КБМ-401П
#561
Отправлено 29 Июнь 2014 - 00:50
Разные варианты конструкции начинаются с разных вариантов задней распорки, в расположении её шарнира. Оба варианта опробовались именно на этом кране.
Есть документы, в которых КБМ-301 выглядит немного по другому. У него есть портал. Вместо оголовка - монтажной стойки применяется оголовок, как на КБ-415.07, ну очень с ним схожий.
Где такой стоит то?)) У мня только фотки его экспериментального монтажа есть и отдельных элементов.
Кстати способ стыковки секций башни этого крана очень оригинален. Они крепятся при помощи внешних "стаканов", которые стали предшественниками и прообразом клиньев, которыми крепятся секции кранов 15-й серии. Только "стаканы" внешние.
До сих пор мы так и не определились почему КБМ-401 имеет буквенные обозначения "П" и "С"
Хотя буквы идут и по порядку, но на вряд ли наделали столько модернизаций или даже экспериментальных исполнений.
"С", как северное исполнение в данном случае то же исключается.
Чисто предположение, что по принципу монтажа.
"П" - с порталом
"С" - с монтажной стойкой
#562
Отправлено 29 Июнь 2014 - 09:11
#563
Отправлено 29 Июнь 2014 - 09:50
#564
Отправлено 29 Июнь 2014 - 13:41
DIM-ON (29 Июнь 2014 - 00:50) писал:
Разные варианты конструкции начинаются с разных вариантов задней распорки, в расположении её шарнира. Оба варианта опробовались именно на этом кране.
Есть документы, в которых КБМ-301 выглядит немного по другому. У него есть портал. Вместо оголовка - монтажной стойки применяется оголовок, как на КБ-415.07, ну очень с ним схожий.
Где такой стоит то?)) У мня только фотки его экспериментального монтажа есть и отдельных элементов.
Кстати способ стыковки секций башни этого крана очень оригинален. Они крепятся при помощи внешних "стаканов", которые стали предшественниками и прообразом клиньев, которыми крепятся секции кранов 15-й серии. Только "стаканы" внешние.
До сих пор мы так и не определились почему КБМ-401 имеет буквенные обозначения "П" и "С"
Хотя буквы идут и по порядку, но на вряд ли наделали столько модернизаций или даже экспериментальных исполнений.
"С", как северное исполнение в данном случае то же исключается.
Чисто предположение, что по принципу монтажа.
"П" - с порталом
"С" - с монтажной стойкой
Не знаю где такой стоял. Эту фотку мне прислал Александр с техстори.
#566
Отправлено 29 Июнь 2014 - 18:48
Прикрепленные файлы
-
img144.jpg (662,23К)
Количество загрузок:: 229
#567
Отправлено 29 Июнь 2014 - 22:44
AHTOH (29 Июнь 2014 - 18:48) писал:
Это фотография сделана скорее всего на Руставском заводе. Рядом с КБМ-301 стоит кран КБ-100.3Б то же экспериментального исполнения они его использовали, как вспомогательный кран при монтаже КБМа.
Несколько перед ним стоит прямой потомок крана КП-100.1 который заслуживает обсуждения!!!))
Кто ни будь знает его точную маркировку!?
Нашел еще одно фото КБМ-401С итого их 4
И еще, посмотрел тут тему про КБСМ-200. Сложилось впечатление, что порталы КБСМ-200 и КБМ-401С идентичны или очень похожи.
Прикрепленные файлы
-
img064.jpg (339,64К)
Количество загрузок:: 183
#568
Отправлено 30 Июнь 2014 - 12:37
Был КБ-100.3Б-04 только с балочной стрелой, видел картинку в книге
#569
Отправлено 30 Июнь 2014 - 22:42
DIM-ON (29 Июнь 2014 - 22:44) писал:
И еще, посмотрел тут тему про КБСМ-200. Сложилось впечатление, что порталы КБСМ-200 и КБМ-401С идентичны или очень похожи.
Схожи только на первый взгляд. У КБСМ портал асимметричный, с наклонными боковыми треугольными гранями. У КБМ-401С портал геометрически гораздо сложнее.
#570
Отправлено 30 Июнь 2014 - 23:01
У КБМ-401С портал то же ассиметричный, сдвинут вперед, если посмотреть сбоку, то задние стойки вертикальные, а наклонены только передние.
#571
Отправлено 30 Июнь 2014 - 23:12
DIM-ON (30 Июнь 2014 - 23:01) писал:
У КБМ-401С портал то же ассиметричный, сдвинут вперед, если посмотреть сбоку, то задние стойки вертикальные, а наклонены только передние.
Задние стойки, если хорошо присмотреться, изогнуты. Т.е. имеем дело с двоякой кривизной боковых (если можно так выразиться) поверхностей.
#572
Отправлено 05 Июль 2014 - 19:06
#573
Отправлено 10 Август 2014 - 18:51
20140806_191850.jpg (722,3К)
Количество загрузок:: 93 20140806_192012.jpg (926,76К)
Количество загрузок:: 112 20140806_192022.jpg (773,72К)
Количество загрузок:: 109 20140806_192607.jpg (801,21К)
Количество загрузок:: 84
#574
Отправлено 16 Август 2014 - 17:32
#575
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:33
Прикрепленные файлы
-
401-1.jpg (822,83К)
Количество загрузок:: 72 -
401-2.jpg (318,02К)
Количество загрузок:: 72 -
401-3.jpg (631,57К)
Количество загрузок:: 46 -
401-4.jpg (341,57К)
Количество загрузок:: 36 -
401-5.jpg (731,63К)
Количество загрузок:: 47 -
401-6.jpg (768,11К)
Количество загрузок:: 49 -
401-7.jpg (369,7К)
Количество загрузок:: 55 -
401-8.jpg (394,64К)
Количество загрузок:: 66 -
401-9.jpg (854,02К)
Количество загрузок:: 60 -
401-10.jpg (778,03К)
Количество загрузок:: 46 -
401-11.jpg (766,82К)
Количество загрузок:: 40 -
401-12.jpg (612,82К)
Количество загрузок:: 47 -
401-13.jpg (389,56К)
Количество загрузок:: 54 -
401-14.jpg (388,25К)
Количество загрузок:: 62 -
401-15.jpg (836,61К)
Количество загрузок:: 52
#576
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:38
#579
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:15
Раньше, еще года четыре назад, в Анапе можно было встретить раритеты на подобие МСК-10-20, КБк-160.2А, или КБ-100 различных модификаций или С-981
Сейчас всё проще. Огромное количество китайцев, по два КБ-408.21, КБ-405 и КБ-403А, КБ-415 (эти оба стоят непригодно для съемки) ну и по одному КБМ-401П и КБ-309
IMG_1951.JPG (2,96МБ)
Количество загрузок:: 27 IMG_1952.JPG (2,94МБ)
Количество загрузок:: 31 IMG_1953.JPG (3,28МБ)
Количество загрузок:: 34 IMG_1954.JPG (2,71МБ)
Количество загрузок:: 33 IMG_1956.JPG (2,82МБ)
Количество загрузок:: 22 IMG_1957.JPG (3,49МБ)
Количество загрузок:: 20 IMG_1958.JPG (3,08МБ)
Количество загрузок:: 20 IMG_1959.JPG (3,02МБ)
Количество загрузок:: 21 IMG_1960.JPG (2,64МБ)
Количество загрузок:: 29 IMG_1961.JPG (2,44МБ)
Количество загрузок:: 32 IMG_1962.JPG (2,25МБ)
Количество загрузок:: 32 IMG_1963.JPG (3,25МБ)
Количество загрузок:: 19 IMG_1964.JPG (2,66МБ)
Количество загрузок:: 14 IMG_1965.JPG (2,56МБ)
Количество загрузок:: 13 IMG_1966.JPG (2,5МБ)
Количество загрузок:: 10
#580
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 13:29
DIM-ON (01 Октябрь 2014 - 10:15) писал:
Раньше, еще года четыре назад, в Анапе можно было встретить раритеты на подобие МСК-10-20, КБк-160.2А, или КБ-100 различных модификаций или С-981
Сейчас всё проще. Огромное количество китайцев, по два КБ-408.21, КБ-405 и КБ-403А, КБ-415 (эти оба стоят непригодно для съемки) ну и по одному КБМ-401П и КБ-309
IMG_1951.JPG IMG_1952.JPG IMG_1953.JPG IMG_1954.JPG IMG_1956.JPG IMG_1957.JPG IMG_1958.JPG IMG_1959.JPG IMG_1960.JPG IMG_1961.JPG IMG_1962.JPG IMG_1963.JPG IMG_1964.JPG IMG_1965.JPG IMG_1966.JPG
Нет именной таблички с завода
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анононимных