Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть у кого нибудь идеи? где собака зарыта? имеется два одинаковых крана с м238, программа написана в SOMachine версия 3.1, оба контроллера не дают команду по CAN-шине на запуск частотника. Соответсвенно может сбой в работе частотного преобразователя? но вроде в частотнике жестко прописаны слова управления и коды по CAN-шине. Есть ли у кого -нибудь резервная копия на М238?

решили проблему с передвижением крана? Есть М238 с рабочей программой на этот кран.
Опубликовано

На радиоуправление переводят весь кран (хотя вопрос спорный Шумахеров у нас тоже хватает, лучше по старинке опытный КРАНОВЩИК), вы хотите частично перевести только подвижную грузовую тележку? " .......хотел поменять подвеску на радиоуправление...." какую подвеску? Да и при покупке комплекта радиоуправления у спец организаций идет и сопроводиловка со всеми утвержденными и согласованными техусловиями и документацией чтоб не было проблем с контролирующими органами, самостоятельно "лепить" много проблем вырисуется изменение конструкции нужно согласовывать со многими инстанциями от завода изготовителя до технадзора+ согласовывать частоту ... Как по мне так любой кран нужно восстанавливать по заводским схемам или иметь утвержденные техусловия на изменение конструкций и управления краном , всё остальное от "лукавого"

Я хочу польностью перевести кран на радиуправление с командоконтреллера, т.е на кабину крана будет приходить только питание с тралеии. Не могу найти сами эти прием-передатчики! Не знаю как их вообще в поисковике обозначить! А на счет инстанций и технадзора и прочее ереси мне до лампочки))) с ними особо проблем нету!

Опубликовано

Я хочу польностью перевести кран на радиуправление с командоконтреллера, т.е на кабину крана будет приходить только питание с тралеии. Не могу найти сами эти прием-передатчики! Не знаю как их вообще в поисковике обозначить! А на счет инстанций и технадзора и прочее ереси мне до лампочки))) с ними особо проблем нету!

в поисковике -яндекс- набери "перевод козлового крана на радиоуправление" первые вышли (ООО «ТехКранМонтаж»Источник: http://remcran.ru/services/ ), тут в инете было бы время а найти можно. Созвонись с спецами нескольких фирм и найдешь или подскажут что нужно сделать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я хочу польностью перевести кран на радиуправление с командоконтреллера, т.е на кабину крана будет приходить только питание с тралеии. Не могу найти сами эти прием-передатчики! Не знаю как их вообще в поисковике обозначить! А на счет инстанций и технадзора и прочее ереси мне до лампочки))) с ними особо проблем нету!

решил проблему?

я сам не так давно начал перевод крана на радиоуправление, пока не могу закончить по тех. причинам

Есть наработки в этом вопросе, помогу советом.

Если есть потребность.

Изменено пользователем Sosed_khv
Опубликовано

решил проблему?

я сам не так давно начал перевод крана на радиоуправление, пока не могу закончить по тех. причинам

Есть наработки в этом вопросе, помогу советом.

Если есть потребность.

Данную проблему не решил! Вопрос времени пока. Было бы интересно рассмотреть ваши предложения!

Опубликовано

Данную проблему не решил! Вопрос времени пока. Было бы интересно рассмотреть ваши предложения!

Для начала необходимы данные:

- тип двигателей

- существующая схема управления

- что в Вашем понимании, управление с командоконтроллера ? Как Вы это видите.

Опубликовано

Добрый день , столкнулись с проблемой на кране МКТ-25,7 При выключенном ОНК можно плавным движением рычага повернуть платформу ,и поднять крюк до предела . Электрика отрабатывает на 100% . Что то с распредом похоже...

Опубликовано

Добрый день , столкнулись с проблемой на кране МКТ-25,7 При выключенном ОНК можно плавным движением рычага повернуть платформу ,и поднять крюк до предела . Электрика отрабатывает на 100% . Что то с распредом похоже...

Разложи кран, выведи в рабочую зону, выключи питание в скворещне. Потом проверь ВСЕ операции, на кране два распределителя телескоп-поворот, груз-стрела ни одна операция не должна работать даже при плавных перемещениях любого из рычагов, ежели что то работает то смотри предохранительные/разгрузочные клапана этих распределителей.

МКТ_25.zip

Опубликовано

ну или проще выкрути разъёмы с электромагнитов на распределителях. Потом проверь ВСЕ операции....., ежели что то работает значит смотрим -эл.клапан и разгрузочный клапан работающего распределителя.

Опубликовано

ну или проще выкрути разъёмы с электромагнитов на распределителях. Потом проверь ВСЕ операции....., ежели что то работает значит смотрим -эл.клапан и разгрузочный клапан работающего распределителя.

Всё это перепробовали -не помогает. Приняли решение врезать ГКР-20-160-25 в напорную магистраль .

Опубликовано

Здравствуйте , есть кран кс55713 , (160с044) на нем стерли все настройки . Провел на нем заново настройку всего прибора безопасности , от и до . Соответственно ни каких проблем не возникло даже при настройке веса в простом режиме . Только вот при подъеме и опускании стрелы с грузом изменяются показания веса - при подъеме в плюс при опускании в минус . Физически это объяснимо то есть при поднятии груза напруга повышается и при опускании падает , но так не должно быть при работе прибора . Что то связано с коэффициентом . Там в конце настройки веса есть пункт динамический подъем и опускание стрелой , как я понял это оно самое , только что то не пойму как том все это подвести , .У меня на обслуживании в основном краны с датчиками усилия , что огм что онк , а про этот параметр я что то подзабыл . Подскажите пожалуйста .

Опубликовано

Да нет , у меня ничего не пропущено , во первых у меня схема настройки простая , там меньше действий настройки , а вот последнии два абзаца динамический подъем и опускание в настройке онк 160 простая тоже есть , только у меня там действий по изменение коэффициента нет , я про него собственно и спрашивал , завтра еще посмотрю но там в данном разделе лишь в таблице буква М Х и выполнить а + и - для регулировки я не обнаружил , завтра еще посмотрю .

А так , стоит стрелу остановить и груз опять в норме , набиваешь скажем 5 тонн килограм 700 прибавляется а опускаешь где то на столько же или чуть больше падает , а остановил - все встает на свои места по весу .

Опубликовано

когда перейдешь в режиме настройки веса дин. подъем нужно медленно с грузом поднимать стрелу и в этот момент нажать кнопку выполнить- кривая стрелочка, потом в режиме дин. опускание медленно опускать стрелу и в момент опускания нажать выполнить. эти функции появляются и в простой настройке только там меньше нужно точек вводить.

Опубликовано

Спасибо за совет , . Я сегодня утром тоже разобрался . По умолчанию на таблице настройки с коэффициентом стоит Kx = 1 , то есть коэфф. 1 . Если во время скажем подъема нажать интер—выполнить то ничего не изменится , коэффициент останется - сохранится тот же . Однако есть момент , я на него внимания вчера не обращал , если во время скажем подъема нажимать клавиши + и - , то в реальном времени можно подстроить оптимальный вес , коэфф меняется .То есть поднимаешь нажимаешь останавливаешь смотришь и т.д. а в конце уже выполнить . Так все и подстроил . Хотя в книжке про это не написано а в таблице на самом приборе + и - не указан .

Итого на подъеме у меня получилось Кх = 0,92 а на опускании Кх = 1,18 . В итоге на подъеме все мертво стабильно а на опускании все равно значение имеет разницу от скорости опускания стрелы , бывает и меньше положенного , но на средней скорости опускания все четко . Завтра еще если время будет настрою затяжку крюка на сложенном кране и все . Всем спасибо за советы .

Есть еще момент , после любой операции вес нормализуется не сразу до верного показания , минут 5 постоит и все в порядке а так в плюсе кг 150 лишних показывает а потом постепенно падает ну верного значения , не знаю может воздух остался , когда датчики обнулял . Хотя в принципе точный вес абсолютно ни кто не показывает , с завода краны приходят и на большом весе значения очень разные в большую и меньшую стороны , в принципе прибор и не является грузоизмерительным устройством .

  • Like 1
Опубликовано

Главное чтоб после настройки вес при опускании стрелы показывал на 4-5% больше реального, спокойнее как то :rolleyes:, в частности на максимальных вылетах.

Опубликовано

По сути да , потому как разрешение по весу будет больше , однако , ко мне приезжают да и сам езжу на краны считывать информацию , так у них там перегрузы по разным вылетам достигают 200 процентов . По сути прибор такого не позволит , но сейчас народ грамотный пошел , питание напрямую на электромагниты подают и работают ,перемычки , кому то мзон мешает часто выскакивающий , кому то приказали кого то попросили . Кто то нагло пломбу срывает и в режиме настройки работает ,так проще ,регистратор вообще ничего пишет в память , и так по моим данным во всех регионам России . Но одно знаю точно , можно и без прибора работать без проблем а можно с идеально настроенным прибором кран уронить особенно при работе в паре . Все дело в навыках и опыте . Приезжают опытные крановщики ,которые не знают что при гуське надо менять режим работы в приборе . Отговорка одна , нас не учат.

Опубликовано
так у них там перегрузы по разным вылетам достигают 200 процентов . По сути прибор такого не позволит , но сейчас народ грамотный пошел , питание напрямую на электромагниты подают и работают ,перемычки , кому то мзон мешает часто выскакивающий , кому то приказали кого то попросили . Кто то нагло пломбу срывает и в режиме настройки работает ,так проще ,регистратор вообще ничего пишет в память , и так по моим данным во всех регионам России . Приезжают опытные крановщики ,которые не знают что при гуське надо менять режим работы в приборе . Отговорка одна , нас не учат.

По моим многолетним наблюдениям, редко какой автокран соблюдает режим грузоподъёмности. На пальцах пересчитать можно. Куда не ткни считыватель одни перегрузы, но бывает и неисправные датчики

супер быстро поднимают (перегружают) характеристическое число наработки крана.

Опубликовано

День добрый! ОГК-10М совместно с РП БК установлены на КБ-271. В ходе проверки выявили что при настройке ДУЦ в программе юстировки РП БК показывает на минимальном вылете (10м) с грузом 5т показывает загрузку как и есть в 5т. Но при увеличении вылета нагрузка растёт не пропорционально. при вылете в 15м, уже показывает загрузку в 12 тонн. и дальше больше. Проблема в том что данный ОГК не предусматривает установки с ним датчика ДУГ, так как ДУЦ закреплен на мертвяке стрелового каната и усилие меняется на нём при изменении вылета. ОГК кстати тоже не срабатывает при загрузке даже в 120%. Вобщем говоря погоду показывает. может кто сталкивался. раритетный и геморные приборы, инфы мало. паспорта и и инструкции есть, но именно по ОГК-10 (он один в линейке устанавливается без ДУГа) там какой-то конкретики нет. в РПБК в проге вообще всё завязано ДУГ и ДУЦ. Пока грешу на не стабилизированное напряжение, но это лишь часть проблемы, там погрешность в +/-500 и это видно что скачет. И возможно ДУЦ брешит. Может кто подскажет, какие там могут быть нюансы?

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Коль тут такая заваруха по теме ограничителей подьема,

и я слегка пожалуюсь на проблему.

Есть ОНК-160Б 66мод. с вариантом всех цифровых датчиков.

При включении подьема или спуска на экране отваливаются все ошибки, штук 6 подряд эт точно. так же слегка сходят с ума релюхи в блоке БКР. При остановке все нормализуется. Грешу на не экранированный кабель питающий грузовой частотник и отсуствие дроселя к этому же частотнику.

Кран Мицубер (QTZ-160) возможно и не корректная настройка Онк, хотя настроено все по классике предыдущих версий Онк

Опубликовано

...При включении подьема или спуска на экране отваливаются все ошибки...так же слегка сходят с ума релюхи в блоке БКР. При остановке все нормализуется. Грешу на не экранированный кабель питающий грузовой частотник и отсуствие дроселя к этому же частотнику...

логически да, именно он и виноват

  • Like 1
Опубликовано

Коль тут такая заваруха по теме ограничителей подьема,

и я слегка пожалуюсь на проблему.

Есть ОНК-160Б 66мод. с вариантом всех цифровых датчиков.

При включении подьема или спуска на экране отваливаются все ошибки, штук 6 подряд эт точно. так же слегка сходят с ума релюхи в блоке БКР. При остановке все нормализуется. Грешу на не экранированный кабель питающий грузовой частотник и отсуствие дроселя к этому же частотнику.

Кран Мицубер (QTZ-160) возможно и не корректная настройка Онк, хотя настроено все по классике предыдущих версий Онк

Еще убедись что приборные кабеля аккуратно не скручены. Заверни в восьмерку или хаотично набросай. Также можно заземлить рубашку (экран). Настройка в этом случаи не причем. Просто возникают помехи в CAN шине и БОИ теряет все датчики и блоки.

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...