Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вам что-то мешает попробовать?

если вы не упираетесь в невозможность изготовления этого диска из стали или чего другого, то почему бы не сделать это? по части магнетизма можно и немагнитный сплав подобрать. вес можно попытаться отыграть перфорациями и проточками.

запросил цену на простой стальной диск. Если начальство одобрит изготовление, потом взвешу алюминиевый и стальной диск для сравнения.

Насчет перфораций отличная идея, не подумал об этом.

Опубликовано

Рубрика " ЭКСПЕРЕМЕНТЫ " !!!

Попробуйте из нержавейки , титана , вольфрама , золота , иридия , платины !

Первые два варианта я тоже рассматривал!

Опубликовано

По хорошему надо смотреть как работает привод , т/е как по факту растормаживается и затормаживается привод . И как он работает ( и как часто ) в аварийной ситуации .

это каркас, который поднимает бетонные блоки. Примерно 10 подъемов (старт/стоп) в минуту. По идее, в конце смены каркас должны полностью разгрузить, но бывает бетонные блоки остаются на каркасе и на выходные

Опубликовано

запросил цену на простой стальной диск. Если начальство одобрит изготовление, потом взвешу алюминиевый и стальной диск для сравнения.

Насчет перфораций отличная идея, не подумал об этом.

стальной должен быть тяжелее в +/- 3 раза, ибо плотность.

Опубликовано

Коллеги! А вот автоматы. Есть у них такая характеристика как максимальный ток расцепцения. Как я его понимаю, это тот ток, при котором контакты еще будут в состоянии разомкнуться, обычно там величина в тысячи ампер. Вот насколько оно в нашем деле то важно? Ведь если случится кз, то ток в принципе не сможет скакануть до таких высот, ибо вставки не самая точная, но самая надёжная защита от токов КЗ.

Опубликовано

Коллеги! А вот автоматы. Есть у них такая характеристика как максимальный ток расцепцения. Как я его понимаю, это тот ток, при котором контакты еще будут в состоянии разомкнуться, обычно там величина в тысячи ампер. Вот насколько оно в нашем деле то важно? Ведь если случится кз, то ток в принципе не сможет скакануть до таких высот, ибо вставки не самая точная, но самая надёжная защита от токов КЗ.

плавкой вставки может и не быть

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Граждане!

Кб-405. Поворот прям рвет с места. Включают первую скорость, а кран крутится как на 3. Ускорители включаются как положено, резисторы в порядке. Может сам двигатель быть причиной такой работы?

Опубликовано

Граждане!

Кб-405. Поворот прям рвет с места. Включают первую скорость, а кран крутится как на 3. Ускорители включаются как положено, резисторы в порядке. Может сам двигатель быть причиной такой работы?

ротор может быть замкнут...

  • Like 1
Опубликовано

Мычка на щётках, в кабеле до клеммника, проверить отключением кабеля от щёткодержателей. Если при отключенном кабеле и отсутствии замыканий между щёткодержателями будет наблюдаться такая картина, ротор в ремонт, если нет - ищите косяк в кабеле.

  • Like 1
Опубликовано

Да, именно так. Если ротор разомкнут - двигатель вращаться не должен. Звонить мегаомметром обмотки ротора на корпус , сопротивление не менее 0,5 МОм.

  • Like 1
Опубликовано

там ещё частая поломка - палец, его изоляция может быть пробита. Раньше его обматывали лакотканью, а она очень не прочная. Было такое на подъёмном двигателе, так там такая дуга наблюдалась, любой сварочник позавидует. Укладываю слюду 1мм и обматываю стеклотканью с эпоксидным клеем.

Опубликовано

Вроде вылечили. Удалось "поймать" залипающий пускатель ускорителя, который оставался в замкнутом положении, после возвращения ручки крнтроллера в "0".

Опубликовано

Кстати, раз уж про 408 заговорили.

В той его реинкорнации, в которой на повороте стоит частотник, цепи управления запитаны через трансформатор 380/220. Один из выводов этого транса посажен на землю. Не знаю как у прочих, а у нас эти трансы горят с периодичностью в 1-1.5 года. Очень долго живу с мыслью отвязать цепи управления от земли. Был эксперимент: отключал от выхода транса землю, в результате линейный не включился, стало быть у нас где-то цепь управления проходит через детали крана. В связи с этим у меня возникает 2 извечно-русских вопроса: кто виноват и что делать?)

Пишу то собственно к тому, что может кто-то тоже задавался этим вопросом и вероятно как-нибудь его решал. Ну и да, самое главное: причину такого решения мне бы очень хотелось узнать.

Опубликовано

К сожалению, такую модель крана даже не видел. Вероятно, отвязаться от "земли" можно, только усилий это потребует очень больших, все цепи, идущие через "землю" нужно будет протянуть проводом. Не знаю, насколько это целесообразно...

Опубликовано
К сожалению, такую модель крана даже не видел. Вероятно, отвязаться от "земли" можно, только усилий это потребует очень больших, все цепи, идущие через "землю" нужно будет протянуть проводом. Не знаю, насколько это целесообразно...

Вот это "гениальное" инженерное решение.

)отя бы из своего опыта расскажите кто-нибудь ДЛЯ ЧЕГО они так сделали? А то ведь так и помру дураком))(

post-8099-0-62861000-1697770025_thumb.jpg

Опубликовано
ДЛЯ ЧЕГО они так сделали? А то ведь так и помру дураком))(

Пожарники виноваты :grin:

Они требуют чтобы катушки пускатели были не больше 240 вольт.

У меня напарник мечтает переделать на 380.

а у нас эти трансы горят с периодичностью в 1-1.5 года.

У нас выкидывают транс и ставят клемник взамен временно, то есть фазу и ноль.

Опубликовано

Пожарники виноваты :grin:

Они требуют чтобы катушки пускатели были не больше 240 вольт.

У меня напарник мечтает переделать на 380.

 

У нас выкидывают транс и ставят клемник взамен временно, то есть фазу и ноль.

к самому трансу у меня вопросов нет в принципе. транс и транс, нужно получить 230В и пусть получают их с транса. меня беспокоит другое. с транса у нас выходят ведь 2 фазы и для чего одну из них, надо садить на землю?

Опубликовано

...с транса у нас выходят ведь 2 фазы...

Не совсем 2 фазы, у нас выходит ток, не привязанный гальванически к корпусу. Т.е. если замерять на одном из выводов напряжение вольтметром относительно корпуса шкафа, то напряжения быть не должно (но это неточно, показать может наведенное напряжение или за счет тока утечки). А вот если подключить к такому проводу (только к одному, второй провод трогать не надо) лампу 220в относительно корпуса - она гореть не будет (вот это уже догма). Когда мы привязываем один провод к корпусу, то второй провод можно подавать на питание управления, там где катушки привязаны к корпусу.

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...