КБ-408
#581
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:56
#583
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 16:57
#584
Отправлено 05 Январь 2014 - 09:35
Прикрепленные файлы
-
c8qPMF0xsvk.jpg (340К)
Количество загрузок:: 87
#585
Отправлено 10 Март 2014 - 12:20
https://fotki.yandex...ko/view/981330/
https://fotki.yandex...ko/view/981331/
https://fotki.yandex...ko/view/981332/
https://fotki.yandex...ko/view/981333/
https://fotki.yandex...ko/view/981334/
https://fotki.yandex...ko/view/981335/
https://fotki.yandex...ko/view/981160/
#586
Отправлено 10 Март 2014 - 17:58
Можно разобрать, что на ней написано?
В смысле сфоткать разборчиво!))
#588
Отправлено 10 Март 2014 - 19:11
По сути, "Северянин" (он же БАКРА) подписывал краны на маленьких табличках 15х15 или 10х10 на различных элементах крана
а мой запрос - это так...
Скорее надежда не на что!))))
#589
Отправлено 17 Апрель 2014 - 17:21
КБ-408.23-РКС1
Суть реконструкции в добавлении одной стандартной секции башни от крана КБ-408 (+5600 к высоте подъема) и при этом уменьшении (!!!) максимального вылета на 5 метров.
При горизнотальной стреле высота подъема max 46 600, вылет max 35 000
грузоподъемность 8000 кг (до 10.5 метров) - 2000 кг (35 метров)
Мне известны два крана такого исполнения: Зав. № 1254 и 1255, но их не менее 4-х.
В чертежах допущены две неточности:
1) Кабина крана применялась тогда уже симметрично наклоненным фонарем, как ка КБ-408.21, но здесь она осталась, при чем на всех чертежах старого образца, как на КБМ-401П
2) Концевая секция стрелы в то время была уже короткой, а к ней стыковалась рядовая, тоже пятиметровая, но опять таки на общих видах кранов она нарисована десятиметровой, как на первых моделях.
Прикрепленные файлы
-
2014-04-17 17-01-59.JPG (1,27МБ)
Количество загрузок:: 156
#590
Отправлено 17 Апрель 2014 - 17:43
#591
Отправлено 17 Апрель 2014 - 19:00
DIM-ON (17 Апрель 2014 - 17:21) писал:
КБ-408.23-РКС1
Суть реконструкции в добавлении одной стандартной секции башни от крана КБ-408 (+5600 к высоте подъема) и при этом уменьшении (!!!) максимального вылета на 5 метров.
При горизнотальной стреле высота подъема max 46 600, вылет max 35 000
грузоподъемность 8000 кг (до 10.5 метров) - 2000 кг (35 метров)
Мне известны два крана такого исполнения: Зав. № 1254 и 1255, но их не менее 4-х.
В чертежах допущены две неточности:
1) Кабина крана применялась тогда уже симметрично наклоненным фонарем, как ка КБ-408.21, но здесь она осталась, при чем на всех чертежах старого образца, как на КБМ-401П
2) Концевая секция стрелы в то время была уже короткой, а к ней стыковалась рядовая, тоже пятиметровая, но опять таки на общих видах кранов она нарисована десятиметровой, как на первых моделях.
Выкладывал такой где-то, в МО таких два было на стройке ЖК Снегири
#592
Отправлено 20 Апрель 2014 - 21:48
Anatoliy (17 Апрель 2014 - 17:43) писал:
Как видно из чертежа, и из общих видов дополнительная оттяжка там есть!
Основное его отличие от других КБ-408 в том, что его грузовой канат идет, как на КБ-408.21 (или КБ-504, что то же самое), а оголовок, как на всех остальных!
В Московской области я таких не встречал. (что совершенно не означает, что их не было!)
А вот на Украине такие есть точно, и их стараются продать.
Кран на фото в предыдущем посте:
КБ-408.18 и ни что другое! (дальний)
Ближний же не поддается идентификации из-за консоли и строящегося здания.
#593
Отправлено 21 Апрель 2014 - 09:30
DIM-ON (20 Апрель 2014 - 21:48) писал:
Основное его отличие от других КБ-408 в том, что его грузовой канат идет, как на КБ-408.21 (или КБ-504, что то же самое), а оголовок, как на всех остальных!
В Московской области я таких не встречал. (что совершенно не означает, что их не было!)
А вот на Украине такие есть точно, и их стараются продать.
Кран на фото в предыдущем посте:
КБ-408.18 и ни что другое! (дальний)
Ближний же не поддается идентификации из-за консоли и строящегося здания.
Второй кран такой же, не обратил внимание, как идет грузовой канат. Спасибо за уточнение.
#594
Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:10
Электрооборудование уже немецкое и в кабине стоит не новосибирский пульт, а джойстики.
На кабине надпись, нельзя ли по подробнее разобрать (сфоткать), что там написано!
Ну и как обычно, буду особо признателен за информацию о заводских номерах.
Они изначально прописаны кроме табличек на дверцах аппаратных шкафов, иногда на кабине.
#595
Отправлено 21 Апрель 2014 - 17:32
#596
Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:38
DIM-ON (21 Апрель 2014 - 11:10) писал:
Электрооборудование уже немецкое и в кабине стоит не новосибирский пульт, а джойстики.
На кабине надпись, нельзя ли по подробнее разобрать (сфоткать), что там написано!
Ну и как обычно, буду особо признателен за информацию о заводских номерах.
Они изначально прописаны кроме табличек на дверцах аппаратных шкафов, иногда на кабине.
Все фото из интернета, взято отсюда http://xn--b1acfacqa...ai/foto/page/6/
#597
Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:48
Прикрепленные файлы
-
270420141323.jpg (2,21МБ)
Количество загрузок:: 138 -
270420141324.jpg (2,26МБ)
Количество загрузок:: 158
#599
Отправлено 28 Апрель 2014 - 08:48
#600
Отправлено 28 Апрель 2014 - 16:14
Исправляю! "А"!!!
1) Количество блоков на стреловом полиспасте 3 и 2 (на КБ-408 4 и 2) и это неоспоримо;
2) Аппаратные шкафы на левой стороне поворотной платформы (на КБ-408 всегда справа);
3) Форма плит противовеса соответствует стандартной, а не удлиненной поворотной платформе.
Блоки балласта на ходовой раме могут быть и на КБ-403, это зависит от ветрового района, а в наше время краны "путешествуют" по всей стране.
Реконструированные КБ-403 с ходовой рамой от КБ-408.
Сами КБ-408 встречаются в I и даже II ветровых районах без балласта!
Наружные лестницы на портале КБ-408 появились только в 1990 году.
Так же нельзя ориентироваться и на наклонные лестницы в секциях! Редко, но с ними бывает и КБ-403.
Да и КБ-408 был изначально разработан бывает встречается до сих пор с вертикальными лестницами.
Прикладываю фотографию раннего КБ-408
Скорее всего это испытания первого КБ-408 с аппаратной кабиной, которая была взята у КБМ-401П и соответственно немного адаптирована.
КБ-408 с аппаратной кабиной несколько мощнее своих сородичей с аппаратными шкафами.
Прикрепленные файлы
-
КБ-408.JPG (1,7МБ)
Количество загрузок:: 108
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 анононимных