coles Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 «Ивановская марка» анонсировала новую модель автокрана КС-54712 На XIV Международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и газ – 2009», которая пройдет с 23 по 25 сентября в г. Сургуте, компания «Ивановская марка» представит новую модель автокрана «Ивановец» КС-54712 грузоподъемностью 25 тонн с самой современной на сегодняшний день крановой установкой, смонтированной на специальном шасси БАЗ-80311 Новый серийный стреловой автокран «Ивановец» КС-54712 способен поднимать грузы на высоту до 35,6 м и работать на вылетах до 26 м. По своим грузо-высотным характеристикам он превосходит все российские аналоги и приближается к показателям 32-тонных кранов. Причем эти уникальные характеристики крана действительны в круговой рабочей зоне. Добиться таких функциональных возможностей позволяет использование инновационных технологий, таких как новейшая стрела многогранного профиля, обладающая высокой прочностью, и оригинальный опорный контур трапецеидальной формы. На самом передовом российском 25-тоннике используется специальное крановое шасси БАЗ-80311 с колесной формулой 6х4. Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило снизить высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге. vertikalnet.ru Цитата
coles Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 В сентябре начнется серийное производство новых автомобильных 25-тонных кранов КС-55713-3В и КС-55713-5В «Галичанин» Это 25-тонные КС-55713-3В и КС-55713-5В (на снимке) с 4-секционной телескопической 28-метровой стрелой и максимальным грузовым моментом 80 т•м, разработанные на шасси повышенной проходимости «Урал-5557» и КамАЗ-43118. Обе модели можно применять с 9-метровым гуськом, увеличивающим максимальную высоту подъема крюка с 28,3 до 37,3 м. Весь цикл испытаний каждой из трех новинок завершен в июле. КС-55713-5В предложен потребителям за 4 900 000 руб., а КС-64713-2 – за 9 700 000 руб. os1.ru Цитата
coles Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 Компания «Угличмаш» изготовила первый образец нового 16-тонного автокрана КС-45722-1 на шасси «Урал-5557» по цене 3 400 000 руб При максимальном вылете 3-секционной 20,75-метровой стрелы высота подъема крюка составляет 21,3 м, а грузоподъемность – 3,8 т. С 16-тонным грузом допускается работа при вылете стрелы 3 м и длине 8,75 м. Максимальный грузовой момент – 49,17 т•м. os1.ru Цитата
coles Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 Ивановская марка» представит автокран «Ивановец» КС-647823.09.2009 «Ивановская марка» представит на Специализированной выставке строительных машин, оборудования, технологий и материалов «СИБСТРОЙЭКСПО-2009» автокран «Ивановец» КС-6478. Данный автокран имеет грузоподъемность 50 тонн и смонтирован на специальном шасси автомобильного типа БАЗ-80291 с колесной формулой 8x4. Два передних моста шасси управляемые. Конструкцией шасси предусмотрено применение рессорной подвески для всех четырех мостов, что обеспечивает крану передвижение с высокой плавностью по всем видам дорог.Электрогидравлическая система управления крановыми операциями с гидрораспределителем типа LUDV позволяет совмещать все крановые операции (подъем/опускание груза, подъем/опускание стрелы, выдвижение/втягивание секций стрелы) и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью их регулирования.Телескопическая 4-х секционная стрела с гуськом способна поднимать грузы на высоту более 48 м. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспасом. Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.Установленная в ограничителе телеметрическая память фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки на кран в течение всего срока службы.vertikalnet.ru ЗЫ Так-что т. Новосибирцы - надо побывать на выставке и поподробнее отснять новинки))) - ну очень интересно... ЗЫ2 Т.Админы\модераторы - а может эту\и\ тему сверху прилепить? Цитата
coles Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 Ну пока картинки - не работают, смотрите и читайте на сайте производителя:КС-65711 - НОВЫЙ 40-тонник для Мегаполиса! 24.09.2009 Челябинский механический завод запустил в серийное производство НОВИНКУ - самый компактный в России городской автокран грузоподъемностью 40 тонн. Этот кран, всего 10,7 метров в длину, становится более востребованным с учетом возрастающей интенсивности городского движения и уплотнения городской застройки.http://www.cmz.ru/index/?node_id=1219Ну вот, в серию пошел,глядишь - скоро и "вживую" увидим...симпатяга))) Цитата
coles Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 И еще про Челябинец: Челябинский механический завод изготовил крановую установку КС-55733 грузоподъемностью 32 тонны специально под полноприводное шасси Урал-4320Статья в журнале "Рейс" сентябрь 2009 - http://www.cmz.ru/files/misc/trip_09_09.pdf- описание, чертеж, много фото. Цитата
coles Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2009 Автокран КС-55733 "Челябинец" (32 тонны) на шасси УРАЛ-4320 ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ФИЛЬМ О НОВИНКЕ!http://cmz.ru/files/misc/cmz_ks_55733.rar Цитата
flat Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2009 Автокран КС-55733 "Челябинец" (32 тонны) на шасси УРАЛ-4320 Ну что сказать, просто красавец!!! Молодцы наши хлопцы Цитата
coles Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Европа обсуждает новую модель автокрана «ГАЛИЧАНИН» В понедельник 19 октября компания SSAB – один из ведущих производителей высокопрочной стали опубликовала на своем сайте (www.ssab.com) информацию о новой модели автомобильных кранов «ГАЛИЧАНИН». Новинка – автокран КС-65721 грузоподъемностью 60 тонн, смонтированный на базе шасси VOLVO FM400. ОАО «Галичский автокрановый завод» с гордостью представил данную модель еще на выставке СТТ – 2009, прошедшей в Москве в июне этого года. Уже тогда был виден интерес не только российских потребителей, но и иностранцев. Напомним, что при производстве данной строительной машины используются комплектующие и материалы ведущих европейских производителей. Пятисекционная стрела машины выполнена из высокопрочной импортной стали, а общая ее длина составляет 42 метра. Цена автокрана намного привлекательнее, нежели у аналогов европейского производства. Так же нельзя упускать из виду и тот факт, что кран полностью отвечает запросам требовательного европейского потребителя. «ГАЛИЧАНИН» берет курс на Европу.galichanin.ru Цитата
coles Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 Новые 25-тонные «Ивановцы»13.11.2009 В конце октября 2009 года ЗАО «Газпром-кран» завершил работу над созданием двух новых моделей автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн c самой длинной в своем классе 4-х секционной стрелой длиной 30,7 м. Презентация новинок для руководителей строительных управлений Спецстроя России прошла 26 октября. Автокран КС-5576К-1 смонтирован на шасси КАМАЗ-65115, автокран КС-5576Б-1 – на шасси МАЗ-6303. Основной отличительной особенностью новых кранов «Ивановец» является 4-х секционная телескопическая стрела, изготовленная из высокопрочной стали. Длина стрелы новинок – 30,7 м (37,85 м с гуськом), что на 10 м больше по сравнению со стандартными стрелами других кранов, которые не превышают 21 м (28 м с гуськом). Конструкцией крана наряду с основным противовесом предусмотрена установка дополнительного противовеса 2,5 т, что позволяет значительно улучшить грузовые характеристики. Оба крана способны выполнять крановые операции в рабочей зоне 360⁰. На краны устанавливается новая кабина крановщика повышенной комфортности. Обзорность кабины увеличена за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Кабина оснащена эргономической панелью управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля работы крана и шасси. Гидравлический привод механизмов новых «Ивановцев» обеспечивает простоту управления, плавность работы крана, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Удлиненная стрела, возможность установки дополнительного противовеса, рабочая зона 360⁰ предоставляют эксплуатирующим организациям широкие возможности для использования автокранов марки «Ивановец». Новые 25-тонники могут эффективно применяться для любых видов работ, включая монтажные. Новые модели сертифицированы, успешно прошли все приемочные испытания и уже поступили в продажу. Цитата
coles Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Готовится к серийному выпуску новый 50-тонник от ОАО «КАЗ»23.11.2009 Клинцовский автокрановый завод анонсировал модель крана КС-64713-2 грузоподъёмностью 50 тонн. К серийному выпуску «пятидесятитонника» планируется приступить уже в начале 2010 года. На данный момент Клинцовский автокрановый завод выпускает модель КС-65719-1К грузоподъёмностью 40 тонн, предназначенную для работы с массивными грузами, новая же модель КС-64713-2, для которой запланирована грузоподъёмность уже в 50 тонн, станет новой единицей в линейке тяжелых автокранов. Модель будет базироваться на шасси МЗКТ – 700600 производства Минского завода колесных тягачей. Конструкторы предприятия выполнили разработку, и сейчас на Клинцовском автокрановом заводе уже началось изготовление опытного образца. Сертификационные испытания данной машины запланированы на декабрь текущего года. А уже в первой половине 2010 года начнётся серийное изготовление «пятидесятитонника» на рабочих площадях завода. Новая модель большой грузоподъёмности призвана полнее представить завод на рынке такого рода автокранов и предложить заказчикам новые возможности автокранов «Клинцы». Кроме того, грузоподъёмность крана на автомобильном ходу в 50 тонн станет для ОАО КАЗ рекордной – никогда ранее из цехов Клинцовского автокранового завода не выходил ещё автокран такой высокой мощности. Цитата
coles Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Новый автокран "ЧЕЛЯБИНЕЦ" на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) 11.01.2010 Завершен комплекс мероприятий по запуску в серийное производство модели автомобильного крана «Челябинец» КС-45721-24 грузоподъемностью 25 тонн на шасси КАМАЗ-43118 (6х6). Открыт прием заказов на весь обновленный Модельный ряд автокранов 2010 года. Новая модель крана соответствует всем традиционно сильным качествам челябинских кранов, таким как: повышенная проходимость, надежность работы в тяжелых условиях, в том числе в районах Крайнего Севера. Кроме того, усовершенствованная крановая установка в базовом исполнении комплектуется новой комфортабельной теплоизолированной кабиной оператора с большой площадью остекления и увеличенной обзорностью.Модернизацию претерпела и конструкция стрелового оборудования: снижена масса стрелы специальной формы, выполненной из металлоконструкций гнутого профиля, - за счет обеспечения выдвижения секций гидроцилиндром и системой полиспастов. Такая компоновка повышает параметры устойчивости крана и в целом увеличивает показатели надежности работы установки.cmz.ru Цитата
coles Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 Началось выполнение заказов на НОВЫЕ автокраны 2010 года 17.02.2010 КС-45721 «ЧЕЛЯБИНЕЦ», модель 2010 года – это обновленная серия автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн. Новые автомобильные краны КС-45721 обеспечивают потребителям более широкий выбор техники для решения различных задач, повышающий производительность работ и эффективность эксплуатации.Новые модели автокранов сочетают в себе: разнообразие базовых шасси, функциональность и широкий выбор дополнительных опций, эргономичность и комфорт, надежность и запас прочности по грузовым характеристикам, маневренность и оптимальность при транспортировке.Краны КС базируются на самых популярных и распространенных в России серийных шасси УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ, доказавших потребителю свою конкурентоспособность оптимальным сочетанием цены, качества и доступностью сервиса.Продолжение http://cmz.ru/index/?node_id=1362 + листовка: http://cmz.ru/files/misc/ks_45721_new.pdfИсточник: cmz.ru Цитата
coles Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 Ивановская марка» представила новые автокраны07.04.2010 В среду, 7 апреля 2010 года, торговая компания «Ивановская марка» совместно с НИИ «Краностроения» и ОАО Автокран провели конференцию-презентацию «Новое поколение автокранов «Ивановец», в рамках которой общественности были представлены новые модели автокранов.Автокран КС-45717-1Р «АК-25» на внедорожном шасси УРАЛ-4320(6Х6). Максимальная грузоподъемность - 25 тонн, грузовой момент - 84,8 т.м, 4-х секционная стрела длиной 30,7 м (39,7м), вылет - 29 м (31 м), зона работы 240 и 360 градусов. Опорная и поворотная рамы крана и телескопическая стрелы спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.4-х секционная телескопическая стрела длиной 30,7 м – самая длинная в своем классе – изготовлена из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. В кране применена новая схема выдвижения секций стрелы, обеспечивающая повышенные грузовысотные характеристики при работе на дальних вылетах. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 9 м, имеющий возможность наклона на 30 градусов.Опорный контур (6,0Х5,433 м) обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет (до 29 м) при работе с телескопической стрелой и до 31 м - при использовании гуська.Привод механизмов крана – гидравлический от аксально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джостиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скорочтей и совмещение несколько крановых операций.Автокран КС-35714-10 «АК-16» на внедорожном шасси УРАЛ-5557 (6Х6). Максимальная грузоподъемность - 16 тонн, грузовой момент - 73 т.м., 3-х секционная стрела длиной 23,0 м (32 м), вылет – 21,0 м (30 м), зона работы 240 и 360 градусов.Опорная и поворотная рамы крана и телескопическая стрелы спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.3-х секционная телескопическая стрела длиной 23 м – самая длинная в своем классе – изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая выдвигается синхронно с ней канатными полиспастами (выдвижения и втягивания). Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30 градусов.Опорный контур 5,6Х4,942 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 21,0 м при работе с телескопической стрелой и до 30,0 м при использовании гуська. Привод механизмов крана – гидравлический от асксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шассе. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джостиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.Автокран КС-45717-3 на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 (6Х6) предназначен для работы с обычными, ядовитыми и взрывчатыми веществами. Максимальная грузоподъемность – 25 тонн, грузовой момент – 75 т.