Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем участникам!может кто нибудь описать последовательность "перехлопа"на кб 405

ситуация следущая:при спуске груза с 2 на 1 положение бросает груз,бросает в момент переключения ку4,ку3 при этом включено.Кто сталкивался с подобным напишите.

Опубликовано
Привет всем участникам!может кто нибудь описать последовательность "перехлопа"на кб 405 ситуация следующая: при спуске груза с 2 на 1 положение бросает груз,бросает в момент переключения ку4,ку3 при этом включено.Кто сталкивался с подобным напишите.

 

Краткий анализ схемы показывает, что на 2-й майна КУ3 должно быть выключено (контактами КМ 77-85), также выключено и КУ4 (по той-же причине).

Но должно быть включено КУ2 (контактами КМ 71-72). РУ2 и РУ3 включены.

При переходе на 1-ю майна:

КМ отключается, сразу включаются КУ4, РУ1, отключается КУ2, затем отпадает РУ2 и включается КУ3.

Смотрите, где и что не работает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Для кого пишем ответы, один бог знает((
. Огромное спасибо за пояснение. Просто замотался, не было возможности отписаться, полностью проблему не решил Т. К уехал в командировку.Как устраню так обязательно отпишусь. Признателен за отзывчивость.
Опубликовано

Всем доброго времени, люди добрые очень нуждаюсь в схемах подключения и в руководстве по настройке прибора безопасности АСУ ОГП-2А или может кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Вышел из строя ПЛК AL2-24MR-A mitsubishi на КБМ-401П.

Что посоветуете, запрашивать у закрывшегося завода или пробовать сотворить "колхоз"?

Заранее спасибо.

Опубликовано

Привет всем участникам!может кто нибудь описать последовательность "перехлопа"на кб 405

ситуация следущая:при спуске груза с 2 на 1 положение бросает груз,бросает в момент переключения ку4,ку3 при этом включено.Кто сталкивался с подобным напишите.

ку3 должно сработать коротко.т.е включиться и выключиться а ку4 остаться включенным.

Опубликовано

У меня простого не бывает.

Ситуация следующая:

КБ 403Б; на Микроспуске (1 майна) падает груз, но хитро, разгон, остановка в норм. режим микроспука, опять разгон и опять остановка, 57-й становится на "подхват" (после отключения контроллера КД не выключается), при включении 1 майна РКТ и РБ (в меньшей степени) трещат, груз падает.

Принятые меры:

1) прозвонил резисторы ротора на обрыв (обрыва нет, КЗ нет);

2) прозвонил ВСЕ диоды тормозной системы (системы динамического тормоза, силовые диоды выпрямителя, :rolleyes:, диоды цепи 114- 45- 48- 47), без пробоев

3) Резисторы 46-62 в норме (не на "земле", не в "КЗ")

4) ротор двиг. норм. (R обмоток 0,9 ом между обмоток)

5) из кабины (и из шкафа управления) 57-й на землю не звонится, и вообще нигде в цепях управления прямого КЗ на копус нет (но при включении 1 майна идёт подхват, т.е. при отключении контроллера в кабине контактор КД держит пока не разорвана цепь 57- 60)

6) Ротор на внуриние КЗ прозвонил (писал выше, меж витковые R- 0,9 Ом)

7) Звезду сопротивлений (резисторов ) разобрал, каждая сборка звонится только на свой "конец" ротора

 

Незнаю что ещё написать, диоды в норме, сопротивления в норме, ротор и статор в норме, в цепях управления КЗ и "земли" нет. :grin:

  • Like 1
Опубликовано
У меня простого не бывает. Ситуация следующая: КБ 403Б; на Микроспуске (1 майна) падает груз, но хитро, разгон, остановка в норм. режим микроспука, опять разгон и опять остановка, 57-й становится на "подхват" (после отключения контроллера КД не выключается), при включении 1 майна РКТ и РБ (в меньшей степени) трещат, груз падает. Принятые меры: 1) прозвонил резисторы ротора на обрыв (обрыва нет, КЗ нет); 2) прозвонил ВСЕ диоды тормозной системы (системы динамического тормоза, силовые диоды выпрямителя, :rolleyes:, диоды цепи 114- 45- 48- 47), без пробоев 3) Резисторы 46-62 в норме (не на "земле", не в "КЗ") 4) ротор двиг. норм. (R обмоток 0,9 ом между обмоток) 5) из кабины (и из шкафа управления) 57-й на землю не звонится, и вообще нигде в цепях управления прямого КЗ на копус нет (но при включении 1 майна идёт подхват, т.е. при отключении контроллера в кабине контактор КД держит пока не разорвана цепь 57- 60) 6) Ротор на внуриние КЗ прозвонил (писал выше, меж витковые R- 0,9 Ом) 7) Звезду сопротивлений (резисторов ) разобрал, каждая сборка звонится только на свой "конец" ротора Незнаю что ещё написать, диоды в норме, сопротивления в норме, ротор и статор в норме, в цепях управления КЗ и "земли" нет. :grin:

