Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По итогам дня: работают только 1 и 2 скорость на спуск и подъем. Отключение/подключение резисторов ничего не дало. Более того - по советам московского коллеги были отключены концы 5, 7, 13, 15, изменен номинал (сдвинут ползунок) одного из резисторов возбуждения обмотки генератора - в результате пропали вообще все скорости...Вернул все в исходное - 1 и 2 на спуск/подъем работают. Потом вдруг перестал срабатывать контактор, включающий катушку тормоза ГПМ. Уже было такое, заново кинул "соплю" на доп.контакты реле, которые отвечают за вира/майна, через них напрямую подается питание с контакта 3 на катушку контактора - контакт 17б. В схеме такого не нашел. Московский коллега полдня "лил воду в решето", заставляя по несколько раз прозванивать резисторы, проверять напряжение... Поскольку кран был у них в обслуживании - проще было бы ему самому приехать, но видимо, начальство очень хорошо знакомо с земноводным буро-землистого цвета.... Предложил закупить кабели, остановить кран на 3-4 дня и заменить все соединения в соответствии со схемой - в ответ только удивленные глаза... Ну что ж - сгорел один шкаф - на подходе еще 2, изоляция с жил сыплется...

С системой "Радук" в принципе, все понятно и без схемы. Вот если бы еще кабели заменить...

А еще лучше - заменить все это безобразие на тиристорный преобразователь! Сразу куча проблем исчезнет. А электроника и p-n переходы мне с 14 лет "как родные" (итого уже 32 года дружим) ;-) Только написание программ для МК никак не освою - видимо,не мое...

Опубликовано

Регулятора как такого нет. Есть блок резисторов ( находится вверху над шкафом с контакторами, но там есть также резисторы управления грузом) которыми регулируется напряжение возбуждения. В зависимости от типа генератора (попадались два вида) может подтягивать от самовобуждения. Но далее напряжение с допобмотки должно выпрямлятся через диоды и попадать на счеточный узел и генератор должен выходить в номинальную работу ( генератор с возбуждением от аккумуляторов 24 в)

 

на схеме регулируется сопротивлением в цепи обмотки вспом генератора резистором Сг, если я правильно представляю. а до каких показателей должно регулироваться . вспомогательный генератор питает цепи управления и нужно напряжение поднять чтоб оно срабатывало.. или хватает поднять до какого то другого значения которое достаточно для возбуждения основного генератора? пишут что основной генератор не на самовозбужденгии а возбуждается от вспомогательного. (во всяком случае описание такого варианта мне попадалось)

 

на сегодня мои действия

резистором Сг поднимать напряжение пока не заработают цепи управления и возбуждение основного геннератора.?

или накидывать на контакты катушек напряжение их срабатывания чтоб найти нерабочую?

 

недавно купил его

он стоял лет пять

а до этого долго работал от сети.

сейчас запускаем его от дизеля.

хотя разницы быть не должно раз возбуждение не от сети а от вспомогательного генератора

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

подскажите пожалст как читать обозначения на контактах. первая цифра номер контакта. а что со второй цифрой- это номер жгута куда провод уходит, или номер клемника промежуточного или номер конечного контакта куда идет провод ?

Опубликовано
подскажите пожалст как читать обозначения на контактах. первая цифра номер контакта. а что со второй цифрой- это номер жгута куда провод уходит, или номер клемника промежуточного или номер конечного контакта куда идет провод ?

Здравствуйте.

Фото, скрин схемы, клемника для понимания вопроса.

Опубликовано

Фото не прикрепляет?

 

сообщение #1149

Михайлович

 

в этом сообщении скачивал альбом монтажных схем, на странице 25 и 28 показаны контакторы и пронумерованы их контакты. а на выводах контактов в схему обозначение состоит из двух цифр:

1й - номера контакта и

2й - еще одной цифры в назначении которой я не уверен

Опубликовано

 

сообщение #1149

Михайлович

 

в этом сообщении скачивал альбом монтажных схем, на странице 25 и 28 показаны контакторы и пронумерованы их контакты. а на выводах контактов в схему обозначение состоит из двух цифр:

1й - номера контакта и

2й - еще одной цифры в назначении которой я не уверен

 

1-я цифра - номер провода в схеме крана

2-я цифра - номер аппарата (пускатель ,реле ) указанный в монтажной схеме в кружочке над аппаратом

  • Like 1
Опубликовано

1-я цифра - номер провода в схеме крана

2-я цифра - номер аппарата (пускатель ,реле ) указанный в монтажной схеме в кружочке над аппаратом

спасибо огромное!!!! половина бирок в шкафу не заводские . в свое время шкаф грабили на медь у прежнего хозяина. думал уже не по проекту собрали а упросили что-то после ремонта

Опубликовано

у меня на базе мощности не хватает чтоб крутить 50 квт ный мотор

(при работе от сети там асинхронник вращает генераторы постоянного тока, который нужен для работы приводов движений крана )

кс 5363 для работы от сети.

