coles Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 и снова - Челябинец!) Новинки лета С апреля 2015 года Челябинский механический завод открыл прием заказов на новые модели автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн (с длиной стрел 21,7м. и 28,1м.) и грузоподъемностью 32 тонны (с длиной стрелы 26,7м.) на бескапотных вездеходных шасси УРАЛ-5557-4151-80М и УРАЛ-5557-4151-82М с колесной формулой 6х6. Новые шасси, на которые смонтированы крановые установкиЧЕЛЯБИНЕЦ обладают следующими конструктивными особенностями:Бескапотная кабинаРядный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 286л.с. (УРАЛ-5557-80М) и 312 л.с. (УРАЛ-5557-82М)Интегральный рулевой механизм RBL C700VПневматический привод управления раздаточной коробкой, стояночным тормозом, тормозной системойПредпусковой подогреватель двигателяБлокировка межколесного и межосевого дифференциалаАнтиблокировочная система тормозов (АБС)Два топливных бака (210л.+210л.) + тахографМежсервисный интервал 15 000 кмМаксимальная гарантия 2 года или 100 000 км.Новые шасси УРАЛ-М объединили в себя легендарную проходимость шасси УРАЛ-5557, высокую эргономику новой бескапотной кабины, увеличенный ресурс трансмиссии (до 50%), модернизированные раздаточную коробку и мосты, усиленную раму. В совокупности с высокой надежностью, отличными грузовысотными характеристиками крановых установок и конкурентоспособной ценой, автомобильные краны ЧЕЛЯБИНЕЦ по-прежнему остаются самым выгодным предложением на рынке. Инфа с сайта производителя. 1 Цитата
coles Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Новая опция позволяет повысить проходимость автокранов в условиях бездорожьяС апреля 2015 года для автокранов производства АО «ГАКЗ» доступна новая дополнительная опция «Гусеницы для задних колес шасси КамАЗ вездеходного типа». Установка гусениц на колеса задней тележки шасси позволяет автокрану работать на труднодоступных объектах в условиях бездорожья при любых погодных условиях.http://www.gakz.ruhttp://www.kamaz.ru 3 Цитата
coles Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Новая продукция АО "Галичский автокрановый завод" В то время, когда большинство промышленных предприятий переживают не лучшие времена, АО "Галичский автокрановый завод" разработал и изготовил Универсальный сваебойный агрегат на базе автомобильного крана КС-55729-5М, грузоподъемностью 32 тонны, на шасси КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8.Назначение изделия:- забивка одиночных деревянных, железобетонных и металлических свай массой до 5 тонн как на суше, так и на воде (с плашкоута);- выполнение монтажных погрузо-разгрузочных работ при сооружении опор временных и краткосрочных железнодорожных мостов. Новинкой заинтересовалось Министерство обороны РФ, в результате чего заключен контракт на поставку партии новой техники.Универсальный сваебойный агрегат будет представлен на международной выставке "Строительная техника и технологии-2015" в городе Москве с 02 по 06 июня 2015 года. С 16 по 19 июня 2015 года его можно увидеть на Международном военно-техническом форуме "Армия-2015" в городе Кубинка Московской области, организованном Министерством обороны Российской Федерации.http://www.gakz.ru 1 Цитата
coles Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Завод «Газпром-кран» освоил выпуск «легких» автокранов грузоподъемностью 40 тонн. Первая машина уникальной серии сошла с его конвейера в мае 2015 года.Автокран КС-65740-4 является полным аналогом модели КС-65740-7, производства завода «Автокран». Выпуск спецтехники, разработанной другим производителем, повлиял только на маркировку, при этом характеристики и особенности машин остались прежними.Свой первый 40-тонник из линейки «легких» автокранов «Газпром-кран» готовил достаточно долго. Разработчики этой спецтехники сумели добиться невозможного: существенно облегчили вес машин, сохранив необходимую грузоподъемность на заданном уровне. Не повлияла облегченная конструкция и на высокую надежность спецтехники.По словам инженеров, освоить серийное производство концептуально новых кранов, совершивших революцию в машиностроении они сумели благодаря использованию современных технологий, материалов и комплектующих. В результате российские потребители могут увидеть на дорогах автокраны «Ивановец» с допустимой нагрузкой на оси, которые не разрушают асфальтовые покрытия.