Перейти к содержимому



КК-20


Сообщений в теме: 11

#1 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2011 - 22:15

Прикрепленный файл  IMG_0907.jpg (337,25К)
Количество загрузок:: 68В настоящее время делаем капремонт электрооборудования этого крана.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0908.jpg (305,25К)
    Количество загрузок:: 76
  • Прикрепленный файл  IMG_0909.jpg (262,56К)
    Количество загрузок:: 61
  • Прикрепленный файл  IMG_0910.jpg (270,14К)
    Количество загрузок:: 77
  • Прикрепленный файл  IMG_0911.jpg (101,89К)
    Количество загрузок:: 93


#2 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 08:40

Судя по всему: кран козловой самомонтирующийся с 20-футовым спредером.
Механизм поворота фитингов (в углах, 4 штуки) на этом спредере слабенький. Мы же ставили механизм поворота на века. Брали с железной дороги механизм перевода рельсов (здоровенный ящик с выдвигающимся пальцем, основание у него литое, общей массой более 200 кг), ставили его посередине края, через рейку соединяли с поворотными фитингами (попарно).
Далее больше - к этому 20-футовому спредеру (на канатах) присоединяли 40-футовый спредер (снизу через фитинги) для длинный контейнеров, так сказать – два в одном.

#3 alex_n

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 19:06

Сорри, как то криво загрузились фото. Подскажите, как исправить?
_____________________________
А вот такой же, только после модернизации Kone: механизм передвижения, тележка (кабина электрооборудования и кабина управления стоят на ней) и электрика финские.
И г/п 24 тонны. Наверно тоже из-за модернизации =)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGP0662.JPG (2,34МБ)
    Количество загрузок:: 39
  • Прикрепленный файл  IMGP0661.JPG (2,31МБ)
    Количество загрузок:: 47
  • Прикрепленный файл  IMGP0654.JPG (2,05МБ)
    Количество загрузок:: 50
  • Прикрепленный файл  IMGP0653.JPG (2,27МБ)
    Количество загрузок:: 46
  • Прикрепленный файл  IMGP0652.JPG (1,76МБ)
    Количество загрузок:: 30
  • Прикрепленный файл  IMGP0650.JPG (1,79МБ)
    Количество загрузок:: 18
  • Прикрепленный файл  IMGP0649.JPG (2,1МБ)
    Количество загрузок:: 17
  • Прикрепленный файл  IMGP0648.JPG (2,17МБ)
    Количество загрузок:: 19
  • Прикрепленный файл  IMGP0647.JPG (2,13МБ)
    Количество загрузок:: 23
  • Прикрепленный файл  IMGP0663.JPG (2,24МБ)
    Количество загрузок:: 14


#4 alex_n

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 19:10

Вот еще немного фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1130303.JPG (1,18МБ)
    Количество загрузок:: 27
  • Прикрепленный файл  IMGP0668.JPG (2,19МБ)
    Количество загрузок:: 28
  • Прикрепленный файл  IMGP0700.JPG (1,98МБ)
    Количество загрузок:: 29
  • Прикрепленный файл  IMGP0701.JPG (2,08МБ)
    Количество загрузок:: 25
  • Прикрепленный файл  IMGP0705.JPG (2,4МБ)
    Количество загрузок:: 22
  • Прикрепленный файл  IMGP0711.JPG (1,83МБ)
    Количество загрузок:: 19
  • Прикрепленный файл  IMGP0712.JPG (2,43МБ)
    Количество загрузок:: 27
  • Прикрепленный файл  IMGP0713.JPG (2,09МБ)
    Количество загрузок:: 37
  • Прикрепленный файл  IMGP0720.JPG (2,39МБ)
    Количество загрузок:: 26
  • Прикрепленный файл  P1130296.JPG (1,2МБ)
    Количество загрузок:: 21
  • Прикрепленный файл  P1130328.JPG (962,62К)
    Количество загрузок:: 21
  • Прикрепленный файл  P1130304.JPG (1,23МБ)
    Количество загрузок:: 21
  • Прикрепленный файл  P1130314.JPG (1,16МБ)
    Количество загрузок:: 22
  • Прикрепленный файл  P1130317.JPG (1,14МБ)
    Количество загрузок:: 19
  • Прикрепленный файл  P1130320.JPG (1,05МБ)
    Количество загрузок:: 23
  • Прикрепленный файл  P1130321.JPG (1,26МБ)
    Количество загрузок:: 23
  • Прикрепленный файл  P1130322.JPG (1,12МБ)
    Количество загрузок:: 18
  • Прикрепленный файл  P1130323.JPG (1,29МБ)
    Количество загрузок:: 14
  • Прикрепленный файл  P1130324.JPG (1,12МБ)
    Количество загрузок:: 18
  • Прикрепленный файл  P1130325.JPG (1,22МБ)
    Количество загрузок:: 14


#5 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Март 2012 - 09:10

Добавляю фото.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1253.JPG (1,29МБ)
    Количество загрузок:: 23
  • Прикрепленный файл  IMG_1285.JPG (1,22МБ)
    Количество загрузок:: 31
  • Прикрепленный файл  IMG_1290.JPG (708,13К)
    Количество загрузок:: 35
  • Прикрепленный файл  IMG_1299.JPG (1,47МБ)
    Количество загрузок:: 41
  • Прикрепленный файл  IMG_1300.JPG (1,35МБ)
    Количество загрузок:: 34
  • Прикрепленный файл  IMG_0564.JPG (1,54МБ)
    Количество загрузок:: 27
  • Прикрепленный файл  IMG_0565.JPG (1,7МБ)
    Количество загрузок:: 25


#6 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 08:04

Касаемо механизма передвижения крана.
Колеса установлены “по фински” без букс: балансир поддомкрачивается и колесо выкатывается (за счет поворота верхнего подшипника в вертикальной плоскости, рассчитывается зазор между половинками подшипника). Внутри стенки балансира есть проточка, что бы поднимать домкратом на небольшую высоту.
Но это все лирика. Главная проблема – ЭТО ВЕРХНИЙ ПОДШИПНИК. Не все-то золото, что блестит – узел плохой (слабый).
Изготовили новый кран с таким подшипником – подул сильный ветер (очень сильный, бетонные плиты перемещало) – подшипник не выдержал – кран упал. В итоге пришлось переходить на наше ”древнее и доброе” крепление через ось. Вот вам и Европа.

Прикрепленные файлы



#7 alex_n

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 20:56

Видно, что полукруглый кант верхней части опоры был приварен (на нижней части должен быть такой же и на них одевается крышка, замыкающая всю опорную конструкцию) и при действии бокового ветра сварной шов не выдержал. Если бы вместо этого решения с приварным кантом к массивной плите была применена сварная опора, в которой к сварному кробу из листов была приварена половина трубы, на которой бы как одно целое был выточен уступ аналогичный канту, то кран бы устоял, поскльку труба приваривается как по радиусной образующей так и по всей длине опорной трубы.
А так конструкция очень хороша тем, что позволяет добиться низких контактный напряжений и позволяет воспринимать значительные нагрузки от перекоса крана. В изготовлении, конечно, сложнее получается.
У финов, кстати, на фото выше в посте #3, вварена труба.

А чей это кран упал?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Опора.jpg (505,41К)
    Количество загрузок:: 32


#8 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 10:20

Просмотр сообщенияalex_n (21 Март 2013 - 20:56) писал:

Видно, что полукруглый кант верхней части опоры был приварен…

Нет, не приварен, а это единая деталь – Корпус – см. файл.

Просмотр сообщенияalex_n (21 Март 2013 - 20:56) писал:

А так конструкция очень хороша…

Конструкция хороша, на которую в конечном итоге перешли после набитых шишек (и которая десятки лет применялась на советских кранах – соединение опоры с балансиром) – см. пост №6 – крайний файл


Просмотр сообщенияalex_n (21 Март 2013 - 20:56) писал:

А чей это кран упал?

Украинский.


P.S.Данный узел (подшипник) встречается так же и на кранах.
https://tcfs.ru/index...vija-poljarnii/
Специальный мостовой электрический кран кругового действия для установки на АЭС. Специальный мостовой электрический кран кругового действия г/п 320/160/2х70 т.с. Завод «Литострой» им. Тито, г. Любляна СФР Югославия. Но он мостовой… и не все то золото, что блестит.

Прикрепленные файлы



#9 alex_n

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 08:16

Просмотр сообщенияDima888 (22 Март 2013 - 10:20) писал:

Конструкция хороша, на которую в конечном итоге перешли после набитых шишек (и которая десятки лет применялась на советских кранах – соединение опоры с балансиром) – см. пост №6 – крайний файл


В данной конструкции тоже не все замечательно. Набрать нужную толщину опорной стенки и большой диаметр оси сделать, чтобы получить приемлемые контактные давления иногда бывает проблематично.
Да и боковая жесткость выпущенной проушины тоже важна.

Так что проблем везде хватает. Хотя, соглашусь, что с учетом сложности изготовления выбрал бы тоже проушину-ось.

А нет еще фотографий выломанного канта? Рассматриваю фото и все равно кажется, что кант приварной. Не видно чистой зоны срезанного металла.

#10 Dima888

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 10:24

Просмотр сообщенияalex_n (26 Март 2013 - 08:16) писал:

В данной конструкции тоже не все замечательно. Набрать нужную толщину опорной стенки и большой диаметр оси сделать, чтобы получить приемлемые контактные давления иногда бывает проблематично.
Да и боковая жесткость выпущенной проушины тоже важна.

Вот эскиз рамы балансира крана козлового Q=50т (изготовленных 2 и более тысяч по всему миру): ось 105 (большой или малый это размер – не знаю – все в мире относительно), стенки в районе оси по 41.
Технология отработана и оправдала себя.
Я про велосипед…

Просмотр сообщенияalex_n (26 Март 2013 - 08:16) писал:

Так что проблем везде хватает. Хотя, соглашусь, что с учетом сложности изготовления выбрал бы тоже проушину-ось.

…И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

ПОЭТ

Просмотр сообщенияalex_n (26 Март 2013 - 08:16) писал:

А нет еще фотографий выломанного канта? Рассматриваю фото и все равно кажется, что кант приварной. Не видно чистой зоны срезанного металла.


... и эскиз прикладывал…

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  111.jpg (301,07К)
    Количество загрузок:: 38
  • Прикрепленный файл  1.jpg (99,96К)
    Количество загрузок:: 45
  • Прикрепленный файл  2.jpg (60,5К)
    Количество загрузок:: 39


#11 alex_n

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 11:31

Спасибо!

#12 alex_n

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 11:35

Эскиз корпуса пропустил, извините.



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных