1
Э-10011
Автор likvidator, 26 мар 2008 22:04
Сообщений в теме: 88
#81
Отправлено 30 Октябрь 2018 - 15:37
#82
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 15:38
Э-10011ЕТ, зав.№14620, Житомирская область
DSC03634 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03635 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03636 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03637 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03638 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03639 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03640 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03641 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03642 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03643 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03634 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03635 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03636 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03637 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03638 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03639 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03640 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03641 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03642 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03643 by Евгений Шиперко, on Flickr
#83
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 15:39
DSC03644 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03645 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03646 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03647 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03648 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03649 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03650 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03651 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03654 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03656 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03645 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03646 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03647 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03648 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03649 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03650 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03651 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03654 by Евгений Шиперко, on Flickr
DSC03656 by Евгений Шиперко, on Flickr
#84
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 17:52
Интересный экземпляр, вот только что Т значит? Тропический?
#85
Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 16:41
Один из последних драглайнов у нас в городе - Э10011ЕХЛ на Сибирском гранитном комбинате, был еще ЭО4112А в "Уралтрансспецстрое", но сейчас там пустая территория, так что похоже последний. Ранее принадлежал тресту "Строймеханизация-2", я помню его еще в 90-х годах, на ремонте трубопроводов он бил мерзлоту, зимой 2004-05 г работал в моем районе, тоже на мерзлоте, но и с драглайном тоже, летом 13 г здесь, где и сейчас, на СГК, на очистке отстойника, потом ушел, но вскоре его выставили на продажу-фото 1и 2 с RC-форума (ранее с Авито) и мое 3 на старый телефон в апреле 14 г. В объявлении указывалось, что он Э10011Е 1982 г в. Но в марте 15 г он вновь появился на очистке отстойника на СГК, с уже покрашенной кабиной, после чего пропал опять, но весной 16 г я обнаружил, что он там, но стоит у стенки цеха в плохо просматриваемом месте, значит они его купили, но больше он не работал, единственный раз развернувшись в другую сторону- фото 6 и7 декабрь 19 г и март 20 г. Но в этом году в начале мая он неожиданно решил поработать! Но поскольку данная часть территории вплотную расположена у четного парка станции Шарташ, то она ограждена забором и сфоткать его можно было только в разрыв забора у резервуара обдува стрелок (фото 8 и 9) или с грузового состава - сначала с 6-го четного пути (фото 10 и 11), забор попадал в кадр, но вскоре мне удалось сфоткать его с 5-го нечетного пути, самого ближнего и стало ясно, что это именно ЕХЛ с отрезанным обратным наклоном. А после он опять развернулся, но не уехал с этого места. Наблюдение продолжается.
-
-
Прикрепленные файлы
-
3123710641.jpg (13,4К)
Количество загрузок:: 74 -
3123710641.jpg (13,4К)
Количество загрузок:: 96 -
091.jpg (138,71К)
Количество загрузок:: 95 -
DSCN0210.JPG (8,37МБ)
Количество загрузок:: 85 -
DSCN0211.JPG (8,43МБ)
Количество загрузок:: 72 -
DSCN0958.JPG (4,36МБ)
Количество загрузок:: 70 -
DSCN1008.JPG (4,38МБ)
Количество загрузок:: 75 -
DSCN1222.JPG (4,39МБ)
Количество загрузок:: 86 -
DSCN1223.JPG (4,41МБ)
Количество загрузок:: 85 -
DSCN1252.JPG (4,4МБ)
Количество загрузок:: 71 -
DSCN1253.JPG (4,3МБ)
Количество загрузок:: 67 -
DSCN1254.JPG (4,35МБ)
Количество загрузок:: 82 -
DSCN1255.JPG (4,31МБ)
Количество загрузок:: 71 -
DSCN1270.JPG (4,43МБ)
Количество загрузок:: 49 -
DSCN1367.JPG (4,33МБ)
Количество загрузок:: 18
#86
Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 18:31
ЕКБ96РУС (12 Сентябрь 2021 - 16:41) писал:
Один из последних драглайнов у нас в городе - Э10011ЕХЛ..
Спасибо огромное за северянина!
Если вдруг будет возможность сфотографировать поближе выступающую часть кабины сзади, то сфотайте поподробнее пожалуйста, что бы можно было прикинуть на сколько она выступает. Ну и ещё не хватает вида сверху на крышу, такой нет ни одной фотки. Я понимаю, что это скорее всего нереально, ну а вдруг получится..
#87
Отправлено 23 Февраль 2022 - 15:45
Кабина значительно переделана. В крыше кабины должно быть узкое окошко, по всей видимости, от двери обычного Э-10011/ЭО-5111Б. Лобовые - стандартный раздельный лобовик от стандартных версий, только в самом верху ещё должно быть маленькое окошко.
P1080540.JPG (4,16МБ)
Количество загрузок:: 74
Северянин из Якутска. Хотя где ему ещё быть?
Судя по всему, очень старый
image-2022-02-23 16 39 35.jpg (286,01К)
Количество загрузок:: 70
1979 год, возможно, та же машина, судя по расположению дымовой трубы самодельной печки для обогрева поворотного механизма, пневмораспределителей под кабиной и самой кабины. В кабине она образует фактически тёплый пол.
P1080540.JPG (4,16МБ)
Количество загрузок:: 74
Северянин из Якутска. Хотя где ему ещё быть?
Судя по всему, очень старый
image-2022-02-23 16 39 35.jpg (286,01К)
Количество загрузок:: 70
1979 год, возможно, та же машина, судя по расположению дымовой трубы самодельной печки для обогрева поворотного механизма, пневмораспределителей под кабиной и самой кабины. В кабине она образует фактически тёплый пол.
#88
Отправлено 24 Февраль 2022 - 08:32
У машины, что я выкладывал выше, обратный скос кабины просто обрезан - может, погнули или не нужен был. И такие "обрезы" в 90-х годах я иногда встречал, значит были еще северные машины и их также "обрезали". На большом карьере Атомстройкомплекса (теперь только его, южные забои закрылись в 20 г) до 2007 г работал ЭО5111АС тоже с отрезанным обратным наклоном, но у него была строго вертикальная передняя плоскость кабины, а почему (скорее всего) 5111АС - у него в управлении были педали, на 10011ЕХЛ их нет. А система обогрева на дыму от дизеля
была и на ранних 10011Д - вот списанный в 11 году драглайн с того же карьера с такой системой обогрева (фото 15 г, еще его фото в теме выше)
была и на ранних 10011Д - вот списанный в 11 году драглайн с того же карьера с такой системой обогрева (фото 15 г, еще его фото в теме выше)
Прикрепленные файлы
-
DSCN0285.JPG (1,98МБ)
Количество загрузок:: 47
#89
Отправлено 24 Февраль 2022 - 13:11
Интересно, чем мешал обратный скос? У себя никогда не встречал его переделок, до сих пор все сохранившиеся северные машины в стоковом состоянии, только часто бывает всякий колхоз вместо остекления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных