Перейти к содержимому



Портальные краны "КОНЭ-КРЕЙНЦ"


Сообщений в теме: 89

#1 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:02

Еще один кран с "трубчатым основанием" в 1-м районе Петербургского порта

#2 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:36

Alex78Rus сказал:

Еще один кран с "трубчатым основанием" в 1-м районе Петербургского порта


"Коне-крейнц", изготовление Финляндия.
Одна из особенностей "коней" - подкос, поддерживающий машзал.

#3 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 17 Июнь 2009 - 14:19

Mihail_K сказал:

Alex78Rus сказал:

Еще один кран с "трубчатым основанием" в 1-м районе Петербургского порта


"Коне-крейнц", изготовление Финляндия.
Одна из особенностей "коней" - подкос, поддерживающий машзал.
вот эта компания... http://www.konecrane...portal/6/23/55/

#4 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2010 - 00:54

http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 10761ca6ef

для любителей как Серёга,но ту наверно все иномарки :wink:

#5 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:32

Crane Operator сказал:



для любителей как Серёга,но ту наверно все иномарки :wink:

левый, судя по эмблеме, фирмы "Kone"

#6 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:09

Tompfmych сказал:

левый, судя по эмблеме, фирмы "Kone"
Спасибо, Филипп!.. первый раз вижу коня с таким порталом.. у нас они все на трубах стоят.. а остальные краны на фотке все немцы-птицы :wink:

#7 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:50

SergeySPB сказал:

Tompfmych сказал:

левый, судя по эмблеме, фирмы "Kone"
Спасибо, Филипп!.. первый раз вижу коня с таким порталом.. у нас они все на трубах стоят.. а остальные краны на фотке все немцы-птицы :wink:

а я перегрузочного коня вообще впервые вижу :lol:

#8 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 12:20

Вообще-то этот кран рожден на Украине :wink: .
"Марк-45", изготовления "Конекрейнц-Украина", Запорожье. Хотя мог делаться и на Азовмаше.
Кто чего там у кого заказывал - не знаю. Азовмаш похожие краны под своей маркой выпускает - издали не отличиш. Кони могли у него кран заказать, а лейбл свой повесить.

ЗЫ-1. Сейчас на Украине есть три завода, заявляющие о выпуске портальных кранов. Но что и как они выпускают, издали не очень понятно, только краткие сообщения в интернете. Поэтому технические характеристики и внешний вид кранов мне известны весьма смутно.


ЗЫ-2. Если приглядется, под коротким значком "Коне", длинная полоса с надписью "Конекрейнц-Украина"

#9 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 17:10

Цитата

Вообще-то этот кран рожден на Украине .
"Марк-45", изготовления "Конекрейнц-Украина", Запорожье. Хотя мог делаться и на Азовмаше.
Кто чего там у кого заказывал - не знаю. Азовмаш похожие краны под своей маркой выпускает - издали не отличиш. Кони могли у него кран заказать, а лейбл свой повесить.

Позволю себе вас поправить - Запорожье (хотя в этом славном городе несколько так называемых крановых заводов) изготавливало (в прошедшем времени) из портальных и Марк-45, и Марк-40 ….Но если быть еще точнее, то изготавливало не полностью кран, а только М/К крана ( механика и эл. часть импортного производства).

Действительно один из первых портальных кранов в независимой Украине был произведен на “Азовмаше” (г.Мариуполь). ИМХО по такой же схеме.

Цитата

ЗЫ-1. Сейчас на Украине есть три завода, заявляющие о выпуске портальных кранов. Но что и как они выпускают, издали не очень понятно, только краткие сообщения в интернете. Поэтому технические характеристики и внешний вид кранов мне известны весьма смутно.

Хотелось бы по подробнее… Какие это заводы. Хотя, как говорится: обещать жениться – еще не значит жениться.

Цитата

ЗЫ-2. Если приглядется, под коротким значком "Коне", длинная полоса с надписью "Конекрейнц-Украина"

А центральное их представительство в Украине - в славном городе Одесса.

#10 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 18:35

Dima888 сказал:

[Позволю себе вас поправить - Запорожье (хотя в этом славном городе несколько так называемых крановых заводов) изготавливало (в прошедшем времени) из портальных и Марк-45, и Марк-40 ….Но если быть еще точнее, то изготавливало не полностью кран, а только М/К крана ( механика и эл. часть импортного производства).

.....................................

Хотелось бы по подробнее… Какие это заводы. Хотя, как говорится: обещать жениться – еще не значит жениться.



В не менее славном городе Александрия мы общались по кабинам крановщика с тремя предприятиями. И это далеко не все крановые предприятия в этом городе (другие просто отдельно кабины не предлагали...) :wink: Хотя город на пару порядков меньше Запорожья. :lol:


В интернете встречались упоминания о поставке портальников следующих предприятий:
1. Азовмаш
2. Конекрейнц-Украина (Запорожье)
3. Новокраматорский завод

Это были сообщения о изготовленных и поставленных кранах.



ЗЫ. А почему Марки перестали делать? И сколько их было сделано всего?

#11 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 18:54

Вы сняли слова с языка…
В Запорожье был один крановый завод ( Великая держава СССР) – потом его не стало. И появилось в одном городе множество крановых заводиков (“свой свечной заводик открою” – помните, как у классиков) с такими красивыми, серьезными названиями – на практике из себя ничего не представляющие.
Такая же самая ситуация и в Александрии…

Цитата

Это были сообщения о изготовленных и поставленных кранах.

Не все то золото, что блестит.

Цитата

ЗЫ. А почему Марки перестали делать? И сколько их было сделано всего?

Так ведь некому теперь делать… Не больше десяти, но опять же не весь кран, а только М/К.

#12 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:22

Dima888 сказал:

Вы сняли слова с языка…
В Запорожье был один крановый завод ( Великая держава СССР) – потом его не стало. И появилось в одном городе множество крановых заводиков (“свой свечной заводик открою” – помните, как у классиков) с такими красивыми, серьезными названиями – на практике из себя ничего не представляющие.
Такая же самая ситуация и в Александрии…

................

Так ведь некому теперь делать… Не больше десяти, но опять же не весь кран, а только М/К.



Такая ситуация, к сожалению не только в Запорожье и Александрии, но и в Болгарии. Там был концерн "Балкакар", который выпускал разные тали. Сейчас производство талей развалилось на пять маленьких заводиков. При этом конструкция талей отличается очень незначительно. У нас был опыт - при наладке тали не нашли описания на нее (кто-то комплект документов по дороге затерял). Зато было руководство на тали другой фирмы. И что? Запустили ни разу не запнувшись, как по родному :wink:
А кабины в Александрии вроде хорошо пошли. Под Москвой есть завод "Леменц-Троицкий", так он у них кабины шаландами берет.



Подозреваю, что на "Марках" из Запорожья электроборудование было не коневское, а немецкое -"Ноэль". Это обычная сейчас практика. Питерский СММ тоже на новые портальники ставить "Ноэль", а свое только на модернизацию.

#13 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 01 Июль 2010 - 09:24

Не совсем корректное сравнение: изготовление электротельферов завода “ПОДЕМ” Болгария, г. Габрово (основной завод) с изготовлением полностью крана (даже не портального).
Да и на просторах бывшего СССР таких электротельферов – сотни и тысячи. С инструкциями и без. И отличия у них не такие уж и большие (если есть конечно).
Но тенденция понятна.
Кабину изготавливают в Александрии, а “вешают” ее под Москвой – интересно. Наверное не такие уж и большие объемы.

#14 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 19:04

вроде не фламинго, и на конэ не похож

Прикрепленные файлы



#15 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 29 Март 2011 - 19:14

БЗшные 50-тонники

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3669.jpg (187,97К)
    Количество загрузок:: 37


#16 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:37

Новая фотка крана из Петербургского порта
Изображение
https://fotki.yandex...oy/view/365989/

#17 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 17 Апрель 2011 - 23:00

Морзаводский что ли выложу :)
Изображение

Изображение

#18 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 23 Июль 2011 - 11:23

Не пойму, настоящий КОНЭ, или что-то из совместных производителей. Череп, порт Северстали.

Прикрепленные файлы



#19 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 24 Июль 2011 - 13:52

Просмотр сообщенияSergeySPB (23 Июль 2011 - 11:23) писал:

Не пойму, настоящий КОНЭ, или что-то из совместных производителей. Череп, порт Северстали.


Украина, попозже посмотрю каких МАРКов они ставили в Череповец

#20 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 02 Январь 2012 - 14:51

Порт и заводы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5478.jpg (143,02К)
    Количество загрузок:: 33
  • Прикрепленный файл  IMG_5494.jpg (200,39К)
    Количество загрузок:: 43
  • Прикрепленный файл  IMG_5499.jpg (154,91К)
    Количество загрузок:: 47
  • Прикрепленный файл  IMG_5520.jpg (182,66К)
    Количество загрузок:: 49
  • Прикрепленный файл  IMG_5523.jpg (159,68К)
    Количество загрузок:: 27




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных