Доброго времени суток, Мастер.
Набросал чертёж, сечение основания крана по типу автомобильной ступицы, где показано устройство ОПУ на двух радиальных шарикоподшипниках, венец внешний на z=106 и шестерня z=12. Так как у нас два подшипника, этим устраняется радиальный люфт поворотной платформы, следовательно и башни от качания, всё крепится на винты по отдельности.
Размеры не указаны, определяются в процессе конструирования. Размеры, а значит и масштаб зависят от шестерен редукторов и сборки редукторов для лебёдок, поворота башни, самих лебёдок, тросовых барабанов, эта как основа для создания платформы и далее крана. Флюгера полнотелые фрезерованные.
Указаны посадки подшипников, кольца и шестерни на вал при изготовление. Фото чертежа:
Screenshot_1.png (81,42К)
Количество загрузок:: 188
Screenshot_2.png (78,61К)
Количество загрузок:: 209
Screenshot_3.png (95,71К)
Количество загрузок:: 184
Screenshot_4.png (89,32К)
Количество загрузок:: 162
Screenshot_5.png (80,29К)
Количество загрузок:: 108
Мастер, если не секрет, то в вашем ОПУ присутствует радиальный люфтик , а так же к вам можно обратиться за помощью токарно-фрезерных работ для изготовления деталей по чертежам: блоков, колёс к ходовой т.д., какой самый максимальный диаметр растачивайте, заготовки, если можно по подробней.
Какие будут размышления по чертежу.