Rojan Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Кто нибудь снимал грузовой двигатель с TDK10-215? Кран высокий, автокран не подогнать, ещё и паркинг. Надо какую-нибудь консоль что-ли?а что, ее в комплекте не было?
Rojan Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 . Спасибо ,разобрались.а результатами поделиться жалко?
Sergey1973 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Ребята проблема такая кран КБ408.21 когда на улице становится холодно начинает выбивать линейный контактор на любые операции где то пол часа потом работает норм кто нибудь сталкивалсяя или пропустил или Виталя не отписался.что было с краном на самом деле и помогли ли советы,
Rojan Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 я или пропустил или Виталя не отписался.что было с краном на самом деле и помогли ли советы,как мы понимаем, отписываться сейчас не модно...
73rus Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 Здравствуйте! На кране КБ 405.2а установлен ОНК-М и регистратор параметров РП-БК. Хотим отказаться от них и установить ОГМ 240-41. Может кто сталкивался с переоборудованием и есть эл.схемы с изменениями под ОГМ 240.
Rojan Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 Здравствуйте! На кране КБ 405.2а установлен ОНК-М и регистратор параметров РП-БК. Хотим отказаться от них и установить ОГМ 240-41. Может кто сталкивался с переоборудованием и есть эл.схемы с изменениями под ОГМ 240.Для начала вот 2 документа, в них есть схемы назначения выводов блоков ОГМ-240-40, почитайте.А вообще вся документация в ветке "Электрические схемы строительных кранов".ogm240-40 maual.pdfogm240-40 tuning.pdf
73rus Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 Для начала вот 2 документа, в них есть схемы назначения выводов блоков ОГМ-240-40, почитайте.А вообще вся документация в ветке "Электрические схемы строительных кранов". Я так понимаю подключение ОГМ 240 и ОНК 160Б одинаковое,маркировка только разная
Rojan Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 Я так понимаю подключение ОГМ 240 и ОНК 160Б одинаковое,маркировка только разнаядля башенных кранов - да
73rus Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2018 для башенных кранов - даСпасибо!
Sergey1973 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2018 здравствуйте специалисты.подскажите на кб 308 по схеме какие номера проводов подходят и отходит на аварийный выключатель в кабине машиниста и можно ли его заменить на обычный автомат?
Rojan Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2018 здравствуйте специалисты.подскажите на кб 308 по схеме какие номера проводов подходят и отходит на аварийный выключатель в кабине машиниста и можно ли его заменить на обычный автомат? на схеме КБ-308-00 провода 1-2, на схеме КБ-308-А провода 1-4. Заменить автоматом можно, мы так и делали всегда - защищает косу. КБ-308-Б не готов...
Sergey1973 Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2018 у нас оказывается кран 308.00.только без схемы.дедушка еще тот.спасибо просветили коллеги.получается по схеме 1 единичка с вводного автомата подымается в кабину садится на аварийник и с него выходит уже 2 двоечкой идет на линейник и после линейника выходит 4 четверочкой?
Rojan Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2018 у нас оказывается кран 308.00.только без схемы.дедушка еще тот.спасибо просветили коллеги.получается по схеме 1 единичка с вводного автомата подымается в кабину садится на аварийник и с него выходит уже 2 двоечкой идет на линейник и после линейника выходит 4 четверочкой?ну, как вы видите, эти 2 схемы отличаются так, что при родном монтаже перепутать невозможно! PS: от я слепошарый!!!!!((((( Пропустил на схеме 308-А контакты линейника!!!! Простите, простите, простите старую больную обезьянуууууууууу!!!!! Уже исправился и исправил на странице выкладки.....((((((
Sergey1973 Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2018 я наверное как тот типаж попросивший водички а самому переночевать не где....а можно еще выкладки по 308.00 т.е ход.поворот.груз график включений....
Sergey1973 Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2018 а то у меня только кран с затертыми номерами проводов..
Rojan Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2018 а то у меня только кран с затертыми номерами проводов..вот, держите)))КБ-308-00.docКБ-308-00_JPG.zipКБ-308-00_PNG.zip
Sergey1973 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 вот это подарок!дай бог здоровья!Новосибирск респект!
Rojan Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 вот это подарок!дай бог здоровья!Новосибирск респект!та ж на здар! Все схемы вместе с каталогом в ветке "Электрические схемы строительных кранов", мы старались))))
Sergey1973 Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 И снова здравствуйте!теперь обладая схемой,вижу на кране 308.00 поворот на третьей скорости начинает вращение с подключением КУВ 3 и по истечении времени отключается блок контактом РУВ,и продолжает движение на КУВ 2 я правильно прочитал схему?
Rojan Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 И снова здравствуйте!теперь обладая схемой,вижу на кране 308.00 поворот на третьей скорости начинает вращение с подключением КУВ 3 и по истечении времени отключается блок контактом РУВ,и продолжает движение на КУВ 2 я правильно прочитал схему?нет, не правильно. При установке контроллера, сразу в 3 положение, включаются КУВ1 и КУВ2. Контакты КУВ2 (50-65) размыкаются и РУВ начинает отрабатывать задержку времени. Когда РУВ отработает задержку времени, он отключится и даст включиться КУВ3. Далее вращение продолжается при включенных КУВ1, КУВ2 и КУВ3 1
Sergey1973 Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Опубликовано 1 января, 2019 Rojan, Спасибо большое, всех пользователей форума с наступившим новым годом!!!
Вьюгов Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Всем доброго времени суток. И с прошедшими праздниками.Вопрос по интересному двигателю 4 и 8 полюсов в одном корпусе. (2 обмотки статора и 2 обмотки ротора с 6 токо-съемными кольцами)Суть в том что малый двигатель сильно рычит ревет гремит А второй работает нормально.Замерили мегометром обмотки и между собой и на корпус все чисто. Сопротивления тоже в норме. Токи по трем фазам одинаковые.Вынесли приговор на межфазное ротора или статора. (тут мнения разделились) И еще Можно проверять статор без введенных сопротивлений в ротор?750 оборотов рычит (так что слышно на несколько кварталов), а 1500 слабенько гудит (примерно как транс)Жду ваших ответов.
Rojan Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 ...Можно проверять статор без введенных сопротивлений в ротор?...в принципе, если подать напряжение на статор без сопротивлений ротора и двигатель начнет вращаться - замыкание в роторе. Это самый простой способ проверки.Вторым пунктом надо замкнуть ротор и также подать питание, мотор должен работать ровно, без рева или вибрации.Пока все.
Вьюгов Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 Спасибо. Так и есть. А один «сверх способный наладчик» из Тихорецка Виталик, обозвал меня и моего напарника со стажам в несколько десятков лет делитантами, и что мы неправильно сделали заключение. И так нельзя проверять статор ????♂️ И что двигатель рабочий ????
Rojan Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 Спасибо. Так и есть. А один «сверх способный наладчик» из Тихорецка Виталик, обозвал меня и моего напарника со стажам в несколько десятков лет делитантами, и что мы неправильно сделали заключение. И так нельзя проверять статор ????♂️ И что двигатель рабочий ????а "Виталику" лет поди так 30)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти