КБ-408
#281
Отправлено 29 Январь 2012 - 17:13
#282
Отправлено 30 Январь 2012 - 15:44
ПыСы: огромное спасибо за предоставленное видео нашей бригаде слесарей и конкретно электрику Денису!!!
#283
Отправлено 30 Январь 2012 - 15:46
#284
Отправлено 30 Январь 2012 - 15:47
#285
Отправлено 30 Январь 2012 - 16:02
Antcranes (29 Январь 2012 - 13:48) писал:
Попробую описать это как я понял, а то что-то не особо догоняю Перед опусканием стрелы (в рабочем режиме) стрела поддерживается за счет натяжения стрелового каната, значит свободный конец каната должен крепиться куда-то на поворотке, излишки каната смотаны в бухту, а вспомогательный канат на этот самый барабан без привода. Для того чтобы опустить стрелу, как было сказано выше, надо перемотать стреловой канат на барабан грузовой лебедки, чтобы это сделать надо снять напряжение со стрелового каната, для этого служит вспомогательный канат, то есть в момент перемотки стрела поддерживается только вспомогательным канатом. Дальше все вроде как обычно. А вот с назначением этого самого тюрючка не очень понятно, логичнее было бы использовать его для хранения стрелового каната (ведь длина стрелового каната в несколько раз больше чем вспомогательного), а вспомогательный сматывать в бухту. Были бы фотки все вопросы отпали бы
#286
Отправлено 30 Январь 2012 - 16:23
#287
Отправлено 30 Январь 2012 - 18:02
#288
Отправлено 30 Январь 2012 - 20:04
#289
Отправлено 30 Январь 2012 - 23:30
Antcranes (30 Январь 2012 - 16:23) писал:
А даже так, еще проще чем я думал
#290
Отправлено 31 Январь 2012 - 09:02
#293
Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:27
Antcranes (31 Январь 2012 - 09:02) писал:
Ну так в теории всегда все гладко и хорошо, а на практике потом вылазит Мне еще когда в универ поступал, умные люди говорили, что прежде чем стать конструктором и "изобретать принципиально новые" ( ) конструкции, не плохо бы поработать тем же слесарем с этими кранами напрямую, без компьютера и бумаги, на своей шкуре прочувствовать все эти "принципиально новые решения". Тогда можно будет проектировать действительно технологичные и удобные машины. А то что-то у нас монтаж/демонтаж башенного крана какой-то новой модификации синоним слова "геморой"
#294
Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:45
Прикрепленные файлы
-
DSC02307.JPG (2,54МБ)
Количество загрузок:: 16 -
DSC02312.jpg (524,05К)
Количество загрузок:: 22 -
DSC02313.JPG (3,38МБ)
Количество загрузок:: 24 -
DSC02314.JPG (4,09МБ)
Количество загрузок:: 23 -
DSC02315.jpg (2,89МБ)
Количество загрузок:: 17
#295
Отправлено 03 Февраль 2012 - 18:04
Прикрепленные файлы
-
DSC02462.JPG (2,92МБ)
Количество загрузок:: 17 -
DSC02463.JPG (4,39МБ)
Количество загрузок:: 27 -
DSC02464.JPG (2,94МБ)
Количество загрузок:: 21
#296
Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:02
Antcranes (22 Август 2008 - 12:35) писал:
Далее стела. Ну, во-первых, она толще, чем у КБ-403. т.к. вылеты у нее побольше, да и гр-ть...А во-вторых, у него верхний отводной блочок на конце стрелы почему-то почти всегда какой-то маленький... Сфотал из книги все что по нему есть, правда книга ни ахти какая. Дома лучше есть, но все таки щас сам кое чего дорисую и скину сюда
Самое наглядное отличие: КБ-408 - кабина крановщика находится внутри башни, а КБ-403 - с правой стороны башни. Во всяком случае, мне другие не попадались.
#297
Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:08
frelick (04 Февраль 2012 - 02:02) писал:
Самое наглядное отличие: КБ-408 - кабина крановщика находится внутри башни, а КБ-403 - с правой стороны башни. Во всяком случае, мне другие не попадались.
Нет, соврал. Посмотрел старые фото - КБ-408 тоже кабина справа. Виноват, каюсь.
#298
Отправлено 04 Февраль 2012 - 05:15
frelick (04 Февраль 2012 - 02:08) писал:
Это у КБ-405 - кабина в башне, а у 8-го и 3-го - сбоку. Но отличия, все-таки, есть. У КБ-408 нижние 2 секции башни усиленные, с толщиной стенки трубы 12мм, в отличие от остальных секций, у которых толщина стенки - 10мм. У КБ-403 - все секции с трубой 140 х 10мм. Но самое главное - секции башни КБ-403 и КБ-408 не взаимозаменяемые, хотя внешне - абсолютно одинаковые. Направляющие в соединительных фланцах секций у них разного диаметра.
Ещё одно отличие: какой-то крановый завод делал верхнюю секцию башни КБ-403 9-метровой - совместно с кабинной секцией.
И ещё отличие: противовес КБ-403 ближе к центру вращения поворотной рамы (3800 против 4350 у КБ-408) поэтому в верхних плитах противовеса сделаны выемки под трубы монтажной стойки. Если смотреть на оба крана сбоку, то у 408-го зазор между противовесом и монтажной стойкой, а у 403-го противовес "надет" на стойку. И стреловой полиспаст, соответственно, у 403-го ближе к краю противовеса (приблизительно на 500мм), т.е. стреловой канат почти продолжает линию противовеса.
Балластные грузы у КБ-408 могут и не поставить, если башня выдвигается до 3-х секций. Опять же, зависит от ветрового района и сейсмичности.
Труба верхнего пояса стрелы у КБ-408 такая же как в башне, а у КБ-403 меньше диаметром 140мм и 102мм. Но издали этого можно и не заметить.
Опять же лестницы, если их не переварили, у 408-го наклонные. И это самое наглядное отличие. Т.е. это единственное отличие, которое видно издали.
#299
Отправлено 04 Февраль 2012 - 15:30
#300
Отправлено 04 Февраль 2012 - 16:21
frelick (04 Февраль 2012 - 05:15) писал:
Это у КБ-405 - кабина в башне, а у 8-го и 3-го - сбоку. Но отличия, все-таки, есть. У КБ-408 нижние 2 секции башни усиленные, с толщиной стенки трубы 12мм, в отличие от остальных секций, у которых толщина стенки - 10мм. У КБ-403 - все секции с трубой 140 х 10мм. Но самое главное - секции башни КБ-403 и КБ-408 не взаимозаменяемые, хотя внешне - абсолютно одинаковые. Направляющие в соединительных фланцах секций у них разного диаметра.
Чет какое-то мягко говоря трудноразличимое на внешний вид различие....
frelick (04 Февраль 2012 - 05:15) писал:
Это краны КБ-403А, ну или КБк-160 ранних выпусков
frelick (04 Февраль 2012 - 05:15) писал:
Согласен. Противовесы 408 и правда сдвинуты назад дальше чем у 403 (на сколько не знаю, не мерил). Поэтому у них и рамы поворотные разные. И насчет выемок в верхних плитах согласен.
frelick (04 Февраль 2012 - 05:15) писал:
Далеко не самое наглядное и уж точно не единственное!!! Почитай ветку и поймешь!!! ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 22
0 пользователей, 22 гостей, 0 анононимных