Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Плавкраны типа КПЛ-16-30 (все проекты)


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера на подъеме катера.

Пр. Р-108. Построен 1981 г.

 

Фотографии в альбоме «Т-51» alexeib-v на Яндекс.Фотках

 

0_68200_3b4b2c9f_XL.jpg

 

[more]

0_68202_438d715_XL.jpg

 

0_68204_6964555a_XL.jpg

 

0_68206_fccb4e4_XL.jpg

 

0_68207_ae8f7f18_XL.jpg

 

0_68209_79229424_XL.jpg

 

0_6820a_2cd2c1b9_XL.jpg

 

0_6820c_c77fb8_XL.jpg

 

0_6820e_699a408c_XL.jpg

 

0_6820f_47183a24_XL.jpg

Изменено пользователем SergeySPB
Уточнение проекта
Опубликовано

Еще подробнее начал рыть информацию о теме. Оказывается краны типа КПЛ-16-30 есть как минимум двух проектов. Делить по темам смысла мало т.к. "на лицо" все одинаковые, так что выкладываю список проектов сюда, Далее, по бортовым номерам и названиям можно будет определить проект конкретного крана на фото (в дальнейшем сделаю, корректирую сообщения авторов).

 

Итак, известные мне проекты: 81050, Р-108.

  • 3 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 года спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Как-то двухсмысленно звучит!))

Как-то так получилось, что порт у них отжал причал с портальным краном, походу теперь будут суда плавкранами ломать ;-)

  • Like 1
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Плавучие краны типа КПл 16-30 отечественной постройки были всего двух проектов - Р108 и как его развитие 81050. Разработчики: крановой установки - Ленгипроречтранс, понтона - ГЦКБ, завод-строитель - Борский завод "Теплоход" (Горьковская обл.). Часть кранов, поставляемых не на Волжско-Камский бассейн, шли в разобранном виде и достраивались на местных ССРЗ.

Необходимость создания кранов данного типа была вызвана тем, что их предшественники, плавкраны типа КПл 15-30 проекта 873-К28 (строившиеся с 1962г. на заводах "Красные баррикады" и "Теплоход") по ряду параметров не соответствовали новому ГОСТ 5534-70 на плавучие краны. В этой связи МРФ 15.05.1970г. выдало вышеуказанным разработчикам техзадание на новый тип плавкрана, опытный образец которого по проекту Р108 был построен и испытан в 1972г., а в навигацию 1973г. передан для опытной эксплуатации в Горьковский речной порт. Следует отметить, что параллельно с КПл 16-30 также в связи с вступлением в силу нового ГОСТа создавался и новый проект типа КПл 5-30 - Р99, опытная эксплуатация которого проходила в Чебоксарском порту. По результатам испытаний и опытной эксплуатации головного крана была откорректирована конструкторская документация и с 1975г. началась серийная постройка кранов проекта Р108, продолжавшаяся до 1988г.

Однако в 1983г. "Ленгипроречтранс" и ГЦКБ разработали, а завод "Теплоход" построил КПл 16-30 по проекту 81050 (в свою очередь, также разработанный параллельно с проектом 81040 типа КПл 5-30). Характеристики крана соответствовали Р108, были осуществлены лишь некоторые конструкционные изменения, в частности вместо двух гидроцилиндров изменения вылета применён один, кабина крановщика установлена на заваливаемой стойке, леерное ограждение по крановой установке из листов вместо труб, окна машинного отделения меньшей высоты, несколько иная планировка помещений в понтоне и т.п. Как видно, в период 1983 - 1988г.г. оба проекта строились параллельно.

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...