КБМ-401П
#541
Отправлено 06 Март 2014 - 19:47
#542
Отправлено 06 Март 2014 - 19:52
Antcranes (06 Март 2014 - 19:47) писал:
В нашей любимой теме про аварии. В принципе, можно прикинуть, какая динамическая нагрузка возникает в том канате при имеемых точках крепления, но что-то лень. У меня предъява не к форумачанам, а к разработчикам крана, и то, если это действительно канат, воспринимающий динамическую нагрузку.
#543
Отправлено 06 Март 2014 - 19:57
#544
Отправлено 07 Март 2014 - 21:41
Tompfmych (06 Март 2014 - 19:57) писал:
придерживает стрелу при монтоже но им никто не пользовался на моей памяти, тупо просто после подьема стрелы подьезжали на каретке и подбивали на место, а последние время обычно "теряли" чтобы на верх не лазить
хорошие всетаки кбмы и 405 в монтаже жалко щас все уже извели
#545
Отправлено 08 Март 2014 - 00:12
BOBR (07 Март 2014 - 21:41) писал:
хорошие всетаки кбмы и 405 в монтаже жалко щас все уже извели
Я помню изначально про это же написал, но меня кто-то стал уверять что он именно от обрушения стрелы, кто-то писал, что у них стрела упала а канат этот "не отработал".
Дело наверное в том, что его почему-то делают недостаточной длины и он мешает опустить нормально стрелу, поэтому им не пользуются.
#546
Отправлено 08 Март 2014 - 21:12
Tompfmych (08 Март 2014 - 00:12) писал:
Дело наверное в том, что его почему-то делают недостаточной длины и он мешает опустить нормально стрелу, поэтому им не пользуются.
так правельно его надо отмирять по месту ,а нафига козе боян, подогнал коретку под себя кода опускаеш стрелу смотри чтобы она в кабину не уперлась а на новых вообще лафа
до земли опустил краном стрелу оттянул каретку в перед перегнал
кстати на 515 415 там от монтажной стойки (каторая на стреле) тоже на оголовок троса оттяжки стрелы идут только я не разу не видел чтобы ими кто либо пользовался да и (сам один раз на 415 еще на первом пробывал потом забил за ненадобностью) там тоже каретка в стойку упирается замечательно хотя должна быть на конце стрелы
#547
Отправлено 09 Март 2014 - 20:59
#548
Отправлено 10 Март 2014 - 18:44
посмотри пост 526
#549
Отправлено 10 Март 2014 - 19:56
#550
Отправлено 11 Март 2014 - 20:04
ЖЕКА (10 Март 2014 - 19:56) писал:
ладно ухо на стреле а вант в коплекте тоже по привычке шлют
ладно трос а кауша хороших денег стоят
#551
Отправлено 14 Апрель 2014 - 18:20
Прикрепленные файлы
-
401-1.jpg (693,13К)
Количество загрузок:: 73 -
401-2.jpg (643,85К)
Количество загрузок:: 84 -
401-3.jpg (669,93К)
Количество загрузок:: 77 -
401-4.jpg (765,52К)
Количество загрузок:: 70 -
401-5.jpg (665,81К)
Количество загрузок:: 63 -
401-6.jpg (730,13К)
Количество загрузок:: 69 -
401-7.jpg (767,02К)
Количество загрузок:: 69 -
401-8.jpg (724,71К)
Количество загрузок:: 60 -
401-9.jpg (655,96К)
Количество загрузок:: 46 -
401-10.jpg (612,99К)
Количество загрузок:: 45 -
401-11.jpg (644,55К)
Количество загрузок:: 43 -
401-12.jpg (726,28К)
Количество загрузок:: 45 -
401-13.jpg (713,16К)
Количество загрузок:: 47 -
401-14.jpg (726,85К)
Количество загрузок:: 38 -
401-15.jpg (649,92К)
Количество загрузок:: 24
#555
Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:22
Количество загрузок:: 15 DSCN6456.jpg (2,26МБ)
Количество загрузок:: 15 DSCN6461.jpg (2,44МБ)
Количество загрузок:: 13 DSCN6490.jpg (2,1МБ)
Количество загрузок:: 13 DSCN6491.jpg (2,76МБ)
Количество загрузок:: 13 DSCN6494.jpg (2,07МБ)
Количество загрузок:: 12 DSCN6496.jpg (2,21МБ)
Количество загрузок:: 13 DSCN6499.jpg (2,45МБ)
Количество загрузок:: 13 DSCN6500.jpg (2,1МБ)
Количество загрузок:: 12 DSCN6504.jpg (2,02МБ)
Количество загрузок:: 10 DSCN6505.jpg (2,38МБ)
Количество загрузок:: 9 DSCN6506.jpg (2,41МБ)
Количество загрузок:: 8 DSCN6508.jpg (2,36МБ)
Количество загрузок:: 7 DSCN6516.jpg (2,81МБ)
Количество загрузок:: 7 DSCN6533.jpg (2,84МБ)
Количество загрузок:: 9
DSCN6459.jpg (2,75МБ)
Количество загрузок:: 9 DSCN6492.jpg (2,24МБ)
Количество загрузок:: 10 DSCN6493.jpg (2,58МБ)
Количество загрузок:: 13 DSCN6495.jpg (2,14МБ)
Количество загрузок:: 13 DSCN6507.jpg (2,18МБ)
Количество загрузок:: 14 DSCN6514.jpg (2,39МБ)
Количество загрузок:: 14
#556
Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:52
DSCN6538.jpg (2,62МБ)
Количество загрузок:: 26 DSCN6540.jpg (2,33МБ)
Количество загрузок:: 33 DSCN6543.jpg (2,27МБ)
Количество загрузок:: 29 DSCN6544.jpg (2,61МБ)
Количество загрузок:: 27 DSCN6545.jpg (2,19МБ)
Количество загрузок:: 24 DSCN6546.jpg (2,49МБ)
Количество загрузок:: 27 DSCN6548.jpg (1,75МБ)
Количество загрузок:: 39 DSCN6550.jpg (2,64МБ)
Количество загрузок:: 39 DSCN6551.jpg (2,11МБ)
Количество загрузок:: 28 DSCN6554.jpg (2,37МБ)
Количество загрузок:: 28 DSCN6556.jpg (2,82МБ)
Количество загрузок:: 38 DSCN6561.jpg (2,6МБ)
Количество загрузок:: 34 DSCN6570.jpg (2,08МБ)
Количество загрузок:: 27
DSCN6537.jpg (2,16МБ)
Количество загрузок:: 24 DSCN6558.jpg (2,28МБ)
Количество загрузок:: 16 DSCN6562.jpg (2,09МБ)
Количество загрузок:: 9
#557
Отправлено 28 Июнь 2014 - 00:34
Новую тему открывать не стал, если что админы-модераторы меня поправят))
Других его фоток у меня нет и с учетом сохранности наших архивов скорее всего их вообще уже нет.
Это кран КБМ-401С
Почти полный его аналог, КБМ-301, но у последнего ярко выраженные признаки "тройки", т.е. более многократный полиспаст и сам монтажный (стреловой) канат тоньше, ходовая рама обвешенная балластом, противовес по скромнее (нет аппаратной кабины, хотя она предусматривалась в проекте) да и сам он несколько по миниатюрнее))
Есть у нас в распоряжении сайта techstory.ru на этот КБМ-401С полный пакет документов, со временем выложим))).
Суть этого крана (как и крана КБМ-301), в том, что он монтируется при помощи монтажной стойки, что значительно уменьшает вмешательство автомобильного крана в процесс монтажа и позволяет пользоваться автомобильным краном с меньшими грузовысотными характеристиками.
Кран наращивается стойкой в верхней его части. Для подачи очередной секции используется горизонтально зафиксированный сегмент стрелы по средствам грузовой тележки и подвески, а "остальная" стрела при этом не задействована и либо опирается головной секцией о землю либо висит в свободно-подвешенном состоянии.
После завершения монтажа крана монтажная стойка становится его оголовком.
Некоторые концептуальные элементы этого крана, будучи упрощенными, воплотились в кранах 15-й серии.
Такая же кабина планировалась и на КБ-408, но в серию пошла в несколько измененном виде.
Прикрепленные файлы
-
img059.jpg (279,03К)
Количество загрузок:: 218 -
img060.jpg (265,22К)
Количество загрузок:: 288 -
img061.jpg (286,97К)
Количество загрузок:: 277 -
img064.jpg (339,64К)
Количество загрузок:: 113
#560
Отправлено 28 Июнь 2014 - 20:03
Прикрепленные файлы
-
img143.jpg (600К)
Количество загрузок:: 149
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 анононимных