м, стрела – 3-х секционная длиной 21 м (28 м), вылет – 19,7 м. 3-х секционная телескопическая стрела длиной 21 м обеспечивает оптимальные грузовысотные характеристики. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, вторая синхронно с ней канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 7 м.Гидравлический привод механизмов кранов осуществляется аксиально-поршневым насосом, приводимым в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.Шасси КАМАЗ-43118 (6Х6) отличается высокой проходимостью в условиях дорог плохого качества и бездорожья. Усиленная раздаточная коробка, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.31.240 мощностью 224 л.с. выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. Сравнительно компактное для своего класса шасси позволяет использовать кран в стесненных условиях.На все краны может монтироваться новая кабина крановщика. За счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей она обладает повышенной обзорностью с изменяемым углом наклона. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. В качестве дополнительной опции кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете. ОНК-160 автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.Автокраны КС-35714-10 и КС-45717-1Р серии АК, представленные на конференции, открывают новую линейку российских автокранов «Ивановец» с лучшими техническими и грузовысотными характеристиками. Модельный ряд серии АК будет полностью представлен этим летом на стенде «Ивановской марки» на выставке СТТ 2010.vertikalnet.ruPS Я только юмора не пойму - например "АК-25" и что? У них в линейке около 10-ти 25-ти тонников, и все будут АК25?? Или индекс все-равно будет сохраняться старый? Нафига тогда эти АК??? Цитата
ВикторFD Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 Только та же проблема-нет ограждения на платформе (клиент городит сам заборы из уголка и квадрата) и накопление воды в "кармане" под редуктором поворота. Правда стрела из гнутого профиля - легче, меньше ржавеет, г/п на больших вылетах больше, но динамические деформации как у спиннинга (впрочем, сейчас это на всех новых моделях, в т. ч. и импорных). Цитата
EX_Saratov Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 Переспективный модельный ряд стреловых кранов "Ивановец" Цитата
coles Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Автокран Снегоболотоход Челябинец КС-55733В на шасси КМП (8x8) ЭКСКЛЮЗИВ!!!Новинка на рынке автомобильных кранов - новый автокран снегоболотоход Челябинец КС-55733Вгрузоподъемностью 32 тонны с телескопической стрелой. Кран –снегоболотоход Челябинец КС-55733Б создан на шасси КМП с колесной формулой 8х8 и способен подымать груз до 32 тонн. Основное назначение крана выполнение строительных, ремонтных, погрузочно-разгрузочных и аварийно-восстановительных работ, а также на магистральных газопроводах в условия Крайнего Севера и полного бездорожья. Кран способен передвигаться и выполнять грузоподъемные работы, в таких условиях как: абсолютное бездорожье, снежная целена, тундра и т.п., не нанося при этом ущерба растительному покрову… Техническая характеристикаГрузоподъемность максимальная, т 32Грузовой момент максимальный, тхм 102,4Высота подъема на стреле максимальная, м 23,2Вылет основной стрелы, м 3,2...20Длина стрелы, м 9,7...21,7Глубина опускания максимальная, м 29,4Базовое шасси КМП Колесная формула 8х8Двигатель Камаз-740.63 (Евро-3)Мощность двигателя, кВт (лс) 294 (400) Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. 5,45...11Скорость посадки (при восьмикратной запасовке), м/мин. 0,2Частота вращения, об/мин. 0,1...1,6Полная масса крана, т - на транспортных колесах 12.00R20 29- на снегоболотных колесах 28.1R26 30,92Распределение нагрузки на оси (без гузька), тс:- на транспортных колесах 12.00R20 13,2/15,8- на снегоболотных колесах 28.1R26 13,9/17,0 Конструктивные особенности шасси • двигатель с турбонадувом мощностью 400 л.с. • надежная коробка передач ZF16S1820 • система централизованной смазки Lincoln • утепленная кабина со спальным местом • крупногабаритные шины низкого давления 28.1R26 • комплект транспортных колес для движения по дорогам общего пользования без оформления разрешение на «негабарит» • увеличенная емкость топливных баков • регулируемы уровень заднего бампера (угол въезда/съезда) – 47/35 • северный пакет Конструктивные особенности крановой установки КС-55733Б «ЧЕЛЯБИНЕЦ» • высокопрочная сталь S700 • профиль стрелы сложной формы • система телескопирования: 1 гидроцилиндр + полиспаст • телескопирование секций с грузом на крюке до 6 тонн • поворотно-раздвижные опоры • большой опорный контур Современные решения • шариковое опорно-поворотное устройство, не требующее регулировки • компактная и легкая лебедка с планетарным редуктором • дисковый тормоз закрытого типа • гидроцилиндры с 1,5-кратным запасом прочности • двухступенчатая система очистки рабочей F жидкости Эргономика и высокий уровень комфорта при эксплуатации крана • увеличенный объем и широкая обзорность кабины оператора • шумо- и теплоизоляция с дополнительной системой отопления и вентиляции • эргономичное кресло оператора и управление от джойстиков • фары для освещения зон работы и лебедки • плавность и высокая точность операций • широкий диапазон изменения скоростей • удобный доступ к основным узламИсточник: cmz-rt.ru PS Ну как всегда! русская действительность - про этот кран я уже слышал - НО на сайте производителя - Т И Ш И Н А, как обычно!Вот только сегодня нашел его ТТХ и фото. 1 Цитата
