Petr Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Коллеги!Может у кого-то есть электро схема крана козлового ККЛ-2 с грузовой панелью П6506-4277У3 ?
tvagel Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Коллеги!Может у кого-то есть электро схема крана козлового ККЛ-2 с грузовой панелью П6506-4277У3 ?“Ну вы, блин, даёте!”… именно такой кран… именно с такой панелью….У вас кран козловой ККЛ-2 харьковский Q=10т. У нас есть ”следы” от харьковского крана козлового КК22 (грузоподъемность в зависимости от режима работы крана: Q=10т или Q=12,5т) – это следущее развитие модели вашего крана.Есть “немножко” и по панели П6506.См. файлы.Пишите в личку или на адрес.
DirFor Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 Электросхемы РДК-160-2. Ловите, если кому сгодятся. И если что нужно будет покрупнее (вдруг не видно будет что-то), то пишите, пересниму http://fotki.yandex....es/view/579544/ http://fotki.yandex....es/view/579545/ http://fotki.yandex....es/view/579546/ http://fotki.yandex....es/view/579547/ http://fotki.yandex....es/view/579548/Спасибо за это, то что нужно, но качество к сожалению не позволяет воспользоваться, огромная просьба, если есть возможность переснять, будем ждать тут или если удобнее на почту ooofirmaforest@yandex.ru
Antcranes Опубликовано 27 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2019 Постараюсь.... Снимать особо не на что просто... Фотик погиб, а телефон для этого бесполезен. Ну попробую что нибудь...
Petr Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 Да, да, спасибо, если можно то на PBondarenko68@mail.ru
DirFor Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 Постараюсь....буду признателен, чем могу
MikhailAr Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 Здравствуйте товарищи наладчики.Проблема у меня такова, имеется кран Галичанин 55713-1 у него стоял ОНК-140 с индуктивыными датчиками на операции крана, когда-то ему внедрили ОНК-160, а в нём не заложана функция работы с этими датчиками, т.е. даже нет диагностики рукаяток управлении и по просту D-входа не запрограммированны в нём, как мне сказал один человек. И поэтому при ограничении подъёма крюка, при перегрузе комп не даёт опустить крюк лебёдкой.Но мне подсказали, что можно обхитрить это дело тремя реле и одним индуктивным датчиком, как на подобии крана ивановец вот схемка.https://drive.google.com/open?id=19Fh1dNlWSuVrQlSETgtdG4mSw_clKJdXПрошу вас пожалуйста нарисуйте какие концы реле куда соединять. Или может кто предложит свою схему исполнения опускания груза при ОПК и перегрузе)сильно не пинайте)
Dgey Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 Здравствуйте товарищи наладчики.Схему ОНК-160 и её модификацию которую поставили на кран сбрось, такого не может быть чтоб ОНК160 не была привязана к бесконтактным выключателям как раз ОНК140 может идти без этих концевиков.
MikhailAr Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 Схему ОНК-160 и её модификацию которую поставили на кран сбрось, такого не может быть чтоб ОНК160 не была привязана к бесконтактным выключателям как раз ОНК140 может идти без этих концевиков.Да я бы с удовольствием, но уже закончился рабочий день как 3 часа назад,они ещё и паспорт не предоставляли, когда пригнали его все d-входа не были подключены и была перемычка на 701.А 702 тоже болтался.
MikhailAr Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 Да я бы с удовольствием, но уже закончился рабочий день как 3 часа назад,они ещё и паспорт не предоставляли, когда пригнали его все d-входа не были подключены и была перемычка на 701.А 702 тоже болтался.Сделать бы его как-нибудь чтоб опускался крюк и груз при ОПК и перегрузе.
Dgey Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2019 "...как-нибудь..." НЕЛЬЗЯ, сам прибор ОНК-160 хороший, на БОИ ОНК с низу есть его модификация и зав.№, при включении прибора в начале загрузки он показывает марку крана и версию программы а также в режиме работа , нажмая кнопку- Х - выход (возврат) из меню (пункта меню) или переключение (смена) страниц отображения рабочих параметров крана в режиме Работа;и там будет вся инфа о приборе и на каком кране он сейчас установлен , согласно модификации ищите схему и восстанавливаетеНО лучше всего обратитесь в ближайший сервисный центр по ремонту кранов они без проблем все восстановят и настроят.Таблица-Модификаций-ОНК-160С.pdfОНК-160С.pdf
Михайлович Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 Вот здесь,http://onk.nppego.com/nalad.php как и многие другие наладчики приборов онк я проходилобучение у одного из разработчиков ОНК. Но ОНК160-С оказался одним из более сложным по специфике.Решение вопроса подключением обходных релюшек может быть каплей в море перед дальнейшим наростом проблем. В последствии интересно будет каким будет ответ на вопрос прокурора или следователя при перегрузе крана с отягчающими последствиями.
AGENT Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Добрый день, есть мостовой грейферный кран, в панелях подъема и замыкания на ускорениях стоят 3-и РЭВ 812, так вот подскажите какими электронными рэле их можно заменить?
Viktor125 Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Здравствуйте может кто нибудь помочь по ктр 284.20
Alexsei Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Доброго времени суток! Кран 408.21 2005г. Не работает первая скорость на майна, где что смотреть подскажите! И с вирой проблема груз 9т. на первой поднять не может, натягивает сколько и останавливается,включаем вторую скорость также кран нагружает, но груз оторвать от земли не может, на третьей скорости только отрывает и поднимает груз от земли, что может быть? Буду очень благодаренза помощь и советы!!!
pavelk Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Доброго времени суток! Кран 408.21 2005г. Не работает первая скорость на майна, где что смотреть подскажите! И с вирой проблема груз 9т. на первой поднять не может, натягивает сколько и останавливается,включаем вторую скорость также кран нагружает, но груз оторвать от земли не может, на третьей скорости только отрывает и поднимает груз от земли, что может быть? Буду очень благодаренза помощь и советы!!!Смотрите сопротивления и провода, над шкафом.
Михайлович Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 Доброго времени суток! Кран 408.21 2005г. Не работает первая скорость на майна, где что смотреть подскажите! И с вирой проблема груз 9т. Буду очень благодаренза помощь и советы!!!Если так нагружают 9ю тоннами 1 скорость то не мудрено спалить резисторы. 1 скорость "натяжение строп и подяжка груза, секунда, переход на вторую и третью с короткими выдержками. Ни как не рекомендуется поднимать тяжелые грузы на 1 скорости особенно с резисторно контакторной коммутацией. Некоторым "супер опытным крановщикам" можно и на лбу написать, не в обиду.Коментарий будет типа -"а ведь раньше поднимало". Поднимало потому что бедный вспомогательный двигатель надрывался в три короба, тут вроде бы как и подьем тяжелых грузов шел.
simmos_82 Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 Здравствуйте товарищи наладчики.Проблема у меня такова, имеется кран Галичанин 55713-1 у него стоял ОНК-140 с индуктивыными датчиками на операции крана, когда-то ему внедрили ОНК-160, а в нём не заложана функция работы с этими датчиками, т.е. даже нет диагностики рукаяток управлении и по просту D-входа не запрограммированны в нём, как мне сказал один человек. И поэтому при ограничении подъёма крюка, при перегрузе комп не даёт опустить крюк лебёдкой.Но мне подсказали, что можно обхитрить это дело тремя реле и одним индуктивным датчиком, как на подобии крана ивановец вот схемка.https://drive.google...gtdG4mSw_clKJdXПрошу вас пожалуйста нарисуйте какие концы реле куда соединять. Или может кто предложит свою схему исполнения опускания груза при ОПК и перегрузе)сильно не пинайте)Поставтьте кнопку блокировки и будет вам счастье, только кнопку нажимную, нажал-заблокировал-опустил груз-отпустил кнопку. берете "+" приходящий с токосъемника на клеммную колодку и через кнопку подсоединяете на вход главного гидрораспределителя ( электромагнитного клапана).
)(отабыч Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2019 Если так нагружают 9ю тоннами 1 скорость то не мудрено спалить резисторы. 1 скорость "натяжение строп и подяжка груза, секунда, переход на вторую и третью с короткими выдержками. Ни как не рекомендуется поднимать тяжелые грузы на 1 скорости особенно с резисторно контакторной коммутацией. Некоторым "супер опытным крановщикам" можно и на лбу написать, не в обиду.Коментарий будет типа -"а ведь раньше поднимало". Поднимало потому что бедный вспомогательный двигатель надрывался в три короба, тут вроде бы как и подьем тяжелых грузов шел.9 тонн для 408-го это как "пыль для моряка" , грузовой двигатель 55кВт , он и не заметит этих 9 тонн. Основной двигатель( 55кВт) работает всегда, вспомогательный лишь на первую вира и вторую майна.на вира придерживает основной, иначе будет слишком быстро крутить. а сгорели эти резисторы ..... одна из причин может плохое охлаждение... а в точном диагнозе всегда только "вскрытие покажет". либо у них не работают КУ ускорители, и резисторы не отсекаются.тогда двигатель не выйдет на короткозамкнутый режим. вот и горят как "пионерский костёр" ))))
)(отабыч Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2019 Добрый день, есть мостовой грейферный кран, в панелях подъема и замыкания на ускорениях стоят 3-и РЭВ 812, так вот подскажите какими электронными рэле их можно заменить?РЭВ-812 на какое напряжение рассчитано вот от сюда и отталкивайтесь
Rojan Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2019 9 тонн для 408-го это как "пыль для моряка"...Ну, это вы лихо махнули...часто менял первые блоки от двигателя именно по причине продолжительной работы крана на первой скорости с большими грузами. А как 9 тонн это пыль при грузоподъемности 10?
)(отабыч Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 Ну, это вы лихо махнули...часто менял первые блоки от двигателя именно по причине продолжительной работы крана на первой скорости с большими грузами. А как 9 тонн это пыль при грузоподъемности 10?по правилам безопастной эксплуатации кран при испытании .статика , должен подымать 125% от номинала, и держать в течении какого то времени , уже не помню. так что 9 тонн это не много. главное чтоб металлоконструкция держала, а двигателю это не нагрузка.сопротивления расчитаны на работу, при 300 С удельное сопротивление не меняется. наверное подобраны не правильно, вот и "полыхают". 408-ым . поднимали 12т. кран был новый. напрёгся , но не так чтоб "умереть".Правда колёсная база была 7 метров. не так как у всех 6 метров.
Rojan Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 кран при испытании...должен подымать 125% от номинала...так что 9 тонн это не много...ну так это при испытании, а не каждый день! Да и поднимали мы этот груз за 1 раз. А потом - да, удержание и опускание. Так, и снова к нашим баранам - вы хотите сказать,, что таскать весь день на первой скорости 1 тонну и 9 тонн - никакой разницы?
Юрий71 Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 Помогите пожалуйста кран кб406-ма-в холодном режиме работает нормально,чуть нагревается и начинаются проблемы с грузовым теряет мощность и не разгоняется
Dgey Опубликовано 28 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2019 Доброго дня. китаец XCMG XCT30E (CE) .Есть ли информация по взаимозаменяемости д.давления цифровых фирмы DAVS, конкретнее прибор Хиршман HC4900 (установлен один д.давления DAVS 300/1501 s/n 607496\125124 измеряет поршень, управление стрелой реализовано таким образом что в штоке всегда нулевое значение давления, в комплектации ОГП дополнительно установлен датчик ветра, датчик крена и второй датчик длины LG-105- установлен он в конце первой секции измеряет длину 2-ой секции ( его тросик закреплен за первую выдвижную секцию) на мнемосхеме крана показан в левом верхнем углу как расстояние выдвижения первой секции ) с китая прислали DAVS 300/1511 при установке комп его не видит и бъет ошибку Е62, нужно ли заново прописывать новый датчик компу?(вход в систему запаролен), есть ли у кого инструкция язык хоть китайский на HC4900 в меню 6 пунктов;1-выбор режимов, 2 -сведения об датчиках, канлинии и ошибках, 3 и 4 запаролены, 5-пункт открывает окно с гр.лебедками и графическими картинками( что там настраивать???), 6-пункт смена метрических данных метр/дюйм. На прибор Хиршман HC4900 можно в инете найти несколько инструкций но чтоб с 6 пунктами в основном меню не встречал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти