Rojan Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 Как я понимаю динамическое торможение прекращает свою работу когда от ротора на прямую подается питание к диодам!?невнимательно читаете...(("...если перепутаны провода на КУ3 (1КМ8)...При включении данного контактора закорачивается сигнал обратной связи от ротора двигателя, и динамическое торможение прекращает свою работу..."
azamat-sultan Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 невнимательно читаете...(("...если перепутаны провода на КУ3 (1КМ8)...При включении данного контактора закорачивается сигнал обратной связи от ротора двигателя, и динамическое торможение прекращает свою работу..."Обьясняти пожалуйста, какие провода могут перепутать на 1КМ8? И что по вашему сигнал обратной связи? Заранее спасибо
Rojan Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 1. при замыкании контакторов ускорителей по вертикали - динамика будет работать 2. при случайном замыкании линий ротора поперек - динамика работать НЕ БУДЕТ 3. при неправильном подключении проводов на КУ3 (1КМ8), например - Р32 и Р22 (или Р32 и Р12, в любой комбинации) подключить наоборот или перепутать провода групп Р34-Р24-Р14, при включении 1КМ8 будет замыкаться накоротко выходное напряжение ротора двигателя. Это равносильно тому, что мы отключим питание динамики. 4. линии ротора идут внизу двигателя...((( 5. сигнал обратной связи в системе динамики - это выходное напряжение ротора двигателя, вы подаете сигнал в виде постоянного напряжения на статор мотора и получаете обратный отклик в виде переменного напряжения на роторе.
МИХАЛЫЧ Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 Прибор очень информативен, причину писка и мигания красных лампочек он умеет показывать, всё русским по белому пишет. Читайте инструкцию.Зашунтировать можно всё что угодно, только в случае ЧП несколько человек сядет в тюрьму, крановщик в первую очередь. смотрите тут -http://gorodsm.ru/ -такого изобилия больше не найдете на просторах сети нигде . Инструкции на все популярные приборы-140,240,160 и Альфа в придачу. Современные ограничители есть регистраторы параметров,они сохраняют у себя в башке все режимы работы и "шалости "обслуги тоже,стучат на всех без разбору.Отключать не советую,да и запрещено это...
zb86zb86 Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 Приветствую. Поменяли на автокране нерабочий блок бои онк160с на новый. С новым блоком высыпало кучу ошибок по датчикам. Самое интересное, что отсутствуют некоторые пункты меню, а в режимах работы везде присутствует слово test. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Фидарит Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 Здравствуйте дорогие коллеги! Отключает линейный контактор КМ, из-за отключения теплового реле 1КК1 на башенном кране КБ408, эл.двигатель основной перемотан, на улице не жарко, меняли реле такая же история, в чём может быть причина??? При включение основного контактора 1КМ4 (может и неправильно заметил), провода в шкафу идущие из ротора Р1 , Р2, Р3 на сопротивление подпрыгивают! Я думаю, токи большие из-за этого, можно ли увеличить сопротивление то есть переместить точки соединения на сопротивлениях, место где провод (Р1, Р2, Р3) соединяются с сопротивлением и к чему это приведёт??? Как я помню тепловое реле защищает от перегрузки вспомогательный эл.двигатель, я заметил что он греется! Раньше выбивал линейник при включение с 3-й поз. на 4., дайте пожалуйста дельный совет- что сделать чтоб не срабатывало тепловое реле!!!
FuckingCrane Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 Здравствуйте дорогие коллеги! Отключает линейный контактор КМ, из-за отключения теплового реле 1КК1 на башенном кране КБ408, эл.двигатель основной перемотан, на улице не жарко, меняли реле такая же история, в чём может быть причина??? При включение основного контактора 1КМ4 (может и неправильно заметил), провода в шкафу идущие из ротора Р1 , Р2, Р3 на сопротивление подпрыгивают! Я думаю, токи большие из-за этого, можно ли увеличить сопротивление то есть переместить точки соединения на сопротивлениях, место где провод (Р1, Р2, Р3) соединяются с сопротивлением и к чему это приведёт??? Как я помню тепловое реле защищает от перегрузки вспомогательный эл.двигатель, я заметил что он греется! Раньше выбивал линейник при включение с 3-й поз. на 4., дайте пожалуйста дельный совет- что сделать чтоб не срабатывало тепловое реле!!!Я могу ошибаться, если что не кидайтесь тапками, но подозреваю, что перегорел один из секторов сопротивления. Выгоревший сектор закоротите перемычкой, пропадёт какая-то скорость, всего-то. Если перестанет выбивать линейник - то ремонт сопротивления или замена
FuckingCrane Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 Как я помню тепловое реле защищает от перегрузки вспомогательный эл.двигатель, я заметил что он греетсяА возможно, неисправность в вспомогательном двигателе(межвитковое). Попробуйте его откинуть и проверить снова все скорости. Совсем хардкорный вариант - включить без теплового реле и смотреть откуда дым пойдет (Шутка)
ЖЕКА Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 1кк1 может срабатывать 1: при неправильной фазировке вспомогательного двигателя (должен вращаться в том же направлении что и основной ) , 2 если нет одной из фаз , 3 витковое или К.З на корпус . Бывает но редко перетерт кабель идущий к двигателю (обычно в месте где он выходит из шкафа) Прыгающие провода ротора ( проверьте сопротивления на КЗ с корпусом и замыкание витков сопротивлений ).
МИХАЛЫЧ Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 Приветствую. Поменяли на автокране нерабочий блок бои онк160с на новый. С новым блоком высыпало кучу ошибок по датчикам. Самое интересное, что отсутствуют некоторые пункты меню, а в режимах работы везде присутствует слово test. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Прибор не понял куда попал,потому,что его нужно "познакомить" с комплектом датчиков при условии наличия прошивок на этот кран и настроить относительно режимов работы. Делать эту работу должен спец с опытом и допуском.
FuckingCrane Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 Прибор не понял куда попал,потому,что его нужно "познакомить" с комплектом датчиков при условии наличия прошивок на этот кран и настроить относительно режимов работы.Делать эту работу должен спец с опытом и допуском.лет пять назад сталкивался с этим, там нужно прописывать датчики в приборе безопасности. Почти как на либхере, там многие компоненты требуют этого. Только на либхере посложнее, умные дилеры в России придумали такое, что код привязки меняется каждый день и подобрать его нереально.Конечно, такое должен делать специалист, знающий все тонкости этого прибора
вячеслав33 Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 здраствуйте! подскажите почему на мостовом кране падает скорость подъема при включении хода?
Rojan Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 здраствуйте! подскажите почему на мостовом кране падает скорость подъема при включении хода?скорее всего, не хватает сечения кабеля, питающего троллеи или впереди по линии питания есть место с малым сечением кабеля Это в том случае, если кран не переделывался (или восстанавливался с заменой кабелей внутренних линий питания) В общем, смотреть надо и внутри и снаружи.
Фидарит Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Спасибо коллеги, КБ 408.21 с одним разобрался, с тепловым реле 1КК1 (подключена на обмотку малой скорости) не могу определиться, точнее не могу найти—выбивает и эл.двигатель горячий!? Подскажите что может быть, пожалуйста??? Клеммная коробка — болты затянуты, из пускателя выходят все фазы, кабель нормальный...
Михайлович Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Проверь на 2й майна-- идёт на майна или на вира, фразировка бывает повернутой на этом движке. Потом -- На первой "Вира" и 2й "Майна" работать особо не рекомендуется. Не более 1,5 метра для кратковременных переходов на этих скоростях. И если с перемотки - там могут немного намудрить с 24 парами полюсов, коммутация мудренная на много полюсных обмотках (низко-скоростные двигатели). Чем более низкая скорость двигателя тем более низкое "ПВ%" (процент взаимодействия по времени работы в % ).
Фидарит Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 Здравствуйте, на 2-й майна груз идёт вниз! Ещё на подъём при остановке то есть установке контроллера на «0», подвировывает - ничего не залипает, что может быть??? Седня заметил крановщик долго работает на 2-й майна и на вира с малым эл.двиг. работает то есть магн. пуск. 1КМ10 постоянно включается!!! По ходу из-за этого движок греется!!!
Михайлович Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 Глянул, какие пускатели в момент подвировки залипают? Только контактор динамики с положения майна в ноль должен удерживаться 0,5 - 0,8 сек.
Фидарит Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 У меня подвировывает, то есть с вира в ноль ставишь, а эл. двиг. оборотов 2-3 дальше наматывает трос на барабан, смотрел ничего не залипает, а майна то сразу останавливается — всё нормально!
Михайлович Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Где-то не внимательность сифонит. Не может подвировывать без выключенного пускателя тормоза и контакторов которые подают 380 на пускатель тормоза. Если шток толкателя в этот момент поднят значит на него напряжение как-то поступает?! По внимательней!!Проверь бронзовую пластинку втягивающего на реле времени 1кт3 (РБ)
azamat-sultan Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Здравствуйте уважаемые наладчики. Кран кб403, я задолбался каждый месяц менять поворотный двигатель. Судити не строго, тепловуху я отключил, сами понимаете производство, кран не остановишь. Проблема в самом поворотном кольце. Кран разбирать не дают, выгодно каждый месяц дижок в перемотку отправлять. В чем заключается вопрос!? Спасет ли меня частоник? Я так думаю что с частотником я могу выжать полную мощность двигателя, все таки не через сопротивление? Просто завлалялся Шнайдеровский ПЧ на 7,5 кВт
Михайлович Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Если частотник настроить так что-бы не палить двигатель при убитом поворотном круге (подшипнике) то он будет постоянно уходить в защиту. Если нет углублённых знаний по спицифике настройки частотников -все будет работать не корректно.
azamat-sultan Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Если частотник настроить так что-бы не палить двигатель при убитом поворотным кругом то он будет постоянно уходить в защиту. Если нет углублённых знаний по спицифике настройки частотников -все будет работать не корректно.Доброго времени суток. Вообщем поставил я ПЧ. В конце смены обычно двигатель был горячим, а тут с ПЧ чуть теплый! Это меня обрадовало. Крановщики жаловались на то, что у них раскачивается груз, и они не могут нормально грузить. Эту проблему решил с увелечением времени разгона и торможения. Обрадовало еще то, что у этого частника очень много функции. Изучаю програмирование, ну а в помощь есть операторы Шнайдера)) пока как то так. 3
Kalufik Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Доброго времени суток. На КБ 100 длина стрелового троса какая и диаметр? может паспорт у кого есть скиньте скан. Заранее спасибо!!!
tvagel Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 KalufikДиаметр 18мм, длина 143м.
Олег71 Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Доброго времени суток. Вообщем поставил я ПЧ. В конце смены обычно двигатель был горячим, а тут с ПЧ чуть теплый! Это меня обрадовало. Крановщики жаловались на то, что у них раскачивается груз, и они не могут нормально грузить. Эту проблему решил с увелечением времени разгона и торможения. Обрадовало еще то, что у этого частника очень много функции. Изучаю програмирование, ну а в помощь есть операторы Шнайдера)) пока как то так.Движки грелись и горели от того,что сопротивления на земле где-то сидели.Ч частотником этой неисправности не стало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти