Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Други! Выручайте!

Подскажите производителя нормальных гидротолкателей типа ТЭ(ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80). Перебрали уже несколько производителей и один хуже другого. В лучшем случае отрабатывают 2 месяца. Уже хз че покупать и ставить.

Опубликовано
Help, есть автокран zoom есть огп wide, кран qy25v43, нет мануала по огп, можете помочь,кран 12 года онк тоже , надо настроить огп, и да хелп ми

фото онк покажите

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем! ОНК160.53 не запоминает настроек после наладки датчика длины от ошибки Е78, после коррекции 0, датчик 5%, 2-х шаговая настройка 9,9м и 30,7м. после выключения опять кажет Е78, или поводок на потенциометре пролетает, или батарейка на датчике длины крякнула... Подскажите где копать?

Опубликовано

кб403 с 30 квт двигателем и тормозной машиной, с контакторами кдп и трансформатором на динамике-таких кранов нет Были краны кб-160 с балочной стрелой

 

Еще как существовали, вариант был КБ403 00.000

Без всяких добавочных букв А,Б.

Сам лично восстанавливал почти пустые разграбленные шкафы коммутации, кабину машиниста, кабельную разводку лет 12 назад. Продали мы его давненько со всеми восстановленными талмутами. Каретка там без возможности переводить в наклонный режим. Этот первые варианты КБ403.

Так же как первый вариант КБ-405 Ржевского завода тоже был с 30 КВт мотором и тормозной машиной. Грузоподьёмностью 8т.

Опубликовано

Непонятно чуть чуть, если у Вас потенциометр - зачем делаете коррекцию нуля? Это для электронных плат.

Не запоминает потому что не укладывается в диапазон потенциометра начальная и конечная.

Или жмете "меню" вместо кривой стрелки). Если у Вас электронная плата ( без потенциометра), смотрите 1-герконы, 2-магнит, надежность крепления. Аккумулятор нужен только для сохранения данных и регистрации изменений при отсутствии основного питания.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Еще как существовали, вариант был КБ403 00.000

Без всяких добавочных букв А,Б.

Сам лично восстанавливал почти пустые разграбленные шкафы коммутации, кабину машиниста, кабельную разводку лет 12 назад. Продали мы его давненько со всеми восстановленными талмутами. Каретка там без возможности переводить в наклонный режим. Этот первые варианты КБ403.

Так же как первый вариант КБ-405 Ржевского завода тоже был с 30 КВт мотором и тормозной машиной. Грузоподьёмностью 8т.

Вопрос шёл о кранах с силовыми контакторами постоянного тока. На кране кб403 00.000 КП КС КО контакторы переменного тока Никогда бы не стал восстанавливать эту дебильную схему на разграбленном кране Установил бы проверенную временем

Опубликовано

Други! Выручайте!

Подскажите производителя нормальных гидротолкателей типа ТЭ(ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80). Перебрали уже несколько производителей и один хуже другого. В лучшем случае отрабатывают 2 месяца. Уже хз че покупать и ставить.

Самые классные гидротолкатели у Томского электромеханического завода, с ЗиПом идут. Но дорого. Кировские вообще опасно ставить на груз- у них поршень из какого то полимера, через определённое время начинает "разбухать" и клинит в поднятом состоянии. У пружины не хватает усилия на закрытие, протачиваем и хватает примерно на пол года, после чего опять клинит. Сам делаю рамки ТКГ и с гидротолкателями лотерея((

  • Like 2
Опубликовано

Самые классные гидротолкатели у Томского электромеханического завода, с ЗиПом идут. Но дорого. Кировские вообще опасно ставить на груз- у них поршень из какого то полимера, через определённое время начинает "разбухать" и клинит в поднятом состоянии. У пружины не хватает усилия на закрытие, протачиваем и хватает примерно на пол года, после чего опять клинит. Сам делаю рамки ТКГ и с гидротолкателями лотерея((

Томские уж слишком фешенебельно, нам такие не купят. Еле Угличские выбил, которые оказались в 2 раза дороже всякой шняги, которую нам закупали(типа кранэлектро или украина-спецмаш), будем посмотреть как они себя покажут. На картинках ровно то, что должно нормально работать.

Опубликовано

Томские уж слишком фешенебельно, нам такие не купят. Еле Угличские выбил, которые оказались в 2 раза дороже всякой шняги, которую нам закупали(типа кранэлектро или украина-спецмаш), будем посмотреть как они себя покажут. На картинках ровно то, что должно нормально работать.

Есть сайт производителя? Я пока ничего не нашёл.. А рамы чьи берёте?

Опубликовано

Есть сайт производителя? Я пока ничего не нашёл.. А рамы чьи берёте?

с сайтом у них прям беда

ссылки почему то тут не публикуются, потому предлагаю искать по названию предприятия "зсо углич", а купить можно на мпневмо.ру

Опубликовано

с сайтом у них прям беда

ссылки почему то тут не публикуются, потому предлагаю искать по названию предприятия "зсо углич", а купить можно на мпневмо.ру

Спасибо! Надо мне на партию закупить.

post-1763-0-64585500-1702798894_thumb.jpg

Опубликовано
Всем добра. Подскажите, пожалуйста марку кабеля для жгутов приборов безопасности ОНК?

я бы не привязывался к марке, а исходил бы из количества жил в нужном кабеле. насколько помню. какой именно кабель то интересует? они ж там разные.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Может кто сориентирует - где взять программируемое реле mitsubishi (А1 подъема) для КБМ-401ПА Ржевского. Может у кого есть со списанного...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...