coles Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Новые рекорды На Челябинском механическом заводе успешно прошли испытания нового автокрана г/п 32 тонны на трехосном полноприводном шасси КАМАЗ-43118 со спальным местом, который не имеет аналогов в отечественном краностроении. Челябинский механический завод не устает удивлять потребителей, работающих в тяжелых дорожных и климатических условиях. Только год назад завод спроектировал и изготовил автомобильный кран КС-55733 грузоподъемностью 32 тонны на серийном трехосном полноприводном шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6х6. Оригинальные конструкторские и технологические разработки обеспечили инновационное лидерство завода по сравнению с отечественными аналогами.Первый экземпляр уникального крана ЧЕЛЯБИНЕЦ был представлен на международной выставке «Строительная техника и технологии-2011» в Москве, и уже сегодня десятки таких кранов поднимают грузы на всей территории России.И вот, спустя год с момента презентации новой модели, ОАО «ЧМЗ» изготовило 32-тонный кран КС-55733 со спальным местом в кабине шасси, обеспечивающее комфортный отдых водителя крана при вахтовой работе. Первая крановая установка, смонтированная на вездеходное шасси КАМАЗ-43118 со спальным местом, будет эксплуатироваться в Богучанском районе Красноярского края, территория которого географически приравнивается к Крайнему Северу.Обладая лучшими параметрами проходимости и устойчивости за счет низкого центра масс, кран может эксплуатироваться в условиях полного бездорожья, а широкий выбор опций и исполнений (монтаж систем навигации, охраны и контроля расхода топлива, специальная окраска, установка дополнительных отопителей и подогревателей, утепление кабин, отсека аккумуляторных батарей, элементов топливной системы и многое другое) обеспечивает возможность эксплуатации крана при низких температурах. Низкая масса крана, за счет применения высокопрочных и легких материалов, позволяет передвигаться автокрану не только в местах с неразвитой инфраструктурой, но и по дорогам общего пользования и мостам со скоростью 60 км/час без ограничений – это особенно актуально при выполнении грузоподъемных работ на рассредоточенных строительных объектах. Комплектация дополнительным топливным баком 210 литров позволяет увеличить пробег крана до 1 000 км без дозаправки. Новый кран-внедорожник КС-55733 ЧЕЛЯБИНЕЦ максимально оптимизирован для установки и монтажа сложных конструкций, что при определенных условиях дает возможность замены до двух кранов меньшей грузоподъемности.Для комфортабельной и безопасной работы кран уже в базовой комплектации оборудован современной теплоизолированной кабиной оператора с увеличенной обзорностью и системой дополнительной вентиляции и отопления. Максимальное удобство создают управление от джойстиков и кресло с многочисленными регулировками, гидравлической амортизацией, пневмоопорой для спинки и подголовником.Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-55733 на шасси КАМАЗ-43118 со спальным местом – это новый рекорд ОАО «ЧМЗ» и еще один пример современного подхода к реалиям и жестким требованиям российских и зарубежных потребителей.http://www.cmz.ru/company/news/480/ Цитата
coles Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Второй "Сорокатонник"6 августа Первый «сорокатонный» автокран марки «Клинцы» КС-65719-1К увидел свет относительно недавно – всего 4 года назад. Несмотря на небольшой «возраст» эта модель уже стала классической для клинцовского завода – она была неоднократно продемонстрирована на многочисленных выставках и нашла своего покупателя. Стоит заметить, что автокран именно этой модели впервые водрузил на постамент действующую модель первого клинцовского крана АК-75, с момента выпуска которого в этом году исполняется 50 лет. И вот наступил момент для нового расширения линейки автокранов «Клинцы» грузоподъемностью 40 тонн. На заводе активно идет подготовка производства автомобильного крана КС-65719-1К-1, который станет очередным шагом в развитии тяжелого краностроения в Клинцах. Несмотря на то, что кран смонтирован на том же мощном четырехосном шасси КАМАЗ-6540, он должен оказаться несколько компактнее своего старшего собрата, что позволит более эффективно использовать его в современных городских условиях, где в последнее время все чаще бывает необходима работа с тяжелыми грузами. Телескопическая стрела максимальной длиной 31 метр чуть короче по сравнению с базовой моделью, но это позволит сократить габаритные размеры крана в транспортном положении. Также эта модель обещает стать более доступной для конечного потребителя, что позволит и небольшим строительно-монтажным организациям пользоваться тяжелой грузоподъемной техникой. Сохранит КС-65719-1К-1 и преимущества предыдущей модели: отличные грузовысотные характеристики, высокую надежность узлов и механизмов, возможность работы в стесненных условиях при не полностью выдвинутых балках опор и телескопирования стрелы с грузом на крюке. Новая модель крана полностью соответствует действующим габаритным и весовым ограничениям для транспортных средств, так как разрабатывалась с учетом мнений и замечаний конечных потребителей, и отражает современный взгляд конструкторского коллектива завода на универсальные автокраны большой грузоподъемности, способные эффективно работать в том числе и в городских условиях. Нет никаких сомнений, что новый «сорокатонник» КС-65719-1К-1 будет востребован на рынке – специалисты уже сейчас внимательно следят за ходом подготовки производства этой модели на клинцовском предприятии.http://www.oaokaz.ru/news.php?id=4&news_id=242 Цитата
coles Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Тяжеловес-вездеходТо, что современные строительные технологии требуют использования строительной техники, с одной стороны, со все большей грузоподъемностью, а с другой, не теряющей компактности и мобильности – уже ни для кого из серьёзных специалистов не новость. В тренде находятся и конструкторы Клинцовского автокранового завода: за последнее время они представили широкой публике уже вторую модель из стремительно расширяющейся линейки автокранов «Клинцы» грузоподъёмностью 40 тонн.«Новичок» - автокран КС-65719-5К отличается от своих собратьев по модельному ряду принципиально другим подходом к проходимости шасси. Если четырехосное шасси КАМАЗ-6540, на которое монтируются другие краны линейки, отличается хорошей устойчивостью и способностью нести большие грузы, но лучше себя показывает в городских условиях или на шоссе, то шасси КАМАЗ-65222 – настоящий вездеход. Полноприводный «трехосник» КАМАЗ-65222 с повышенной проходимостью и грузоподъемностью делает смонтированный на нём автокран КС-65719-5К незаменимым в тяжелых дорожных и эксплуатационных условиях.КС-65719-5К – не домосед, он – активный путешественник, способный добраться в самые отдаленные и недоступные уголки планеты и выполнить там работу со всей надежностью, присущей клинцовским кранам. Модель способна работать при температуре от +40 до -40, а его стрела с максимальной длиной в 31 метр и возможностью использования пятнадцатиметрового гуська способна выдвигать секции, неся на крюке груз. В стесненных условиях кран может работать и с втянутыми балками опор, а при полностью выдвинутых балках площадь опорного контура вырастает до 5,4 х6 м.Новый автокран «Клинцы» КС-65719-5К впервые был показан публике на выставке «Строительная техника и технологии 2012» в Москве летом этого года. Кран был представлен в экспозиции КАМАЗа и вызвал живой интерес у специалистов и потенциальных потребителей. Сегмент рынка тяжелых автокранов высокой проходимости пока не охвачен полностью российскими производителями и строительные компании, работающие в удаленных или труднодоступных местах или просто страдающие от исконного российского бездорожья, заинтересованы в новом автокране отечественного производства, который обеспечивал бы их потребности в такой технике. Сейчас заводом изготавливаются опытные образцы крана КС-65719-5К, но в случае серьезной заинтересованности со стороны потребителей, речь может идти и о полноценном серийном выпуске.PS Ну вот, дождались - уже 40-ка тонник на трехосном шасси! 1 Цитата
Yarkran Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Если такой кран попадёт в болото, его двумя тракторами надо вытаскивать. У нас на такой базе в электросетях есть автоподёмник АГП-28. Когда его получали-радовались, а когда он выехал на трассу-плакали. теперь он ездит только по твёрдому покрытию. Цитата
coles Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Новый уровень комфорта и внедорожных качеств кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ на шасси MAN 19.10.2012 Новый уровень комфорта и внедорожных качеств кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ на шасси MAN С целью развития новых сегментов рынка на Челябинском механическом заводе принята программа по расширению модельного ряда базовых шасси для крановых установок ЧЕЛЯБИНЕЦ. Первая эксклюзивная модель автокрана КС-45721 на вездеходном шасси MANсвоим ходом доставлена в крупную организацию на Крайнем Севере, где будет эксплуатироваться в тяжелейших дорожных и климатических условиях.