Виталий 44 Опубликовано 31 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2024 Подскажите пожалуйста,быстро ремонрованый кран Либхерр 120.k1 ошибка при загрузки E1415 ? Я с Беларусии
Наладчик ум Опубликовано 30 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2024 Коллеги кто писал ..про КБ 503б и проблему с тормозом ...обычно это диод пробитый v35 который отдельно в 1шкафу стоит.обычно в центре на отдельном радиаторе Можете смело его откинуть ..скорость включения и выключения тормоза будет быстрее..С телефона неудобно ..ну как то так
Наладчик ум Опубликовано 30 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2024 Всем доброго времени суток!Нарисовались новые вопросы по крану КБ-503. После восстановления шкафа после пожара поработал какое-то время, точнее, до первого дождя - и пропали все скорости. Осмотр и прозвонка показали, что бОльшая часть резисторов, отвечающих за регулировку скоростей, окислились и перегорели. Заменил резисторы, по совету московского коллеги выставил на контакте 43 (для понимания прикрепляю фрагмент схемы)ток 300мА. Удалось отрегулировать 1,2 и 3 скорости спуска и подъема, а вот 4 работает так же, как 3 - независимо от того, куда бы ни сдвигал ползунки резисторов. За регулировку 4 скорости отвечают резисторы 11 и 15, за остальные скорости резисторы 23-27. Да, на схеме 15й и 27й показаны, как обычные резисторы, но в шкафу стоят именно регулируемые. Ток на выводе 43 выставлял запараллеленными резисторами 22-1 и 22-2. Однако при первом же взгляде на схему видно, что какие-то манипуляции с током смещения можно производить также резисторами 10 и 12. Присутствует также резистор 8, но он отвечает за другую обмотку. Если я правильно понимаю, можно убавить ток параллельными резисторами 22-1 и 22-2, а потом добавить 12м. Также можно, или даже нужно выставить какой-то баланс при помощи резистора 10. Соответственно, кроме тока на контакте 43 нужно выставить и какое-то напряжение на этой обмотке.Собственно, вопросы:1 - какие токи на каких скоростях должны быть, может, кто замерял, или инструкция какая-то есть?2 - какое напряжение при этом должно быть на обмотке (контакты 43 и 45), либо на контакте 43 относительно какого-то из общих проводов (2 или 3)?3 - какой ток смещения должен быть на контакт 31 - 3МУ?Могу точно сказать из опыта резисторы 10и 12 должны быть выставленны равномерно. ..иначе эти два леса будут по очереди гореть ..по 3 скорости ..думаю у тебя обрыв цепи ..обычно все регулируется Сейчас к сожалению паспорта нет там все таблицы с токами..правда я никогда ими не пользовался потому что все индивидуально ..разные магнитики и тд
Наладчик ум Опубликовано 30 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2024 да , вы правы. двигатель а02-72-4 30 кВт. при норм напряжении сети 79 ампер выходит при номинальной нагрузке. которая для крана наверно подобрана как максимальная.. максимальный вес поднимается с максимальной скоростью и одновременнно так же интенсивно поворот платформы.. это 26 ампер на каждый провод. а я беру напряжение у соседа с условием что у меня 80а предохранитель на каждой фазе. кратность пускового около 8итого при номинальном, нагруженном режиме по 208 ампер через каждую фазуно этот мотор запускается почти без нагрузки и как бы узнать сколько именно ампер идет через каждую фазу когда он свободно крутится вхолостую и крутит 2 генератора без нагрузки особой пока на них не дали возбуждение. может кто то мерял в свое время этот параметр??Гонный в пуске потребляет под 200ампер и выше по каждой фазе (в зависимости от состояния)В без нагрузки 50-80номинал ну и в работе конечно больше
кс5363-б Опубликовано 1 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2024 Гонный в пуске потребляет под 200ампер и выше по каждой фазе (в зависимости от состояния)В без нагрузки 50-80номинал ну и в работе конечно большея поставил сварочные реостаты в балласт примерно по пол ома каждый. в таком подключении гонный у меня в пуске потребляет 180 недолго потом в основном 160 но сам разгон до момента пока контактор может удерживаться затягивается до половины минуты. но при этом предохранители в 100 ампер которые поставил в рубильник крана не успевают сгореть . напряжение вспомогательного генгератора устанавливается в 220 и в этот момент потребление гонного из внеш сети всего 18а на холостых. это то что я намерил . через балласт. думаю балласт еще снизить чтоб быстрее раскручивался
кс5363-б Опубликовано 1 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2024 и сейчас другая проблема- вспомогательный ген дает на возбуждение напряжение. скинул кабель на возбуждение генератора и поставил туда лампу 200 ватт. она едва теплится. померил клещами постоянного тока на холле и они показали меньше ампера. это через весь реостат кроме ступени замедления поля.негде почитать - это норм или нет.при включчении двигателя передвижения нет реакции на 1 и 2 ступени командоконтроллера а с 3й на щетках генератора по кругу коллектора устанавливается круговой огонь , хотя движение и начинается но мне не по себе становится и я ставлю рычаг на ноль. у меня коллектор приехал или цепь куда подается напряжение закорочена по одной из обмоток.?? не было времени попробовать других движений привода покрутить. завтра могу попробовать
кс5363-б Опубликовано 2 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2024 Гонный в пуске потребляет под 200ампер и выше по каждой фазе (в зависимости от состояния) В без нагрузки 50-80номинал ну и в работе конечно больше да я ошибся. Посчитал от номинальных по паспорту 55а . разделил их на число фаз и конечный результат уменьшился втрое тоже. на самом деле номинальный ток с таблички двигателя - это ток каждой фазы. этого я не знал когда считал.
кс5363-б Опубликовано 3 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2024 можно где нибудь посмотреть на виды износа коллектора? какой то сайт с фото например. на моем генераторе коллектор характер износа ближе к электроэрозии чем к абразивному.. но точнее не могу оценить. он работает на кз и горит коллектор , или сам генератор горелый или от долгого простоя ламели окислились и горят от слабого контакта?
Наладчик ум Опубликовано 4 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2024 можно где нибудь посмотреть на виды износа коллектора? какой то сайт с фото например. на моем генераторе коллектор характер износа ближе к электроэрозии чем к абразивному.. но точнее не могу оценить. он работает на кз и горит коллектор , или сам генератор горелый или от долгого простоя ламели окислились и горят от слабого контакта?Обычно такого быть не должно на генераторе .Посоветую проверить траверсу на которой стоят щетки и прикручиваются сбоку к стенке...обычно пробивает на корпус именно в этом месте ...иначе спалите гд.... Вылетит белый сгусток плазмы )))И такое былоНа максимальных нагрузках допустимы небольшие искры ..при рабочей схеме и исправного мотора
Наладчик ум Опубликовано 4 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2024 Как проверить магнитный усилитель ..Может кому пригодиться ....Не судите строго за знаки препинания ..мало времени тут сидеть ..и неудобно с телефона..))На контакторе тормоза 2к. Есть блок контакты .2. 35или 3и 25уже не помню можете посмотретьДаём майна или вира и замыкаем эти концыЕсли скорость падает ..магнитный усилитель можно считать живым и ищем дохлый резистор
Дед Вячеслав Опубликовано 8 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2024 Могу точно сказать из опыта резисторы 10и 12 должны быть выставленны равномерно. ..иначе эти два леса будут по очереди гореть ..по 3 скорости ..думаю у тебя обрыв цепи ..обычно все регулируетсяСейчас к сожалению паспорта нет там все таблицы с токами..правда я никогда ими не пользовался потому что все индивидуально ..разные магнитики и тд То есть, как я понимаю, для начала нужно выставить одинаковое напряжение на R10 и R12 относительно общего провода 2. Потом регулировать токи на резисторах в соответствии с заданной скоростью.Таблицу с токами очень желательно бы, хотя бы фото, чтобы иметь ориентировочное представление. Внедрил сегодня миллиамперметр в щит (завалялся лишний, только шунт подобрал), осталось подключить.Если понадобится - достаточно снять перемычку и выставить токи. Или амперметр не помешает работе крана, если будет постоянно включен в цепь?
Stratotasta Опубликовано 10 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2024 Коллеги-коллеги! Столкнулся с непонятной для себя ситуацией сегодня, ищу помощи. Кран КБ-403. Установлен прибор безопасности ОНК-160Б. Датчик усилия смонтирован на распорке за кабиной, крепится между подвижным блоком грузового каната и проушиной на распорке. Проблема в том состоит, что при ходе каретки вперед увеличиваются показания груза. С пустой крюковой подвеской набирает от корня до конца стрелы 0,3 "виртуальных" тонны. С грузом получается кратно больше. В результате постоянно фальшиво срабатывает ОГП. По механике насколько глаз хватило осмотрел, вроде всё в порядке. Канат лежит по ручьям. Датчик натянут нормально. В чем дело не могу понять.
ЖЕКА Опубликовано 10 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2024 Коллеги-коллеги! Столкнулся с непонятной для себя ситуацией сегодня, ищу помощи. Кран КБ-403. Установлен прибор безопасности ОНК-160Б. Датчик усилия смонтирован на распорке за кабиной, крепится между подвижным блоком грузового каната и проушиной на распорке. Проблема в том состоит, что при ходе каретки вперед увеличиваются показания груза. С пустой крюковой подвеской набирает от корня до конца стрелы 0,3 "виртуальных" тонны. С грузом получается кратно больше. В результате постоянно фальшиво срабатывает ОГП. По механике насколько глаз хватило осмотрел, вроде всё в порядке. Канат лежит по ручьям. Датчик натянут нормально. В чем дело не могу понять. Коэффициент коррекции веса при движении каретки не помогает?
Stratotasta Опубликовано 11 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2024 Коэффициент коррекции веса при движении каретки не помогает? Оставлял равным 100. Коэффициент, насколько понимаю, именно во время движения каретки позволяет держать показания веса стабильными. А тут прямая зависимость от вылета. Причем примерно полгода кран работал без такой проблемы. Но вот в последнее время начались странности.
ЖЕКА Опубликовано 11 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2024 Оставлял равным 100. Коэффициент, насколько понимаю, именно во время движения каретки позволяет держать показания веса стабильными. А тут прямая зависимость от вылета. Причем примерно полгода кран работал без такой проблемы. Но вот в последнее время начались странности. Попробуйте перенастроить всё заново Коэффициенты вводить в процессе движения с реальным грузом 1
Legnumovod Опубликовано 12 октября, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2024 Stratotasta попробуйте подкинуть прибор с другого крана, была такая проблема очень давно, вроде БОИ меняли 1
Stratotasta Опубликовано 14 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2024 За советы спасибо. На кране когда снова буду не знаю, я там был залётный гость. Если какое решение даст результат – сообщу.
Наладчик ум Опубликовано 16 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2024 Коллеги-коллеги! Столкнулся с непонятной для себя ситуацией сегодня, ищу помощи. Кран КБ-403. Установлен прибор безопасности ОНК-160Б. Датчик усилия смонтирован на распорке за кабиной, крепится между подвижным блоком грузового каната и проушиной на распорке. Проблема в том состоит, что при ходе каретки вперед увеличиваются показания груза. С пустой крюковой подвеской набирает от корня до конца стрелы 0,3 "виртуальных" тонны. С грузом получается кратно больше. В результате постоянно фальшиво срабатывает ОГП. По механике насколько глаз хватило осмотрел, вроде всё в порядке. Канат лежит по ручьям. Датчик натянут нормально. В чем дело не могу понять.Проверь в настройках группа работы должны быть А4 стрела блочная ...очень похоже что настройки для маховой стрелы Ну и конечно перенастроить ...коэффициент веса на работу как правило не влияет.. раньше это делал потом перестал.. на мой взгляд пустая трата времени. .. бывает в онк новых модификациях там нужно после веса вбить коэффициент при всех маневрах.. (допустим майна даёшь и выставляет фактический вес ..и так по всем операциям). Наверное поможет...ну или сдох онк или дуц
omicron beta Опубликовано 21 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2024 Приветствую!КБ-515 изредка бьет монтажников током.Нулевая жила питающих кабелей цела. Заземление на подкрановых путях забито, но лично его не проверял. Что можно еще проверить, чтобы устранить проблему?
Дед Вячеслав Опубликовано 21 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2024 Приветствую!КБ-515 изредка бьет монтажников током.Нулевая жила питающих кабелей цела. Заземление на подкрановых путях забито, но лично его не проверял. Что можно еще проверить, чтобы устранить проблему?В первую очередь проверить, все-таки, заземление, должно быть не выше 4 Ом, лучше меньше. В местах механического контакта двигателей к раме по-любому ржавчина, если где-то движок шьет на корпус, то будь хоть 5 контуров заземления, а все-равно будет бить током. Соответственно, поочередно проверяем двигатели - 1м под подозрением ГПМ, потом кареточный, ну и так далее. У нас был случай - в обогревателе кабины ТЭН пробило, крановщица ничего не чувствует, а стропальщики страдают. Поменяли на инфракрасный, проблема ушла. А вообще, по нормам нужно хотя бы раз в год проверять изоляцию ВСЕГО на кране - только кто ж эти нормы соблюдает...
omicron beta Опубликовано 21 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2024 Спасибо, на днях займусь проверкой.
pavelk Опубликовано 21 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2024 Приветствую!КБ-515 изредка бьет монтажников током.Нулевая жила питающих кабелей цела. Заземление на подкрановых путях забито, но лично его не проверял. Что можно еще проверить, чтобы устранить проблему?Ещё виноваты сварщики когда подключают массу к арматуре дома.
omicron beta Опубликовано 22 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2024 Ещё виноваты сварщики когда подключают массу к арматуре дома.Интересно. Тоже этот момент посмотрю. Уверен, что на объекте если так делают, то повсеместно. Почему же тогда током бьет именно этот кран?
Дед Вячеслав Опубликовано 22 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2024 Интересно. Тоже этот момент посмотрю. Уверен, что на объекте если так делают, то повсеместно. Почему же тогда током бьет именно этот кран?На днях стропальщик пожаловался, что "пощипывает" от цепей крюковой подвески, когда плиты цепляет-отцепляет. Кран БКСМ-503Б. Облазил все. Отключил от сети и давай проверять. Безрезультатно.Потом появилось уточнение от крановщика и прораба - когда сварщики варят на дальнем крыле, кран иногда отключается - выбивает автомат.Исследование показало, что пробита изоляция сварочного аппарата (древний трансформаторный, с нагрузочными резисторами). А автомат на кране выбивало, и цепи щипались из-за того, что эти паразиты использовали рельс, как "массу".Что интересно, заземление 1,2 Ом, 2 контура в начале и в конце пути, крепление к ближайшим рельсам сваркой. А через ржавчину - "не алё". А вот сварочному пофигу, через ржавчину есть "масса". При этом заодно стропальщика щекочет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти