Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нибудь снимал грузовой двигатель с TDK10-215? Кран высокий, автокран не подогнать, ещё и паркинг. Надо какую-нибудь консоль что-ли?

а что, ее в комплекте не было?

Опубликовано

Ребята проблема такая кран КБ408.21 когда на улице становится холодно начинает выбивать линейный контактор на любые операции где то пол часа потом работает норм кто нибудь сталкивался

я или пропустил или Виталя не отписался.что было с краном на самом деле и помогли ли советы,

Опубликовано

я или пропустил или Виталя не отписался.что было с краном на самом деле и помогли ли советы,

как мы понимаем, отписываться сейчас не модно...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! На кране КБ 405.2а установлен ОНК-М и регистратор параметров РП-БК. Хотим отказаться от них и установить ОГМ 240-41. Может кто сталкивался с переоборудованием и есть эл.схемы с изменениями под ОГМ 240.

Опубликовано

Здравствуйте! На кране КБ 405.2а установлен ОНК-М и регистратор параметров РП-БК. Хотим отказаться от них и установить ОГМ 240-41. Может кто сталкивался с переоборудованием и есть эл.схемы с изменениями под ОГМ 240.

Для начала вот 2 документа, в них есть схемы назначения выводов блоков ОГМ-240-40, почитайте.

А вообще вся документация в ветке "Электрические схемы строительных кранов".

ogm240-40 maual.pdf

ogm240-40 tuning.pdf

Опубликовано

Для начала вот 2 документа, в них есть схемы назначения выводов блоков ОГМ-240-40, почитайте.

А вообще вся документация в ветке "Электрические схемы строительных кранов".

Я так понимаю подключение ОГМ 240 и ОНК 160Б одинаковое,маркировка только разная

Опубликовано

здравствуйте специалисты.подскажите на кб 308 по схеме какие номера проводов подходят и отходит на аварийный выключатель в кабине машиниста и можно ли его заменить на обычный автомат?

Опубликовано

здравствуйте специалисты.подскажите на кб 308 по схеме какие номера проводов подходят и отходит на аварийный выключатель в кабине машиниста и можно ли его заменить на обычный автомат?

на схеме КБ-308-00 провода 1-2, на схеме КБ-308-А провода 1-4. Заменить автоматом можно, мы так и делали всегда - защищает косу. КБ-308-Б не готов...

post-2616-0-74694400-1544787680_thumb.jpg

post-2616-0-86677800-1544958717_thumb.jpg

Опубликовано

у нас оказывается кран 308.00.только без схемы.дедушка еще тот.спасибо просветили коллеги.получается по схеме 1 единичка с вводного автомата подымается в кабину садится на аварийник и с него выходит уже 2 двоечкой идет на линейник и после линейника выходит 4 четверочкой?

Опубликовано

у нас оказывается кран 308.00.только без схемы.дедушка еще тот.спасибо просветили коллеги.получается по схеме 1 единичка с вводного автомата подымается в кабину садится на аварийник и с него выходит уже 2 двоечкой идет на линейник и после линейника выходит 4 четверочкой?

ну, как вы видите, эти 2 схемы отличаются так, что при родном монтаже перепутать невозможно!

 

PS: от я слепошарый!!!!!((((( Пропустил на схеме 308-А контакты линейника!!!! Простите, простите, простите старую больную обезьянуууууууууу!!!!! Уже исправился и исправил на странице выкладки.....((((((

Опубликовано

вот это подарок!дай бог здоровья!Новосибирск респект!

та ж на здар! Все схемы вместе с каталогом в ветке "Электрические схемы строительных кранов", мы старались))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И снова здравствуйте!теперь обладая схемой,вижу на кране 308.00 поворот на третьей скорости начинает вращение с подключением КУВ 3 и по истечении времени отключается блок контактом РУВ,и продолжает движение на КУВ 2 я правильно прочитал схему?

Опубликовано

И снова здравствуйте!теперь обладая схемой,вижу на кране 308.00 поворот на третьей скорости начинает вращение с подключением КУВ 3 и по истечении времени отключается блок контактом РУВ,и продолжает движение на КУВ 2 я правильно прочитал схему?

нет, не правильно. При установке контроллера, сразу в 3 положение, включаются КУВ1 и КУВ2. Контакты КУВ2 (50-65) размыкаются и РУВ начинает отрабатывать задержку времени. Когда РУВ отработает задержку времени, он отключится и даст включиться КУВ3. Далее вращение продолжается при включенных КУВ1, КУВ2 и КУВ3

  • Like 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. И с прошедшими праздниками.

Вопрос по интересному двигателю 4 и 8 полюсов в одном корпусе. (2 обмотки статора и 2 обмотки ротора с 6 токо-съемными кольцами)

Суть в том что малый двигатель сильно рычит ревет гремит :rolleyes:

А второй работает нормально.

Замерили мегометром обмотки и между собой и на корпус все чисто. Сопротивления тоже в норме. Токи по трем фазам одинаковые.

Вынесли приговор на межфазное ротора или статора. (тут мнения разделились)

И еще Можно проверять статор без введенных сопротивлений в ротор?

750 оборотов рычит (так что слышно на несколько кварталов), а 1500 слабенько гудит (примерно как транс)

Жду ваших ответов.

Опубликовано

...Можно проверять статор без введенных сопротивлений в ротор?...

в принципе, если подать напряжение на статор без сопротивлений ротора и двигатель начнет вращаться - замыкание в роторе. Это самый простой способ проверки.

Вторым пунктом надо замкнуть ротор и также подать питание, мотор должен работать ровно, без рева или вибрации.

Пока все.

Опубликовано

Спасибо. Так и есть. А один «сверх способный наладчик» из Тихорецка Виталик, обозвал меня и моего напарника со стажам в несколько десятков лет делитантами, и что мы неправильно сделали заключение. И так нельзя проверять статор ????‍♂️ И что двигатель рабочий ????

Опубликовано

Спасибо. Так и есть. А один «сверх способный наладчик» из Тихорецка Виталик, обозвал меня и моего напарника со стажам в несколько десятков лет делитантами, и что мы неправильно сделали заключение. И так нельзя проверять статор ????‍♂️ И что двигатель рабочий ????

а "Виталику" лет поди так 30)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...