Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, всю голову сломали с напарником.

КБ-408.21.05 контакторы Шнайдер, управление 220в, вышибает линейник (КММ) с транса выходит 232в, под нагрузкой падает до 220, поставил уже перемычку 33а на 19, всё равно вышибает, что на майна, что на вира.

Есть у меня конденсатор 30 мкФ на 2500в, думаю поставить параллельно катушке, чтобы сгладить напругу на пусковых токах.

Не знаю где искать причину...

Опубликовано (изменено)

Причину надо искать в реле максимального тока. Именно они и срабатывают при пуске двигателя. А вот почему они срабатывают - вам и надо выяснить. Возможно, причина связана с механической блокировкой двигателя, (заклинил редуктор). хотя на первом положении КК не должно срабатывать, это или КЗ в статоре( кабеле до статора) или земля там-же.Мегаомметр в помощь... Конденсатор оставьте в покое, не поможет...

Изменено пользователем Jonson
Опубликовано (изменено)

тысячу лет здесь....

Спасибо, не попадалась... А ведь искал...

"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бОльшую часть ответа" Р. Шекли, Ответчик.

Изменено пользователем Jonson
Опубликовано

Причину надо искать в реле максимального тока. Именно они и срабатывают при пуске двигателя. А вот почему они срабатывают - вам и надо выяснить. Возможно, причина связана с механической блокировкой двигателя, (заклинил редуктор). хотя на первом положении КК не должно срабатывать, это или КЗ в статоре( кабеле до статора) или земля там-же.Мегаомметр в помощь... Конденсатор оставьте в покое, не поможет...

Все тепловухи и реле выведены перемычкой(как я писал 33а-19). Кран может весь день отработать хорошо, а наследующий день несколько раз вырубит. Рядом стоит такой же кран, у него всё отлично.

Опубликовано

Спасибо, не попадалась... А ведь искал...

"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бОльшую часть ответа" Р. Шекли, Ответчик.

Просто напросто, эти листы в составе схем кранов. Отдельно они не выкладывались.

 

PS: выложил в ветке "Схемы электрические..."

Опубликовано

Все тепловухи и реле выведены перемычкой

 

Я не знаю схему вашего крана, поэтому, написал возможную причину вырубания КММ. Чудес не бывает. Если вырубается контактор, значит, есть причина. Либо разрывается цепь его питания, либо, неисправен сам КММ. Замените катушку. Попробуйте постучать рукояткой отвёртки по контактору в то время, когда он включен а кран не работает. Ищите ненадёжный контакт. Он, возможно, не в цепях управления, а в кабеле, питающем кран. В той фазе, что идёт на питание транса. Или от него, в цепи управления.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

а где на кс 5363 б расположен регулятор напряжения? при включении дизеля напряжение появляется - хотя аккумуляторы не подключены ни к чему и непонятно откуда берется возбуждение. потом с набором оборотов дизеля напряжение поднимается до 150 и дальше никак.

Опубликовано

Доброго времени суток, коллеги! И снова многострадальный КБ-503. Началось все с того, что поменяли двигатель ГПМ. Поставили б/у, причем купили "кота в мешке". Проверка мегаомметром ничего подозрительного не показала, установили, подключили. Спустя полчаса работы двигатель ощутимо нагрелся, но с января по июль работал нормально. В первых числах июля заменили одножильный кабель, который приходил с генератора, поскольку на родном от перегрева осыпалась изоляция. Сечение явно было занижено. Решили не мелочиться и поставили сечением 120мм, с медными наконечниками. Но через неделю уже на нем проплавилась изоляция, произошло замыкание на корпус.

post-9301-0-76668400-1721124351_thumb.jpg

В результате выгорел шкаф №1 - в котором контакторы тормоза, монтажной лебедки и т.п. Примерно половина маркировочных кембриков превратилась в пыль.

post-9301-0-45156800-1721124372_thumb.jpg

За 8 дней работы удалось вызвонить концы, заменить клеммники, автоматы, заново в соответствии со схемой смонтировать проводку шкафа и подключить кабели.

post-9301-0-73465600-1721124386_thumb.jpg

Множество концов пришлось наращивать - такой кабель (14 жил) только под заказ и ждать минимум 2 недели.

post-9301-0-99287500-1721124464_thumb.jpg

Сегодня запустил в работу. И все вроде нормально, вот только спуск и подъем почему-то работают только на максимальной скорости. Возможно, московские коллеги не зря когда-то откинули некоторые концы, а другие закоротили, устроив в схеме хаос, только я то восстанавливал в соответствии со схемой, и провода к резисторам припаял тоже в соответствии со схемой. Пока из всех мыслей появилась только одна - откинуть концы 5, 15, 9, 19 (отметил красным) и посмотреть, что получится.

post-9301-0-48400300-1721124506_thumb.jpg

Долго экспериментировать не дадут, кран срочно нужен. Что скажете?

Опубликовано

...

Долго экспериментировать не дадут, кран срочно нужен. Что скажете?

Скорее всего, у вас не работают магнитные усилители. Видимо, надо переделать схему возбуждения генератора по примеру КБ-504.

post-2616-0-26606100-1721127046_thumb.png

post-2616-0-12308600-1721127053_thumb.png

post-2616-0-77047800-1721127104_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

а где на кс 5363 б расположен регулятор напряжения? при включении дизеля напряжение появляется - хотя аккумуляторы не подключены ни к чему и непонятно откуда берется возбуждение. потом с набором оборотов дизеля напряжение поднимается до 150 и дальше никак.

А оно идет НЕ от батарей. Это так называемое самовозбуждение генератора. В зависимости от направления меняется полярность соединения полюсов генератора с обмоткой возбуждения. Видимо, часть схемы у вас не работает, проверяйте контакты.

post-2616-0-96705800-1721127948_thumb.png

Опубликовано

Скорее всего, у вас не работают магнитные усилители. Видимо, надо переделать схему возбуждения генератора по примеру КБ-504.

Вот смотрю на обе схемы, специально распечатал. На 503м обмотка шунтирована резисторами R20.1 и R20.2, питание с диодного моста через R19. На 504м обмотка шунтирована R28, питание с диодного моста через кучу резисторов, обеспечивающих ступенчатое изменение номиналов. То ли я сегодня уже перегрелся, то ли сказывается 9й день возни с краном с 5 до 20 с короткими перерывами, но принципиальной разницы я не вижу. Ткните носом, куда что переключить! На всякий случай прикладываю фото табличек внутри шкафов 1 и 2, вдруг на сайте нет, а кому-то пригодятся. Если надо что-то еще, тоже могу сфотографировать.

post-9301-0-34752300-1721138609_thumb.jpgpost-9301-0-94865100-1721138621_thumb.jpg

Опубликовано

А вот так мы решили избавиться от вечной проблемы выгорания контактов на контакторах пуска гонного двигателя. 75 кВт, ток при пуске сами понимаете... Купили 2 новых контактора КТ-6033 на 250 Ампер, сварили ящик, смонтировали контакторы внутри, выводы управления и силовые - на болтовые клеммы, закрепленные в крышке из оргстекла 12 мм. После установки на кран внутрь будет залито трансформаторное масло. Спереди имеется приваренный болт заземления и сливная пробка. "Слизано" с высоковольтного трансформатора передвижной электролаборатории, на которой я когда-то работал, там контакторы ПМЕ-222 переключали обмотки. Нет дуги - нет выгорания контактов. Единственный минус - для замены сгоревшей катушки придется "всего-лишь" открутить 32 болтика М6 :ROFL:

post-9301-0-76099600-1721139616_thumb.jpg

Опубликовано
а где на кс 5363 б расположен регулятор напряжения? при включении дизеля напряжение появляется - хотя аккумуляторы не подключены ни к чему и непонятно откуда берется возбуждение. потом с набором оборотов дизеля напряжение поднимается до 150 и дальше никак.

Регулятора как такого нет. Есть блок резисторов ( находится вверху над шкафом с контакторами, но там есть также резисторы управления грузом) которыми регулируется напряжение возбуждения. В зависимости от типа генератора (попадались два вида) может подтягивать от самовобуждения. Но далее напряжение с допобмотки должно выпрямлятся через диоды и попадать на счеточный узел и генератор должен выходить в номинальную работу ( генератор с возбуждением от аккумуляторов 24 в)

Опубликовано

А оно идет НЕ от батарей. Это так называемое самовозбуждение генератора. В зависимости от направления меняется полярность соединения полюсов генератора с обмоткой возбуждения. Видимо, часть схемы у вас не работает, проверяйте контакты.

На многих кранах запуск возбуждение вспомогательного генератора идёт от батарей (24 в) через кнопку и резистор. Все зависит от типа установленного вспомогательного генератора.

Опубликовано

Скорее всего, у вас не работают магнитные усилители. Видимо, надо переделать схему возбуждения генератора по примеру КБ-504.

Магнитных усилителей управления возбуждением генератора и грузовым двигателем(как в переходных моделях кб504)на том кране скорее всего нет. Возбуждение скорей всего за счёт сопротивлений ( не видно толком всей сборки)

Опубликовано
А вот так мы решили избавиться от вечной проблемы выгорания контактов на контакторах пуска гонного двигателя. 75 кВт, ток при пуске сами понимаете... Купили 2 новых контактора КТ-6033 на 250 Ампер, сварили ящик, смонтировали контакторы внутри, выводы управления и силовые - на болтовые клеммы, закрепленные в крышке из оргстекла 12 мм. После установки на кран внутрь будет залито трансформаторное масло. Спереди имеется приваренный болт заземления и сливная пробка. "Слизано" с высоковольтного трансформатора передвижной электролаборатории, на которой я когда-то работал, там контакторы ПМЕ-222 переключали обмотки. Нет дуги - нет выгорания контактов. Единственный минус - для замены сгоревшей катушки придется "всего-лишь" открутить 32 болтика М6 :ROFL:

post-9301-0-76099600-1721139616_thumb.jpg

Мощность гонного двигателя на кб503-кб504 бывает 130 - 160 кВт. Порядка 75 кВт мощность грузового и гены

Опубликовано
Доброго времени суток, коллеги! И снова многострадальный КБ-503. Началось все с того, что поменяли двигатель ГПМ. Поставили б/у, причем купили "кота в мешке". Проверка мегаомметром ничего подозрительного не показала, установили, подключили. Спустя полчаса работы двигатель ощутимо нагрелся, но с января по июль работал нормально. В первых числах июля заменили одножильный кабель, который приходил с генератора, поскольку на родном от перегрева осыпалась изоляция. Сечение явно было занижено. Решили не мелочиться и поставили сечением 120мм, с медными наконечниками. Но через неделю уже на нем проплавилась изоляция, произошло замыкание на корпус.

post-9301-0-76668400-1721124351_thumb.jpg

В результате выгорел шкаф №1 - в котором контакторы тормоза, монтажной лебедки и т.п. Примерно половина маркировочных кембриков превратилась в пыль.

post-9301-0-45156800-1721124372_thumb.jpg

За 8 дней работы удалось вызвонить концы, заменить клеммники, автоматы, заново в соответствии со схемой смонтировать проводку шкафа и подключить кабели.

post-9301-0-73465600-1721124386_thumb.jpg

Множество концов пришлось наращивать - такой кабель (14 жил) только под заказ и ждать минимум 2 недели.

post-9301-0-99287500-1721124464_thumb.jpg

Сегодня запустил в работу. И все вроде нормально, вот только спуск и подъем почему-то работают только на максимальной скорости. Возможно, московские коллеги не зря когда-то откинули некоторые концы, а другие закоротили, устроив в схеме хаос, только я то восстанавливал в соответствии со схемой, и провода к резисторам припаял тоже в соответствии со схемой. Пока из всех мыслей появилась только одна - откинуть концы 5, 15, 9, 19 (отметил красным) и посмотреть, что получится.

post-9301-0-48400300-1721124506_thumb.jpg

Долго экспериментировать не дадут, кран срочно нужен. Что скажете?

Попробуйте сначала отключить только 5 и 15. Посмотрите упадёт ли скорость на всех положениях. Возбуждение грузового двигателя и генератора подключены по этой схеме

Опубликовано
Доброго времени суток, коллеги! И снова многострадальный КБ-503. Началось все с того, что поменяли двигатель ГПМ. Поставили б/у, причем купили "кота в мешке". Проверка мегаомметром ничего подозрительного не показала, установили, подключили. Спустя полчаса работы двигатель ощутимо нагрелся, но с января по июль работал нормально. В первых числах июля заменили одножильный кабель, который приходил с генератора, поскольку на родном от перегрева осыпалась изоляция. Сечение явно было занижено. Решили не мелочиться и поставили сечением 120мм, с медными наконечниками. Но через неделю уже на нем проплавилась изоляция, произошло замыкание на корпус.

post-9301-0-76668400-1721124351_thumb.jpg

В результате выгорел шкаф №1 - в котором контакторы тормоза, монтажной лебедки и т.п. Примерно половина маркировочных кембриков превратилась в пыль.

post-9301-0-45156800-1721124372_thumb.jpg

За 8 дней работы удалось вызвонить концы, заменить клеммники, автоматы, заново в соответствии со схемой смонтировать проводку шкафа и подключить кабели.

post-9301-0-73465600-1721124386_thumb.jpg

Множество концов пришлось наращивать - такой кабель (14 жил) только под заказ и ждать минимум 2 недели.

post-9301-0-99287500-1721124464_thumb.jpg

Сегодня запустил в работу. И все вроде нормально, вот только спуск и подъем почему-то работают только на максимальной скорости. Возможно, московские коллеги не зря когда-то откинули некоторые концы, а другие закоротили, устроив в схеме хаос, только я то восстанавливал в соответствии со схемой, и провода к резисторам припаял тоже в соответствии со схемой. Пока из всех мыслей появилась только одна - откинуть концы 5, 15, 9, 19 (отметил красным) и посмотреть, что получится.

post-9301-0-48400300-1721124506_thumb.jpg

Долго экспериментировать не дадут, кран срочно нужен. Что скажете?

Схема у вас показана с магнитными усилителями. Они у вас стоят на кране?

Опубликовано
Да, магнитные усилители имеются. Отключение резисторов ничего не дало.

Фото Магнитных усилителей скиньте.

Управление с них идёт на тиристоры? Пробитых нет? На Магнитных усилителях светодиоды светятся?

Опубликовано

Светодиодов на них нет. Как оказалось, нет контакта на нескольких проводах между шкафом N1 и мелким ящиком, на который приходит управление из кабины (у нас джойстики стоят). Сейчас пробросил 3 перемычки, появились 1 и 2 скорости на спуск и подъем. Кстати, в паспорте крана нет этого ящика с преобразователем интерфейса (или как его обозвать, там ещё мелкие твердотельные реле стоят). Система вроде называется "Радук", если ничего не путаю.

post-9301-0-36192600-1721211643_thumb.jpg

post-9301-0-36614800-1721211664_thumb.jpg

Опубликовано

А оно идет НЕ от батарей. Это так называемое самовозбуждение генератора. В зависимости от направления меняется полярность соединения полюсов генератора с обмоткой возбуждения. Видимо, часть схемы у вас не работает, проверяйте контакты.

тут схема с сельсинами педали "газа" которая была с кс 5363в. а прочее в ней совпадает с кс5363б ? обозначения совпадают с описанием схемы которое гуляет в интернете?

Принципиальные монтажные схемы КС5363.PDF

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...