КБ-408
#501
Отправлено 04 Август 2013 - 19:15
#502
Отправлено 04 Август 2013 - 23:22
Номинально год начала производства можно считать с момента передачи производства, но наиболее ранний КБ-408.21 нязепетровского производства, попадавшийся мне, был 2003 г.в. Думаю, что так оно и было. С 2003 года. Тогда завод, который испытывал экономические трудности, вошел в группу "Уралкран". Сейчас "Уралкран" не занимается бешенниками, но выпускает мостовые краны.
Кому попадался древнее, поправьте, пожалуйста. Выпускали их немного, по несколько штук в год (меньше сотни).
#503
Отправлено 15 Август 2013 - 08:06
IMG_0988.JPG (2,91МБ)
Количество загрузок:: 143 IMG_0990.JPG (4,65МБ)
Количество загрузок:: 164 IMG_0991.JPG (3,22МБ)
Количество загрузок:: 119
#504
Отправлено 23 Август 2013 - 23:55
... ну раз уж выпало на нем поработать))
#505
Отправлено 27 Август 2013 - 13:16
https://fotki.yandex...ko/view/895449/
https://fotki.yandex...ko/view/895450/
https://fotki.yandex...ko/view/895451/
https://fotki.yandex...ko/view/895452/
https://fotki.yandex...ko/view/895453/
https://fotki.yandex...ko/view/895454/
https://fotki.yandex...ko/view/895455/
https://fotki.yandex...ko/view/895456/
https://fotki.yandex...ko/view/895457/
https://fotki.yandex...ko/view/895458/
#507
Отправлено 27 Август 2013 - 16:24
#508
Отправлено 27 Август 2013 - 17:28
#509
Отправлено 27 Август 2013 - 19:09
#510
Отправлено 28 Август 2013 - 11:07
Сейчас же все больше наблюдаю крепление к третьей. Как правило это происходит на кранах изначально выпущенных в исполнениях 00-13, т.е. изначально для 35-й стрелы не предназначенных. У этих кранов нет блока для канатов стрелового расчала на подвижной обойме сртелового полиспаста, как и на этих фото.
Еще такое крепление канатов к стреле я вижу на кранах, стрелы которых планируют поднять на 30*. Возможно оно и не такое неправильное)))
Во всяком случае не видел аварий с такими кранами, слава Богу.
Этот же кран - уникальный. В том, что для своих лет он ну Ооочень ухоженный. Чистый, все заграждения целы и не погнуты. Выкрашен аккуратно.
И кабина явно не от него, но как сделана)) Заботятся работодатели о крановом!
На вскидку год выпуска крана 1991-92
#511
Отправлено 28 Август 2013 - 19:04
#512
Отправлено 28 Август 2013 - 23:04
Я имею в виду аварии 408-х с 35-й стрелой, когда она с разведенными концами крепления, как положено... Или почти, как положено((
#513
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 18:47
#514
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 18:50
#515
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:12
#516
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:49
#517
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:53
#518
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:53
#519
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:55
У него и корневая секция стрелы отличается, привод грузовой тележки смещен, схема запасовки грузового каната отличается, а про схему запасовки кареточной я вообще промолчу
#520
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 29
0 пользователей, 29 гостей, 0 анононимных