Все вышеописанное говорит о замыкании в одном плече ротора (как бы вы не прозванивали, замыкание ОДНОГО ВИТКА в плече вы не увидите - даже на полностью исправном двигателе есть разница по сопротивлению в десятых долях Ом). Проверять работоспособность плеч ротора надо вольтметром, чтобы была возможность видеть выход ротора в вольтах. Двух плеч недостаточно для устойчивой работы динамики (формулировка "микроспуск" коробит, как стеклом по кафелю - ничего не могу с собой поделать). При включении на 1 майна у вас нет устойчивого запуска генерации, а при разгоне (в какой-то момент) двигатель наконец стартует. После работы на динамике происходит срыв генерации и груз снова начинает падать. Лично я ротор звонил мегером, цешка в данной ситуации не поможет...((

И, походу, витковое у вас не конкретное, а плавающее - иначе никакой динамики не было бы вообще. Есть вариант (при наличии исправного двигателя) попробовать поставить другой мотор, что получится. У нас такой вариант был, но пришлось попрыгать - переставляли с исправного крана. В противном случае будете ходить вокруг и ничего не произойдет, надо говорить с вашим начальством - оно крайне трудно разрешает так делать (нет времени, техники и дорого, второй кран будет стоять).

 

PS: причем, также может шить и на корпус...

Опубликовано

Ротор эл.двигателя 55кВт-измерять мультиметром

это конечно интересно но бесполезно. Измерительным

мостом помница мне показывало где-то около 0,07 Ом

Сами резисторы груза откинутые от роторной цепи двигателя (р1,р2,р3) простым мультиметром покажут около 1,4 Ом. Силовые И малые диоды порой тоже не всегда мультиметром дифектуются, под воздействием низкого напряжения могут нормально работать а при наводке более высокого напряжения и тока бывают что ведут себя хаотично. Иногда проверяю силовые диоды -отдельно брал аккумулятор автомобильный последовательно резистор крановый 05-1 Ом, в одну сторону подключения нагрузка идёт, в обратную резистор не греется. И ещё,, в одном случае когда один силовой диод в динамике был в обрыве динамика была переодической то-есть (разгон - динамика, разгон- динамика) а в другом случае при обрыве одного из диодов, динамика была но с слабым полем торможения (более быстрая динамика, порой и совсем пропадала). Проверяйте правильное и своевременное включение - отключение РБ и других реле, пускателей. Обмотки ротора тоже чудят порой, как выше было сказано.

Не понятные выражения "контроллер КД", наверно - контактор КД. И что значит

57 подхватывается? на каких положениях, в нуле и т.д. Внимательность она везде нужна и в тексте и в датошной проверке элементов схемы и подключения проводов. Исследуйте каждый элемент работающий в цепи груза, не спеша, без реагирования на окружающую суету.

  • Like 2
Опубликовано

Добавлю и напомню про случай когда нам перемотали роторы 55 кВт. В обычном силовом режиме работали нормально а в динамику генерации не было, была но при очень высоком токе возбуждения. Перемотали и все пошло ровно. Проверять генерацию эл.двигателя можно при помощи отдельного трансформатора 1.5 кВт и имеющегося силового выпрямителя.

  • Like 1
Опубликовано

на Микроспуске

Ну вот ходит почему-то это выражение в Красноярске. Причем во всех организациях.

 

По делу выше всё правильно сказали. Бери мегометр и вперед. Помню однажды двигатель 30 кВт так кровь пил. Подъем работал хорошо, четвертая скорость на опускание тоже, а динамическое торможение начинало "лететь". Говорю несите мегометр. Нету отвечают. В итоге сутки простоя.

Опубликовано
Ну вот ходит почему-то это выражение в Красноярске. Причем во всех организациях. По делу выше всё правильно сказали. Бери мегометр и вперед. Помню однажды двигатель 30 кВт так кровь пил. Подъем работал хорошо, четвертая скорость на опускание тоже, а динамическое торможение начинало "лететь". Говорю несите мегометр. Нету отвечают. В итоге сутки простоя.

Я моему обмотчику про такие двигатели сразу говорил - в перемотку, даже не затевался с прозвонкой - ибо нет смысла.

Прозвонка делалась, когда надо было кого-то носом натыкать в циферку.

Хотя тут даже не надо было выдумывать причины пропажи динамики, Михалыч (обмотчик) постоянно ходил и ругался - провод который купили, при малейшей тряске выдавал веер лаковой пыли. Зато начальство говорило - очень выгодная покупка.

Опубликовано

Коль речь зашла об обмотках эл.двигателей.

Лично я мониторил вопрос - кто как положено по технологии делает запресовку горячего лака под давлением в пазы статоров и фазных роторов? На данный момент практически все ушли от этой нормативной технологии. Дорого понимаете!

А методом акунания и мазанья кисточкой, такой двигатель имеет укороченный срок эксплуатации.

Поднял старые записи контрольных измерений на дееспособных

Эл.двигателях 55 кВт 960 об/мин.

Статор -- от 0,0800 до 0,0810 Ом

РОТОР. -- от 0,0589. до 0,0605Ом.

Межфазно.

Измерения проводились. Измерительным мостом постоянного

Тока Р-333.

Это если провод намотки как положено по сечению и ГОСТовый.

Опубликовано

Проблема устроилась почти случайно, всё прозвонив и исключив вероятности обратил внимание на потрескавшуюся изоляцию контрольного кабеля и две скрутки на нём же, при замене кабеля из под радиатора одного силового диода над 45-м концом выпала гайка на 6, с явными следами КЗ, но расположение диодной сборки настолько плотное к клемнику что увидеть что-то просто не возможно.

 

Сейчас другая проблема, по всему выходит что в онк160 вышло из строя реле отвечающее за работу подъёма груза (есть только 1 майна, остальные ветра и майна отсутствуют, ход крана, каретки и поворот есть), где можно поставить перемычек чтобы исключить онк из цепи подъёма, КБ 403а.

 

Спасибо за ответы, подчерпнул много интересного и полезного.

 

Про перемотку могу сказать что на КрАЗе в ЭРЦ (электро-ремонтный цех) пролачивают как положено, но для многих в Красноярске это дорого, доступ в ЭРЦ для перемотки есть и для горожан, телефон правда не помню.

Опубликовано

Если у Вас кран не колхозный, то по документам сдачи в Ростехнадзор должен быть пункт -- какой обученный персонал отвечает за эксплуатацию ОНК-160б.

Это однохренственно что ставить блокирующие перемычки в чёрном ящике самолёта. ОНК выполняет ту же роль как чёрный ящик. Вскрывать и ремонтировать реле в ОНК имеют право люди с соответствующими удостоверениями. Даже и не советую никому подсказывать по таким вопросам если нет допуска и соображения. Каждый блок из состава ОНК стоит от 35 до 45тысяч рубликов. А весь комплект без узлов встройки -200000 рублей!!! Подумайте внимательно прежде чем играть на угад со схемой.

  • Like 3
Опубликовано

Для настройки приборов безопасности TDK-8.180 (КБ-476) с интегрированной кабиной данная документация очень пригодится.

post-1070-0-36395600-1541581327_thumb.jpg

post-1070-0-29542400-1541581337_thumb.jpg

Кабина управления башенным краном TDK-8.180 ПС.pdf

Кабина управления башенным краном TDK-8.180 РЭ.pdf

  • Like 2
Опубликовано

Для настройки приборов безопасности TDK-8.180 (КБ-476) с интегрированной кабиной данная документация очень пригодится.

скопировал в соответствующую ветку и занес в каталог, огромный респект!

  • Like 1
Опубликовано

Ребята проблема такая кран КБ408.21 когда на улице становится холодно начинает выбивать линейный контактор на любые операции где то пол часа потом работает норм кто нибудь сталкивался

Опубликовано

Делаете отдельные кратковременные блокировки участков тепловых реле, максимальной защиты, реле контроля фаз, и.т.п в цепи линейника. И вычисляете проблемный участок методом исключения (кратковременно!).

Опубликовано

1. значит ОНК ни при чем

2. надо проверить контакты токовых реле (ВСЕХ)

3. проверить все рубильники, автоматы и т.д.

4. хорошо бы подключить на линии пускатели (по схеме подхвата) чтобы они отключались при бросках питания на контролируемых линиях

т.е. собираем схему пусковой на 220в, подключаем относительно нуля, подаем питание, вручную защелкиваем пускатель, чтобы пошло самопитание. Обязательно надо поставить 3 штуки на вводе питания и далее на линии управления. Потом можно пробовать работу. При пропадании напряжения пускатель отключится - так можно поймать просадки питания на линиях. Проверить до вводного рубильника и далее постепенно плясать от печки и далее. По-другому такие неисправности поймать не получится.

Вот как-то так...

Опубликовано

Лет 7 тому назад линейник выбивало на Potain от легкого удара рукояткой отвёртки по любому месту крана. Долго искали... С трудом но нашёл. Специфичное это дело искать то непонятно что :rolleyes:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...