Перейти к содержимому



КБ-408


Сообщений в теме: 854

#281 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:13

на фото врятли-у меня к нему подхода такого близкого нету, но зато наши слесаря занимались его демонтажем на днях и сняли видео!!! Маленько правда, но хоть что-то. Как тока скинут мне,я выложу...

#282 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Январь 2012 - 15:44

вот оно, счастье привалило!!!!!!!!!!!!!! :) :) :) Добыл видео по демонтажу КБ-408.04!!!! Присмотритесь, внизу мельком можно увидеть тот самый тюрючок (барабан без привода)!!!!!
ПыСы: огромное спасибо за предоставленное видео нашей бригаде слесарей и конкретно электрику Денису!!! :good:



#283 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Январь 2012 - 15:46

перевозка того же крана. ПРЯМ ГОРКИ АМЕРИКАНСКИЕ!!!! Бум надеяться, что ниче не отвалилось... :)



#284 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Январь 2012 - 15:47

и напоследок валяние еще одного КБ-408.04 с другого ракурса!!! :) :) :)



#285 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Январь 2012 - 16:02

Просмотр сообщенияAntcranes (29 Январь 2012 - 13:48) писал:

Чет очень я заинтересовался краном КБ-408.04 и как оказалось не зря!!!! Кран то интересный!!!! Как оказалось, эта оригинальная запасовка канатов стреловой лебедки сделана такой потому что стреловой лебедки на этом кране ВООБЩЕ НЕТУ!!!! Обычно на стреловом редуктор. А здесь тюрючок (ну эт типа барабан без привода). На стрелу запасовано 2 троса. Один трос(конец на тупик и на тюрючок), второй трос(конец на тупик и никуда). Чтобы опустить стрелу надо, вымотать грузовой трос, запасовать на грузовой редуктор конец, который ни куда и натянуть, чтобы ослаб второй трос. На тюрючке выбиваем палец и выматываем трос потому-что когда грузовым будем давать майна, трос с тюрючка будет уходить. Всё, стрелу опустили. Башню также майнуем через грузовую лебедку!!!! Вот так!!!!

Попробую описать это как я понял, а то что-то не особо догоняю :) Перед опусканием стрелы (в рабочем режиме) стрела поддерживается за счет натяжения стрелового каната, значит свободный конец каната должен крепиться куда-то на поворотке, излишки каната смотаны в бухту, а вспомогательный канат на этот самый барабан без привода. Для того чтобы опустить стрелу, как было сказано выше, надо перемотать стреловой канат на барабан грузовой лебедки, чтобы это сделать надо снять напряжение со стрелового каната, для этого служит вспомогательный канат, то есть в момент перемотки стрела поддерживается только вспомогательным канатом. Дальше все вроде как обычно. А вот с назначением этого самого тюрючка не очень понятно, логичнее было бы использовать его для хранения стрелового каната (ведь длина стрелового каната в несколько раз больше чем вспомогательного), а вспомогательный сматывать в бухту. Были бы фотки все вопросы отпали бы :)

#286 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Январь 2012 - 16:23

С фото проблемно. Лазить и фотать там долгое время ему некогда... Ну попробую так объяснить поподробнее. На тюрючок (барабан без привода) и наматывается стреловой канат после подъема стрелы в рабочее положение, после этого барабан блокируется, чтоб стрела не упала. А на грузовую наматывается вспомогательный. После всех монтажных операций свободный его конец как раз и валяется на противовесах. Итак, намотали всполмогательный канат на грузовую лебедку. Приподнимаем стрелу вспомогательным канатом (даем вира грузом), стреловой трос ослабляется, выбиваем клин из барабана без привода, чтобы он начал вращаться и даем майна грузом. И стрела благополучно майнуется вспомогателтным тросом, а стреловой выматывается с тюрючка( т.е. с барабана без привода) . Потом, отстыковав стрелу, сматываем с грузовой лебедки вспомогательный трос, наматываем стреловой, крепим ванты за портал и майнуем башню с помощью стрелового каната и грузовой лебедки :) Ну как, ясность есть??? :)

#287 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Январь 2012 - 18:02

С увлечением вчитываюсь, но как-то труднопонимаемо=( Не будет возможности хотя-бы примитивные схемы запасовки для каждого этапа нарисовать?

