Перейти к содержимому



КБМ-401П


Сообщений в теме: 787

#561 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2014 - 00:50

Да! Это он самый! Правда, возможно, (а точнее наверняка, и абсолютно точно) что их, как и КБМ-401 то же несколько вариантов. Но это точно один из них! И именно он воплощен в металле.
Разные варианты конструкции начинаются с разных вариантов задней распорки, в расположении её шарнира. Оба варианта опробовались именно на этом кране.
Есть документы, в которых КБМ-301 выглядит немного по другому. У него есть портал. Вместо оголовка - монтажной стойки применяется оголовок, как на КБ-415.07, ну очень с ним схожий.
Где такой стоит то?)) У мня только фотки его экспериментального монтажа есть и отдельных элементов.
Кстати способ стыковки секций башни этого крана очень оригинален. Они крепятся при помощи внешних "стаканов", которые стали предшественниками и прообразом клиньев, которыми крепятся секции кранов 15-й серии. Только "стаканы" внешние.
До сих пор мы так и не определились почему КБМ-401 имеет буквенные обозначения "П" и "С"
Хотя буквы идут и по порядку, но на вряд ли наделали столько модернизаций или даже экспериментальных исполнений.
"С", как северное исполнение в данном случае то же исключается.
Чисто предположение, что по принципу монтажа.
"П" - с порталом
"С" - с монтажной стойкой

#562 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 29 Июнь 2014 - 09:11

Имхо,наверное, чисто внутризаводские индексы,т.к. тогда расшифровать МСК-10/20 ПС?

#563 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 29 Июнь 2014 - 09:50

Погрузо-разгрузочный, специальный??? :wink:

#564 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2014 - 13:41

Просмотр сообщенияDIM-ON (29 Июнь 2014 - 00:50) писал:

Да! Это он самый! Правда, возможно, (а точнее наверняка, и абсолютно точно) что их, как и КБМ-401 то же несколько вариантов. Но это точно один из них! И именно он воплощен в металле.
Разные варианты конструкции начинаются с разных вариантов задней распорки, в расположении её шарнира. Оба варианта опробовались именно на этом кране.
Есть документы, в которых КБМ-301 выглядит немного по другому. У него есть портал. Вместо оголовка - монтажной стойки применяется оголовок, как на КБ-415.07, ну очень с ним схожий.
Где такой стоит то?)) У мня только фотки его экспериментального монтажа есть и отдельных элементов.
Кстати способ стыковки секций башни этого крана очень оригинален. Они крепятся при помощи внешних "стаканов", которые стали предшественниками и прообразом клиньев, которыми крепятся секции кранов 15-й серии. Только "стаканы" внешние.
До сих пор мы так и не определились почему КБМ-401 имеет буквенные обозначения "П" и "С"
Хотя буквы идут и по порядку, но на вряд ли наделали столько модернизаций или даже экспериментальных исполнений.
"С", как северное исполнение в данном случае то же исключается.
Чисто предположение, что по принципу монтажа.
"П" - с порталом
"С" - с монтажной стойкой

Не знаю где такой стоял. Эту фотку мне прислал Александр с техстори.

#565 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 29 Июнь 2014 - 15:01

Просмотр сообщенияDIM-ON (29 Июнь 2014 - 00:50) писал:

"П" - с порталом
"С" - с монтажной стойкой

Моя версия:
П - портал;
С - складывающаяся стрела.

т.е. по способу увеличения высоты - подращивание или наращивание.

