Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с проблемой хода крана кб408.21? С командо- контроллера Modicon M238 нет задания на частотный преобразователь ATV32. Причем на вход контроллера приходит дискретный сигнал 24 В на запуск хода как вперед, так и назад. Так же пускатель на задействование электродвигателей хода крана срабатывает (т.е. дискретный выход с контроллера М238 активируется ), а пускатель поворота крана соответственно отключается. Так же отсутствует выходной дискретный сигнал с М238 на снятие тормоза двигателей хода крана. Видимо отсутствует передача задания скорости по CAN-шине. Причем, когда крановой переводит в режим хода крана на частотнике появляется режим -NST. хочу добавить что поворот крана работает.
так он уже стоял или ставите
Опубликовано

Острый

ну, так поздравляю - вы порвали датчик. Меняйте датчик и ставьте угол этот около 90 градусов. Если вы это сделаете, то при подъеме контргруза процент должен составить около 50...60% от максимальной загрузки, а не 100%, как настроили у вас. У нас тоже был такой наладчик, все добивался 100% нагрузки на датчик. После этого, при рывках гака с грузом, 2 раза вообще порвали корпус датчика пополам.

Опубликовано

ну, так поздравляю - вы порвали датчик. Меняйте датчик и ставьте угол этот около 90 градусов. Если вы это сделаете, то при подъеме контргруза процент должен составить около 50...60% от максимальной загрузки, а не 100%, как настроили у вас. У нас тоже был такой наладчик, все добивался 100% нагрузки на датчик. После этого, при рывках гака с грузом, 2 раза вообще порвали корпус датчика пополам.

собирали новый кран ребята с завода а я теперь ищу причину,спасибо
Опубликовано

собирали новый кран ребята с завода а я теперь ищу причину,спасибо

А по поводу "с завода" - нам один раз вообще кран пришел новый с напрочь заваренным вкруговую и закрашенным красной краской...тормозом поворота)))

Опубликовано

А по поводу "с завода" - нам один раз вообще кран пришел новый с напрочь заваренным вкруговую и закрашенным красной краской...тормозом поворота)))

что то я посмотрел,на кране (кб415) мне там угол 90градусов не реально сделать
Опубликовано

что то я посмотрел,на кране (кб415) мне там угол 90 градусов не реально сделать

а по-другому опять порвете датчик. Посмотрите документацию на кран, если есть - там должен быть чертеж.

Опубликовано

Ну, да - на работе тупит закачка, дома залетело на 1800 кБ/с. Вот скачал. Будете заливать, RAR делать не надо, делайте ZIP

Просмотрел схему - нагорожено нидайбог. Надо или исправлять или составлять новую, на основе имеющихся в базе схем

 

Всем привет

Срочно! Ахтунг! и т.д.

В срочном порядке надо удалять схемы подъема и замыкания с сервера - мы уже месяц бьемся с этими схемами - ничего не работает. Вот совсем. Совершенно. Один шкаф вообще пыхнул во время включения - сгорели резисторы управления в цепях управления тиристорами. Затем два диода в цепи ротора, потом выпрямитель цепей управления

Вся схема бьется в конвульсиях. В процессе настройки разобрались со всеми цепочками - половина из них избыточна, некоторые не работают ни при каких условиях. Некоторые скорее всего - ошибки при копировании чертежей на заводе изготовителе, поскольку в одной схеме одно, в другой другое. а некоторые - такое ощущение, что придумывал наркоман под дозой или лепили горбатого пока не заработало и так и оставили, особо не разбираясь что к чему и запустили в производство. А может это и штучное изделие, поскольку подобных схем нет больше ни на одном кране.

Результат - все нахрен вырвали из шкафа и собираем новую схему. Эксплуатационщики вздохнули и сказали - несколько лет назад по этой схеме модернизировали другой кран. И он тоже сначала загорелся, потом все ломалось, потом кучу всего переделали и работал он в итоге через одно место. Тут мне захотелось повеситься самому или повесить их всех.

И что там наменяли на предыдущем кране - неизвестно, поскольку тот "побежденный" кран уже отправился в металлолом

 

Поскольку командоконтроллер заказан свехкривой и стоит кучу бабла, выкручиваюсь из того, что есть. Думаю, надо на своих чертежах поставить штамп "б.ять, ни в коем случае не повторять и не пытаться понять почему именно так, а не по-человечески!"

Опубликовано

Всем привет

Срочно! Ахтунг! и т.д.

В срочном порядке надо удалять схемы подъема и замыкания с сервера - мы уже месяц бьемся с этими схемами - ничего не работает...Вся схема бьется в конвульсиях...придумывал наркоман под дозой или лепили горбатого пока не заработало...все...вырвали из шкафа и собираем новую схему!

удалил все, не разбираясь, потом сам посмотрю - сейчас нет времени

Опубликовано

поищем документы,спасибо

кстати, посмотрел ваше фото - не такой уж и острый этот угол, а вы так и не написали, какой процент загрузки датчика был при калибровке. И какой груз поднимали?

post-2616-0-32183000-1558566584_thumb.jpg

Опубликовано

кстати, посмотрел ваше фото - не такой уж и острый этот угол, а вы так и не написали, какой процент загрузки датчика был при калибровке. И какой груз поднимали?

6.5т.гдето 50%
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Такой вопрос. Кран козловой марка вроде кк-к-12,5. Суть вопроса в том что хотел поменять подвеску на радиоуправление, так как запарилься с ней. Может у кого есть какие мысли,схемы,марки радиоконтроллеров?

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Такой вопрос. Кран козловой марка вроде кк-к-12,5. Суть вопроса в том что хотел поменять подвеску на радиоуправление, так как запарился с ней. Может у кого есть какие мысли,схемы,марки радиоконтроллеров?

в поиске Яндекс выдал следующее: https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=радиоуправление%20козловым%20краном&l10n=ru&lr=65

Опубликовано

Спасибо конечно за ссылку, но мне не с пульта надо, а с командоконтреллера управлять! Мне нужно отдельно приемник и передатчик!

Опубликовано

Такой вопрос. Кран козловой марка вроде кк-к-12,5. Суть вопроса в том что хотел поменять подвеску на радиоуправление, так как запарилься с ней. Может у кого есть какие мысли,схемы,марки радиоконтроллеров?

На радиоуправление переводят весь кран (хотя вопрос спорный Шумахеров у нас тоже хватает, лучше по старинке опытный КРАНОВЩИК), вы хотите частично перевести только подвижную грузовую тележку? " .......хотел поменять подвеску на радиоуправление...." какую подвеску? Да и при покупке комплекта радиоуправления у спец организаций идет и сопроводиловка со всеми утвержденными и согласованными техусловиями и документацией чтоб не было проблем с контролирующими органами, самостоятельно "лепить" много проблем вырисуется изменение конструкции нужно согласовывать со многими инстанциями от завода изготовителя до технадзора+ согласовывать частоту ... Как по мне так любой кран нужно восстанавливать по заводским схемам или иметь утвержденные техусловия на изменение конструкций и управления краном , всё остальное от "лукавого"

  • Like 1
Опубликовано

Спасибо конечно за ссылку, но мне не с пульта надо, а с командоконтреллера управлять! Мне нужно отдельно приемник и передатчик!

В Радуке должны сделать.

Опубликовано

Здравствуйте! Я студент и прошу помощи в решении задачи, а конкретно нужно составить схему: по рассчитанному длительному току в реостате 14,454 А и сопротивлениям по ступеням: 1-4=1,298 Ом; 4-7=1,73 Ом; 7-10=3,46 Ом; 10-13=10,38 Ом и общему 16,868 Ом нужно составить схему соединения элементов блока БК-12 ИРАК для одной фазы для получения требуемых сопротивлений и токов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...