатии ку4 - 0,6- 0,7 Ом по факту
vikitor Опубликовано 22 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2023 Проблема так и не решена- кран кб 403 , первая посадочная скорость под грузом идёт быстрее положенного (как вторая). Ркт, кд, ку4 включаются, диоды целые, сопротивление без обрыва, обмотка двигателя (тестером) звоните нормально, на корпусе ничего не сидит. Есть ещё советы? Попробовать уменьшить сопротивление (при нажатии ку4) и силовые диоды под нагрузкой и напряжением 220 в проверить?
КВЖД Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 а на 1 майне точно ничего лишнего не включается?
pavelk Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 Проблема так и не решена- кран кб 403 , первая посадочная скорость под грузом идёт быстрее положенного (как вторая).КМ не включен? Было похожее, кабель 3х16+1х6 в токосъемнике щеток мотора, этой самой нулевой жилой 1х6 касался щетки.
vikitor Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 а на 1 майне точно ничего лишнего не включается? КУ4, КУ3, КС, КД, РКТ, РБ, КТП.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти