AlexB Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 ПК-425 пр.81050 1992г. ГОСТ 5534-79
AlexB Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) КПЛ-15 Пр. 81050 Изменено 1 августа, 2011 пользователем SergeySPB Уточнение проекта
AmuseSBor Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2010 А это кто? Фотографии в альбоме «Неразобранное» AmuseSBor на Яндекс.Фотках
Гость Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Это он?Смутила надпись на платформе ПК-1451
SergeySPB Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Это он?Смутила надпись на платформе ПК-1451 Такой-же ПК-1451-это регистрационный- "бортовой номер"
AlexB Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Вчера на подъеме катера.Пр. Р-108. Построен 1981 г. Фотографии в альбоме «Т-51» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more] Изменено 1 августа, 2011 пользователем SergeySPB Уточнение проекта
AlexB Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Фотографии в альбоме «Т-51» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Фотографии в альбоме «Т-51» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Фотографии в альбоме «Т-51» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Фотографии в альбоме «Т-51» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Фотографии в альбоме «Т-51» alexeib-v на Яндекс.Фотках
SergeySPB Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Еще подробнее начал рыть информацию о теме. Оказывается краны типа КПЛ-16-30 есть как минимум двух проектов. Делить по темам смысла мало т.к. "на лицо" все одинаковые, так что выкладываю список проектов сюда, Далее, по бортовым номерам и названиям можно будет определить проект конкретного крана на фото (в дальнейшем сделаю, корректирую сообщения авторов). Итак, известные мне проекты: 81050, Р-108.
FlappyJaw Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Плавкран Т-51«Т-51 (1)» на Яндекс.Фотках «Т-51 (2)» на Яндекс.Фотках «Т-51 (3)» на Яндекс.Фотках «Т-51 (4)» на Яндекс.Фотках «Т-51 (5)» на Яндекс.Фотках «Т-51 (6)» на Яндекс.Фотках «Т-51 (7)» на Яндекс.Фотках «Т-51 (8)» на Яндекс.Фотках «Т-51 (9)» на Яндекс.Фотках «Т-51 (10)» на Яндекс.Фотках
FlappyJaw Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Т-51 (окончание) «Т-51 (11)» на Яндекс.Фотках «Т-51 (12)» на Яндекс.Фотках «Т-51 (13)» на Яндекс.Фотках
SergeySPB Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Нашего Подводречстроя с "коллегами"
AlexB Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Фотографии в альбоме «ПК-31» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more] 1
Tompfmych Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 После ремонта перегнали в Инкерман на чермет 1
coles Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 После ремонта перегнали в Инкерман на чермет Как-то двухсмысленно звучит!))
Tompfmych Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Как-то двухсмысленно звучит!))Как-то так получилось, что порт у них отжал причал с портальным краном, походу теперь будут суда плавкранами ломать 1
Михалычь Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 Плавучие краны типа КПл 16-30 отечественной постройки были всего двух проектов - Р108 и как его развитие 81050. Разработчики: крановой установки - Ленгипроречтранс, понтона - ГЦКБ, завод-строитель - Борский завод "Теплоход" (Горьковская обл.). Часть кранов, поставляемых не на Волжско-Камский бассейн, шли в разобранном виде и достраивались на местных ССРЗ. Необходимость создания кранов данного типа была вызвана тем, что их предшественники, плавкраны типа КПл 15-30 проекта 873-К28 (строившиеся с 1962г. на заводах "Красные баррикады" и "Теплоход") по ряду параметров не соответствовали новому ГОСТ 5534-70 на плавучие краны. В этой связи МРФ 15.05.1970г. выдало вышеуказанным разработчикам техзадание на новый тип плавкрана, опытный образец которого по проекту Р108 был построен и испытан в 1972г., а в навигацию 1973г. передан для опытной эксплуатации в Горьковский речной порт. Следует отметить, что параллельно с КПл 16-30 также в связи с вступлением в силу нового ГОСТа создавался и новый проект типа КПл 5-30 - Р99, опытная эксплуатация которого проходила в Чебоксарском порту. По результатам испытаний и опытной эксплуатации головного крана была откорректирована конструкторская документация и с 1975г. началась серийная постройка кранов проекта Р108, продолжавшаяся до 1988г. Однако в 1983г. "Ленгипроречтранс" и ГЦКБ разработали, а завод "Теплоход" построил КПл 16-30 по проекту 81050 (в свою очередь, также разработанный параллельно с проектом 81040 типа КПл 5-30). Характеристики крана соответствовали Р108, были осуществлены лишь некоторые конструкционные изменения, в частности вместо двух гидроцилиндров изменения вылета применён один, кабина крановщика установлена на заваливаемой стойке, леерное ограждение по крановой установке из листов вместо труб, окна машинного отделения меньшей высоты, несколько иная планировка помещений в понтоне и т.п. Как видно, в период 1983 - 1988г.г. оба проекта строились параллельно. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти