Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги!

Может у кого-то есть электро схема крана козлового ККЛ-2 с грузовой панелью П6506-4277У3 ?

“Ну вы, блин, даёте!”… именно такой кран… именно с такой панелью….

У вас кран козловой ККЛ-2 харьковский Q=10т. У нас есть ”следы” от харьковского крана козлового КК22 (грузоподъемность в зависимости от режима работы крана: Q=10т или Q=12,5т) – это следущее развитие модели вашего крана.

Есть “немножко” и по панели П6506.

См. файлы.

Пишите в личку или на адрес.

post-1965-0-42174300-1563944947_thumb.jpg

post-1965-0-13892300-1563945036_thumb.jpg

Опубликовано

Электросхемы РДК-160-2. Ловите, если кому сгодятся. И если что нужно будет покрупнее (вдруг не видно будет что-то), то пишите, пересниму :rolleyes:

 

0_8d7d8_bb9b34d9_XL.jpg

http://fotki.yandex....es/view/579544/

 

0_8d7d9_a2d8a4ea_XL.jpg

http://fotki.yandex....es/view/579545/

 

0_8d7da_56cdaff6_XL.jpg

http://fotki.yandex....es/view/579546/

 

0_8d7db_34a629cb_XL.jpg

http://fotki.yandex....es/view/579547/

 

0_8d7dc_a990efeb_XL.jpg

http://fotki.yandex....es/view/579548/

Спасибо за это, то что нужно, но качество к сожалению не позволяет воспользоваться, огромная просьба, если есть возможность переснять, будем ждать тут или если удобнее на почту ooofirmaforest@yandex.ru

Опубликовано

Здравствуйте товарищи наладчики.

Проблема у меня такова, имеется кран Галичанин 55713-1 у него стоял ОНК-140 с индуктивыными датчиками на операции крана, когда-то ему внедрили ОНК-160, а в нём не заложана функция работы с этими датчиками, т.е. даже нет диагностики рукаяток управлении и по просту D-входа не запрограммированны в нём, как мне сказал один человек. И поэтому при ограничении подъёма крюка, при перегрузе комп не даёт опустить крюк лебёдкой.Но мне подсказали, что можно обхитрить это дело тремя реле и одним индуктивным датчиком, как на подобии крана ивановец вот схемка.https://drive.google.com/open?id=19Fh1dNlWSuVrQlSETgtdG4mSw_clKJdX

Прошу вас пожалуйста нарисуйте какие концы реле куда соединять. Или может кто предложит свою схему исполнения опускания груза при ОПК и перегрузе)сильно не пинайте)

Опубликовано

Здравствуйте товарищи наладчики.

Схему ОНК-160 и её модификацию которую поставили на кран сбрось, такого не может быть чтоб ОНК160 не была привязана к бесконтактным выключателям как раз ОНК140 может идти без этих концевиков.

Опубликовано

Схему ОНК-160 и её модификацию которую поставили на кран сбрось, такого не может быть чтоб ОНК160 не была привязана к бесконтактным выключателям как раз ОНК140 может идти без этих концевиков.

Да я бы с удовольствием, но уже закончился рабочий день как 3 часа назад,они ещё и паспорт не предоставляли, когда пригнали его все d-входа не были подключены и была перемычка на 701.А 702 тоже болтался.

Опубликовано

Да я бы с удовольствием, но уже закончился рабочий день как 3 часа назад,они ещё и паспорт не предоставляли, когда пригнали его все d-входа не были подключены и была перемычка на 701.А 702 тоже болтался.

Сделать бы его как-нибудь чтоб опускался крюк и груз при ОПК и перегрузе.

Опубликовано

"...как-нибудь..." НЕЛЬЗЯ, сам прибор ОНК-160 хороший, на БОИ ОНК с низу есть его модификация и зав.№, при включении прибора в начале загрузки он показывает марку крана и версию программы а также в режиме работа , нажмая кнопку

- Х - выход (возврат) из меню (пункта меню) или переключение (смена) страниц отображения рабочих параметров крана в режиме Работа;

и там будет вся инфа о приборе и на каком кране он сейчас установлен , согласно модификации ищите схему и восстанавливаете

НО лучше всего обратитесь в ближайший сервисный центр по ремонту кранов они без проблем все восстановят и настроят.

Таблица-Модификаций-ОНК-160С.pdf

ОНК-160С.pdf

Опубликовано

Вот здесь,http://onk.nppego.com/nalad.php как и многие другие наладчики приборов онк я проходил

обучение у одного из разработчиков ОНК. Но ОНК160-С оказался одним из более сложным по специфике.

Решение вопроса подключением обходных релюшек может быть каплей в море перед дальнейшим наростом проблем.

В последствии интересно будет каким будет ответ на вопрос прокурора или следователя при перегрузе крана с отягчающими последствиями.

Опубликовано

Добрый день, есть мостовой грейферный кран, в панелях подъема и замыкания на ускорениях стоят 3-и РЭВ 812, так вот подскажите какими электронными рэле их можно заменить?

Опубликовано

Доброго времени суток! Кран 408.21 2005г. Не работает первая скорость на майна, где что смотреть подскажите! И с вирой проблема груз 9т. на первой поднять не может, натягивает сколько и останавливается,включаем вторую скорость также кран нагружает, но груз оторвать от земли не может, на третьей скорости только отрывает и поднимает груз от земли, что может быть? Буду очень благодаренза помощь и советы!!!

Опубликовано

Доброго времени суток! Кран 408.21 2005г. Не работает первая скорость на майна, где что смотреть подскажите! И с вирой проблема груз 9т. на первой поднять не может, натягивает сколько и останавливается,включаем вторую скорость также кран нагружает, но груз оторвать от земли не может, на третьей скорости только отрывает и поднимает груз от земли, что может быть? Буду очень благодаренза помощь и советы!!!

Смотрите сопротивления и провода, над шкафом.

Опубликовано
Доброго времени суток! Кран 408.21 2005г. Не работает первая скорость на майна, где что смотреть подскажите! И с вирой проблема груз 9т. Буду очень благодаренза помощь и советы!!!

Если так нагружают 9ю тоннами 1 скорость то не мудрено спалить резисторы. 1 скорость "натяжение строп и подяжка груза, секунда, переход на вторую и третью с короткими выдержками. Ни как не рекомендуется поднимать тяжелые грузы на 1 скорости особенно с резисторно контакторной коммутацией. Некоторым "супер опытным крановщикам" можно и на лбу написать, не в обиду.

Коментарий будет типа -"а ведь раньше поднимало". Поднимало потому что бедный вспомогательный двигатель надрывался в три короба, тут вроде бы как и подьем тяжелых грузов шел.

Опубликовано

Здравствуйте товарищи наладчики.

Проблема у меня такова, имеется кран Галичанин 55713-1 у него стоял ОНК-140 с индуктивыными датчиками на операции крана, когда-то ему внедрили ОНК-160, а в нём не заложана функция работы с этими датчиками, т.е. даже нет диагностики рукаяток управлении и по просту D-входа не запрограммированны в нём, как мне сказал один человек. И поэтому при ограничении подъёма крюка, при перегрузе комп не даёт опустить крюк лебёдкой.Но мне подсказали, что можно обхитрить это дело тремя реле и одним индуктивным датчиком, как на подобии крана ивановец вот схемка.https://drive.google...gtdG4mSw_clKJdX

Прошу вас пожалуйста нарисуйте какие концы реле куда соединять. Или может кто предложит свою схему исполнения опускания груза при ОПК и перегрузе)сильно не пинайте)

Поставтьте кнопку блокировки и будет вам счастье, только кнопку нажимную, нажал-заблокировал-опустил груз-отпустил кнопку. берете "+" приходящий с токосъемника на клеммную колодку и через кнопку подсоединяете на вход главного гидрораспределителя ( электромагнитного клапана).

Опубликовано

Если так нагружают 9ю тоннами 1 скорость то не мудрено спалить резисторы. 1 скорость "натяжение строп и подяжка груза, секунда, переход на вторую и третью с короткими выдержками. Ни как не рекомендуется поднимать тяжелые грузы на 1 скорости особенно с резисторно контакторной коммутацией. Некоторым "супер опытным крановщикам" можно и на лбу написать, не в обиду.

Коментарий будет типа -"а ведь раньше поднимало". Поднимало потому что бедный вспомогательный двигатель надрывался в три короба, тут вроде бы как и подьем тяжелых грузов шел.

9 тонн для 408-го это как "пыль для моряка" , грузовой двигатель 55кВт , он и не заметит этих 9 тонн. Основной двигатель( 55кВт) работает всегда, вспомогательный лишь на первую вира и вторую майна.на вира придерживает основной, иначе будет слишком быстро крутить. а сгорели эти резисторы ..... одна из причин может плохое охлаждение... а в точном диагнозе всегда только "вскрытие покажет". либо у них не работают КУ ускорители, и резисторы не отсекаются.тогда двигатель не выйдет на короткозамкнутый режим. вот и горят как "пионерский костёр" )))) :rolleyes:

Опубликовано

Добрый день, есть мостовой грейферный кран, в панелях подъема и замыкания на ускорениях стоят 3-и РЭВ 812, так вот подскажите какими электронными рэле их можно заменить?

РЭВ-812 на какое напряжение рассчитано вот от сюда и отталкивайтесь

Опубликовано

9 тонн для 408-го это как "пыль для моряка"...

Ну, это вы лихо махнули...часто менял первые блоки от двигателя именно по причине продолжительной работы крана на первой скорости с большими грузами. А как 9 тонн это пыль при грузоподъемности 10?

Опубликовано

Ну, это вы лихо махнули...часто менял первые блоки от двигателя именно по причине продолжительной работы крана на первой скорости с большими грузами. А как 9 тонн это пыль при грузоподъемности 10?

по правилам безопастной эксплуатации кран при испытании .статика , должен подымать 125% от номинала, и держать в течении какого то времени , уже не помню. так что 9 тонн это не много. главное чтоб металлоконструкция держала, а двигателю это не нагрузка.сопротивления расчитаны на работу, при 300 С удельное сопротивление не меняется. наверное подобраны не правильно, вот и "полыхают". 408-ым . поднимали 12т. кран был новый. напрёгся , но не так чтоб "умереть".Правда колёсная база была 7 метров. не так как у всех 6 метров.

Опубликовано

кран при испытании...должен подымать 125% от номинала...так что 9 тонн это не много...

ну так это при испытании, а не каждый день! Да и поднимали мы этот груз за 1 раз. А потом - да, удержание и опускание.

 

Так, и снова к нашим баранам - вы хотите сказать,, что таскать весь день на первой скорости 1 тонну и 9 тонн - никакой разницы?

Опубликовано

Помогите пожалуйста кран кб406-ма-в холодном режиме работает нормально,чуть нагревается и начинаются проблемы с грузовым теряет мощность и не разгоняется

Опубликовано

Доброго дня. китаец XCMG XCT30E (CE) .Есть ли информация по взаимозаменяемости д.давления цифровых фирмы DAVS, конкретнее прибор Хиршман HC4900 (установлен один д.давления DAVS 300/1501 s/n 607496\125124 измеряет поршень, управление стрелой реализовано таким образом что в штоке всегда нулевое значение давления, в комплектации ОГП дополнительно установлен датчик ветра, датчик крена и второй датчик длины LG-105- установлен он в конце первой секции измеряет длину 2-ой секции ( его тросик закреплен за первую выдвижную секцию) на мнемосхеме крана показан в левом верхнем углу как расстояние выдвижения первой секции ) с китая прислали DAVS 300/1511 при установке комп его не видит и бъет ошибку Е62, нужно ли заново прописывать новый датчик компу?(вход в систему запаролен), есть ли у кого инструкция язык хоть китайский на HC4900 в меню 6 пунктов;1-выбор режимов, 2 -сведения об датчиках, канлинии и ошибках, 3 и 4 запаролены, 5-пункт открывает окно с гр.лебедками и графическими картинками( что там настраивать???), 6-пункт смена метрических данных метр/дюйм.

На прибор Хиршман HC4900 можно в инете найти несколько инструкций но чтоб с 6 пунктами в основном меню не встречал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...