Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ребята проблема такая кран КБ408.21 когда на улице становится холодно начинает выбивать линейный контактор на любые операции где то пол часа потом работает норм кто нибудь сталкивался
. Если панель крана БРИЗ и кран на ночь отключают от сети то скорее всего линийник не включается пока не прогреется панель.В схеме линийника есть контакты реле температуры и там же надпись +5С.
Опубликовано
Ребята проблема такая кран КБ408.21 когда на улице становится холодно начинает выбивать линейный контактор на любые операции где то пол часа потом работает норм кто нибудь сталкивался
анологичная проблема, только она у меня выбивает при одновременном включение 4ой положени майна и движение кареткой! Так же все тепловухи и релюхи отключены
Опубликовано
анологичная проблема, только она у меня выбивает при одновременном включение 4ой положени майна и движение кареткой! Так же все тепловухи и релюхи отключены

 

В этот момент может ослабиться канат конечного выключателя "высоты" на кареточных кранах с подвесным противовесом.

А теплухи на долго не отключайте. Не очень здоровая эта привычка, отключать защитные цепи (типа - устраню позже)

Опубликовано

 

В этот момент может ослабиться канат конечного выключателя "высоты" на карточных кранах с подвесным противовесом.

А теплухи на долго не отключайте. Не очень здоровая эта привычка, отключать защитные цепи (типа - устраню позже)

Это шабашка на стройке. На стройке на шабашках сколько не был, все краны убитые! Особенно у Омских

Опубликовано

Здравствуйте! Нужна консультация: есть кран КС-2573, там стоит ОНК-М. В состав этого ОНК входит 2 датчика - угла (ДУГ) и усилия (ДУС). В датчиках ШР разъемы на 4 контакта, 1 - +12В, 2 - сигнал, 3 - -12В, 4 пустой. Вот на ДУС приходит нормальное питание и выходит нормальный сигнал, на ДУГ на всех трех проводах висит по +12В. Смотрел с планки провода - все четко, грешу на релейный блок. Просто меняли ОНК с одного такого же крана на другой, и был раскурочен переключатель грузоподъемности. Перепаяли, тут же проверили. На след. день приходим - все вырубает, работает только на 1 характеристике. Ощущение, что может переключатель не так спаяли в спешке. Или что еще может быть? Кран древний, 90г.в., в тот день еще дождь шел, после проверили разъемы - они были мокрые, но все просушили, общая планка сухая.

Опубликовано

Судя по этой таблице у вас 45 мод. , смотрите схему подключения, чтоб точнее вам ответили укажите модификацию ОНК, она приклеена на крышке ОНК,, паспорта(схемы) можно посмотреть на 8 странице данного форума, в ветке где расположены эл.схемы (вы там продублировали этот пост) на ДУС питание идет прямое 12 вольт как у вас написано, на ДУГ питание снимается с сопротивления Р36, в ветку где схемы скинул приложения со схемами РБ качество не очень но можно разобраться.

PS. ну а правильнее будет обратится в спец организацию по ремонту ограничителей ведь потом ОНК нужно и настроить.

Опубликовано

Здравствуйте! Нужна консультация: есть кран КС-2573, там стоит ОНК-М. В состав этого ОНК входит 2 датчика - угла (ДУГ) и усилия (ДУС). В датчиках ШР разъемы на 4 контакта, 1 - +12В, 2 - сигнал, 3 - -12В, 4 пустой. Вот на ДУС приходит нормальное питание и выходит нормальный сигнал, на ДУГ на всех трех проводах висит по +12В. Смотрел с планки провода - все четко, грешу на релейный блок. Просто меняли ОНК с одного такого же крана на другой, и был раскурочен переключатель грузоподъемности. Перепаяли, тут же проверили. На след. день приходим - все вырубает, работает только на 1 характеристике. Ощущение, что может переключатель не так спаяли в спешке. Или что еще может быть? Кран древний, 90г.в., в тот день еще дождь шел, после проверили разъемы - они были мокрые, но все просушили, общая планка сухая.

в 96-м мы тоже сидели на кране, откусывали по одной детальке - ждали, когда заработает)))

а, так - если шабашка, то работает или нет, не имеет значения

если же сдавать в РТН, то теперь только ОГМ-240 или ОНК-160

Опубликовано

в 96-м мы тоже сидели на кране, откусывали по одной детальке - ждали, когда заработает)))

а, так - если шабашка, то работает или нет, не имеет значения

если же сдавать в РТН, то теперь только ОГМ-240 или ОНК-160

У нас по проще, можно восстанавливать и старые приборы, которые шли с завода, регистраторы введены с 2000-го, новые только по усмотрению хозяев, а как по мне так на мягкой подвеске старые ОГП ведут себя не плохо (МКГ-25, К-162, КС4561, СМК-10, КС5363 и им подобные), на гидравлику только ПЗК10/30 или ОНК140/160, правда с ОНК160 проблема с запчастями и настройкой (оборудование долго окупится при большой поломке меняем на ПЗК10/30)

Опубликовано

Здравствуйте,товарищи! Выручайте. Может есть у кого: " Порядок опломбирования защитных панелей башенного крана" и " Порядок проведения проверок приборов безопасности по РЭ". Инспектор ростехнадзора требует предъявить.

Опубликовано

Приборы безопасности знаю что пломбировать надо.Но, что бы защитные панели пломбировать это конечно верх маразма. Пусть инспектор сам покажет пункт-гдет персонал бегает каждый день по цехам и кранами с пломбиратором после каждого

"Чи-Ха" эл.оборудования кранов. Ну если инспектор настолько напыщеный чюдак то в принципе для такой личности можно и наклепать пломб перед его величественной проверкой. Если я отдал свой кран в аренду,то там другое дело. Замки и запорные устройства должны стоять на всех щитах и шкафах, это обязательно. В свободном распоряжении только рукоятка главного рубильника, и органы управления крана. Скачайте в свободном доступе инструкцию для наладчиков приборов безопасности. Там Вам будет периодичность ТО, ТО2, и Сезонного обслуживания.

ТО1- ежемесячное, (по согласованию)

ТО2- второе переодическое, 1 раз в 3 месяца.

СО- сезонное обсл. 1 раз в 6 месяцев.

Считывание регистратора с составлением акта не реже чем 1 раз в 6 месяцев.

"РД-АЭМЗ 001-2015 нормативные документы"

Так же читайте Федеральные нормы и правила "ФНП"п.29, п.53

Опубликовано

Всех приветствую,проблема на кране 408.21 на третей скорости разгоняется груз все проверили пока причина не найдена ,может кто сталкивался,прошу отозваться

Опубликовано

Всех приветствую,проблема на кране 408.21 на третей скорости разгоняется груз все проверили пока причина не найдена ,может кто сталкивался,прошу отозваться

какая модель полностью? скорее всего, обрыв сопротивлений (на 3 скорости спуска все контакторы ускорения должны быть выключены)

  • Like 1
Опубликовано
Всех приветствую,проблема на кране 408.21 на третей скорости разгоняется груз все проверили пока причина не найдена ,может кто сталкивался,прошу отозваться

 

Проверка силовых диодов, обрывы некоторых резисторов, или накосячили при ремонте резисторов и проводов к ним. Сопротивления строго должны быть установлены по параметрам.

Между. Р1-Р35, Р2-35, Р3-35 везде по 1,37 Ом,С откинутым кабелем от ротора.

Естественно между Р1-Р2-Р3 по 2,74 Ом. Особенно если меняли резисторы которые по 0.6 Ом на пару десяток больше 0.8 -0.9 Ом, все... Третей майна по динамике не будет!

На то он и мультиметр, что бы и на Омах измерения делать. А то многие его используют только как "аркашка" или в режиме пищалки - далеко не уедешь :rolleyes:

export.pdf

  • Like 1
Опубликовано

Уважаемые коллеги, как Вы считаете, установка выпрямителя(преобразователя)напряжения для питания дискового тормоза в борно (распредкорбке двигателя) обусловлено уменьшеним выбросов самоиндукции? Так-то ведь удобнее когда выпрямитель в общей щитовой установлен.

Опубликовано

Уважаемые коллеги, как Вы считаете, установка выпрямителя(преобразователя)напряжения для питания дискового тормоза в брно (распредкоробке двигателя) обусловлено уменьшением выбросов самоиндукции? Так-то ведь удобнее когда выпрямитель в общей щитовой установлен.

на КБМ-401ПА у нас мостик стоял в БРНО тоже, сгорел от попадания влаги - переставил в аппаратку. Работает также, как и в родном исполнении. Для нормальной работы на постоянке с индуктивностью главное, чтобы линии не были между собой пробиты или мокрые - вот тогда-то как раз будем наблюдать обратный ток самоиндукции во всей красе (это когда на монтажной стойке 674-го не сразу закрывается тормозной магнит...!!!).

Опубликовано

Кто нибудь снимал грузовой двигатель с TDK10-215? Кран высокий, автокран не подогнать, ещё и паркинг. Надо какую-нибудь консоль что-ли?

Опубликовано
Уважаемые коллеги, как Вы считаете, установка выпрямителя(преобразователя)напряжения для питания дискового тормоза в борно (распредкорбке двигателя) обусловлено уменьшеним выбросов самоиндукции? Так-то ведь удобнее когда выпрямитель в общей щитовой установлен.

На моей практике мостики хороше вылетают и без влаги, естественно в связи с увеличением самоиндукции при износе тормозного диска когда зазор больше нормативного. Думаю пусть там и стоит в барнухе как предохранитель - стоит копейки. Добавляю паралельно катухе варистор JVR681 для погашения той самой хулиганистой самоиндукции. КБМ-401 контакторного исполнения не имеет защитных автоматов по цепям тормозных устройств, что иногда является причиной возгорания резиновых кабелей и всей аппаратной кабины. Имеет смысл подглядеть схему защиты с автоматами и доп-контактами как на КБ-515 и домодернизировать эти тормозные механизмы. Овчинка стоит выделки. Знаю уже не первый случай когда по этой причине горели аппаратные кабины. Тем более когда суют мощнецкие диоды в барно двигателя. Это не желательно.

Опубликовано

Товарищи, КБ-674А, не опускалась тележка. Был заменен ОУ в ЛПУ. Сейчас подъём и опускание тележкой работает, но при резком переключении с любой скорости любого направления на "нейтралку" моргают попеременно диоды (V5 и V55) двух выходных каскадов ЛПУ и срабатывает защита.. Так же, нет 1-й нижней передачи (при "втыкании" 1-й нижней горит диод V5, тележка стоит, но уже со 2-й нижней скорости загорается V55 и начинается движение вниз), но это меньшее из зол.

Что может быть причиной этого всплеска при понижении скорости? Куда смотреть? Спасибо за внимание заранее...

post-5339-0-58780700-1543521186_thumb.jpg

post-5339-0-95121800-1543521192_thumb.jpg

Опубликовано

Товарищи, КБ-674А, не опускалась тележка. Был заменен ОУ в ЛПУ. Сейчас подъём и опускание тележкой работает, но при резком переключении с любой скорости любого направления на "нейтралку" моргают попеременно диоды (V5 и V55) двух выходных каскадов ЛПУ и срабатывает защита.. Так же, нет 1-й нижней передачи (при "втыкании" 1-й нижней горит диод V5, тележка стоит, но уже со 2-й нижней скорости загорается V55 и начинается движение вниз), но это меньшее из зол.

Что может быть причиной этого всплеска при понижении скорости? Куда смотреть? Спасибо за внимание заранее...

смотрим оглавление в первом посте, ищем описание ТПЕ, читаем...

 

PS: а при чем здесь тележка?

Опубликовано

смотрим оглавление в первом посте, ищем описание ТПЕ, читаем...

 

PS: а при чем здесь тележка?

Виноват, опускание и подъём груза, естественно. Как я понял - требуется настройка ЛПУ согласно Вашего описания ТПЕ 400.. Спасибо, буду пробовать.

post-5339-0-18195100-1543548882_thumb.jpg

Опубликовано

 

Проверка силовых диодов, обрывы некоторых резисторов, или накосячили при ремонте резисторов и проводов к ним. Сопротивления строго должны быть установлены по параметрам.

Между. Р1-Р35, Р2-35, Р3-35 везде по 1,37 Ом,С откинутым кабелем от ротора.

Естественно между Р1-Р2-Р3 по 2,74 Ом. Особенно если меняли резисторы которые по 0.6 Ом на пару десяток больше 0.8 -0.9 Ом, все... Третей майна по динамике не будет!

На то он и мультиметр, что бы и на Омах измерения делать. А то многие его используют только как "аркашка" или в режиме пищалки - далеко не уедешь :rolleyes:

. Спасибо ,разобрались.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...