alex_n (26 Март 2013 - 08:16) писал:
В данной конструкции тоже не все замечательно. Набрать нужную толщину опорной стенки и большой диаметр оси сделать, чтобы получить приемлемые контактные давления иногда бывает проблематично.
Да и боковая жесткость выпущенной проушины тоже важна.
Вот эскиз рамы балансира крана козлового Q=50т (изготовленных 2 и более тысяч по всему миру): ось 105 (большой или малый это размер – не знаю – все в мире относительно), стенки в районе оси по 41.
Технология отработана и оправдала себя.
Я про велосипед…
alex_n (26 Март 2013 - 08:16) писал:
Так что проблем везде хватает. Хотя, соглашусь, что с учетом сложности изготовления выбрал бы тоже проушину-ось.
…И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
ПОЭТ
alex_n (26 Март 2013 - 08:16) писал:
А нет еще фотографий выломанного канта? Рассматриваю фото и все равно кажется, что кант приварной. Не видно чистой зоны срезанного металла.
... и эскиз прикладывал…
Прикрепленные файлы
-
111.jpg (301,07К)
Количество загрузок:: 38
-
1.jpg (99,96К)
Количество загрузок:: 45
-
2.jpg (60,5К)
Количество загрузок:: 39