Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На этих выходных на строительстве школы на юго-западе. ЛСР- краны монтировало 515й по цветовому решению аналогичен крану в Сосновом бору (белая кабина желтая башня) интересно это случаем не один и тотже кран?

Опубликовано

На этих выходных на строительстве школы на юго-западе. ЛСР- краны монтировало 515й по цветовому решению аналогичен крану в Сосновом бору (белая кабина желтая башня) интересно это случаем не один и тотже кран?

 

У LSR-Краны вроде несколько КБ-515 в такой расцветке и белой кабиной, но может и тот который был на ЖК "Рантала", хотя демонтировали его и вывезли уже давно, я думаю он уже смонтирован на новом объекте и работает.

Кстати, некоторое количество секции башни от него еще лежали на этой неделе, а сейчас уже пусто.

  • Like 1
Опубликовано

На выходных до конца не собрали

 

Алексей, похоже это тот с ЖК "Рантала" ;-) судя по отсутствующему куску лакокрасочного покрытия (и ржавчине) на монтажной стреле, с помощью которой подают секции башни в монтажную обойму.

  • Like 1
Опубликовано

Здорово! Всегда было интересно проследить за путешествием техники ;-)

Значит его вначале увезли на базу, а затем привезли на обьект.

 

 

Погоди чуть-чуть, может и КБ-503Б с "Ранталы" туда привезут. ;-)

 

Будучи еще школьником очень нравилось отслеживать перемещение одних и тех же экземпляров КБ по городу. ;-) Самое длительное было у одного КБ-403А, побывал на четырех разных объектах города, это примерно 5 максимум 7 лет пробыл он в городе.

После окончания третьего объекта его полностью перекрасили, потом перевезли на четвертый объект, там он отработал 1-2 года, далее стройку заморозили, спустя какое-то время кран демонтировали и увезли в СПб. (принадлежал он одному из Питерских управлений механизации)

  • Like 3
Опубликовано

 

 

Погоди чуть-чуть, может и КБ-503Б с "Ранталы" туда привезут. ;-)

 

Будучи еще школьником очень нравилось отслеживать перемещение одних и тех же экземпляров КБ по городу. ;-) Самое длительное было у одного КБ-403А, побывал на четырех разных объектах города, это примерно 5 максимум 7 лет пробыл он в городе.

После окончания третьего объекта его полностью перекрасили, потом перевезли на четвертый объект, там он отработал 1-2 года, далее стройку заморозили, спустя какое-то время кран демонтировали и увезли в СПб. (принадлежал он одному из Питерских управлений механизации)

Я так всегда отслеживал, сейчас их стали перекрашивать и я окончательно потерялся, где кто ;-)

  • Like 3
Опубликовано

Я так всегда отслеживал, сейчас их стали перекрашивать и я окончательно потерялся, где кто ;-)

Друзья,не вы одни))) Особенно радовался,когда старого знакомого снова привозили в мой район)))

  • Like 3
  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Остается добавить на растяжку стреловой полиспаст, заменить ходовую, и получим принцип как здесь.

Вот нязепетровцы наконец выложили в новом каталоге продукции внешний вид своего SMK-10.300 (КБ-515). Велосипеда они изобретать не стали, будут изготавливать железо крана по уже готовому проекту. Возможно, изменения коснутся электрики и силовой начинки крана.

post-1070-0-78128800-1545282006_thumb.jpg

  • Like 5
Опубликовано

Велосипеда они изобретать не стали, будут изготавливать железо крана по уже готовому проекту.

 

Как вариант могло пойти что-то не так, или что куда реальней - была допущена опечатка в описании

SMK-10.300 первый рельсовый кран без оголовка в линейке строительных кранов Giraffe
оказывается на оф сайтах такое может быть.

 

А вот что написано сейчас:

SMK-10.300 новый рельсовый кран с оголовком и поворотной башней в линейке строительных кранов Giraffe.
Опубликовано

Как вариант могло пойти что-то не так, или что куда реальней - была допущена опечатка в описании оказывается на оф сайтах такое может быть.

 

Скорее всего произошла именно опечатка. Описание крана вписывало дефочго какое-нибудь, которое даже понятие не имеет, что такое кран,- писала текст, написала, что увидела глазами не на той бумажке. У Строммашины тоже косяков хватает на официальном сайте.

post-1070-0-66630500-1545392265_thumb.jpg

  • Like 3
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, сейчас 515-е выпускаются или нет? С какого года или с какого заводского номера на 515-х пошли усиленные поворотные платформы и ходовые рамы. Слышал вроде, что с 2012 года. На более ранних кранах трескались поворотные платформы.

Опубликовано

Сейчас не выпускают, завод банкрот

Из Одинцово их передали в Кохму, вот их допотопный сайт.

Я точно знаю, что года три назад они изготавливали для "Вертикаль" модернизированные 415-07.

Опубликовано

Из Одинцово их передали в Кохму, вот их допотопный сайт.

Я точно знаю, что года три назад они изготавливали для "Вертикаль" модернизированные 415-07.

Сайт у них, кстати, после передачи в Кохму намного лучше был , сейчас сделали такой, допотопный.

В 2018 году на торгах была продажа их площадей http://www.ru-trade24.ru/bidding/AnounsmentDetails/146.

Решением Арбитражного суда Ивановской области от 28.03.2017 по делу № А17-4620/2015 Открытое акционерное общество «Строммашина» (ИНН 3711003090, ОГРН 1023701508137, место нахождения и адрес должника: 153512, Ивановская обл., Ивановский р-н, г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 2) признано несостоятельным (банкротом)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...