Идея выпускать легкую грузоподъемную технику, которая могла бы перемещаться по дорогам общего пользования без согласований, разрешений и штрафов за перевес – принадлежит заводу «Автокран» (как и выпуск первой модели с такими характеристиками). И до сих пор ни один производитель не обладает такой линейкой «легких» машин, как «Автокран». Всего за несколько месяцев Ивановское предприятие наладило серийное производство 7 моделей грузоподъемностью 25, 35, 40 тонн.Запущенный в серийное производство на камышинском заводе автокран КС-65740-7 выполняет грузовые операции на высоте до 39 метров, в полноценной 360-градусной зоне (техника позволяет поднимать над кабиной шасси такой же вес, как и сзади). Машины самостоятельно добираются практически до любого места проведения работ по бездорожью: полноприводное 4-осное шасси КАМАЗ, на котором базируется крановая установка, активно используется нефтегазовыми и энергетическими компаниями в северных широтах России. Благодаря широкому набору возможностей, специалисты прогнозируют существенное увеличение спроса на такие модели и не исключают, что в линейке «Газпром-крана» могут появиться и другие современные машины «легкой» серии.http://gazprom-kran.ru 1 Цитата
coles Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Обновлена серия кранов "ГАЛИЧАНИН" грузоподъемностью 32 тонныПолный текст и МНОГО фото на сайте производителя: http://www.gakz.ru/rus/news/Novinki/ 2 Цитата
coles Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Очередная новинка у клинцовских краностроителейДавным- давно АО «Клинцовский автокрановый завод» начал позиционировать свои краны, как универсальные, то есть строительные машины предназначенные не только для подъёма или погрузки-выгрузки грузов, но и для выполнения различных операций в зависимости от вида навесного оборудования. Первой машиной, сыскавшей славу универсальной, получил подъёмник-кран стреловой, который вобрал в себя не только полноценный кран, но и подъёмник.Однако шло время и потребитель стал задумываться о большем сочетании полезного функционала в одной единице строительной техники. Так на АО «КАЗ» пришёл заказ на изготовление машины, которая должна позиционировать себя как 3 в 1-это кран+подъёмник+буровая.Для клинцовских краностроителей нет ничего не возможного и они в кратчайшие сроки разработали и изготовили такую машину. Название у неё осталось неизменным ПКС-55713-ХК-3.Это всё тот же уже зарекомендовавший себя у потребителя подъёмник кран стреловой, но с возможностью выполнять бурение грунтов. По заказу «Сибирской крановой компании», которая является официальным дилером АО «КАЗ», в Красноярский край уйдет сразу две таких уникальных машины. oaokaz.ru 3 Цитата
coles Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Новинка! Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ на бескапотном шасси УРАЛ 5557 (6х6)ОАО «ЧМЗ» первый на Российском рынке начал серийное производство автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 21,7м и 28,1м, а также грузоподъемностью 32 тонны с длиной стрелы 26,7м на базе бескапотного шасси УРАЛ- 5557 с колесной формулой 6х6.Базовая комплектация автомобильного крана ЧЕЛЯБИНЕЦ на вездеходном шасси УРАЛ-5557 включает: · Двигатель ЯМЗ-536 (285лс) с КПП ЯМЗ-1105 (5ст.); · Предпусковой подогреватель двигателя; · Усиленные мосты и подвеска; · Блокировка межколесного дифференциала; · Блокировка межосевого дифференциала; · Антиблокировочная система тормозов (АБС); · Дополнительный топливный бак объемом 210 л.Кроме базовой комплектации потребители имеют возможность дополнительно заказать следующие исполнения шасси или опции крановой установки: · Двигатель ЯМЗ-536 (312лс) с КПП ZF9 (9ст); · Комплектация кабины шасси спальным местом; · Комплектация двухместной монтажной люлькой с высотой подъема 12,0м; 24,6м или 30,4м; · Гусек 10м с изменяемым углом установки 0-15-30˚. Первые модели Автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ на бескапотном шасси УРАЛ-5557 (6х6) уже с успехом эксплуатируются в тяжелых климатических и дорожных условиях северных регионах Урала.http://cmz.ruPS Видимо это ранее анонсированные автокраны на шасси Урал_М Цитата
coles Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 100-тонник испытания прошел02.02.2016АО «ГАКЗ» успешно завершило этап испытаний крана КС-85713 грузоподъемностью 100 тонн на шасси Вольво 10x4 в испытательном центре НАМИ г. Дмитров.В результате испытаний были получены подтверждения проектных значений угла статической поперечной устойчивости и значений распределения массы крана по осям. В настоящее время ведутся работы по получению сертификатов о соответствии техническому регламенту TP ТС 010 2011 «О безопасности машин и оборудования», а так же происходит калибровка прибора безопасности и подтверждение заявленных грузовысотных характеристик.http://gakz.ru 2 Цитата
coles Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 04.04.2016Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ 40 ТОНН с длиной стрелы 34,0 метраВ марте 2016 г. Челябинский механический завод вывел на рынок новую модель автокрана КС-65711-34 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 40 тонн с длиной стрелы 34,0 метра. Данная крановая установка может монтироваться на четырехосные шасси вездеходного или шоссейного исполнения. Ключевыми особенностями автокрана КС-65711, производства ОАО «ЧМЗ», выгодно отличающими его от моделей других отечественных производителей является: 1. Высокий грузовой момент (130тм). Грузовой момент наиболее полно характеризует технологические возможности крана. Чем выше грузовой момент, тем больше способность крана сопротивляться опрокидыванию (больше опрокидывающий момент) при перемещении грузов во время работы 2. Высокие грузовые характеристики за счет четырехсекционной стрелы с профилем овоидного типа 3. Оптимальная компоновка крановой установки и опорный контур 5,4х6,0 метров обеспечили отличную устойчивость крана при работе в зоне 270˚ и 360˚ 4. Высокая скорость подъема/опускания груза при 10-ти кратной запасовке грузового каната 5. Низкая масса крановой установки обеспечила соответствие требованиям весового контроля, т.е. нагрузка на заднюю тележку автокрана не превышает 16,0 тонн (для шасси 8х4) и 15,0 тонн (для шасси 8х8) 6. Возможность комплектации противовесами общей массой до 8,4 тонн (1,0т+3,0т+3,0т+1,4т.). Простой и надежный механизм для монтажа-демонтажа противовесов не имеет аналогов и его конструкция запатентована. 7. Возможность комплектации гуськом длиной 10 метров с изменяемым углом установки 0, 15 или 30˚, позволяющим значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечить подъем груза на высоту до 45 метров 8. Возможность работы с ядовитыми и взрывчатыми веществами (опция) подтверждает сертификат соответствия крана требованиям необходимым для работы с опасными грузами Кроме того, автокран КС-65711-34 отвечает современным требованиям по эргономике, комфорту и безопасности работы: - комфортабельная кабина оператора крана со встроенным пультом управления и воздуховодами для обдува лобового и бокового стекол. Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума - рабочее место оператора включает комфортабельное кресло и боковые рычаги управления крановыми операциями, обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ - цветной графический 7" дисплей блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к механическим повреждениям. Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя cmz.ruПервый автокран грузоподъемностью 40 тонн с длиной стрелы 34,0 метра на шасси КАМАЗ-6540 (8х4) был отгружен Заказчику в Республику Казахстан. В настоящее время в производстве находятся аналогичные модели автокранов, в том числе и на шасси КАМАЗ-63501 (8х8) 1 Цитата
coles Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Новая кабина – новое качество!АО «Галичский автокрановый завод» в 2016 году планирует перейти на установку новых кабин крановщика на моделях кранов грузоподъемностью 50 тонн и более.Новая кабина создана по опыту мировых краностроителей и имеет следующие отличительные моменты:- Улучшена эргономика кабины крановщика, эргономика рабочего места крановщика, интерьер кабины.продолжение: см. оригинал статьи - http://www.gakz.ru/rus/news/ 1 Цитата
coles Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Красавчик!)О мужестве российских воинов сочиняют песни, снимают фильмы, воздают почести. АО «КАЗ» к «Дню защитника отечества» выпустило свою новинку, автомобильный кран КС-55713-3К-4В на новом поколении шасси УРАЛ «Next».Машина получилась очень брутальной, способной приковать к себе внимание самых требовательных потребителей. На ряду с ходовыми характеристиками шасси и возможностями крановой установки, кран по праву может рассчитывать на успех.oaokaz.ru 3 Цитата
Sabaka Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Некст очень удачный получился, как по красоте, так и по результатам тестов. Его сравнивают с мерседесом по комфортности а по проходимости он и вовсе превзошел его. Ждем на стройках страны! Цитата
coles Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Ну тогда еще фото новинки: http://oaokaz.ru/cat...KS-55713-3K-4V/ Цитата
coles Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 ЧМЗ освоил выпуск автокранов Челябинец на газовом шассиСледуя тенденциям рынка и требованиям компаний нефтегазового сектора, Челябинский механический завод освоил выпуск автокранов «Серия плюс» на газомоторном шасси. Первая модель автокрана КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 21,7 метра на шасси, оборудованном газобаллонным оборудованием (ГБО), успешно прошла расширенные испытания.Шасси УРАЛ NEXT укомплектовано баллонами объемом 1262 литра, в которые вмещается 252,4 кубических метров газа (метана). Этого количество достаточно для преодоления до 500 километров пути или 12 часов работы в крановом режиме. Наличие топливных баллонов привело к увеличению массы шасси, что позволило улучшить грузовые характеристики крановой установки. Автокраны с ГБО, как и все автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серии плюс», можно дополнительно укомплектовать противовесами. В частности, расширить грузовысотные характеристики для данной модели возможно за счет дополнительного комплекта монтажа-демонтажа противовесов и противовеса весом 1 тонна. Это увеличивает грузоподъемность на средних и дальних вылетах, а также позволяет осуществлять подъем грузы в передней (за кабиной шасси) зоне.В планах предприятия – поставка крупных партий автокранов в компании нефтегазовой отрасли. В 2018 году ЧМЗ выпустит на рынок краны грузоподъемностью 16 тонн (с длиной стрелы 19,0 метров) и грузоподъемностью 25 тонн (с длинами стрел 21,7 и 28,1 метров) на газомоторных шасси.Источник: cmz.ru 1 Цитата
coles Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Ну, вроде как анонс в мае появился, но не показывали его тут?):100-тонный, полноприводныйГаличский автокрановый завод продолжает успешно развивать линейку тяжелых кранов на автомобильных шасси. В нынешнем году краностроители ГАКЗ создали очередную 100-тонную новинку - автокран КС-84713-6. Новая модель стала третьей в линейке 100-тонников "Галичанин". Одной из ключевых особенностей нового 100-тонного "Галичанина" является полноприводное базовое шасси МЗКТ-750001 с колесной формулой 10х10. Шасси МЗКТ-750001, оснащенное дизелем ЯМЗ мощностью 420 л.с., дало большой выигрыш в улучшении проходимости и маневренности крана. С созданием этой модели ГАКЗ вошел в новый сегмент внедорожных автомобильных кранов грузоподъемностью 100 т. Важным преимуществом нового крана является 5-секционная телескопическая стрела эллиптического профиля длиной 51 м, выполненная из высокопрочной стали. Стрела эллиптического профиля превосходит распространенные в России стрелы овоидного профиля по всем характеристикам. Со данной стрелой удалось получить более легкую крановую установку, которую можно устанавливать не на специальные, а на обычные автомобильные шасси. Новая стрела дала 20-процентный выигрыш в грузовысотных характеристиках, а грузовой момент увеличился с 355 до 378 тм. А возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах. Стрела дополнительно оборудована 18-метровым 2-секционным гуськом из высокопрочной стали. Гусек можно установить под углом 0°, 15° и 30°, что существенно расширяет зону работы крана. Высоких грузовысотных характеристик удалось добиться также за счет большого опорного контура - 8,6х7,8 м, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360° без снижения грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне. Крановые механизмы поворотной части имеют привод от дизеля ЯМЗ-534. Примененная электропропорциональная система управления крановыми операциями, с насосом переменного объема и гидрораспределителями обеспечивает совмещение рабочих операций. В автокране КС-84713-6 применена система LUDV с регулируемым гидроприводом. Привод с системой LUDV обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение. Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно повысить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. Галичский 100-тонник КС-84713-6 отличается новой эргономичной кабиной крановщика с механизмом наклона, что позволяет значительно улучшить обзор при любой высоте подъема и вылете.С новым 100-тонным автокраном "Галичанин" КС-84713-6 можно будет познакомиться на международной выставке Bauma CTT Russia 2018. источник: http://gakz.ru Журнал Основные средства №5, май 2018 года (PDF): http://www.gakz.ru/upload/news/2018/magazine_KC-84713-6.pdf 5 Цитата
coles Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 Неожиданно!? Хотя новость датирована 04.05.2018??? как-то случайно нашел... GRT-80 «ГАЛИЧАНИН» - новый короткобазовый полноприводной кранГаличский автокрановый завод запустил производство нового короткобазового полноприводного крана GRT-80 для эксплуатации в условиях бездорожья.Кран грузоподъемностью 80 т оснащен пятисекционной стрелой с эллиптическим сечением профиля повышенной жесткости. Длина стрелы в рабочем состоянии достигает 47,0 м, и 64,0 м с высоконагруженным двухсекционным удлинителем длиной 17,0 м.Масса телескопируемого груза составляет 10 т. Кран имеет возможность работы без выносных опор и передвигается с грузом на крюке массой до 19 т. Важной отличительной особенностью данной модели является вариативный опорный контур для работы в стесненных условиях (Vario base system). Он предполагает работу крана при различных комбинациях несимметрично выдвинутых опор. Каждая из опор имеет индивидуальную регулировку и выдвигается независимо от остальных. Кроме того, кран обладает круговой рабочей зоной без ограничений грузоподъемности. Шасси оснащено шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins QSB6.7 объемом 6,7 л, мощностью 200 кВт (275 л.с.). Трансмиссия - автоматическая «DANA», 6 передач переднего и 3 передачи заднего хода. Оба моста «DANA» ведущие и управляемые (4х4 или 4х2), предусмотрена функция диагонального («крабового») хода.grt-80_1.jpgКран эффективно используется в труднопроходимой местности.Кабина звукоизолированная с панорамным остеклением, с кондиционером и отопителем. По желанию заказчика возможна установка: высоконагруженного двухсекционного удлинителя стрелы длиной 17,0 м (10 и 7 м), дополнительного отопителя и кондиционера, увеличенного топливного бака, системы централизованной смазки, подогрева гидравлического масла, цепей на шины, камеры видеонаблюдения за намоткой каната, дополнительного освещения. Полная масса крана – 52 т, нагрузка на передний мост 25,5 т на задний мост 26,5 т. Транспортная высота крана – 3,8 м. Высокие технические характеристики мобильного крана сочетаются с доступной ценой, по сравнению с импортными моделями подобной модификации. Плюс удобный для Вас сервис: обучение персонала работе с краном, круглосуточная горячая линия технической поддержки, более 100 сервисных центров в России и СНГ, выезд сервисной бригады. Дополнительно хочется отметить, что кран оснащен стрелой с эллиптическим профилем повышенной жесткости Дополнительную информацию о короткобазовом кране GRT-80, проспект, консультацию технического специалиста Вы можете получить по телефону 8-800-333-01-16 PS Странно, как я пропустил эту новость?!)): http://www.gakz.ru/r...05/news672.html...вспомнил: - в отпуске был в это время!)) 4 Цитата
Tompfmych Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 Вот это круто. Надо еще чтобы Галичанин аналог кранов на польских шасси сделал. Только нужно шасси с низким центром тяжести и желательно наше. Цитата
coles Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 50-тонный кран Челябинец «Серия Плюс» на новом шасси «УРАЛ»В канун нового года Челябинский механический завод выпустил очередную новинку – автокран КС-65717 грузоподъемностью 50 тонн на новом шассиУРАЛ-9593 с колесной формулой 8х8.До этого момента потребителям тяжелых кранов данного сегмента предлагались лишь крановые установки смонтированные на шасси Камского и Минского заводов. В отличие от серийно выпускаемых моделей новинка ЧМЗ обладает более мощным восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-65803 в 422 л.с. при частоте вращения 1900 об/мин., работающий в паре с 16-ступенчатой коробкой передач, которые позволяют добраться до практически любого стройобъекта, даже в самых непроходимых дебрях. Кроме того, высокий крутящий момент силового агрегата (2000Нм) при низкой частоте вращения помогают полноприводному крану преодолевать крутые подъемы, а компактные габариты (всего 12 метров в длину в составе с крановой установкой) выгодно отличают челябинский автокран от своих «однокашников» по параметрам маневренности, а также дают еще одно преимущество: необходимости получать спец.разрешения на проезд по дорогам общего пользования за «негабарит» нет.Что касается крановой установки, то, как и на серийно выпускаемой модели КС-65717 на шасси КАМАЗ-6560, максимальная длина стрелы составляет 34,3 метра, что позволяет осуществить подъем груза массой 6,0 тонн на высоту 35,5 метра, а при оснащении 17-ти метровым гуськом высота подъема груза (2,5т) увеличивается до 52 метров.Немаловажную роль в стабилизации крана играют 11,4 тонный противовес (опция) и большой опорный контур размером 7,8х7,6/6,8 метров. Предусмотрена работа на неполном опорном контуре. Кстати, зона работы крана составляет 360 градусов без потери грузоподъемности в передней рабочей зоне (за кабиной шасси), а номинальная грузоподъемность крана (50 тонн) не падает даже без использования противовесов.Базовая комплектации автокрана находится на высоком уровне, здесь и базовый противовес массой 1,0 тонна с механизмом для монтажа-демонтажа, и светодиодное освещение на оголовке стрелы, на кабине оператора, на грузовой лебедке, в отсеке гидрораспределителя управления выносными опорами, и утепление комфортабельной кабины оператора, и повышенная эргономика рабочего места крановщика, и цветной сенсорный дисплей (его диагональ - 7 дюймов) блока индикации прибора безопасности.Первая модель новинки в начале следующего года будет отгружена одному из крупнейших заказчиков техники ЧМЗ в ХМАО, где специалисты заводаС подробными техническими характеристиками можно ознакомиться здесь. https://www.cmz.ru/c...%208%D1%858.pdfИсточник: cmz.ru 2 Цитата
coles Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Новые автокраны «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР» идут на шаг впередиhttp://www.gakz.ru/rus/news/clients/2019-05/news748.html 2 Цитата
Mehanik Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Новые автокраны «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР» идут на шаг впередиhttp://www.gakz.ru/rus/news/clients/2019-05/news748.html Лебёдка допподъёма снизу, на краю основной секции стрелы - такого я ещё не видел. Надеюсь, она не сильно мешает обзорности со стороны водителя? Я бы лучше разместил её ближе к середине, за кабиной, в районе шарнира гидроцилиндра подъёма стрелы. Цитата
Sabaka Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Я бы лучше разместил её ближе к середине, за кабиной, в районе шарнира гидроцилиндра подъёма стрелы.Что бы измазать кабину в масле от троса? ))Да и чему она там может мешать, если расположена выше лобового стекла..Но выглядит краник убойно, мне нравится) 1 Цитата
Mehanik Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Что бы измазать кабину в масле от троса? ))Да и чему она там может мешать, если расположена выше лобового стекла..Но выглядит краник убойно, мне нравится) На кранах-манипуляторах трос вроде тоже внизу стрелы идёт.Может мешать смотреть на...эээ...светофор. В России хотят даже размер дорожных знаков уменьшить, чтобы они не мешали разглядывать окружающий мир. А тут такая железяка перед лобовым стеклом висеть будет.Мне тут реально понравился гусёк. Считаю, что это должно быть уже стандартным исполнением на всех российских автокранах. Это не уровень японских кранов. Но хотя бы так. Цитата
Sabaka Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 На кранах-манипуляторах трос вроде тоже внизу стрелы идёт.Может мешать смотреть на...эээ...светофор. В России хотят даже размер дорожных знаков уменьшить, чтобы они не мешали разглядывать окружающий мир. А тут такая железяка перед лобовым стеклом висеть будет.Мне тут реально понравился гусёк. Считаю, что это должно быть уже стандартным исполнением на всех российских автокранах. Это не уровень японских кранов. Но хотя бы так.Ну может они хотели прилепить лебёдку за кабину. Но что то пошло не так и прилепили спереди. Цитата
Pulsar Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Лебёдка допподъёма снизу, на краю основной секции стрелы - такого я ещё не видел. Надеюсь, она не сильно мешает обзорности со стороны водителя? Я бы лучше разместил её ближе к середине, за кабиной, в районе шарнира гидроцилиндра подъёма стрелы.Что бы измазать кабину в масле от троса? ))Да и чему она там может мешать, если расположена выше лобового стекла..Но выглядит краник убойно, мне нравится) Вот только интересно, как будут вести себя нити полиспаста, при максимальном угле стрелы... Например при установке плит противовеса... Цитата
kranist Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Вот только интересно, как будут вести себя нити полиспаста, при максимальном угле стрелы... Например при установке плит противовеса...Будут тереть по лебедке... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.