#288 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Январь 2012 - 20:04

попробую..... :)

#289 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Январь 2012 - 23:30

Просмотр сообщенияAntcranes (30 Январь 2012 - 16:23) писал:

С фото проблемно. Лазить и фотать там долгое время ему некогда... Ну попробую так объяснить поподробнее. На тюрючок (барабан без привода) и наматывается стреловой канат после подъема стрелы в рабочее положение, после этого барабан блокируется, чтоб стрела не упала. А на грузовую наматывается вспомогательный. После всех монтажных операций свободный его конец как раз и валяется на противовесах. Итак, намотали всполмогательный канат на грузовую лебедку. Приподнимаем стрелу вспомогательным канатом (даем вира грузом), стреловой трос ослабляется, выбиваем клин из барабана без привода, чтобы он начал вращаться и даем майна грузом. И стрела благополучно майнуется вспомогателтным тросом, а стреловой выматывается с тюрючка( т.е. с барабана без привода) . Потом, отстыковав стрелу, сматываем с грузовой лебедки вспомогательный трос, наматываем стреловой, крепим ванты за портал и майнуем башню с помощью стрелового каната и грузовой лебедки :) Ну как, ясность есть??? :)

А даже так, еще проще чем я думал :)

#290 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:02

:good: проще тока на словах.... Представь какое "удовольствие" монтажникам все эти троса туда сюда таскать и перематывать по 10 раз!!!! Я б процитировал что думает о разработчиках этого крана тот же Денис, но там из 20 слов 2 культурных- "В" и "На" :) :) :)

#291 AlexB

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 348 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Январь 2012 - 19:46

Фотографии в альбоме «КБ-408» alexeib-v на Яндекс.Фотках
Изображение
[more]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#292 AlexB

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 348 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Январь 2012 - 19:47

Фотографии в альбоме «КБ-408» alexeib-v на Яндекс.Фотках
Изображение

#293 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:27

Просмотр сообщенияAntcranes (31 Январь 2012 - 09:02) писал:

:give_heart2: проще тока на словах.... Представь какое "удовольствие" монтажникам все эти троса туда сюда таскать и перематывать по 10 раз!!!! Я б процитировал что думает о разработчиках этого крана тот же Денис, но там из 20 слов 2 культурных- "В" и "На" :) :) :good:

Ну так в теории всегда все гладко и хорошо, а на практике потом вылазит :) Мне еще когда в универ поступал, умные люди говорили, что прежде чем стать конструктором и "изобретать принципиально новые" ( :give_heart2: ) конструкции, не плохо бы поработать тем же слесарем с этими кранами напрямую, без компьютера и бумаги, на своей шкуре прочувствовать все эти "принципиально новые решения". Тогда можно будет проектировать действительно технологичные и удобные машины. А то что-то у нас монтаж/демонтаж башенного крана какой-то новой модификации синоним слова "геморой" :give_heart2:

#294 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:45

..........

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02307.JPG (2,54МБ)
    Количество загрузок:: 16
  • Прикрепленный файл  DSC02312.jpg (524,05К)
    Количество загрузок:: 22
  • Прикрепленный файл  DSC02313.JPG (3,38МБ)
    Количество загрузок:: 24
  • Прикрепленный файл  DSC02314.JPG (4,09МБ)
    Количество загрузок:: 23
  • Прикрепленный файл  DSC02315.jpg (2,89МБ)
    Количество загрузок:: 17


#295 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 03 Февраль 2012 - 18:04

.............

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02462.JPG (2,92МБ)
    Количество загрузок:: 17
  • Прикрепленный файл  DSC02463.JPG (4,39МБ)
    Количество загрузок:: 27
  • Прикрепленный файл  DSC02464.JPG (2,94МБ)
    Количество загрузок:: 21


#296 frelick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:02

Просмотр сообщенияAntcranes (22 Август 2008 - 12:35) писал:

Кран КБ-408 трудновато отличить от кранов КБ-403. И это вполне естественно: башня у них абсолютно одинаковая, вообще ничем не отличается, ходовая, в принципе тоже, но два отличия все таки нашлись. Ну, во первых, наличие у КБ-408 на ходовой раме между флюгерами балласта (по 5 тонн с каждой стороны). А второе отличие-у него поворотная платформа длиннее, чем у КБ-403 (т.е. противовесы сдвинуты дальше от оси вращения). Сами плиты противовесов обычно большие, лежат в три ряда в высоту. При большой длине стрелы уклад. четвертый ряд более тонких плит, но это редко встречается. Далее есть разница в запасовке стрелового полиспаста: во-первых, кратность больше, чем у КБ-403, а во-вторых, свободный конец крепится не к поворотной раме, а к распорке наверху башни, что увеличивает разгружающие усилия в башне при работе с тяжелыми грузами.
Далее стела. Ну, во-первых, она толще, чем у КБ-403. т.к. вылеты у нее побольше, да и гр-ть...А во-вторых, у него верхний отводной блочок на конце стрелы почему-то почти всегда какой-то маленький... :) Сфотал из книги все что по нему есть, правда книга ни ахти какая. Дома лучше есть, но все таки щас сам кое чего дорисую и скину сюда


Самое наглядное отличие: КБ-408 - кабина крановщика находится внутри башни, а КБ-403 - с правой стороны башни. Во всяком случае, мне другие не попадались. :)

#297 frelick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:08

Просмотр сообщенияfrelick (04 Февраль 2012 - 02:02) писал:


Самое наглядное отличие: КБ-408 - кабина крановщика находится внутри башни, а КБ-403 - с правой стороны башни. Во всяком случае, мне другие не попадались. :)

Нет, соврал. Посмотрел старые фото - КБ-408 тоже кабина справа. Виноват, каюсь.

#298 frelick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2012 - 05:15

Просмотр сообщенияfrelick (04 Февраль 2012 - 02:08) писал:

Нет, соврал. Посмотрел старые фото - КБ-408 тоже кабина справа. Виноват, каюсь.


Это у КБ-405 - кабина в башне, а у 8-го и 3-го - сбоку. Но отличия, все-таки, есть. У КБ-408 нижние 2 секции башни усиленные, с толщиной стенки трубы 12мм, в отличие от остальных секций, у которых толщина стенки - 10мм. У КБ-403 - все секции с трубой 140 х 10мм. Но самое главное - секции башни КБ-403 и КБ-408 не взаимозаменяемые, хотя внешне - абсолютно одинаковые. Направляющие в соединительных фланцах секций у них разного диаметра.
Ещё одно отличие: какой-то крановый завод делал верхнюю секцию башни КБ-403 9-метровой - совместно с кабинной секцией.
И ещё отличие: противовес КБ-403 ближе к центру вращения поворотной рамы (3800 против 4350 у КБ-408) поэтому в верхних плитах противовеса сделаны выемки под трубы монтажной стойки. Если смотреть на оба крана сбоку, то у 408-го зазор между противовесом и монтажной стойкой, а у 403-го противовес "надет" на стойку. И стреловой полиспаст, соответственно, у 403-го ближе к краю противовеса (приблизительно на 500мм), т.е. стреловой канат почти продолжает линию противовеса.
Балластные грузы у КБ-408 могут и не поставить, если башня выдвигается до 3-х секций. Опять же, зависит от ветрового района и сейсмичности.
Труба верхнего пояса стрелы у КБ-408 такая же как в башне, а у КБ-403 меньше диаметром 140мм и 102мм. Но издали этого можно и не заметить.
Опять же лестницы, если их не переварили, у 408-го наклонные. И это самое наглядное отличие. Т.е. это единственное отличие, которое видно издали.

#299 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 04 Февраль 2012 - 15:30

да ну, далеко не единственное!!! Ты почти ни одного основного отличия то и не назвал... Они все обсуждались уже подробно довольно на форуме. Я даж как то фотосравнение делал... :) Ну вкратце - у 408 стрела толще в сечении чем у 403, рама поворотная и правда у 8-го длиньше, ну и ее конструкция отличается от 403. Ходовая кстати тож другая. Самое главное-ЗАПАСОВКА стрелового полиспаста вообще другая. Свободный конец троса крепится не к раме, как у 403, а к распорке наверху башни. Лестницы у 408 стоят под наклоном, а у 403 вертикально. Ну и 408 10-ти тонник, а 403-восьми... :)

#300 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 04 Февраль 2012 - 16:21

Просмотр сообщенияfrelick (04 Февраль 2012 - 05:15) писал:


Это у КБ-405 - кабина в башне, а у 8-го и 3-го - сбоку. Но отличия, все-таки, есть. У КБ-408 нижние 2 секции башни усиленные, с толщиной стенки трубы 12мм, в отличие от остальных секций, у которых толщина стенки - 10мм. У КБ-403 - все секции с трубой 140 х 10мм. Но самое главное - секции башни КБ-403 и КБ-408 не взаимозаменяемые, хотя внешне - абсолютно одинаковые. Направляющие в соединительных фланцах секций у них разного диаметра.

Чет какое-то мягко говоря трудноразличимое на внешний вид различие.... :)

Просмотр сообщенияfrelick (04 Февраль 2012 - 05:15) писал:

Ещё одно отличие: какой-то крановый завод делал верхнюю секцию башни КБ-403 9-метровой - совместно с кабинной секцией.

Это краны КБ-403А, ну или КБк-160 ранних выпусков

Просмотр сообщенияfrelick (04 Февраль 2012 - 05:15) писал:

И ещё отличие: противовес КБ-403 ближе к центру вращения поворотной рамы (3800 против 4350 у КБ-408) поэтому в верхних плитах противовеса сделаны выемки под трубы монтажной стойки.

Согласен. Противовесы 408 и правда сдвинуты назад дальше чем у 403 (на сколько не знаю, не мерил). Поэтому у них и рамы поворотные разные. И насчет выемок в верхних плитах согласен.

Просмотр сообщенияfrelick (04 Февраль 2012 - 05:15) писал:

Опять же лестницы, если их не переварили, у 408-го наклонные. И это самое наглядное отличие. Т.е. это единственное отличие, которое видно издали.


Далеко не самое наглядное и уж точно не единственное!!! Почитай ветку и поймешь!!! :)))))



Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анононимных