Перейти к содержимому



РДК-250


Сообщений в теме: 1055

#821 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 897 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 19:13

Просмотр сообщенияAntcranes (30 Декабрь 2019 - 18:40) писал:

Чиним-с!!! )))) Капиталочка. Замена проводки частично, капиталку дизеля, ходовки,окраска полностью снаружи и изнутри, замена всех канатов (кроме вант), ревизия пультов и блоков сопротивлений... Ну и частично смена стекол. Вот что имеем на данный момент. Разминаюсь в малярном искусстве )))

Можете смело назваться краноремонтным заводом)) Антон, Вам отдельную тему надо?

#822 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 19:21

Просмотр сообщенияb0b3r (30 Декабрь 2019 - 19:13) писал:

Можете смело назваться краноремонтным заводом)) Антон, Вам отдельную тему надо?
))))))

#823 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 19:23

Просмотр сообщенияTompfmych (30 Декабрь 2019 - 19:00) писал:

Полярный РДК напоминает :roll:
из за такой расцветки слесаря ему уже кличку придумали-пожарный кран ))))

#824 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 11 Январь 2020 - 23:38

Просмотр сообщенияAntcranes (30 Декабрь 2019 - 18:40) писал:

Чиним-с!!! )))) Капиталочка. Замена проводки частично, капиталку дизеля, ходовки,окраска полностью снаружи и изнутри, замена всех канатов (кроме вант), ревизия пультов и блоков сопротивлений... Ну и частично смена стекол. Вот что имеем на данный момент. Разминаюсь в малярном искусстве )))


А дизель как вынимали- через бок погрузчиком?

#825 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 14 Январь 2020 - 18:22

У него никак. Он на месте, его не снимали, просто перебрали частично на месте. Не понадобилось снимать. Как оказалось, там не так все плохо. Вернее совсем неплохо. А так вообще да, через бок достаем через левый, если смотреть по ходу.

Сейчас во всю идет окраска стрелового оборудования и перебор электрошкафов. Немного застряли (не по нашей вине) с ремонтом ходовки (не готовы новые катки опорные). А так дело идет, хотя надо бы уже заканчивать скорее, там уже РДК-160-2 на подходе в ремонт

#826 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 15 Январь 2020 - 00:00

а где же фото то процесса покраски!

#827 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 15 Январь 2020 - 04:35

Просмотр сообщенияAnatoliy (15 Январь 2020 - 00:00) писал:

а где же фото то процесса покраски!

Сделаем!!! )))

#828 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 17 Январь 2020 - 20:19

Вставочка.... Пока погоды нет и стройки стоят, мы красим ))))

Прикрепленные файлы



#829 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 19 Январь 2020 - 00:43

а какую краску используете?

#830 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 21 Январь 2020 - 19:34

Завтра посмотрю и скажу, щас не помню... Готовые части валят на улицу, внутри под все места не хватает )))

Прикрепленные файлы



#831 DizelRDK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородБузулук

Отправлено 13 Февраль 2020 - 20:29

Еще один привезли с бсо.
Будем втроем трудится

Прикрепленные файлы



#832 DizelRDK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородБузулук

Отправлено 13 Февраль 2020 - 20:32

Работаем)
Кстати на объект ехали своим ходом, выехали в 12 ночи, к 5 утра уже были на объекте) ехали полем, правда один разулся по дороге и получилось подольше

Прикрепленные файлы



#833 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 15 Февраль 2020 - 05:35

когда в Рубцовске работал, мы все гусеничники своим ходом гоняли с объекта на объект... Иногда даже стрелу не разбирали и гуськи не снимали )))) Вот ночью после часа стартуем и до полшестого едем. Докуда доехали-припарковались и спать. в следующую ночь так же )))

#834 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 19 Февраль 2020 - 13:38

... и так иногда приходится грузиться на трал...

Прикрепленные файлы



#835 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 05 Март 2020 - 22:51

Просмотр сообщенияAntcranes (15 Февраль 2020 - 05:35) писал:

когда в Рубцовске работал, мы все гусеничники своим ходом гоняли с объекта на объект... Иногда даже стрелу не разбирали и гуськи не снимали )))) Вот ночью после часа стартуем и до полшестого едем. Докуда доехали-припарковались и спать. в следующую ночь так же )))

А что, в. Рубцовске проблема с тралами? Рубцовские гайцы наверное хорошо на таких перегонах нагрелись))))

#836 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 06 Март 2020 - 06:52

почему? Там нет проблем с тралами. Нет трала-нет проблемы ))))) Насчет гаишников не знаю, но сопровождали они нас стабильно

#837 zerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 09 Март 2020 - 23:56

Просмотр сообщенияAntcranes (06 Март 2020 - 06:52) писал:

почему? Там нет проблем с тралами. Нет трала-нет проблемы ))))) Насчет гаишников не знаю, но сопровождали они нас стабильно


Нет трала- значит нет и переезда. Такую технику возят. а не гоняют. это не автокраны. Ремонт ходовой в конечном итоге выйдет дороже аренды любого трала. На стройке и то бывало едешь. его тряхнет-и все. встал. дизель орет. 400 вольт есть. а ход пропал из-за соскочившего провода на токосъемнике. хорошо. если не в грязи соскочит. Я думаю. за такое сопровождение гайцам с организатора такого "перегона" обломилось нехило))

#838 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 10 Март 2020 - 04:58

На электрическую тему сманиваешь уйти. ))) Насчет трала-ну если его физически нет ни в городе, ни в радиусе 400 километров, то вариантов не остается... Прыгает он как раз из за раздолбаной ходовой, а конкретно ведущих звездочек и траков. Зуб заходит на стенку звездочки, а потом с него слетает и кран всем своим весом топает по земле. Вот и прыжок. Вывод:следи за ходовой и прыгать ничего не будет (у нас там собственно так и делали). Да и проблемы по ней были достаточно редко. По этим кранам вообще практически никаких проблем не было. В основном только плановое обслуживание.
А по поводу прыгнул и выбилось все, то я ни разу не встречался (тем более у рдк) чтобы что-то от токосьемника отпало. Чаще всего при ударе перекрывает пускатели ревеса маленького двигателя главного подъема (почему именно они не знаю, но это статистика). То есть при прыжке крана они из за удара враз включаются оба (механически, само собой, просто из за колебаний шкафа). Механической защиты от единовременного включения у них нет (что плохо), вот они и встречают две фазы друг в друга. В результате пых получается, пускатели залипают и кран выбив защиту встает. И пока их не разлепишь или не откинешь с них силовую цепь, кран стоит. Неоднократно так на перевозках попадали. Но это уже здесь, на нынешнем месте работы. На рубцовских крана я знать не знал о таких проблемах. Выход из проблемы один-надо содержать кран в хорошем состоянии. Ну и плюсом мы, чтобы так н попадать, меняем на всех своих кранах родные пускатели эти на пм-12 реверсные с мехзащитой. То есть их враз оба при всем желании не прижмешь

#839 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 10 Март 2020 - 05:08

Просмотр сообщенияzerber (09 Март 2020 - 23:56) писал:


Нет трала- значит нет и переезда. Такую технику возят. а не гоняют. это не автокраны.

Ха!!! Расскажи это нашему руководству!!! Один раз гнали кран из змеиногорска в Рубцовск. Если коротко, то трал в самом начале пути сломался и в конечном итоге, пока другой ждали, поступила команда помаленьку тащиться самим. А том порядка 100 км... Ну и вот мы съехали с трассы на полную дорогу и почапали.... Трал, само собой, таким не нашел никто и мы благополучно доперлись до города самотопом ))) только солярку привозили и воду в радиатор. Вот где перегон так перегон был!!! Кстати, кран доехал вообще без огрехов. Ничего не сломалось!!! Уж в город когда заехали, правда, и поехали днем поспать, кто то залез в кран и стырил у нас тнвд с двигателя ))) кому он так понадобился я не знаю, но благодаря ему мы два дня отдыхали ))) а! Еще набор ключей спер, но их и не жалко. Мы хоть отоспались нормально )))

#840 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 035 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Март 2020 - 11:05

С перегоном РДК своим ходом по улицам в Питере я встретился всего один раз в 1998году в "Тресте-47" кран был с БСО, долго работал на объекте на ул М Казакова (Юго-Запад, квартал 1, корпус 84) на схеме это дом 14к1 делали "нуль". Затем появился еще один объект в этомже квартале так называемое 64 отделение милиции на Жукова (там было недостроенное здание бытового обслуживания, которое нужно было реконструировать под милицию). Кран в начале лета разобрали и стали ждать тралл для перевозки, но неожиданно нарисовалось начало работ на корпусе 86 (это примыкающий участок к 84-му на схеме его краешек рядом с точкой 1) в итоге кран снова собрали, им поставили забор, сделали временные дороги, затем он некоторое время разгружал сваи доя 28треста (сваи покупали мы поэтому и разгружали их сами). И вот в начале сентября решили отправить кран на объект "отделение милиции" на схеме это точка 5.
Проблемы с траллом небыло, перегнать своим ходом это была идея начальника участка и крановщика.
Кран разобрали (сняли стрелу оставили только корневую секцию) в районе 15 часов тронулись с точки 1.
До точки 2 выезд со стройплощадки кран бодро проехал, и выехал на асфальтированный внутриквартальный проезд, впереди стал самосвал ЗИЛ в кузове доски и рабочие, сзади самосвал камаз с Зила выкидывали доски, клали их под гусеницы, кран проезжал, сзади доски поднимали и кидали в камаз. Мешающие припаркованыне машины руками оттаскивали так кран доехал до до точки 3. Далее начинался газон с набивной дорожкой, по набивной дорожке кран двинулся дальше.
Все вроде ничего но в точке 4 он неожиданно дернул гусеницей вправо, вдавил в землю заборчик ограждающий газон у дома и встал.. Все в непонятках что такое???
Машинист не выходит комментариев нет, открыли дверь, а машинист внутри пьяный уже никакой. Когда поехали он внутри кабины закрылся с каменщиком (там у него столик. плитка, радио и т.п.) и вот пока они ехали они пили. Видимо начали они раньше, т.к. его уже "накрыло" в итоге проблема проехали половину пути, ехать еще половину, управлять краном некому. Стали вызванивать другого машиниста с другого объекта, чтобы он приехал и догнал кран а на часах уже конец смены. В итоге нашли, и догнали кран до точки 5 конец маршрута. На другой день начали собирать стрелу, но она.... не собирается пока ехали видимо за чтото зацепились корневой стрелой и погнули соединительные петли на конце стрелы и они не лезут в петли на секции. В итоге механики ковырялись и всетаки собрали кран.
Протяженность маршрута гдето 770м
На милиции он отработал гдето до января 1999г (там разбирали перекрытия, вытаскивали через лифтовую шахту ненужные ФБСки из подвала через отводные блоки и т.п., монтировали новые металлоконструкции под монолитные участки где небыло перекрытий и делали новые лестничные клетки и т.п.
А на корпусе 86 в это время 28 трест забивал сваи, к январю подошло время делать "нуль" (ростверки и монтировать цоколь) и кран поехал обратно также своим ходом. На этот раз по зеленому маршруту на этот раз разбирать кран ее стали гнали как есть с БСО, была зима. снег поэтому доски не подкладывали ехали по асфальтовому тротуару занесенному снегом. Выехали часов в 9, приехали часов в 12 протяженность маршрута 750м. Все обошлось без проблем.
Прикрепленный файл  маршрут.jpg (212,85К)
Количество загрузок:: 57

А чтоже было с этим краном дальше?
После Казакова его перевезли на Турбинную д.7 там он работал на капремонте старого здания, менял перекрытия, подавал кирпич в окна. Машинист сломал руку и работал в гипсе. На совещаниях ржали что у него не работа, а курорт, что даже со сломанной рукой можно работать.
После Турбинной крана поехал на ул. Пограничника Гарькавого 9 там также была реконструкция старого общежития Треста под жилой дом, подавал кирпич, надставивал этаж, менял перекрытия.
Затем кран поехал в Стрельну на Львовскую улицу на "нуль и цоколь" и там.... машинист его перевернул положил на бок. Как показало расследование:
1. Площадка была не подготовлена выложена плитами, но на ней валялись деревянные бруски, на которые кран наехал
2. В этот день был сильный ветер, и когда кран поднимал панель цокольного этажа имеющего большую парусность его банально сдуло ветром.
3. Падая грузовой канат удалил по спине монтажника и повредил ему позвоночник (кстати монтажник мужичок уже в возрасте всю жизнь проработал в Тресте, всю свою жизнь попадал в передряги то на него фанера опалубки приклеившаяся к перекрытию упадет: они стойки убрали, а фанера осталась на потолке. Монтажники всю жизнь проработавшие с тресте говорят: "куда она денется, она всегдапрочно приклеивается" и вот один рабочий подает ему через проем в потолке козелки, чтобы с них отрывать фанеру, нога козелка цепляется за край, и фанера неожиданно откллеивается и падает на монтажника.
Затем этот случай с тросом, а итог..... На следующем объекте он при разгрузке положил себе на ступни дорожную плиту т.е. стоял на плитах, направлял следующую плиту, выровнял и скомандовал опускать, ступни были под ней. В итоге ампутация :roll: )

Вернемся к РДКшке больших повреждений кран не получил, да погнул стрелу, и капот, кран подняли и он своим ходом заехал на тралл.
Машинист не пострадал, вылез сам (кабина оказалась сверху).
Несколько лет кран стоял на базе, затем его продали в компанию "Фундамент-группа" была такая компания, после того как ЛСР купила "28 трест", многие уволившиеся из "28 треста" работали там директор 28 треста Подоляк там работал, прорабы, и рабочие. Незнаю но учитывая что у них было много РДКшек и Юнттанов видимо кран починили и он дальше там работал. Затем фундамент группа исчезла, и концы крана теряются.

Сохранились фотки 1998года на них виден этот РДК на площадке на Казакова там где башенные краны это 84 корпус, там где на первой фотке изрытое поле здесь будет 86 корпус (еще не разработали котлован).
Это лето кран не работает, держит на крюке свой кабель, машинист в отпуске, скоро он выйдет смонтирует временные дороги, поразгружает сваи и в сентябре поедет дальше :grin:
На второй фотке виден деревянный забор, его монтировали этим краном :grin: зачем корячиться вручную с деревянными щитами забора, если кран может на только выгрузить стопку щитов из машины, но и поднять и подать.
Прикрепленный файл  0008.jpg (725,46К)
Количество загрузок:: 109Прикрепленный файл  0009.jpg (624,95К)
Количество загрузок:: 99

Еще на этой стоянке позади крана в траве огромная лужа масла (перед отпуском машинист поменял масло в двигателе слив старое на землю) както я бежал, поскользнулся на нем и упал в эту лужу, испортил джинсы :wacko:


В дальнейшем своим ходом уже ничего не гоняли, даже ДТшка бульдозер с одной площадки на другую, через дорогу (ехать всего метров 20) путешествовал в кузове самосвала камаз. Т.е. на одной стороне краном закидывали, на другой выгружали. И сейчас в Питере уже давно ничего своим ходом не ездит



Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анононимных