 

может ктото пробовал ставить меньшей мощности двигатель вместо 50 кватного. Если работать на нижних положениях командоконтроллера, потихоньку без нагрузки

Опубликовано
у меня на базе мощности не хватает чтоб крутить 50 квт ный мотор

(при работе от сети там асинхронник вращает генераторы постоянного тока, который нужен для работы приводов движений крана )

кс 5363 для работы от сети.

 

может ктото пробовал ставить меньшей мощности двигатель вместо 50 кватного. Если работать на нижних положениях командоконтроллера, потихоньку без нагрузки

 

Точно не помню но там 30кВт гонный двигатель .

  • Like 1
Опубликовано

этот датчик на тормозной педали на своей схеме не могу найти. на пульте тоже не видно приборов которые показывали бы давление принимая данные преобразованные в эл сигнал.. о чем вообще этот датчик??

Опубликовано
Точно не помню но там 30кВт гонный двигатель .

 

да , вы правы. двигатель а02-72-4 30 кВт. при норм напряжении сети 79 ампер выходит при номинальной нагрузке. которая для крана наверно подобрана как максимальная.. максимальный вес поднимается с максимальной скоростью и одновременнно так же интенсивно поворот платформы.. это 26 ампер на каждый провод.

 

а я беру напряжение у соседа с условием что у меня 80а предохранитель на каждой фазе.

 

кратность пускового около 8

итого при номинальном, нагруженном режиме по 208 ампер через каждую фазу

но этот мотор запускается почти без нагрузки и как бы узнать сколько именно ампер идет через каждую фазу когда он свободно крутится вхолостую и крутит 2 генератора без нагрузки особой пока на них не дали возбуждение.

 

может кто то мерял в свое время этот параметр??

Опубликовано

Из инета харакиеристики

номинальная даже 55 ампер по этим данным

на каждую фазу по 19 А в номинальном режиме

и 9,5 А в холостом

 

9,5*8 = 76 А пусковой

минимальный запас есть

Опубликовано

а никто не пробовал раскрутить дизелем генераторы (при этом и гонный мотор вращается вместе с ними) и пока по инерции все это вертится быстренько подключить внешнюю сеть ???. чтобы не попадать на пусковой ток.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Нарисовались новые вопросы по крану КБ-503. После восстановления шкафа после пожара поработал какое-то время, точнее, до первого дождя - и пропали все скорости. Осмотр и прозвонка показали, что бОльшая часть резисторов, отвечающих за регулировку скоростей, окислились и перегорели. Заменил резисторы, по совету московского коллеги выставил на контакте 43 (для понимания прикрепляю фрагмент схемы)

post-9301-0-82116600-1723867428_thumb.jpg

ток 300мА. Удалось отрегулировать 1,2 и 3 скорости спуска и подъема, а вот 4 работает так же, как 3 - независимо от того, куда бы ни сдвигал ползунки резисторов. За регулировку 4 скорости отвечают резисторы 11 и 15, за остальные скорости резисторы 23-27. Да, на схеме 15й и 27й показаны, как обычные резисторы, но в шкафу стоят именно регулируемые. Ток на выводе 43 выставлял запараллеленными резисторами 22-1 и 22-2. Однако при первом же взгляде на схему видно, что какие-то манипуляции с током смещения можно производить также резисторами 10 и 12. Присутствует также резистор 8, но он отвечает за другую обмотку. Если я правильно понимаю, можно убавить ток параллельными резисторами 22-1 и 22-2, а потом добавить 12м. Также можно, или даже нужно выставить какой-то баланс при помощи резистора 10. Соответственно, кроме тока на контакте 43 нужно выставить и какое-то напряжение на этой обмотке.

Собственно, вопросы:

1 - какие токи на каких скоростях должны быть, может, кто замерял, или инструкция какая-то есть?

2 - какое напряжение при этом должно быть на обмотке (контакты 43 и 45), либо на контакте 43 относительно какого-то из общих проводов (2 или 3)?

3 - какой ток смещения должен быть на контакт 31 - 3МУ?

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...