ОАО «ЧМЗ» продолжает внедрять уникальные и эффективные для потребителя разработки в соответствие с концепцией «Индивидуальный кран «ЧЕЛЯБИНЕЦ». Сегодня одним из самых важных вопросов для эксплуатирующих организаций является выбор отечественного или импортного шасси для собственного парка спецтехники. С одной стороны привычный и доступный отечественный производитель, с другой, качественный и комфортный иностранный. Как показывают исследования рынка большегрузных автомобилей, все больше отечественных компаний выбирают иностранную технику, так за 9 месяцев 2012 года более половины реализованных автомобилей - импортного производства. В тройку лидеров Российского рынка импортной техники входит один ведущих европейских производителей – MAN. В России автомобили MAN зарекомендовали себя как надежная и недорогая в обслуживании техника, с развитой сетью сервисных центров.Оценивая ситуацию на рынке, придерживаясь стратегии наилучшего качества и максимального соответствия требованиям заказчика - в сентябре Челябинский механический завод спроектировал и изготовил автокран КС-45721 на трехосном полноприводном шасси MAN TGS 33.430 (производства Германии) с колесной формулой 6х6. Модельный ряд TGS от MAN выбран не случайно – это эталон современного дизайна, аэродинамики и внедорожных качеств, отвечающий специфике строительной отрасли. Кроме того, шасси MAN занимают лидирующую позицию на Европейском и Российском рынке и смоделированы для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях РФ.Мощный турбированный дизельный двигатель D2066LF01 мощностью 430 л.с. с рабочим объемом 10 518 см3 и системой впрыска Common Rail, отвечает нормам экологического класса Euro-III.Шестнадцатискоростная КПП немецкой фирмы ZF позволяет передвигаться не только в местах с неразвитой инфраструктурой, но и по дорогам общего пользования и мостам со скоростью 60 км/час – это особенно актуально при выполнении грузоподъемных работ на рассредоточенных строительных объектах.Комплектация кабины шасси спальным местомобеспечивает комфортный отдых водителя и оператора крана при вахтовой работе. Внутреннее обустройство кабины поражает своей эргономикой: автономный отопитель, кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок, тахограф, электростеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, люк, ограничитель скорости, пневмосиденья, автомагнитола с MP-3 и другое.Заказчик из северного региона России в качестве первой поставки выбрал серийную крановую установку КС-45721 ЧЕЛЯБИНЕЦ, оснащенную трехсекционной стрелой длиной 21,7 метров, которая успела зарекомендовать себя надежной и эффективной работой в самых тяжелых условиях. Стрела сложного шестиугольного профиля и большим запасом прочности обладает непревзойденной грузоподъемностью на максимальном вылете 20 метров – 1050 кг. и позволяет телескопировать груз массой до 4 тонн. Надежность гидравлики и всего крана в целом обусловлена взаимодействием с поставщиками комплектующих мировых брендов.Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-45721 на шасси MAN – это еще один пример больших возможностей челябинского механического завода и концепции «Индивидуальный кран», позволяющей оптимально подобрать шасси в зависимости от условий эксплуатации крана и укомплектовать автокран максимально эффективными и нужными в данном регионе опциями.Открыт прием заказов на автомобильные краны КС-55733 на шасси МАNгрузоподъемностью 32 тонны, 25 тонный КС-55732 с длиной стрелы 28,1м. и КС-45721 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 21,7 метров.Источник: cmz.ru PS А ничего так, вполне симпатишный получился!) Цитата
coles Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Другой сорокатонник12 октябряАвтокраны большой грузоподъемности для Клинцовского автокранового завода давно уже не новинка – осваивать производство кранов грузоподъемностью 40 тонн здесь начали уже несколько лет назад, и к настоящему моменту заводом выпущено уже около сотни таких машин. Активное взаимодействие с потребителями таких грузоподъемных машин, многочисленные консультации с представителями строительных организаций России и Зарубежья, проведенные за это время, дали свой результат: стало ясно, что имеющаяся топовая модель автокрана «Клинцы» КС-65719-5К грузоподъемностью 40 тонн в состоянии удовлетворить многих потенциальных клиентов. Не маловажную роль здесь сыграли и эксплуатационные характеристики, которые делают кран незаменимым в тяжелых дорожных условиях. Также КС-65719-5К ничем не уступает крану КС-65719-1К-1 на шасси КАМАЗ-6540, который создан как раз для современного города, где условия часто стеснены, а требования к мобильности техники высоки, не всегда удобно использовать машину с длинной стрелой, заметно увеличивающей габариты крана, и большой колесной базой шасси. Поэтому конструкторы завода взялись за разработку новой модели, которая могла бы рационально дополнить модельный ряд тяжелых автокранов завода. Такой моделью стала новинка ОАО КАЗ – «сорокатонник»Стоит отметить, что, обладая заметно более компактными по сравнению с «одноклассником» габаритами, новый кран нисколько не потерял в эксплуатационных качествах. Длина мощной стрелы на максимальном вылете составляет 31 метр, но в сложенном виде она очень компактна. Вездеходное шасси КАМАЗ-65222 обеспечивает достаточную мобильность и маневренность в пределах города и высокую проходимость за его пределами. Увеличенный размер опорного контура гарантирует надежность, а солидный максимальный грузовой момент обещает безотказную работу с массивными грузами.Интересно, что лишь совсем недавно мы писали о том, что на Клинцовском автокрановом заводе модель КС-65719-5К успешно прошла первые типовые испытания. Не прошло и двух месяцев, как заводчане уже объявили о начале серийного выпуска этого нового «сорокатонника». Это вполне «говорящий» показатель, свидетельствующий о том, что клинцовские краностроители достигли больших успехов в разработке новых моделей, не требующих серьезной отладки и «доводки» в процессе подготовки к серийному выпуску. На Клинцовском автокрановом заводе автокран КС-65719-5К начнут выпускать уже с 1 ноября 2012 года, но желающие приобрести эту модель появляются уже сейчас, еще до начала ее серийного выпуска. oaokaz.ru Цитата
coles Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 По любой дороге18 октябряПохоже, вести с Клинцовского автокранового завода об освоении новых моделей кранов становятся привычными: не успели клинцовские краностроители «прогреметь» новым «сорокатонным» краном КС-65719-5К, к серийному изготовлению которого предприятие приступает с 1 ноября 2012 года, как у пользователей тяжелой грузоподъемной техники еще одна отличная новость. Линейка «сорокатонников» «Клинцы» продолжает расширяться: изготовлен опытный образец еще одного клинцовского «сорокатонника» КС-65719-1К-1. Новый кран, продолжающий линию своего старшего предшественника КС-65719-1К, однако, во многом от него отличается. Стрела с максимальной дальностью вылета 31 метр в сложенном положении достаточно компактна, что делает кран более маневренным при движении. Кроме того, его конструкция решает еще одну немаловажную проблему, которая встает порой перед эксплуатационными организациями. Дело в том, что автокраны большой грузоподъемности часто оказываются на дорогах общего пользования «великанами», затрудняющими движение из-за своих габаритов и создающими чрезмерную нагрузку на дорожное полотно. Так вот, новая модель крана КС-65719-1К-1 спроектирована так, что соответствует всем требованиям нормативной документации по габаритам и нагрузкам на оси для свободного передвижения по дорогам общего пользования. А это значит, что для этой мощной машины будут открыты все дороги нашей необъятной страны. Несмотря на то, что на заводе собран первый, пока еще опытный образец этой перспективной модели, на нее уже возлагают большие надежды. Вполне возможно, они оправдаются, ведь интерес специалистов к этой машине уже обозначен. Так, уже во время первой демонстрации автокрана КС-65719-1К-1 широкой публике, которая произошла на выставке, посвященной 50-летию со дня выпуска клинцовским заводом первого автокрана, кран вызвал большой интерес потребителей и партнеров завода: специалисты сошлись в единогласном мнении, что машина является достойным продолжателем линейки автокранов большой грузоподъемности ОАО «КАЗ». Интересно, что и серийное производство этой модели не планируется затягивать: в случае успешного прохождения заводских и государственных испытаний автокран КС-65719-1К-1 станет серийной моделью Клинцовского автокрановго уже в декабре текущего года.oaokaz.ru Цитата
coles Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Испытания позади!12.11.2012Быстро продвигается на Галичском автокрановом заводе работа над новой моделью автокрана высокой грузоподъемности КС-64721-2. Совсем недавно мы рассказывали о том, как этот мощный «шестидесятитонник» на шасси МЗКТ-750120 впервые увидел свет, сразу же произведя серьезное впечатление на посетителей выставки «Строительная техника и технологии - 2012». И вот свежая новость с завода – эта модель уже успешно завершила испытания на заводе, а это чаще всего обозначает первый шаг к серийному выпуску. Благодаря специальному шасси КС-64721-2, достигнута более оптимальная нагрузка на оси. Нужно отметить, что приемочные испытания – это достаточно серьезный и ответственный шаг для каждой заводской модели. Эти испытания включают в себя не только подробное рассмотрение технической документации, осмотр и оценку качества узлов крана, но и проверку крана в рабочем состоянии с нагрузкой и без, проверку приборов безопасности и даже ходовые испытания. На КС-64721-2 установлена электрогидравлическая система управления крановыми операциями компании Hydac (Германия) и ограничитель нагрузки крана компании Hirschmann. Новая модель автокрана сертифицирована в соответствии с техническим регламентом «По безопасности машин и оборудования» с оформлением паспорта самоходной машины.gakz.ru Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.