#566 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2014 - 18:48

КБМ-301

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img144.jpg (662,23К)
    Количество загрузок:: 229


#567 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2014 - 22:44

Просмотр сообщенияAHTOH (29 Июнь 2014 - 18:48) писал:

КБМ-301

Это фотография сделана скорее всего на Руставском заводе. Рядом с КБМ-301 стоит кран КБ-100.3Б то же экспериментального исполнения они его использовали, как вспомогательный кран при монтаже КБМа.
Несколько перед ним стоит прямой потомок крана КП-100.1 который заслуживает обсуждения!!!))
Кто ни будь знает его точную маркировку!?
Нашел еще одно фото КБМ-401С итого их 4
И еще, посмотрел тут тему про КБСМ-200. Сложилось впечатление, что порталы КБСМ-200 и КБМ-401С идентичны или очень похожи.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img064.jpg (339,64К)
    Количество загрузок:: 183


#568 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 816 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2014 - 12:37

Прямой потомок КП-100.1, который на фотке в посте 566 КБ-100.3Б-03
Был КБ-100.3Б-04 только с балочной стрелой, видел картинку в книге

#569 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Июнь 2014 - 22:42

Просмотр сообщенияDIM-ON (29 Июнь 2014 - 22:44) писал:

Нашел еще одно фото КБМ-401С итого их 4
И еще, посмотрел тут тему про КБСМ-200. Сложилось впечатление, что порталы КБСМ-200 и КБМ-401С идентичны или очень похожи.

Схожи только на первый взгляд. У КБСМ портал асимметричный, с наклонными боковыми треугольными гранями. У КБМ-401С портал геометрически гораздо сложнее.

#570 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2014 - 23:01

Я чертежи видел. Собственно на них и ориентировался.
У КБМ-401С портал то же ассиметричный, сдвинут вперед, если посмотреть сбоку, то задние стойки вертикальные, а наклонены только передние.

#571 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Июнь 2014 - 23:12

Просмотр сообщенияDIM-ON (30 Июнь 2014 - 23:01) писал:

Я чертежи видел. Собственно на них и ориентировался.
У КБМ-401С портал то же ассиметричный, сдвинут вперед, если посмотреть сбоку, то задние стойки вертикальные, а наклонены только передние.

Задние стойки, если хорошо присмотреться, изогнуты. Т.е. имеем дело с двоякой кривизной боковых (если можно так выразиться) поверхностей.

#572 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 05 Июль 2014 - 19:06

temp fields...

#573 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 10 Август 2014 - 18:51

Барнаул

Прикрепленный файл  20140806_191850.jpg (722,3К)
Количество загрузок:: 93 Прикрепленный файл  20140806_192012.jpg (926,76К)
Количество загрузок:: 112 Прикрепленный файл  20140806_192022.jpg (773,72К)
Количество загрузок:: 109 Прикрепленный файл  20140806_192607.jpg (801,21К)
Количество загрузок:: 84

#574 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 16 Август 2014 - 17:32

[url]http://www.sastroy.com/objects/dekabristov/[/url]

#575 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 910 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:33

...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  401-1.jpg (822,83К)
    Количество загрузок:: 72
  • Прикрепленный файл  401-2.jpg (318,02К)
    Количество загрузок:: 72
  • Прикрепленный файл  401-3.jpg (631,57К)
    Количество загрузок:: 46
  • Прикрепленный файл  401-4.jpg (341,57К)
    Количество загрузок:: 36
  • Прикрепленный файл  401-5.jpg (731,63К)
    Количество загрузок:: 47
  • Прикрепленный файл  401-6.jpg (768,11К)
    Количество загрузок:: 49
  • Прикрепленный файл  401-7.jpg (369,7К)
    Количество загрузок:: 55
  • Прикрепленный файл  401-8.jpg (394,64К)
    Количество загрузок:: 66
  • Прикрепленный файл  401-9.jpg (854,02К)
    Количество загрузок:: 60
  • Прикрепленный файл  401-10.jpg (778,03К)
    Количество загрузок:: 46
  • Прикрепленный файл  401-11.jpg (766,82К)
    Количество загрузок:: 40
  • Прикрепленный файл  401-12.jpg (612,82К)
    Количество загрузок:: 47
  • Прикрепленный файл  401-13.jpg (389,56К)
    Количество загрузок:: 54
  • Прикрепленный файл  401-14.jpg (388,25К)
    Количество загрузок:: 62
  • Прикрепленный файл  401-15.jpg (836,61К)
    Количество загрузок:: 52


#576 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:38

Со стрелой от 403-го
Прикрепленный файл  BrXC4d7CYAEzVqT.jpg (177,91К)
Количество загрузок:: 70

#577 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:51

г. Анапа
Часть 1
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#578 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:52

Часть 2
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#579 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:15

Старый знакомый. Давно он в запасе у меня был. Ни как времени не было выложить. Хорошего снимка не получилось. Кран стоит вплотную к домам. Я люблю, что бы хотя бы одном снимке кран был полностью, а уже потом детали.
Раньше, еще года четыре назад, в Анапе можно было встретить раритеты на подобие МСК-10-20, КБк-160.2А, или КБ-100 различных модификаций или С-981
Сейчас всё проще. Огромное количество китайцев, по два КБ-408.21, КБ-405 и КБ-403А, КБ-415 (эти оба стоят непригодно для съемки) ну и по одному КБМ-401П и КБ-309

Прикрепленный файл  IMG_1951.JPG (2,96МБ)
Количество загрузок:: 27Прикрепленный файл  IMG_1952.JPG (2,94МБ)
Количество загрузок:: 31Прикрепленный файл  IMG_1953.JPG (3,28МБ)
Количество загрузок:: 34Прикрепленный файл  IMG_1954.JPG (2,71МБ)
Количество загрузок:: 33Прикрепленный файл  IMG_1956.JPG (2,82МБ)
Количество загрузок:: 22Прикрепленный файл  IMG_1957.JPG (3,49МБ)
Количество загрузок:: 20Прикрепленный файл  IMG_1958.JPG (3,08МБ)
Количество загрузок:: 20Прикрепленный файл  IMG_1959.JPG (3,02МБ)
Количество загрузок:: 21Прикрепленный файл  IMG_1960.JPG (2,64МБ)
Количество загрузок:: 29Прикрепленный файл  IMG_1961.JPG (2,44МБ)
Количество загрузок:: 32Прикрепленный файл  IMG_1962.JPG (2,25МБ)
Количество загрузок:: 32Прикрепленный файл  IMG_1963.JPG (3,25МБ)
Количество загрузок:: 19Прикрепленный файл  IMG_1964.JPG (2,66МБ)
Количество загрузок:: 14Прикрепленный файл  IMG_1965.JPG (2,56МБ)
Количество загрузок:: 13Прикрепленный файл  IMG_1966.JPG (2,5МБ)
Количество загрузок:: 10

#580 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 13:29

Просмотр сообщенияDIM-ON (01 Октябрь 2014 - 10:15) писал:

Старый знакомый. Давно он в запасе у меня был. Ни как времени не было выложить. Хорошего снимка не получилось. Кран стоит вплотную к домам. Я люблю, что бы хотя бы одном снимке кран был полностью, а уже потом детали.
Раньше, еще года четыре назад, в Анапе можно было встретить раритеты на подобие МСК-10-20, КБк-160.2А, или КБ-100 различных модификаций или С-981
Сейчас всё проще. Огромное количество китайцев, по два КБ-408.21, КБ-405 и КБ-403А, КБ-415 (эти оба стоят непригодно для съемки) ну и по одному КБМ-401П и КБ-309

Прикрепленный файл IMG_1951.JPGПрикрепленный файл IMG_1952.JPGПрикрепленный файл IMG_1953.JPGПрикрепленный файл IMG_1954.JPGПрикрепленный файл IMG_1956.JPGПрикрепленный файл IMG_1957.JPGПрикрепленный файл IMG_1958.JPGПрикрепленный файл IMG_1959.JPGПрикрепленный файл IMG_1960.JPGПрикрепленный файл IMG_1961.JPGПрикрепленный файл IMG_1962.JPGПрикрепленный файл IMG_1963.JPGПрикрепленный файл IMG_1964.JPGПрикрепленный файл IMG_1965.JPGПрикрепленный файл IMG_1966.JPG

Нет именной таблички с завода



Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анононимных