Перейти к содержимому



Создание модели КС-8165 в масштабе 1/50


Сообщений в теме: 86

#81 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 22:28

Просмотр сообщенияsabmarine (05 Ноябрь 2012 - 18:14) писал:

мне очень понравилось видео! модель-ДЕЙСТВУЮЩАЯ! давно хочу собрать модель гусеничного крана или экскаватора с электроприводом(я по профессии электрик),потихоньку собираю материал и детали электропривода.Меня интересует механизм поворота платформы твоей модели. 1. где найти большую неподвижную шестерню. 2. какой опорный подшиник ты применил? 3.токосъёмные кольца делал? Ещё интересно,как ты сделал грузовые и стреловую лебёдки.

Удачи в начинании! Но советовал бы сначала попробовать собрать что то без приводов, т.е. набить руку именно в моделизме.

Механизм поворота беда и головная боль, представляет из себя 2 горлышка от консервных банок, внутри одного из них нарезаны надфилем зубья... надежность никакая... в не таких уж и далеких планах- капиталка данной модели- проектирую ОПУ с шариками и фрикционным внутренним зацеплением (шестерню с мелким внутреним зубом достать маловероятно, а на заказ небюджетно). Токосьемов нет, просто жгут проводов... особого смысла в нем не вижу... на 2 оборота в обе стороны более чем достаточно, не работать же на нем=). Грузовая и стреловая лебедки внешне по аналогии с реальным прототипом, в базе микросерва HXT900.

#82 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:06

насчёт шестерни с мелким внутренним зубом-такие есть в планетарных редукторах(видел в редукторе шуруповёрта) как я понял,грузовой и стреловой редукторы не червячные. не происходит самопроизвольное оускание?

#83 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 19:46

Просмотр сообщенияsabmarine (09 Ноябрь 2012 - 19:06) писал: