Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насколько помню, из некритичного на 160 можно путь отключить програмно. Но после молнии... 160 и так через несколько лет службы в состоянии только анемометром работать, а тут так прям в кран шарахнуло. Попробуйте для начала все датчики поотключать физически(из разъемов) и посмотрите, какие ошибки покажет.

Опубликовано (изменено)

Если вы видите на приборе информацию, сам прибор уцелел. Е20 - ошибка датчика веса. Можно попробовать проверить поджатием ногой помощника, было недавно такое, если ошибка уйдёт - перенастроить канал веса. Проверить состояние кабеля до ДУЦ, возможно, повреждён, осмотреть состояние разъёма, возможно, закис. Если не даёт включить что-либо, смотреть, не срабатывают ли какие ограничения, можно попробовать выключить все координатные защиты.датчики отключать нет особого смысла, начнёт ругаться на их отсутствие. Нужно смотреть, показывает-ли вес, высоту, положение каретки, азимут, путь. Путь может не показывать из-за программного отключения датчика пути. А вот всё остальное должен показывать. Высота и вес могут отличаться, как и положение каретки с азимутом, это всё настраивается наладчиком. Если есть в наличии система СКДРП можно проверить и датчики.

З.Ы. Сам прибор, ОНК-160, может ограничивать движения каждого привода в отдельности, скажем, переподъём - стоп, вниз - можно. Так-же и по всем другим приводам. Однако, из-за отсутствия лишних проводов в кабеле, либо из-за лености монтажно-эксплуатирующих организаций, либо по обеим причинам (нельзя сбрасывать со счетов и русский по@уизм), ОНК включается в цепь управления линейным контактором, т.е. при любом превышении любого параметра отключается линейник. Вам нужно вывести временно его из работы, установив соответствующую перемычку, и в этом режиме проверить, что он реально показывает, либо зайти в режим настройки, в котором ОНК не будет отключать ничего, и там смотреть, какой-же параметр не даёт ему норм. работать.

Изменено пользователем Jonson
  • Like 1
Опубликовано

Парни, такой вопрос: кто ни-будь сталкивался с заменой лавинных диодов ДЛ112 в цепях ООС магнитного усилителя крана КБ-515? Если вставить обычные, что изменится в работе крана?

Опубликовано
Парни, такой вопрос: кто ни-будь сталкивался с заменой лавинных диодов ДЛ112 в цепях ООС магнитного усилителя крана КБ-515? Если вставить обычные, что изменится в работе крана?

лавинный диод спасет от скачка напряжения, обычный нет.

Опубликовано
Если вы видите на приборе информацию, сам прибор уцелел. Е20 - ошибка датчика веса. Можно попробовать проверить поджатием ногой помощника, было недавно такое, если ошибка уйдёт - перенастроить канал веса. Проверить состояние кабеля до ДУЦ, возможно, повреждён, осмотреть состояние разъёма, возможно, закис. Если не даёт включить что-либо, смотреть, не срабатывают ли какие ограничения, можно попробовать выключить все координатные защиты.датчики отключать нет особого смысла, начнёт ругаться на их отсутствие. Нужно смотреть, показывает-ли вес, высоту, положение каретки, азимут, путь. Путь может не показывать из-за программного отключения датчика пути. А вот всё остальное должен показывать. Высота и вес могут отличаться, как и положение каретки с азимутом, это всё настраивается наладчиком. Если есть в наличии система СКДРП можно проверить и датчики.

З.Ы. Сам прибор, ОНК-160, может ограничивать движения каждого привода в отдельности, скажем, переподъём - стоп, вниз - можно. Так-же и по всем другим приводам. Однако, из-за отсутствия лишних проводов в кабеле, либо из-за лености монтажно-эксплуатирующих организаций, либо по обеим причинам (нельзя сбрасывать со счетов и русский по@уизм), ОНК включается в цепь управления линейным контактором, т.е. при любом превышении любого параметра отключается линейник. Вам нужно вывести временно его из работы, установив соответствующую перемычку, и в этом режиме проверить, что он реально показывает, либо зайти в режим настройки, в котором ОНК не будет отключать ничего, и там смотреть, какой-же параметр не даёт ему норм. работать.

Приветствую. Заменили дуц. Ошибки ушли. Оказывается без него онк работать вообще не хочет. Пару дней работы безупречной и всё по новой. Утро, е4, зуммер.

Опубликовано

лавинный диод спасет от скачка напряжения, обычный нет.

 

Однако, в системах управления карьерными экскаваторами ЭКГ-8 с такой-же структурой МУ-Г-Д (магнитный усилитель-генератор-двигатель) только несоизмеримо бОльших мощностей, в аналогичных цепях стояли обычные диоды и никаких особых проблем нам не доставляли. А уж скачки напряжения в карьере будь здоров! Гонный двигатель, прямого пуска, синхронный, 750 КВт, 6000 вольт на статоре. Это потом уже, в начале 2000-х, стали устанавливать разработки "Рудоавтоматика", так там была система разгона до подсинхронной скорости и скачки тока (и, соответственно, напряжения) в сети стали меньше. А если учесть длину воздушных ЛЭП, на одном пролёте имеющих 3-5 скруток, то, как тогда это всё работает? Но, ведь, работает... Работало... Магнитные усилители уже канули в лету... Везде стоят системы ТП-Г-Д, а уже есть и ТП-Д... (ТП-тиристорный преобразователь) ТП-Д - вообще шикарная вещь, нет гонника, нет группы генераторов, нет шума постоянного от них, нет щёток, только в двигателях. В общем, посмотрим, как будут работать. Поставил Д122-32-16, запас большой.

Опубликовано

Приветствую. Заменили дуц. Ошибки ушли. Оказывается без него онк работать вообще не хочет. Пару дней работы безупречной и всё по новой. Утро, е4, зуммер.

 

Е4-отсутствие связи между верхним и нижним блоками. т.е. система не видит датчики пути, высоты и азимута. это, кстати, есть в инструкции к ОНК. Проверить разъёмы и состояние кабеля связи, было такое, петля выпала вниз и при повороте зацепилась за балласт. Обрыв, скрутка, изолента...

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

вот это по-нашему, по-наладческому)

 

На том сидим... на самом деле, самый простой, быстрый, действенный метод ремонта. Работает годами. До следующего обрыва... Конечно, в системах передачи информации лучшим методом ремонта была-бы пайка с последующей обтяжкой термоусадкой, либо замена повреждённого кабеля на новый. Кран через месяц будут переставлять на другой дом, вот тогда и запаяем...

Изменено пользователем Jonson
Опубликовано

Все остальные позиции работают нормально? Кп на втором остаётся включённым? Р5 отключается?

Работает только 1 положение, 2 быстро, 3 и 4 ещё быстрее и одинаково. По схеме вроде бы всё включается и отключается, грешу на электронную часть, но не могу разобраться.
Опубликовано

Всё проверили. Между кбк верхним и нижним. Кабеля позвонили. Азимута, высоты и передвижения так и не увидели. Да и радиуса и что то от дуца тоже. Уехал он в родные края, в Арзамас

Опубликовано

Всё проверили. Между кбк верхним и нижним. Кабеля позвонили. Азимута, высоты и передвижения так и не увидели. Да и радиуса и что то от дуца тоже. Уехал он в родные края, в Арзамас

 

понял...

Опубликовано

добрый день, господа электрики-механики

 

Подскажите пожалуйста, почему разработчики грузоподъемных кранов такую деталь дискового тормоза электромотора как тормозной ротор с накладками феродо делают из алюминия?

 

бывают электродвигатели с дисковым тормозом, что центральная часть со шлицами стальная, но сам диск, куда приклеиваются фрикционные накладки все равно из алюминия.

 

Прикладываю фото алюминиевого тормозного ротора со стальной шлицевой вставкой

20230920-160129.jpg

20230920-160136.jpg

IMG-20190220-084453.jpg

Опубликовано

такой диск легче - меньше инерция маховика

такой диск быстрее остынет в виду большей теплопроводности, нежели сталь

ну это все из приятных бонусов.

Опубликовано

такой диск легче - меньше инерция маховика

такой диск быстрее остынет в виду большей теплопроводности, нежели сталь

ну это все из приятных бонусов.

Понятно, спасибо.

 

Почему возник такой вопрос, думаю будет ли долго и нормально работать стальной тормозной ротор ?

Просто на одном моторе 15кВт раз в полгода разрывает алюминиевый диск тормоза, а менять его часов 8 работы. При этом никакого износа накладок феродо нет, просто разрывает сам алюминий.

мотор: SSB ANTRIEBETECHNIK D-48499 Salzbergren Nr. 08-008944

Type DE - 0922.400.105

3~Uас= 400 V / 50 Hz / I = 28,8A

n = SSB / S1 / IP55 / 160kg

Bremse/Brake DC 24V 6,3A

Думали изготовить диск полностью из стали, но я задумался, почему производители так не делают изначально? Наверное есть какая то причина, почему сталь категорически не подходит...

предполагаю, может причина в том, что при перегреве сталь "поведет", нарушится геометрия диска. Такое случается со стальным якорем электромагнитного тормоза. Якорь из плоского становиться гнутый, как тарелка и воздушный зазор уже нормально не выставить, приходится якорь менять

Опубликовано

Понятно, спасибо.

 

Почему возник такой вопрос, думаю будет ли долго и нормально работать стальной тормозной ротор ?

Просто на одном моторе 15кВт раз в полгода разрывает алюминиевый диск тормоза, а менять его часов 8 работы. При этом никакого износа накладок феродо нет, просто разрывает сам алюминий.

мотор: SSB ANTRIEBETECHNIK D-48499 Salzbergren Nr. 08-008944

Type DE - 0922.400.105

3~Uас= 400 V / 50 Hz / I = 28,8A

n = SSB / S1 / IP55 / 160kg

Bremse/Brake DC 24V 6,3A

Думали изготовить диск полностью из стали, но я задумался, почему производители так не делают изначально? Наверное есть какая то причина, почему сталь категорически не подходит...

предполагаю, может причина в том, что при перегреве сталь "поведет", нарушится геометрия диска. Такое случается со стальным якорем электромагнитного тормоза. Якорь из плоского становиться гнутый, как тарелка и воздушный зазор уже нормально не выставить, приходится якорь менять

 

Стальной диск будет прилипать к электромагниту .

Опубликовано

Стальной диск будет прилипать к электромагниту .

понял, вполне разумное объяснение

 

кстати, отправляю фото разорванных тормозных роторов

20230921-112120.jpg

Опубликовано

а вам что-то мешает попробовать?

если вы не упираетесь в невозможность изготовления этого диска из стали или чего другого, то почему бы не сделать это? по части магнетизма можно и немагнитный сплав подобрать. вес можно попытаться отыграть перфорациями и проточками. в общем если есть возможность экспериментировать, то в условиях дефицита импортных товаров, стоит попробовать этим заняться.

лично я вижу проблему только в весе этого маховика, который добавит движку перцу при старте, если ее решить, то вполне взлетит.

европейцы ж жуткие экономисты и рационалисты, и при проектировании приводов, оптимизируют их сколько могут. чего только стоят двигателя с принудительной вентиляцией и подобные этому решения.

Опубликовано
а вам что-то мешает попробовать?

если вы не упираетесь в невозможность изготовления этого диска из стали или чего другого, то почему бы не сделать это? по части магнетизма можно и немагнитный сплав подобрать. вес можно попытаться отыграть перфорациями и проточками. в общем если есть возможность экспериментировать, то в условиях дефицита импортных товаров, стоит попробовать этим заняться.

лично я вижу проблему только в весе этого маховика, который добавит движку перцу при старте, если ее решить, то вполне взлетит.

европейцы ж жуткие экономисты и рационалисты, и при проектировании приводов, оптимизируют их сколько могут. чего только стоят двигателя с принудительной вентиляцией и подобные этому решения.

 

Рубрика " ЭКСПЕРЕМЕНТЫ " !!!

Попробуйте из нержавейки , титана , вольфрама , золота , иридия , платины !

 

Опубликовано

По хорошему надо смотреть как работает привод , т/е как по факту растормаживается и затормаживается привод . И как он работает ( и как часто ) в аварийной ситуации .

 

Опубликовано

Вопрос к наладчикам ПБ! Доводилось проходить учебные курсы в Резонансе? Они просто так их позиционируют, будто дают там какие-то тайные знания, которых методом научного тыка + паспорт не получишь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...